Страница 58 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 окт 2015, 15:10
hensley
Добавьте уже, очень нужно, ибо неудобно жутко.
chinese mafia писал(а):1. Номер заявки: 1439
2. Подробное описание идеи: Поставить в ЧТ дома на продажу, какие-нибудь засраные, хреновые дома, с интом, который на скрине. Цену где-то 100-150к.
3. Смысл создания идеи: Спавн в ЧТ.
test  1 инт ID 1
Изображение
test  2 инт ID 3
Изображение
Место, куда делать дом:
test  
Изображение
Изображение

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 31 окт 2015, 00:32
x_x
1. 1441
2. Сделать синхронизацию анимации (если это возможно)
3. Не нужно по несколько раз наяривать команду, чтобы анимация отобразилась у других игроков.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:31
Drama queen
1. 1442
2. Ввести ИС сухой закон.
3. Один из основных источников дохода преступного мира - наркотики . За ситки с наркотиками ничего не выдается. Это могло бы служить заменителем.
4.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:41
Дядя Фёдор
1.1443
2. Поставить несколько домиков с интерьером трейлера в трейлерном парке
test  Парк куда запилить домики(биг скрин)
Изображение
3. Народ начинает там играть, нас уже чел 5-7 а жить негде, помогите бедным байкерам найти дом.
4. Лайк от всех байкеров.


1. 1444
2. Напротив трейлерного парка имеется бар Лил Проб, он ничей, в бизнесах штата я его чёт не нашёл, там вход стоит 500 баксов, прошу снизить до 1 бакса ради РПшек там.
3. Место отыгровки для игроков.
4. Лайк от всех байкеров и жителей Карсона.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2015, 01:40
Dima Sokol
1. 1445
2. Синхронизировать цены из автосалонов с ценами в UCP. Я так понимаю, синхронизация количества авто в продаже есть, а цена стоит фиксированная. Видимо со временем цены изменились у некоторых авто, а в UCP так и остались прежние. Пример: Авто марки "Sunrise" в UCP во вкладке "Автосалоны" стоит $65.000, а на самом деле $90.000.
3. Новичкам будет проще ориентироваться, не будет вопросов по поводу различия цен в UCP и на сервере.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2015, 20:59
Eakwarp
Dima Sokol писал(а):1. 1445
2. Синхронизировать цены из автосалонов с ценами в UCP. Я так понимаю, синхронизация количества авто в продаже есть, а цена стоит фиксированная. Видимо со временем цены изменились у некоторых авто, а в UCP так и остались прежние. Пример: Авто марки "Sunrise" в UCP во вкладке "Автосалоны" стоит $65.000, а на самом деле $90.000.
3. Новичкам будет проще ориентироваться, не будет вопросов по поводу различия цен в UCP и на сервере.
4. -
Цена указана по первой машине среди находящихся в продаже.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 ноя 2015, 09:08
Dima Sokol
1. 1446
2. Отладить систему дальнобойщиков ( работа ). Во-первых, у многих бизнесов уже давно закончились деньги. Во-вторых, где то нет товара и причём очень давно.
3. Если всё восстановить хотя бы до начального уровня, то люди смогут полноценно работать дальнобойщиком, небольшой приток людей на сервере.
4. Многие новички выбирают первой работой именно дальнобойщика.

1. 1447
2. Создание небольшого критерия: выдача оружия официальным ОПГ, например, раз в месяц 2-3 пистолета с патронами, при наличии грамотно отыгранной рп-ситуации. Все за и против отсюда и вниз.
3. Появление 2-3 дилеров, которые будут продавать оружие IC путём, следовательно толчок к развитию различных ОПГ. Сейчас же у нас есть только один и на него не все могут выйти ( Например, байкеры из-за IC причин ).
4. Такое небольшое введение позволит увеличить оборот и вообще разнообразить игру.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 15 ноя 2015, 19:42
Skillet
1. 1448
2. Сделать так чтобы в домах с инотй можно было обустраивать задний дворик
3. В оснвом Рп, заказал лежаки дом инта 214 ид, не смог поставить, не надо будет админам делать это как то через команды
4. От себя(необязательный пункт). -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 16 ноя 2015, 01:13
DiZet
1. 1449
2. Заменить модель карманной рации. Сейчас предмет Карманная рация имеет модель телефона, ID так и не нашёл, такая же модель используется у предмета Телефон старый - моноблокю Предлагаю заменить модель рации на ID 19942 Изображение.
3. Логичность, эстетичность.
4. -

