Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Königsberg
Веселый роджер
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:51
Репутация: 9
Ник в игре: Antonio_Galardo
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Königsberg »

1. 1111, гы.
2. У заведенных автомобилей тоже тратиться горючее.
3. Больше реализма, больше ситуаций, где приходится сталкиваться с тем, что у тебя закончился бензин, например.
4. Всем добра.

test  Honors Antonio
Присвоить нашивку "Награда за службу III степени" Изображение
Присвоить нашивку "Уважительное отношение к службе" Изображение
Присвоить нашивку "Награда за доблесть" Изображение
Присвоить нашивку "Награда за доблестную службу" Изображение
Присвоить нашивку "Награда за заслуги" Изображение
Присвоить нашивку "Награда за вождение" Изображение
Присвоить нашивку "Обученный офицер к первой помощи" Изображение
Присвоить нашивку "Личная награда от начальства" Изображение
[/size]
test  My love
Изображение

phpBB [audio]

phpBB [audio]
Изображение
Аватара пользователя
_Riley
Форумчанин
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:20
Репутация: 5
Ник в игре: Francis Riley

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение _Riley »

1. 1112.
2. Процесс выдачи номеров на только купленный авто.
3. После покупки авто, на нем сразу же появляется номер. Это не есть хорошо... Вот хотелось бы добавить немножечко реализма в игровой процесс и сделать систему по выдаче номеров, например тот же ЛСПД во время выдачи ТО.
4. Будет стимул делать ТО на машины, ну и копы будут штрафы лепить, что без номеров гоняешь :ah: .
test  Francis Riley
Изображение
Характер: Дружелюбный, бывает порой грубый; добросовестный и целеустремленный; крайне редко бывает вспыльчив; слегка меркантильный.

Характер довольно простой, побывав на войне в Афганистане Фрэнсис стал более снисходительным. Не любит "выскочек", сразу появляется неприязнь к данным типам людей. Разозлить Фрэнсиса крайне не у всех удается, даже в самых жарких ситуациях способен сдерживать себя и вполне спокойно разговаривать. Так же не упускает шанса "набить бумажник", в выборе работы слегка придирчив, подходит к этому обдуманно.
====================================================================
test  ID-card
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1113.
2. Добавить возможность обычным игрокам вращать предметы по 90 градусов.
3. Сейчас очень трудно выровнять каждый предмет по 90 градусов.
4. Легче будет и няшнее :З
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Фулиандр
Гуру
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:52
Репутация: -131
Ник в игре: Vincenzo_Fulio

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Фулиандр »

1. 1114.
2. Добавить строчку при аресте у кпз лспд/сфпд "офицер у кпз перед арестом забрал у вас из карманов все вещи" под всеми вещами имеется: телефон, ручку, бумагу, косяки, зажигалки, биты, ножи и тд.
3. Часто задержанные начинают страдать фигней в кпз, отыгрывав обилие предметов в их карманах, когда по факту этого быть не может.
♥♦ Valakas Poker Club ♠♣
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение TIM3R »

1115
Добавить по аналогии с /ticket'ами выдачу предупреждений полицейским нарушителю (/policewarn Проехал на красный). Не стираются, можно посмотреть последние N заметок о водителе.
Часто полиция дает устное предупреждение. Неизвестно, давал ли кто-то предупреждение до тебя (если нет копа онлайн - не спросишь).
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1116.
2. Добавить возможность положить предметы обратно в трейлер.
3. Сейчас нельзя положить предметы в трейлер, но это надо.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
какао
Команда проекта
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:39
Репутация: 111
Ник в игре: Clintwood
Откуда: и куда.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение какао »

1. 1117.
2. Поправить немножко систему дверей в домах "коробках" Оно-же /opdr. Суть заключается в том, что сейчас бывает возникает много проблем когда в твой дом допустим входит куча народу, а дверь сама по себе закрывается. Или-же когда ты отыгрываешь РП в стиле перетаскивания ящиков с машины в дом и когда тебе нужно много раз туда сюда бегать. На мой взгляд это должно работать примерно так: /opdr - дверь открылась. /opdr - дверь закрылась (ну или же /cldr)
3. Мелочь а приятно :3
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение TIM3R »

TIM3R писал(а):1115
Добавить по аналогии с /ticket'ами выдачу предупреждений полицейским нарушителю (/policewarn Проехал на красный). Не стираются, можно посмотреть последние N заметок о водителе.
Часто полиция дает устное предупреждение. Неизвестно, давал ли кто-то предупреждение до тебя (если нет копа онлайн - не спросишь).
1118
Вообще можно объединить с системой биографий персонажа, которая сейчас есть и сделать универсальной системой заметок о пользователях.
Сделать систему заметок/БД. Заметки об игроках можно оставлять:
- от лица организации (которые будут видны только этой же организации), например, "/note Вася_Петров - Организация (полиция) - Устное предупреждение за превышение". Или внутри структуры начальство делает выговоры подчиненным точно также, "/note Вася_петров - Организация (полиция) - Выговор: Прическа не по уставу". Или медики могут вести историю пациента внутри своей структуры. Или таксисты вести "картотеку" водителей. И т.д.
- от лица персонажа и с согласия игрока, видимые для всех. "/note Вася_Петров - частное - Набил татуировку в салоне на Грув стрит".

