Идеи по изменению режима
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 349
2. Добавить возможность для САПД ставить лежачие полицейские.
3. То что надо.
2. Добавить возможность для САПД ставить лежачие полицейские.
3. То что надо.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 340
2. Добавить возможность ставить купленную мебель не только в пустых домах, но и в обычных, и не только в своих домах, но и в любых интерьерах.
3. Хотел вот закупить стулья в участок САПД... Не получается. ТОже самое хотел купить стол в офис Ньюман Корп - аналогично не выходит. (
2. Добавить возможность ставить купленную мебель не только в пустых домах, но и в обычных, и не только в своих домах, но и в любых интерьерах.
3. Хотел вот закупить стулья в участок САПД... Не получается. ТОже самое хотел купить стол в офис Ньюман Корп - аналогично не выходит. (
-
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nakamura_Makoto
Re: Идеи по изменению режима
1. 341
2. Добавить возможность работать Автокому на фургоне Benson, который продается
В салоне в лв.
3. Не всегда резон ехать на фуре, если мало продуктов. На фургоне удобнее развозить по городу.
1. 342
2. Убрать работы дальнобойщика и мусоровоза
3. Дать возможность Автоком нормально работать.
2. Добавить возможность работать Автокому на фургоне Benson, который продается
В салоне в лв.
3. Не всегда резон ехать на фуре, если мало продуктов. На фургоне удобнее развозить по городу.
1. 342
2. Убрать работы дальнобойщика и мусоровоза
3. Дать возможность Автоком нормально работать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nakamura_Makoto
Re: Идеи по изменению режима
1. 342
2. Изменить систему бизнесов.
1. Убрать такие бизнесы как сеть заправок, сеть магазинов 24 на 7.
Сделать каждую заправку, магазин как отдельный бизнес. У каждого свой владелец, у каждого свои цены. Это создаст конкуренцию в штате и дополнительные бизнесы.
Пример про заправки. Допустим, заправка 1 имеет контракт автокомбината, о сниженой цене закупки бензина. Она благодаря контракту самая дешевая заправка в штате, и там больше всего посетителей. заправка 2,3,4....999 имеет стандартную цену, там меньше посетителей.
Благодаря этому, владельцы бизнесов которые хотят получать больший доход, должны будут как то выкручиваться и заманивать клиентов. А не просто купить бизнес и ждать...
2. Сделать бизнесы добычи и переработки основными и самыми дорогими в штате.
Сейчас бизнесы добычи, переработки почти не актуальны. Т.к у бизнесы добычи нету расходов, то и продукт на продажу сделать по минимальной цене.
Допустим.
1 ед. железной руды стоит 50 баксов
1 ед. переработанной железной руды в сталь стоит 150 баксов.
1 ед. готового инструмента из стали стоит 250 баксов.
В магазине готовый продукт продают по 400-500 баксов.
Все бизнесы, которые добывают и перерабатывают оставить как есть, разве что изменить цены и сделать их фиксированными. Т.е что бы владелец не мог изменить и тем самым не нарушал всю систему.
Бизнесы, которые добывают и перерабывают сделать очень дорогими. Т.е как монополия, что бы не было такого как сейчас. Металлургический завод стоит 2.5кк а магазин одежды 5кк...
Что бы бизнес окупался где то за 4-6 месяцев! Можно и больше.
Так же сделать огромный налог с таких бизнесов и это опять же + для экономики.
3. Сделать у всех магазинчиков статическую прибыль. (магазины одежды, 24 на 7, амуниции)
Прибыль будет статическая, т.е каждый час или там день по опр.сумме будет идет владельцу и также каждый час продукт исчезает. Из этой суммы вычитаем налоги и закупку материала.
Допустим, для магазина в центре статическая прибыль больше, т.к логично что там больше клиентов и доход. Там больше надо продуктов и налог.
Для магазина в сельской местности меньше прибыль, и там нужно реже завозить товар и налог там почти никакой.