1. 1450
2. Добавить на остров в раздел Инструменты предмет Кувалда 19631 ID Изображение.
3. Разнообразие предметов для различных ситуаций.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:46
Дядя Фёдор
1. 1451
2. Новая работёнка для новичков, не имеющих права. Заключается всё очень просто.. Курьер - игрок берёт заказ и бегает по чекпоинтам в центре города и разносит якобы посылки по адресам каким-нить. Взял "сумку с документами, письмами" и побежал разносить, разнёс, получил там денежку. (денежка должна быть разумной для такой работы, если считать, что новички будут ей пользоваться) Ну и так же чтобы она была доступна легко, к примеру там поставить у АШ или у Глен Парка.
3. Удобно для новичков, нежеле ловить рыбу.
4. -


(Ат миня считай :agg: )

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:26
Skillet
1. 1451 (от сато если считать)
2. Подробное описание идеи. Сделать деньги не текстуркой
3. Смысл создания идеи.Сделать деньги как объект, тоесть как вещь такаяже как телефон и прочие приблуды, шоб можно было скидывать их в тайники если бежишь от копов, делать нычки от жены. делать нычки шоб копы тебя не застали если что, тоесть деньги будут отображаться сколько их у тебя как обычно, так же будут и в инвентаре (только думаю не делать значения веса, либо очень очень маленькое
4. От себя(необязательный пункт).Больше Рп ситуаций и их развития, тоже если при ограблений тебя застукали ты сможешь их скеинуть а так-нет, больше интереса,

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 23 ноя 2015, 20:59
Brian
1. 1453 (от Гилла считать если)
2. Добавить лидеру суда техническую возможность выдачи ордера.
3. Нужная вещь. Сейчас парням нужно зайти в домишко и арестовать человека, на арест которого выдан ордер, однако, без техн. ордера они зайти не могут, я выдать не могу, "Вы не сотрудник полиции!". Я щетаю, если суд занимается ордерами IC, то и технически должна быть возможность его выдачи...
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 26 ноя 2015, 19:39
grab em stab em
1. 1454
2. Добавить на остров полицейскую фуражку (id 19521, policeHat01)
3. Просто добавьте фуражку для использования среди игроков.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 дек 2015, 07:15
trampil
1. 1455
2. Возможность брать ренту, имея дом.
3. Очень во многих ситуациях приходится быть в чужом жилище несколько дней.(Остался в гостях, прячешься от полиции/бандитов/прикован к батарее, в подвале)
4. По правилам сервера находится оос в каком-либо месте может администрация, а когда ты остался в чужом доме, а на следующий день заспаунился у себя дома и добераешься до нужного места - ты нарушаешь правила, не очень красиво.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 дек 2015, 18:23
Пекарь Стас
1. 1456
test  2. Очень. Много. Букв. Но разбито по пунктам.
Предыстория и предисловие:
Итак, as usual, начнём с предыстории, сперва коснувшись бизов. Начал играть я летом, и почти сразу же приобрёл себе мебельный магазин в молле Сантоса. Летом периодически был онлайн, а также через пень-колоду работал автокомбинат, привозивший мне заказы с острова на фурах (те ещё психи, конечно, я лично один раз туда скатался на машине и понял, что больше никогда и ни за что этого делать не буду). Ибо поначалу дорога весёлая и даже в каком-то плане увлекательная, повороты и прочее, но впоследствии превращается в немыслимую рутину, когда ты полтора часа не делаешь ничего, кроме давления на клавишу "w". Это скучно и монотонно, я думаю, многие пришли сюда не за этим. Было бы куда лучше, как по мне, если бы всё это было организовано через прибытие кораблей в порт Сантоса, где можно было бы организовать работу грузчика (если влом заставлять двигаться огромный лайнер, то можно дать новичкам бесконечно разгружать уже имеющийся). И даже не пытайтесь мне говорить что-то про рыбную ловлю, для которой нужна машина — люди вламывают на подработках, чтобы приобрести себе транспорт. Особые хитрецы катаются на инкассаторских фургончиках первое время, но новички просто могут этого банально не понять. Такси, понятное дело, отметается сразу, ибо ввиду практически нулевого притока панамчиков работать там желающих нет. Работать, а не поруливать фракцией, на это тут мастаков хватает.

