А обоснование?)Ягодный морс писал(а): ↑16 июл 2017, 20:58 1.1614
2. Убрать фиксацию машин суда на радарах полиции.
3.-
4.-
Идеи по изменению режима
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Там отдельные типы объектов, будут для аттача к неожиданным местам, возможно позже.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1618
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Идеи по изменению режима
1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -35
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 1620
2. Сделать команду в мэрии для смены ника /nickname
3. Координаты 721.232543 196.349212 1015.895935, 1
1. 1621
2. Сделать команду по типу /giveeditobject только для системы пожаров.
2. Сделать команду в мэрии для смены ника /nickname
3. Координаты 721.232543 196.349212 1015.895935, 1
1. 1621
2. Сделать команду по типу /giveeditobject только для системы пожаров.
- Кампот
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
- Репутация: 204
- Ник в игре: Ennio Bossi
- Откуда: Киев
Re: Идеи по изменению режима
1. 1621
2. Чтобы деньги за разговоры и объявления приходили на счет Текосы.
3. Это бизнес за 5 млн, а приносит мелкие гроши.
4. От себя(необязательный пункт).
2. Чтобы деньги за разговоры и объявления приходили на счет Текосы.
3. Это бизнес за 5 млн, а приносит мелкие гроши.
4. От себя(необязательный пункт).
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)

СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)



- Кампот
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
- Репутация: 204
- Ник в игре: Ennio Bossi
- Откуда: Киев
Re: Идеи по изменению режима
1. 1622
2. Убрать команды анимок, создать отдельное меню с анимациями.
3. Простое удобство. Если ты долго не играл - то все забывается и приходится по 20 раз вводить /animlist. А так зашел себе в менюшку, нажал на нужную и доволен.
4. -
2. Убрать команды анимок, создать отдельное меню с анимациями.
3. Простое удобство. Если ты долго не играл - то все забывается и приходится по 20 раз вводить /animlist. А так зашел себе в менюшку, нажал на нужную и доволен.
4. -
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)

СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю)



- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Идеи по изменению режима
1. 1623
2. Добавить систему рандомных скупок в бизнесах типа магазин.
3. Суть в том, что раз в час(?) системой покупается какое-то рандомное количество товара, затем, этот товар удаляется, а владелец получает деньги с якобы "вымышленных" покупателей в свой биз.
4. Думаю, что много бизнесов в этом нуждаются, 1-2к в неделю это реально копейки, а тут хотябы будет мотивация завозить новые товары, да и что-б это превратилось из финансовых ям Валакаса в хоть чуть-чуть прибыльное дело.
2. Добавить систему рандомных скупок в бизнесах типа магазин.
3. Суть в том, что раз в час(?) системой покупается какое-то рандомное количество товара, затем, этот товар удаляется, а владелец получает деньги с якобы "вымышленных" покупателей в свой биз.
4. Думаю, что много бизнесов в этом нуждаются, 1-2к в неделю это реально копейки, а тут хотябы будет мотивация завозить новые товары, да и что-б это превратилось из финансовых ям Валакаса в хоть чуть-чуть прибыльное дело.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
На 90 градусов по часовой стрелке, или против?Лоу Фай писал(а): ↑29 июл 2017, 17:13 1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Идеи по изменению режима
Против часовой сам маркер. Или можно сам обьект на 90 по часовой, предположительно вторая версия ближе к истине и проще.Eakwarp писал(а): ↑02 авг 2017, 20:46На 90 градусов по часовой стрелке, или против?Лоу Фай писал(а): ↑29 июл 2017, 17:13 1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
Схематично в спойлере
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1624.
2. Добавить возможность передвигать объекты на определённое количество по осям X, Y, Z, как сейчас это реализовано с поворотом объектов на определённое количество градусов.
1. 1625.
2. Добавить команду, позволяющую клонировать объект вместе со ВСЕМИ его настройками, ретекстуром в том числе.
2. Добавить возможность передвигать объекты на определённое количество по осям X, Y, Z, как сейчас это реализовано с поворотом объектов на определённое количество градусов.
1. 1625.
2. Добавить команду, позволяющую клонировать объект вместе со ВСЕМИ его настройками, ретекстуром в том числе.
- Krazy Horse
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 16:49
- Репутация: 0
- Ник в игре: Trashawn_Williams
Re: Идеи по изменению режима
1. 1626
2. Добавить игровые кости в продажу 24/7 с функцией бросать их по команде /dice
2. Добавить игровые кости в продажу 24/7 с функцией бросать их по команде /dice
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Сомнительное удовольствие мотать большой список анимаций. Просто можно сделать АКТУАЛЬНУЮ внутриигровую справку по командам анимаций. Не подсказку, как с некоторыми (/bat [1-2], /leann [1-3]), а чисто список с кратким описанием.
Последний раз редактировалось Пекарь Стас 12 авг 2017, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вообще нужно запилить кучу новых, или вообще снести старые и перепилить их заново
Причина: Вообще нужно запилить кучу новых, или вообще снести старые и перепилить их заново
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1623.
2. Добавить возможность поиска по номеру дома в /map.
3. Удобство. Суть та же, что и с обычным адресом. Игрок вводит номер дома, пикап ставится у двери.
4. -
2. Добавить возможность поиска по номеру дома в /map.
3. Удобство. Суть та же, что и с обычным адресом. Игрок вводит номер дома, пикап ставится у двери.
4. -
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. 1624
2. /giveeditobject
3. Сделать так, чтобы можно было удалять объект только в пределах 10-20 метров
2. /giveeditobject
3. Сделать так, чтобы можно было удалять объект только в пределах 10-20 метров
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1625
2. Добавить в импорт:
ИНСТРУМЕНТЫ
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
3. Расширение ассортимента.
2. Добавить в импорт:
ИНСТРУМЕНТЫ
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -35
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 1626
2. Добавить функционал в новый интерьер ЛСПД; функционал КПЗ.
3. AddPlayerClass(93,159.6954,121.2940,1003.2350,276.6904,0,0,0,0,0,0); // /displs
AddPlayerClass(93,122.7046,112.4630,1004.6250,215.9265,0,0,0,0,0,0); // /duty /arm
2. Добавить функционал в новый интерьер ЛСПД; функционал КПЗ.
3. AddPlayerClass(93,159.6954,121.2940,1003.2350,276.6904,0,0,0,0,0,0); // /displs
AddPlayerClass(93,122.7046,112.4630,1004.6250,215.9265,0,0,0,0,0,0); // /duty /arm
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Идеи по изменению режима
1. 1627
2. Приписать доступ игрокам к /getobject id при получении доступа к маппингу.
3. Изредка прям нереально требуется узнать айдишник модели обьекта который сложно найти. Сэкономит время и нервы мапперам
2. Приписать доступ игрокам к /getobject id при получении доступа к маппингу.
3. Изредка прям нереально требуется узнать айдишник модели обьекта который сложно найти. Сэкономит время и нервы мапперам

- someone
- Форумчанин
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
- Репутация: 15
- Ник в игре: Gordon_Cooper
Re: Идеи по изменению режима
1. 1628
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
1.1631
2. Добавить многоточие в конце и начале перенесенного сообщения.
3. Необязательно, чисто космети. Можно просто использовать библиотеку zmessage, если это возможно.
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
1.1631
2. Добавить многоточие в конце и начале перенесенного сообщения.
3. Необязательно, чисто космети. Можно просто использовать библиотеку zmessage, если это возможно.
Последний раз редактировалось someone 10 окт 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.