Страница 55 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 июн 2015, 19:48
Ягодный морс
1.1380
2. Хотелось бы видеть некоторые объекты из новых версий сампа в игре.
3. Качественные объекты. Можно было бы поставить дома и не только.
4.
test  19824.-19820. Бутылки с алкогольными напитками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  Клавиатура. 19808
Изображение
test  Балаклава. 19801
Изображение
test  11715 Вилка.
Изображение
test  11716 Ножик.
Изображение
test  11718-11719. Ковшики.
ИзображениеИзображение
test  11743. Кофемашина.
Изображение
test  11744. Тарелка.
Изображение
19586-19561 Разная кухонная утварь и объекты еды.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 05 июл 2015, 15:33
Человек-незакон
1. 1381
2. Добавить возможность выдавать штрафные квитанции на неограниченном расстоянии от человека, которому эта квитанция выдается, в идеале - даже если он оффлайн. (+ добавить оповещение, которое будет появляться при входе в игру, если квитанция выдана оффлайн).
3. Проблема в том, что сейчас штрафы возможно технически выдать находясь в непосредственной близости от нарушителя, тогда как IRL достаточно зафиксировать факт нарушения, а присутствие владельца авто вовсе необзятельно - он может получить уведомление по почте.
4. На данный момент присутствует одна огромная уязвимость системы выдачи штрафов - если человека рядом нет, его не оштрафуешь. Этим многие пользуются, на самом деле.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 05 июл 2015, 22:39
Ягодный морс
1.1382
2. Добавить /ame
3. Принцип такой же как и /pme но только для авто. Что бы можно было написать в /ame Что авто без номеров,тонировано.. видны следы от пуль и т.д и т.п.
4.Удобно же.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 июл 2015, 11:18
Пекарь Стас
1. 1383
2. При предложении механиком ремонта автомобиля, необходимо сделать следующее (рассмотрим на примере Хантли, ценой в $400.000):
  • — получить технически 1/10 часть от фиксированной цены автомобиля;
    — в зависимости от количества ХП автомобиля, множить 1/10 от фикса на коэффициент, который получен из процентной составляющей;
    — по итогу получать конечную цену за ремонт, которую НЕЛЬЗЯ будет как-то избежать, или обойти;
На примере: человек после заноса врезается в стену, промяв капот и бампер. У машины осталось 700 ХП из тысячи. Из несложной формулы мы получили, что цена за взорванный Хантли — 40.000, поэтому превышать её нельзя.
(1000-X)/1000 = Y
Формула, где Х — текущее состояние авто, а Y — итоговый коэффициент, на который нужно будет домножить 1/10 от фиксированной цены авто, получив сумму за ремонт, которую человек увидит перед собой для починки. В данном случае это:
40000 * (1000-700) / 1000 = 40000 * 0.3 = 12000

Двенадцать тысяч, чтобы, так сказать, "порегенить" ХП машинке стоимостью в 400.000. Уже куда ни шло.

3. Плюсы:
  • — Это РП-шно, дороже машина — дороже комплектующие;
    — Это практично, цена за ремонт будет заставлять трижды думать перед покупкой Буллетов на последние деньги, ведь при малейшей царапинке его надо будет чинить. Чинить по стоимости, которая соответствует цене авто. А это немало.
    Тот же пример, что и с Хантли, только на сей раз с Буллетом:
    300.000 * (1000-700) / 1000 = 300.000 * 0.3 = 90.000
    Девяносто тысяч чтобы просто починиться? Неслабо. Я думаю, что носиться будут много меньше.
Минусы:
  • — лаги ГТАшки, она может зависнуть, тормознуть (все знают места, где игра немного подтормаживает), в то время, как тачка врежется в стену, обеспечив немалые траты. Обидно.
    — в первое время будет очень много срача на форуме, что посанам не дают бить тачки стоимостью в миллионы долларов. Вернее, быть-то дают, не дают чинить буллеты по ценам манан.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 12 июл 2015, 11:18
Патрик
1. 1384
2. Убрать радиус связи для /tb.
3. Ну рили, /tb - OOC чат, а искать для него сеть, чтобы она ловила - бред же. Ну или я такой.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 июл 2015, 14:31
kung fury
1. 1385
2. Система ранений, определяющая часть тела, соответственно, выдающая автоматом смерть при хедшоте, при крупном калибре, например. Самое главное, эта система позволит обходить бронежилет при ранении незащищенных мест, например.
3. Лишает игроков множества конфликтов и споров.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 15 июл 2015, 02:25
Ягодный морс
1.1386
2. Добавить в автосалон грузовичок Yankee.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 18 июл 2015, 02:37
Роджерс
1. 1387
2. Было бы неплохо добавить Национальную Гвардию штата.
3. Можно добавить им функционал поставки вооружения в штат, чтобы они потом гос организациям выделяли. Ещё придумать симтемку какую нибудь, чтобы можно было воровать от туда всякие шашки дымовые и т.п.
4. Я закоренелый армеец и мне очень противно что на этом сервере нет армии. Любят некоторые писать в биографии "Бывший военный", чем не радость бывшему военному вернуться в армию? Надеюсь у вас мозгов больше чем у меня и можете интересных плюшек там добавить им ещё, у меня фантазии нет :agg:

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 июл 2015, 17:56
skitals
1. 1388
2. Добавить возможность грузить мотоциклы в фургоны/пикапы. В кузов Yosemit, например, вполне влезет 2 мотоцикла. Для погрузки достаточно прописать команду, затем мотоцикл пропадет и займет специальный слот в автомобиле. (можно добавить какую-то надпись над машиной, типа "В кузове лежит PCJ-600 черный") Выгрузить мотоцикл обратно при помощи инвентаря машины - мотоцикл отспавнится рядом с машиной. То же можно и с велосипедами проделать.
3. Интересная фича для тех, кто отыгрывает байкеров.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 20 июл 2015, 00:34
skitals
1. 1389
2. Добавить возможность выбрасывать/передавать телефон.
3. Сейчас для того, чтобы забрать телефон, нужно переключиться на другой. Для ограблений это очень бредово.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июл 2015, 14:51
Ягодный морс
1. 1390
2. Добавить команду типо /dontsaveexit только /saveexit которая будет сохранять координаты выхода персонажа.
3. Удобна будет в плане РП. Вышли куда-нибудь в лес играли,в лесу и остались. И что бы на следующий день туда не ехать прописать команду и остаться там же при следующем заходе в игру. Так же будет полезна для похещений.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июл 2015, 14:57
Крестов
1. 1391
2. Добавить возможность звонить из дома (точнее из интерьера. Бывает такое, что у домов стандартный интерьер, не маппинг и звонить оттуда нельзя)
3. Бредово, что на улице звонить можно и в некоторых домах, а в таких нельзя.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июл 2015, 19:54
Dima Sokol
1. 1392
2. Добавить на остров рабочий мотель, а также один банкомат, также добавить функцию заселения во второй мотель по пути на остров.
3. Смысл в том, что работая в автокомбинате, приходится ехать 2 часа туда, закупаться там, а потом 2 часа обратно. Было бы намного лучше, если бы на острове был мотель, чтобы отдохнуть. Ну а банкомат, чтобы снимать деньги, если не хватает на покупку.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июл 2015, 23:44
KeeN73
1. 1393
2. Увы, не знаю, занимается ли сейчас кто-то ucp, но всё-таки предложу идею. Хотелось бы видеть возможность просматривания логов прихода и расхода счетов организации лидерами данных организаций.
3. У меня была лидерка от автошколы, поэтому могу сказать, что вещь там бы пригодилась. К примеру, новенький сотрудник забыл сделать скрин выдачи лицензии и отсюда становится невозможным проверить то, за сколько была выдана лицензия. Так же данная вещь очень пригодилась бы в амбрелле. Думаю, и в других организациях ответственные директора использовали бы данные логи.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июл 2015, 00:02
skitals
1. 1394
2. Сделать так, чтобы в трейлерах могли спавниться не только их владельцы. Ограничение, допустим, три человека, включая владельца. (ну т.е. по доворенности) Если у тебя есть доверенность на трейлер, то ты можешь рядом заспавниться.
3. Появится смысл покупать один трейлер на двоих и кататься туда-сюда. Ехать вдвоем на двух трейлерах, чтобы, допустим, пожить в дикой местности, бредово.

1. 1395
2. Добавить возможность пользоваться инвентарем машины по доверенности, либо, по ключам. (интереснее по ключам, конечно же, которые лежали бы в инвентаре)
3. +10 к карме Варпа. Удобность, рпшность. Можно сделать бизнес изготовления дубликатов ключей. Даже ключи для дверей домов!

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июл 2015, 12:05
Nesher
1. 1396
2. Я не думаю что это возможно, но а вдруг. Когда человек открыл чат и что-то пишет, чтобы у него над ником была надпись а-ля "is typing" или что-то в этом роде.
3. Будет очень полезно, ибо иногда ты не понимаешь молчит человек, или что-то пишет.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июл 2015, 19:35
Drama queen
1. 1397
2. Возможность звонить, используя таксофоны.
3. Если кому то нужно отыграть звонок с уличного телефона , то технически это не предоставляется возможным.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 23 июл 2015, 22:26
C3P080D0P0D
1. 1398
2. Перевести напитки из баров и наличность в инвентарные предметы.
3. Из бара можно будет забрать с собой бутылку виски за 300 долларов и выпить её когда захочется, а не сразу же и на месте. То же касается денег, будет, скажем так, проще грабить людей, которые будут показывать свой инвентарь при обыске. Для ролевой игры деньгами можно будет набивать переносные инвентари (те же сумки) и совершать настоящие сделки.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 июл 2015, 21:37
Dima Sokol
1.1399
2. Прошу перенести технический функционал некоторых команд в офис Weazel News, а именно: возможность писать через /n и /live внутри офиса в комнате для радиоэфиров.
3. Всё-таки будет более рпшно, во-вторых, это уже было, но после ремонта, увы, фунционал не перенесли. Ну а в третьих, при проведении дебатов мест в фургончике может не хватить.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 26 июл 2015, 17:26
Патрик
1. 1400 (Юбилейный прям)0)
2. Добавить на базу нынешнего автокомбината склад, а так же добавить возможность выгружать в него ВЕСЬ прицеп командой по типу /bizunload. Естественно, с возможностью и брать оттуда предметы.
3. Удобство, какое никакое, но всё же удобство.