Данный абзац не содержит самые важные мысли, так, сугубо моё мнение на один момент. Сразу же вопрос, тест на ПДД был сделан как отсев панам, так? Много панам отсеялось по итогу? Кто хочет ехать 140 по Пасадене, тот столько там и едет, никакая сдача ПДД этому не помеха. Летом столкнулся с тем, что даже сдавшие ПДД их не знают, несовершеннолетние копы, КОПЫ (!!!), у которых ПДД должны отлетать от зубов, оказались не в курсе зоны действия установленного знака, заявив мне, что они действуют не до ближайшего перекрёстка, а до окончания улицы. Возникает вопрос о простой целесообразности этого самого экзамена. Хоть раз человек приходил туда учиться водитьть? Хоть один человек оставляет себе спидлимит, который при пинге в 100 единиц и выше начинает тебя заносить в стены, а при малейшем баге и вовсе утащить в океан? Новички всё равно будут ездить как они того хотят, я заметил среди них такую тенденцию — если ты сам остановишься на светофоре, то они сделают то же самое, скрины в подтверждение этого у меня имеются. Можете как угодно относиться к моим словам, но это всё просто-напросто создаёт помеху для желающих влиться в коллектив. Можно ездить без прав, сдав тест, окей, но за это ты получаешь неслабое ИЦ-огребание. ИЦ-огребание за то, что ООЦ-игроки из ЛСДЛ не могут сутками торчать у компа. Я не призываю раздавать права панамам просто потому, что они пришли, я лишь наталкиваю на мысль, что игрок, будучи абсолютно новым на сервере, должен прочитать страниц сто текста, прежде чем поймёт куда ему сунуться, кому черкануть в ЛС, чтобы зашли и выдали ему несчастные права. Права, без которых ничего не будет. Но это дело десятое, сугубо имхо, которое я ввернул как бы между делом. Теперь поговорим о том, о чём я и собирался изначально.

Экономика штата, а, вернее, её отсутствие как таковой и система бизов:
[/b]

Вернёмся к моему бизнесу. У меня была парочка стабильных покупателей, которые обживали себе домик в Сан-Фиерро, вбухивая в него приличные деньги, ибо делали они его втроём, тратя от 40 процентов своей ЗП. В лучшее время они мне приносили в биз порядка ста тысяч в две недели, что, я считаю, нормально. Нормально, не более того, даже не "хорошо", ибо 50 тысяч в неделю, за вычетом 10 тысяч налога, оставляет порядка сорока тысяч, что при нынешней ситуации есть гроши. И это, попрошу заметить, без учёта стоимости доставки, ибо в Молл автоком возил даром, за которую тоже нужно было бы заплатить. И ещё некому платить зарплату, будь у меня какой-нибудь сотрудник, сидящий на телефоне, то пришлось бы отстёгивать и ему. Эта система ориентирована на игроков, игроков, которым, подчёркиваю, на данный момент ничего, НИ-ЧЕ-ГО из ассортимента не нужно, что попросту убивает частное предпринимательство на корню, оставляя способ заработка сугубо через официальные фракции.