Это нужно для того, чтобы работала система. Иначе. будет как сейчас. Все рухнет в конечном бизнесе. Т.е везде полные склады, нигде нету покупателей, хоть какой то прибыли(из-за конечного у всей системы по данному продукты не будет прибыли).
2. Изменить систему бизнесов.
1. Убрать такие бизнесы как сеть заправок, сеть магазинов 24 на 7.
Сделать каждую заправку, магазин как отдельный бизнес. У каждого свой владелец, у каждого свои цены. Это создаст конкуренцию в штате и дополнительные бизнесы.
Пример про заправки. Допустим, заправка 1 имеет контракт автокомбината, о сниженой цене закупки бензина. Она благодаря контракту самая дешевая заправка в штате, и там больше всего посетителей. заправка 2,3,4....999 имеет стандартную цену, там меньше посетителей.
Благодаря этому, владельцы бизнесов которые хотят получать больший доход, должны будут как то выкручиваться и заманивать клиентов. А не просто купить бизнес и ждать...
2. Сделать бизнесы добычи и переработки основными и самыми дорогими в штате.
Сейчас бизнесы добычи, переработки почти не актуальны. Т.к у бизнесы добычи нету расходов, то и продукт на продажу сделать по минимальной цене.
Допустим.
1 ед. железной руды стоит 50 баксов
1 ед. переработанной железной руды в сталь стоит 150 баксов.
1 ед. готового инструмента из стали стоит 250 баксов.
В магазине готовый продукт продают по 400-500 баксов.
Все бизнесы, которые добывают и перерабатывают оставить как есть, разве что изменить цены и сделать их фиксированными. Т.е что бы владелец не мог изменить и тем самым не нарушал всю систему.
Бизнесы, которые добывают и перерабывают сделать очень дорогими. Т.е как монополия, что бы не было такого как сейчас. Металлургический завод стоит 2.5кк а магазин одежды 5кк...
Что бы бизнес окупался где то за 4-6 месяцев! Можно и больше.
Так же сделать огромный налог с таких бизнесов и это опять же + для экономики.
3. Сделать у всех магазинчиков статическую прибыль. (магазины одежды, 24 на 7, амуниции)
Прибыль будет статическая, т.е каждый час или там день по опр.сумме будет идет владельцу и также каждый час продукт исчезает. Из этой суммы вычитаем налоги и закупку материала.
Допустим, для магазина в центре статическая прибыль больше, т.к логично что там больше клиентов и доход. Там больше надо продуктов и налог.
Для магазина в сельской местности меньше прибыль, и там нужно реже завозить товар и налог там почти никакой.
Это нужно для того, чтобы работала система. Иначе. будет как сейчас. Все рухнет в конечном бизнесе. Т.е везде полные склады, нигде нету покупателей, хоть какой то прибыли(из-за конечного у всей системы по данному продукты не будет прибыли).
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 343
2. Добавить возможность "включать/выключать" ники. Например прописал команду и ники игроков пропали, также сделать команду которой можно будет выключить спидометр, menu и т.д.
3. Чтобы делать скриншоты красивые и снимать видео, да и в РП бывает это уж очень не нужно и в некоторых случаях поможет для РП ситуаций, которые пойдут на форум.
4. Если честно, очень бесят эти надписи. P.S: Вааааарп сделай возможность ездить без прав, я думаю все будут за это! С любовью Рик :3
2. Добавить возможность "включать/выключать" ники. Например прописал команду и ники игроков пропали, также сделать команду которой можно будет выключить спидометр, menu и т.д.
3. Чтобы делать скриншоты красивые и снимать видео, да и в РП бывает это уж очень не нужно и в некоторых случаях поможет для РП ситуаций, которые пойдут на форум.
