Страница 6 из 11

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 09:28
Kolarsi
alex7393 писал(а):Варп, зачеркни что уже сделано, дабы увидеть прогресс.
На данный момент выглядит так.
Eakwarp писал(а):Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.

- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.

- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.

- Новая система квестов и диалогов с NPC
Часть ее уже можно лицезреть на сервере, по сути, в отличии от предыдущей системы, появятся реальные диалоги с NPC, нелинейные сюжеты, возможность использовать прочие функции посредством диалога с NPC(последнее, уже доступно).

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).


Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 09:52
Eakwarp
Обновил первый пост актуальной информацией, зачеркнутое - уже введено на сервере, к слову, здесь описано далеко не все, что планируется и вводится на сервере. Более полная информация только в модификациях :)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 10:40
Tom_Redl
Kolarsi писал(а):
alex7393 писал(а):Варп, зачеркни что уже сделано, дабы увидеть прогресс.
На данный момент выглядит так.
Eakwarp писал(а):Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.

- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.

- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.

- Новая система квестов и диалогов с NPC
Часть ее уже можно лицезреть на сервере, по сути, в отличии от предыдущей системы, появятся реальные диалоги с NPC, нелинейные сюжеты, возможность использовать прочие функции посредством диалога с NPC(последнее, уже доступно).

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).


Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.
Это же вроде не сделано?:

- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.


Далеко не все дома пустые, скажу я вам. Так что Скалярий, в заблуждение не вводи людей :co:

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 10:51
Tom_Redl
Варп. Пожалуйста, напиши в планах о системе наркотиков. И вообще делать будешь?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 10:58
Eakwarp
Tom_Redl писал(а):Варп. Пожалуйста, напиши в планах о системе наркотиков. И вообще делать будешь?
Не буду.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 11:03
Tom_Redl
А систему голода? И еды более приближенное к реальному?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 11:05
Eakwarp
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 12:03
Tom_Redl
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 12:11
kolchin
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 12:29
Tom_Redl
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 14:07
kolchin
Tom_Redl писал(а):
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:
Ну как причем. Ты вроде подробно написал все: "А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$." Просто вроде игра, но все играющие хотят впихнуть все из жизни в игру. Зачем все так усложнять. Чем тебе автоматы с банками не нравятся, уже до них добрались... )

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 14:19
MyatKO
Банки пополняют ХП, но не уменьшают голод - это хорошо.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 фев 2013, 15:31
Tom_Redl
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
kolchin писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Eakwarp писал(а):
Tom_Redl писал(а):А систему голода? И еды более приближенное к реальному?
Расшифруете?
Ну вот допустим на сервере ХП до 100 можно пополнить за 2$. А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$. Ну и систему голода, когда она падает на ноль у игрока начинает кружиться голова и т.д.
Почему все пытаетесь усложнить. Уже не знаете на чем деньги заработать. Одна проблема - как срубить бобла. Прямо не игра, а жизнь.
Причем тут заработок денег? :al:
Ну как причем. Ты вроде подробно написал все: "А сделать так, что бы автоматами этими дешевыми нельзя было ХП пополнять, а только в кафе, барах ресторанах. И не за 2-10$ а за 100-500$." Просто вроде игра, но все играющие хотят впихнуть все из жизни в игру. Зачем все так усложнять. Чем тебе автоматы с банками не нравятся, уже до них добрались... )
Просто РПГ стайл - автоматы эти :)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 01:26
Glock
Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 04:15
Tom_Redl
Glock писал(а):
Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.
Да, лучше бы уж сделали систему наркоты. Ну а в основном я не против. Обожаю Fallout 3 и почти прошел его :)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 10:29
Eakwarp
Glock писал(а):
Tom_Redl писал(а): Просто РПГ стайл - автоматы эти :)
РПГ стайл - это когда начинаешь придумывать всякую хрень, без которой ты просто технически не сможешь далее нормально играть.
Я вот честно, сейчас пересмотрел анонс модификаций и они меня расстроили. Куууууча ерунды, которая совсем не нужна. Система S.P.E.C.I.A.L. - это вообще, извините меня, бред. "Изнашиваться предметы", мобильные операторы, зоны покрытия будут для чего-то, лишь бы усложнить игру. Я не понимаю зачем на столько все усложнять. Системы наркоты, например, совсем не будет :al:
В общем, не могу уловить цели проекта, к чему идет развитие мода.
Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 18:38
Glock
Eakwarp писал(а): Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?
Ваша игровая экономика загнала игроков до того, что они боятся проиграть в РП ситуации, трясутся за свое имущество и начинают ООС выяснения отношения, если кто-то потеряет денежные или материальные средства в игре.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 18:45
Eakwarp
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Мне интересно стало. Вы представляете, что такое игровая экономика?
Ваша игровая экономика загнала игроков до того, что они боятся проиграть в РП ситуации, трясутся за свое имущество и начинают ООС выяснения отношения, если кто-то потеряет денежные или материальные средства в игре.
Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 19:17
Glock
Eakwarp писал(а): Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.
Ну ладна)))))))))))))))
Но серьезно, раньше ведь все нормально было без мобильных операторов, без системы голода, без зон покрытия, без сношения вещей. Это все ради экономики сервера?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 14 фев 2013, 19:32
Eakwarp
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Люди ведут себя как люди. Внезапно, как такое могло произойти!?!?!?! В этом конечно виновата наша игровая экономика, ага.
Ну ладна)))))))))))))))
Но серьезно, раньше ведь все нормально было без мобильных операторов, без системы голода, без зон покрытия, без сношения вещей. Это все ради экономики сервера?
Не будет голода - еда не будет продаваться. Мобильные операторы - конкуренция, разные тарифы, борьба за рынок, разное качество предоставляемых услуг итп, следовательно, оборот денег, в итоге пополнение казны штата налогами. Вещи которые не снашиваются, тогда кто кроме новорожденных будет покупать новые?
Включение головы иногда полезно :|