Лето ушло, те игроки тоже, забив, по всей видимости, на самп. И в магазине тоже пустота. Первое время, когда товары уходили, мне даже в какой-то мере было приятно этим заниматься и я на полном серьёзе подумывал бросить работу в индустриале, полностью занявшись магазином. Эта идея была настолько же утопична, насколько вся сама система бизнесов. Да, магазин стройматериалов до сих пор имеет своих покупателей. Это так, даже когда им никто не занимается, он продаёт товаров на тысяч 30-40 в месяц (месяц, не неделю), но этому есть объяснимая причина — Пирс в своё время зарядил этот биз товарами на полтора-два миллиона баксов, вот и всё. Да и то это скорее разовая акция, просто кому-то из игроков понадобились стёкла в дом, или жалюзи, которых там в избытке. Чтобы получить 30 тысяч нужно вбухать два миллиона? Пусть так, если бы эти тридцать тысяч были стабильным приходом в неделю. Но их нет, нет и быть не может, ибо, как я уже отметил, игрокам эти товары не нужны. Если с ИЦ-точки зрения на улицах полно людей, почему эти люди никогда и ничего не покупают? Эти люди не платят налоги, не приносят в казну ничего. У нас штат, в котором живёт тридцать человек. Это грустно.

Если затронуть экономическую модель штата, то это не застой и даже не проблемы. Это финансовая катастрофа, у которой при текущих обстоятельствах нет шансов вернуться в нормальное русло. Штату грозит суверенный дефолт и банальная война, когда на счету правительства закончатся деньги. А закончатся они там очень скоро, если внезапно щедрая админская рука не докинет туда полтинничек миллионов, лишь оттянув агонию на некоторое время. Почему так? Ответ очень прост, деньги из казны уходят в огромном количестве, и карманов игроков они также улетают со свистом, но все они улетают чаще всего в трубу, что попросту недопустимо. За примерами далеко ходить не нужно, деньги с продажи автомобилей просто-напросто исчезают. Возьмём для примера всего один султан — распространённое корыто ввиду своего внешнего вида, динамичности и хорошей управляемости. Шестьсот тысяч долларов. А теперь, скажите мне на милость, сколько нужно человек и сколько времени, а, главное, КАК И ЗА СКОЛЬКО отбить эти $600.000? Квестами? Ибо на данный момент я иного выхода не вижу. Штат не может жить на квестах, это же кошмар.

Повторюсь, из штата постоянно улетают деньги, примерно по 4-5 миллионов в неделю, где можно заработать такие же средства? И вот мой ответ — нигде, Mission Impossible. Недвижимость? Смешно, при Блэке сделана полная переоценка, дома на чёртовом Вайнвуде стали стоить жалкие гроши, и что — много было куплено там жилья? Нет. Значит это НЕ РАБОТАЕТ. Кстати, сразу же возникает вопрос, почему деньги с продажи недвижимости идут на счёт риэлторского агентства, а деньги с продажи автомобилей в салонах просто-напросто уничтожаются? А не идут, например, в слегка урезанном количестве в резервный фонд на основе какой-нить 24 фракции (имею в виду минфин, могу ошибаться)? Какие-то странные двойные стандарты, вот с недвижки давайте деньги будут крутиться в обороте, а с движимого имущества будем выбрасывать. Цитирую варпа: "так выводятся лишние деньги", так эти деньги не лишние, это не вывод лишних денег, это подрыв экономики и введение её в состояние коллапсарного генератора, когда шестьсот тысяч могут просто взять и исчезнуть. Ладно бы их можно было как-то возместить — так нет же! Если эти деньги не нужны игроку, то пусть они вернутся на счёт правительства, с которого будет выдаваться стабильная зарплата новым игрокам. Или это боязнь того, что высшие лица штата будут красть? Так у вас на данный момент губер, который ни копейки не украл (из активных, по всей видимости, первый в таком роде, раз админы не спешат пилить деньги в гос), логи в свободном доступе, ищите на здоровье и снимайте немедленно, если я присвоил себе хотя бы лишний бакс. Вполне, кстати, допускаю, что мог совершить ошибку и кинуть себе лишних 200 тысяч каких. Ищите на здоровье, если кому это нужно.