4. Если честно, очень бесят эти надписи. P.S: Вааааарп сделай возможность ездить без прав, я думаю все будут за это! С любовью Рик :3
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 344
2. Сделать возможность пройти проверку на знание РП,активировать аккаунт на сервере без UCP..
3. Увеличение онлайна.
4. Могу скинуть пример.
2. Сделать возможность пройти проверку на знание РП,активировать аккаунт на сервере без UCP..
3. Увеличение онлайна.
4. Могу скинуть пример.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 345
2. Добавить ещё один склад (/oi) для САПД.
3. Необходимо для того что бы разделить склад оружия и склад вещь доков.
2. Добавить ещё один склад (/oi) для САПД.
3. Необходимо для того что бы разделить склад оружия и склад вещь доков.
- medvedxD
- Местный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
- Репутация: -10
- Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
- Откуда: Берутся дети?
Re: Идеи по изменению режима
1. 346
2. Ввести в форум раздел Сообщества(клубы) , а то только мафии да банды
3. Позволит всем клубам сервера выйти на свет форума же.
2. Ввести в форум раздел Сообщества(клубы) , а то только мафии да банды

3. Позволит всем клубам сервера выйти на свет форума же.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Идеи по изменению режима
1. 347
2. Сделать так, чтобы после принятия вызова таксистом маркер следовал за клиентом, а не висел на месте.
3. Часто бывает, что приехав на место обозначенное маркером не находишь клиента и дабы отследить его нынешнее положение нужно отменять и заново принимать вызов, а это крайне не удобно если клиент забыл, что вызывал такси или просто хочет поиздеваться и постоянно уезжает.
1. 348
2. Сделать так, чтобы во время принятия вызова таксистом если клиент находится в здании вызов нельзя было принять и выводилась на экран соответствующая информация.
3. Если принять вызов когда клиент в здании то маркер появляется на краю карты и даже примерно нельзя понять где клиент.
4. В идеале сделать, чтобы писало в каком именно здании находится клиент или ставило маркер на него и вызов можно было принять.
1. 349
2. Сделать так, чтобы плата за проезд на такси взималась не за время которое такси ехало, а за километраж.
3. Стоишь на светофоре, а у клиента деньги капают. Он нервничает и бывает даже, что просто покидает такси. А так сколько проехал столько и заплатил.
1. 350
2. Установить тревожную кнопку на автомобили такси.
3. Чтобы в случае ограбления таксист мог на нее нажать и поступал бы вызов с маркером для САПД.
4. Что-то вроде /bu только привязанное к машине, а не к человеку. Маркер желательно чтобы следовал за передвижением такси.
p.s. пора уже и для такси что нибудь сделать, а то получается что условия работы улучшаются только у полиции.
2. Сделать так, чтобы после принятия вызова таксистом маркер следовал за клиентом, а не висел на месте.
3. Часто бывает, что приехав на место обозначенное маркером не находишь клиента и дабы отследить его нынешнее положение нужно отменять и заново принимать вызов, а это крайне не удобно если клиент забыл, что вызывал такси или просто хочет поиздеваться и постоянно уезжает.
1. 348
2. Сделать так, чтобы во время принятия вызова таксистом если клиент находится в здании вызов нельзя было принять и выводилась на экран соответствующая информация.
3. Если принять вызов когда клиент в здании то маркер появляется на краю карты и даже примерно нельзя понять где клиент.
4. В идеале сделать, чтобы писало в каком именно здании находится клиент или ставило маркер на него и вызов можно было принять.
1. 349
2. Сделать так, чтобы плата за проезд на такси взималась не за время которое такси ехало, а за километраж.
3. Стоишь на светофоре, а у клиента деньги капают. Он нервничает и бывает даже, что просто покидает такси. А так сколько проехал столько и заплатил.
1. 350
2. Установить тревожную кнопку на автомобили такси.
3. Чтобы в случае ограбления таксист мог на нее нажать и поступал бы вызов с маркером для САПД.