Выводить все заметки с датами. Совместить с выводом биографии. Получится интерактивная биография персонажа с ключевыми моментами, которые будут добавляться во время игры.
Аватара пользователя
Саныч
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:38
Репутация: 0
Ник в игре: Glenn Voight
Откуда: Рига, Латвия.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Саныч »

1. 1119
2. Создать организацию Los Santos Fire Department.
3. Коль на сервер внедряются пожары, то почему бы не создать организацию, которая будет заниматься непосредственно тушением пожаров и другими аварийно-спасательными работами, как IRL в США. Существующая организация FEMA объединяет в себе больницу, парамедиков и пожарных-спасателей, что есть НонРП, ей можно оставить роль больницы и парамедиков (хотя они IRL в США относятся к Fire Dept.), а остальные функции можно передать организации LSFD.
4. Было бы очень здорово видеть у нас на сервере данную организацию, со своей структурой и спецификой. Думаю игроков данная это заинтересует, тем более с новой системой пожаров. Могу помочь с созданием т.к. я довольно не плохо разбираюсь в этой тематике.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1120
2. Поднять скилл владения МР5, то есть, чтобы стрелять можно было от плеча, а не как сейчас, от бедра.
3. На данный момент МР5 - самое бестолковое оружие на сервере именно из-за стрельбы от бедра. Во-первых, стрелять от бедра из ПП это нелогично. Во-вторых, это втройне нелогичнее, когда из дробовика, АК и М4 стрелбя производится от плеча (этот пункт, кстати, относится к тому, что скилл владения оружием настраивается отдельно, а не на всё сразу). В-третьих, из-за низкого скилла с этим ПП нормально передвигаться трудно, а им пользуются копы - это затрудняет им работу.
4. Умные люди подсказали, что вот эта функция - SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MP5, skill);
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
duterschland
Форумчанин
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:00
Репутация: 0
Ник в игре: pam_pam

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение duterschland »

1. 1121
2. Убрать повортники для велосипеда, вместо них вставить анимацию прицеливания с УЗИ, например (будто рукой указывает, куда будет поворачивать) + Добавить возможность приобрести фонари для велосипеда, которые будет использоваться как фары. (задняя и передняя.)
3. Смысла нет.
4. Было бы неплохо пару пунктов в правилах уделить для велосипедистов.
Последний раз редактировалось duterschland 03 мар 2015, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
какао
Команда проекта
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:39
Репутация: 111
Ник в игре: Clintwood
Откуда: и куда.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение какао »

1. 1122
2. Вероятнее всего кто-то уже говорил об этом я не в курсе но быть может повторюсь: Сделать адекватный вход в больницу Лос-Сантоса. Обычно врачи с носилками и все кто приехал выполнить квестик прыгают через заборы))
3. Ну думаю смысл тут ясен)
4.

1. 1123
2. Открыть доступ к команде /togphone для всех. Понимаю это урежет прелести ПА но все-же это часть RP процесса.
3. Думаю тут тоже нет особой смысловой нагрузки - и так все ясно)
4.

1. 1124
2. Доработка всего, что связанно с официальными бандами "Семьями" Одним из моих предложения является разделения фракционного /invite (Любой скриптовой фракции) и /adjust invite. То-есть возьмем в пример допустим механика который хочет одновременно стостоять в своей фракции и в допустим том-же клубе байкеров, или стрит рейсеров к примеру.
Далее правка уже имеющихся команд в стиле /adjust setrank который вообще не нужен так-как раций\чатов /f /r у "семей" нет и не нужно.
3. Смысл заключается в поднятии интереса ко всему этому. Быть может это повлечет за собой создание разных "официальных" (не обязательно криминальных) Группировок.
4.Ну пока, что все есть еще много идей по расширению данного функционала но сейчас нет нужных формулировок, да и голова уже не варит.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1125.
Добавить отдельную команду с жёлтой полицейской линией.
Сейчас доступ к roadsign имеют мало людей, точнее только начальство, а понижать roadsign из за ленты никто не будет, а так, она часто используется обычными полицейскими, как конусы :З
Няшнее будет и удобнее.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1126
Добавить в /import при выборе товара такой пункт, как "Осмотреть внешний вид предмета"(как в /mi)
Сейчас в /import очень много товаров с одним названием, но с разной ценой, а чтобы увидеть различия, надо купить.
Будет очень удобно при заказе предметов, как автокомбинату, так и заказчику.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Кейсик
Команда проекта
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 17:52
Репутация: 0
Ник в игре: Hirano_Keisi
Откуда: Приднестровье. Тирасполь.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Кейсик »