Вся эта, с позволения сказать, "экономика" напоминает "лукономику" моего дебильноватого государства — не устраивать модернизацию предприятий, повышая их рентабельность, а неустанно качать деньги из карманов своего и без того несчастного народа, облагая его всё новыми и новыми пошлинами. В результате ничего хорошего тут не происходит. Но даже на этом уровне сталкиваешься с тем, что игроки всячески пытаются дурить систему, к примеру, документ, который был подан Гейнсом на регистрацию андреллы я просто понял, что имеет место факт ООЦ-сговора. Два админа просто решили, что им будет выгоднее, обскакав на каком-то этапе меня и Гарнера по деньгам, попросту устроить ООЦ-договорённость и не пытаться перебивать ставки друг друга, а стать совладельцами андреллы. А что, очень удобно, можно слить минимум денег на счёт правительства. Ладно Гейнс, он и правда может быть нормальным директором, если будет за ней следить как за риэлторкой. Но Коджи, понятное дело, устроит там очередной арсенал, как в туризмо и буллете, которые он перекинул на организацию строителей, в которых лежало по 100500 калашей и эмок. ФЕЙСПАЛМ.

Продалась бы данная фрака пару лет назад за смешные 6 миллионов? Ни за что. А в нынешней ситуации мне пришлось сдавать её за сущие гроши, ибо в казне 40 миллионов, которых хватит примерно на 8-12 недель. А потом аврал. Ещё пример — пишет Коджи, говорит, дай помещение в аренду офисное, тысяч за сто сорок, больше не дам, пишет, человек, у которого одни машины стоят больше, чем есть денег на правительстве. Кул стори, бро!

Скажете, я нерационально распоряжаюсь вверенными мне деньгами? Сдаю землю за гроши — так это ваши подсознательные инсинуации , господа, не более того. Ибо я продаю и сдаю в аренду землю за те деньги, которые игроки готовы за них предложить. Как по мне, то лучше было сдать тому же рипнувшемуся Санчезу мастерскую "Болт" за 140 тысяч на год, чем заломить за неё 500 тысяч и не получить в итоге ни копейки. И, попрошу заметить, в нынешней ситуации, когда земля реально стоит гроши, она всё равно никому не нужна.

Из нескольких бесед с ГА, я вынес кое-какие вещи, которые хочу выложить здесь, в качестве, я не знаю, шпаргалки что ли, или, так сказать, совета по тому, что было бы недурно сделать, ибо я вижу несколько вариантов развития событий.
  • Первое и самое простое, вариант "я лентяй или мне всё равно". На счёт правительства регулярно докидываются деньги админкой, типа привет из Вашингтона, средства из казны США на преодоление кризиса. Я говорю о ста миллионах долларов один раз в год — этого будет вполне достаточно, чтобы стабильно выплачивать зарплаты, которые всё таким же безобразным образом будут оседать в карманах игроков, по сути, превращая их в мультимиллионеров, даже если по роли им это и не нужно. Простой пример — мой персонаж из USMS, которому скоро будет ровно полгода как он обитает здесь. У него дом на Вайнвуде за, кажется, 1.5kk, Феникс за 300 тысяч и Стратум за 150. То есть пропы у него на ~2kk, что, по сути, уже должно наталкивать на мысль о том, что работа в USMS ему нафиг не упала. Данный дом был куплен сугубо оттого, что у него была куча денег, как, впрочем, и вторая машина, поскольку цифра в банке росла невероятным образом. Сервер не предлагает мне никакого вменяемого места, куда бы я мог вложить свои средства, получив если не солидную отдачу, то хотя бы какой-то минимальный профит. И это простой силовик, который в своё время стабильно работал — и он миллионер. На кой, спрашивается?.. Я не хотел жить в такой хате, честное слово, но ещё меньше я хотел, чтобы у меня в банке лежали миллионы долларов.