4. Что-то вроде /bu только привязанное к машине, а не к человеку. Маркер желательно чтобы следовал за передвижением такси.
p.s. пора уже и для такси что нибудь сделать, а то получается что условия работы улучшаются только у полиции.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 348
2. Возможность вселять бесплатно кого-либо в свой дом.
3. РП.
2. Возможность вселять бесплатно кого-либо в свой дом.
3. РП.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 349
2. Убрать /car tuning с северной заправки. Добавить возможность тюнинговать кары механикам.
3. РП.в /car tuning РП не отыгрывается. Механики будут хотя бы играть установку деталей на авто.
2. Убрать /car tuning с северной заправки. Добавить возможность тюнинговать кары механикам.
3. РП.в /car tuning РП не отыгрывается. Механики будут хотя бы играть установку деталей на авто.
- Kojik
- Писатель
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:18
- Репутация: -21
- Ник в игре: Koji_Tashiro
- Откуда: Приднестровье.Тирасполь.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 351
2. Сделать ворота с кнопкой ДУ который будут открыватся с помощью введённых паролей. Например подошёл к кнопке нажал на ENTER и там вышло что то типо такой таблички ввёл пароль и ворота открылись . и сделать возможность владельцу ворот изменять пароль.
3. Удобство,РП. Например кто то работает по РП в какой то компании а технически находится в Такси. и он не может открыть ворота этой компании т.к не состоит в их фракции..
2. Сделать ворота с кнопкой ДУ который будут открыватся с помощью введённых паролей. Например подошёл к кнопке нажал на ENTER и там вышло что то типо такой таблички ввёл пароль и ворота открылись . и сделать возможность владельцу ворот изменять пароль.
3. Удобство,РП. Например кто то работает по РП в какой то компании а технически находится в Такси. и он не может открыть ворота этой компании т.к не состоит в их фракции..
- James
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: JJ
- Откуда: MSK, CHertanovo
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 352
2. Сделать возможным истечение срока действия лицензии частного извозчика.
3. С помощью этого проще отследить каждого игрока, у которого она есть. Стабильно выдавать на неделю несколько штук, далее, в след. неделю её продливали либо же она становилась недействительной, и заместо предыдущего игрока, её получал другой.
4. Слегка наладится частное такси. А то сейчас многие хотят, им выдают, они пропадают, не играют. А если всем так раздавать, то у половины сервера она будет и смысла в таксопарке не будет.
2. Сделать возможным истечение срока действия лицензии частного извозчика.
3. С помощью этого проще отследить каждого игрока, у которого она есть. Стабильно выдавать на неделю несколько штук, далее, в след. неделю её продливали либо же она становилась недействительной, и заместо предыдущего игрока, её получал другой.
4. Слегка наладится частное такси. А то сейчас многие хотят, им выдают, они пропадают, не играют. А если всем так раздавать, то у половины сервера она будет и смысла в таксопарке не будет.
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 353
2. Сделать команду для проверки хозяина по номеру телефона, полиции разумеется(если возможно, сделать так чтобы можно было чекать номер когда хозяин в оффлайне).
3. Для того чтобы упростить эту процедуру, а то обычно приходится просить Администрацию или узнавать в ООС у игроков.
4. Очень уж нужная штука.
2. Сделать команду для проверки хозяина по номеру телефона, полиции разумеется(если возможно, сделать так чтобы можно было чекать номер когда хозяин в оффлайне).
3. Для того чтобы упростить эту процедуру, а то обычно приходится просить Администрацию или узнавать в ООС у игроков.
4. Очень уж нужная штука.
- EvilThomas
- Местный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:22
- Репутация: 13
- Ник в игре: Fredrick
- Откуда: Абакан
Re: Идеи по изменению режима
1. 354
2. Убрать бесконечный туман
3. Лос Сантос солнечный город, а как не зайдешь в игру постоянно туман. Я думаю что нужно его убрать, но давать ему ход утречком (в 5-8 часов утра по серверу), а потом уже яркое солнце.