1. 1127
2. Сделать возможность механику выписывать чек за ремонт клиенту с указанием любой суммы. При принятии чека сумма списывается с рук клиента и отправляется на организацию.
3. При этом ремонт не зависит от этой функции, смысл создания в том, чтобы деньги за ремонт шли в автосервис, а не механику, ибо механик получает оклад. А контролировать приход каждому механику от клиента не представляется возможным.
Аватара пользователя
Morelli
С пропиской
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 21:00
Репутация: 0
Ник в игре: Mario_Morelli
Откуда: Ukraine

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Morelli »

1. Номер заявки 1128
2. Сделать так чтобы автосервис закупал запчасти.
3. Смысл идеи. Сейчас открываются разные автосервисы в которых цены ниже чем в "Black Angels", как вообще можно осуществлять такой демпинг когда затрат на закупку запчастей вообще нету? Давайте мы завтра вообще будем бесплатно чинить =\
4. От себя(необязательный пункт). Или запретить другим СТО занижать цены..
Wentworth Cleaves
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 15:53
Репутация: 0
Ник в игре: Wentworth Cleaves

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Wentworth Cleaves »

1. Номер заявки 1129
2. Сделать так чтобы fema тоже имела доступ к шлагбаумам на границах городов.
3. Смысл идеи.Ну вообще это заставит десятки людей выжить.В прошлый раз я сотрудник fema,достаточно долго ждал пока полиции откроет шлагбаум,потеряв при этом много времени,и доехал до места проишествия в итоге не вовремя.
4. От себя(необязательный пункт). Думаю fema тоже имеет на это право.
Аватара пользователя
Artem_Yusko
Местный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Jacob_Austin

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Artem_Yusko »

1. 1130
2. первое, что хотелось бы видеть, чтоб исправили отображение улиц в СФ с права под здоровьем. Второе добавьте, чтоб когда срабатывал сигнализация в машине поступало в СФПД тоже
3. 1) Когда ездишь по городу, особенно патрульным надо бы знать сразу улицу, а он показыват одну везде, и приходится постоянно лазить в карту. 2) Когда машина находится в СФ, полиция Лос-Сантоса врятли поедит в СФ, и к тому же быстрее поймает преступника.
4. .
test  Медицинская справка=Jacob_Austin
Справка о состоянии здоровья

Имя и фамилия пациента: Jacob Austin
Возраст: 24
Пол: M
Состояние здоровья: Удовлетворительное
Противопоказания: Отсутствуют

Лист показаний:

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Джозеф Игл
Подпись: Игл
test  Медицинская справка Artem Yusko
Изображение
test  Биография Юсько Active
Артём Юсько.
Изображение
Родился 10 сентября в России г.Санкт-Петербург. Мать-работает в магазине. Отец-Служит Военно-Воздушных Сил России в звании Майора. Артём закончил среднюю школу в России, после чего отслужил в Российской армии. Переехал жить Лос-Сантос, там устроился в пожарную охрану, но проработал там не долго, после чего уехал в Сан-Фиерро и поступил в академию полиции. Теперь работает в СФПД в звании Офицер ll, после чего перевёлся в Полицию Лос-Сантоса в звании Офицера первого ранга. Уволился из полиции Лос-Сантоса.
Артём спокойный, внимательный, вежлив к старшим. Знает 3 языка: Русский, Английский, Испанский.
Артём 28 лет, средне-спортивного телосложения.
Характер: Спокоен, не раздражительный, а если и бывает, то старается не показывать.
test  
Изображение
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1331
2. Добавить команду при помощи которой можно будет положить предметы в бизнес для автокомбината.
3. Сейчас надо ждать владельца, чтобы тот положил себе в бизнес, не очень удобно, а команда поможет сэкономить время и будет лучше.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
_Riley
Форумчанин
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:20
Репутация: 5
Ник в игре: Francis Riley

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение _Riley »

1. 1332
2. Добавить больше слотов для предметов в трейлере.
3. Поехал на остров, загрузился на 2 тонны из 30 и пишет, что нету больше места. Это печально.
test  Francis Riley
Изображение
Характер: Дружелюбный, бывает порой грубый; добросовестный и целеустремленный; крайне редко бывает вспыльчив; слегка меркантильный.

Характер довольно простой, побывав на войне в Афганистане Фрэнсис стал более снисходительным. Не любит "выскочек", сразу появляется неприязнь к данным типам людей. Разозлить Фрэнсиса крайне не у всех удается, даже в самых жарких ситуациях способен сдерживать себя и вполне спокойно разговаривать. Так же не упускает шанса "набить бумажник", в выборе работы слегка придирчив, подходит к этому обдуманно.
====================================================================
test  ID-card
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»