Анонс модификаций
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Обновил первый пост.
- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Анонс модификаций
Про телефоны думаю можно вычеркнуть. Реализовал же.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Анонс модификаций
Блин, хотел уже писать в идеи, а тут увидел то же самое:
Сейчас загружать в магазины можно только по одному. Очень неудобно и не практично, а самое главное 80-90 бизнеса слотов таким образом очень быстро забивается. Хотелось бы видеть поскорее такую фишку.- Возможность листать страницы в магазинах.
- Категорезированный просмотр товаров в магазине.
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 08:33
- Репутация: 42
- Ник в игре: super brandon
Re: Анонс модификаций
релизни уже плисEakwarp писал(а):- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Анонс модификаций
Насколько возможно уже реализовано, из стандартных интерьеров удалять мебель технически невозможно, на тот момент это было неизвестно.hensley писал(а):релизни уже плисEakwarp писал(а):- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 5912
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Анонс модификаций
Не, ващет возможно. Но потом начинается нечто, лол. Светопредставление, баги, оверпинги. Фу, крч.Oliver писал(а):Насколько возможно уже реализовано, из стандартных интерьеров удалять мебель технически невозможно, на тот момент это было неизвестно.hensley писал(а):релизни уже плисEakwarp писал(а):- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Хотелось бы поглядеть на почту. Очень интересно. И, конечно же, как и многие, жду кейсы, сумки и т.д.
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Анонс модификаций
Хатико тоже ждалНиколаевич писал(а):Хотелось бы поглядеть на почту. Очень интересно. И, конечно же, как и многие, жду кейсы, сумки и т.д.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Давно тему не обновлял, обновил первый пост.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Добавил инфу по квестам.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
- Бизнесы добывающие(первобизнесы, если хотите), сюда входят шахты, нефтяные скважины, лесопилки, фермы, и прочие подобные(за исключением заводов и фабрик).
- Биржа рабочих для бизнесов(пополняется администраторами).
- Найм до 25 виртуальных рабочих с возможностью их дальнейшей прокачки.
- Прокачка рабочего ежечасно на 1 еденицу, каждый новый уровень требует в два раза больше времени по сравнению с предыдущим(например на 10й - 1024 отработанных часа).
- Добыча происходит вне зависимости от того, играет владелец или нет, главное, что бы он оплатил работу рабочих, и установил цену продаваемого ресурса.
- Рост производства с каждым уровнем рабочего на одну единицу.
- Рост зарплаты рабочего с каждым уровнем на 20%(рабочих прокачивать выгоднее, чем нанимать новых).
- Каждый рабочий требует почасовой оплаты, каждый час в зависимости от уровня рабочего он способен добыть определенное количество предметов которые добываются в добывающем бизнесе.
- Когда оплата для рабочего кончается - он перестает работать.
- Если рабочему не платить 7 дней, он мало того, что перестанет работать, он еще и уволится, и будет доступен в бирже рабочих для найма на любое другое предприятие, с потерей одного уровня.
- Каждый добывающий бизнес делает доступными для использования добытые ресурсы раз в час(ну и в зависимости от уровня и количества рабочих эти ресурсы появляются в бизнесе).
ps. В первом посте.
- Биржа рабочих для бизнесов(пополняется администраторами).
- Найм до 25 виртуальных рабочих с возможностью их дальнейшей прокачки.
- Прокачка рабочего ежечасно на 1 еденицу, каждый новый уровень требует в два раза больше времени по сравнению с предыдущим(например на 10й - 1024 отработанных часа).
- Добыча происходит вне зависимости от того, играет владелец или нет, главное, что бы он оплатил работу рабочих, и установил цену продаваемого ресурса.
- Рост производства с каждым уровнем рабочего на одну единицу.
- Рост зарплаты рабочего с каждым уровнем на 20%(рабочих прокачивать выгоднее, чем нанимать новых).
- Каждый рабочий требует почасовой оплаты, каждый час в зависимости от уровня рабочего он способен добыть определенное количество предметов которые добываются в добывающем бизнесе.
- Когда оплата для рабочего кончается - он перестает работать.
- Если рабочему не платить 7 дней, он мало того, что перестанет работать, он еще и уволится, и будет доступен в бирже рабочих для найма на любое другое предприятие, с потерей одного уровня.
- Каждый добывающий бизнес делает доступными для использования добытые ресурсы раз в час(ну и в зависимости от уровня и количества рабочих эти ресурсы появляются в бизнесе).
ps. В первом посте.