4. От себя(необязательный пункт).
2. Убрать бесконечный туман
3. Лос Сантос солнечный город, а как не зайдешь в игру постоянно туман. Я думаю что нужно его убрать, но давать ему ход утречком (в 5-8 часов утра по серверу), а потом уже яркое солнце.
4. От себя(необязательный пункт).
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Идеи по изменению режима
1. 355
2. Добавить в /buyforcar ещё один пункт. "Знак аварийной остановки".
3. Специального объекта для этого пункта нет. но можно использовать простой конус.Было бы на много интереснее при отыгрышах ДТП или при поломках.Покупался этот конус по численности машин.(Пример 2машины можно купить 2конуса). И чтобы не ставили где попало, сделать ограничение установки конуса по расстоянии от машины(15-20м).
1. 356
2. Добавить в /car docs дату покупки машины.
3. Увеличился бы поток клиентов для получения Тех.Осмотра. Полицейские просто установили бы определённую дату по которой владелец машины должен будет пройти Тех.Осмотр. Если срок пройдёт но владелец не пройдёт Тех.Осмотр можно будет просто выдать штраф.
2. Добавить в /buyforcar ещё один пункт. "Знак аварийной остановки".
3. Специального объекта для этого пункта нет. но можно использовать простой конус.Было бы на много интереснее при отыгрышах ДТП или при поломках.Покупался этот конус по численности машин.(Пример 2машины можно купить 2конуса). И чтобы не ставили где попало, сделать ограничение установки конуса по расстоянии от машины(15-20м).
1. 356
2. Добавить в /car docs дату покупки машины.
3. Увеличился бы поток клиентов для получения Тех.Осмотра. Полицейские просто установили бы определённую дату по которой владелец машины должен будет пройти Тех.Осмотр. Если срок пройдёт но владелец не пройдёт Тех.Осмотр можно будет просто выдать штраф.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Идеи по изменению режима
1.357
2. Разрешить менять персонажа через /uas вне дома.
3. Было б не плохо изменить эту систему. Допустим менять персонажа можно было б на спавне орги или отеля. Удобство .
2. Разрешить менять персонажа через /uas вне дома.
3. Было б не плохо изменить эту систему. Допустим менять персонажа можно было б на спавне орги или отеля. Удобство .
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 358
2. Добавить возможность ставить предметы интерьеров не только у себя дома, но и в других местах (где угодно).
3. Вот например у меня есть офис корпорации и домик на чиллиаде, но ни в офис, ни в домике я ничего поставить не могу.
1. 359
2. Сделать риелторской фирме возможность устанавливать новые дома, в плане номерных знаков, что то вроде регистрации.
1. 360
2. Добавить возможность покупать транспорт на организацию сразу с магазина.
3. -
1. 361
2. Добавить в авиакомпанию самолеты с вертолетами и сделать все по принципу аренды автомобилей.
3. Я думаю не нужно писать зачем это.
2. Добавить возможность ставить предметы интерьеров не только у себя дома, но и в других местах (где угодно).
3. Вот например у меня есть офис корпорации и домик на чиллиаде, но ни в офис, ни в домике я ничего поставить не могу.

1. 359
2. Сделать риелторской фирме возможность устанавливать новые дома, в плане номерных знаков, что то вроде регистрации.
1. 360
2. Добавить возможность покупать транспорт на организацию сразу с магазина.
3. -
1. 361
2. Добавить в авиакомпанию самолеты с вертолетами и сделать все по принципу аренды автомобилей.
3. Я думаю не нужно писать зачем это.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Идеи по изменению режима
1.362
2. Увеличить максимальное кол-во автомобилей на организацию. Сделать не 8 как сейчас,а 10.
3. -
2. Увеличить максимальное кол-во автомобилей на организацию. Сделать не 8 как сейчас,а 10.
3. -