    Но я отвлёкся, этот метод для ленивых, он похож на толстого домашнего кота, который будет тихо урчать у твоих ног, ежели будет покормлен и почёсан за ушком. Ибо, повторюсь, добыть адекватные деньги на данном этапе у игроков не-ре-аль-но.

    Второй вариант — индустриализация, план, предложенный Лэссом. Запилить на сервере рудокопню и нефтянку, и возродить автоком. Пусть люди возят по разным точкам фуры с нефтью, с рудой, а деньги с этих дел капают в правительство. Вариант уже получше первого, ибо будет более интересное для игроков ролевое обоснование взявшимся средствам. У игроков появится стимул работать, а не сидеть на жопе ровно, стабильно получая свой оклад. Ведь если им не дать этот оклад, то будет вой, не так ли? Да и, опять же, какое-никакое, но всё же занятие для людей, мотивация зайти на серв, поработать.

    Третий вариант — деноминация во избежание дефолта, отсекается хотя бы один ноль у цен и у счетов игроков в банке. Деньги на счету правительства остаются на прежнем уровне, агония продлится ещё какое-то время, но при этом не будет абсурдных заявлений, что в штате ужасная инфляция доллара, в то время, как в соседнем штате таковой не наблюдается. Цены станут похожими на реальные, что, несомненно, есть большой плюс. Но для этого нужно будет хорошенько потрудиться, не спорю. Я нашёл скрины сегодня за 2012 год, где Вашингтон стоил 700 тысяч, сейчас он стоит 250, кажется, так что это реально сделать. Фиксовать нужно прайсы на тачки и домики в основном же.

    Вариант четыре, поистине крутейшая идея, которую желательно, конечно, объединить с вариантом три — запиливание концептуально новой системы бизов с возможностью реализации полноценного частного предпринимательства, избегая трудоустройства в гос. структуры сугубо ради денег. Суть простая, биз должен работать независимо от того, покупают там что-то настоящие игроки или же нет, то бишь полноценное вливание ботов в игру. Объясню сперва зачем это нужно — есть куча игроков, которые хотели бы запилить своё дело. Да хоть свою прачечную на какой-нить Эль-Корове, неважно. Такие бизы должны приносить какие-то небольшие деньги без участия игроков, потому что в гетто не живут одни гангстеры, там ещё живут бедные люди, которые стремятся экономить гроши. И вместо покупки новой стиралки, например, те скорее пойдут в прачечную. Это нужно сделать, если для данного комьюнити ещё хоть что-то значит статус лучшего русскоязычного сервера. Я убеждён, что такая система предпринимательства привлечёт десятки нормальных людей на сервер, хотя бы потому, что они действительно смогут заниматься своим делом.
    • — Q: Почему бизнесы никто не хочет покупать?
      — А: Потому что они не приносят прибыли.

      — Q: Собираются ли игроки что-то покупать?
      — A: Если и да, то в крайне малых объёмах, незначительных для штата в целом.

      — Q: Есть ли выход из сложившейся ситуации?
      — A: Привлечь ботов, которые должны ходить по улицам, ну, если мы ещё не отыгрываем штат, где живёт тридцать человек.
    Идея сама по себе очень проста, но сложна в реализации, пожалуй. Она предполагает под собой отказ от уё.. не самых лучших бизов из годфазера, а ведь сервер именно на нём и основан же, с некоторым допиливанием системы новых. Штату нужен чёртов сбыт, пора это понять, ну, если моё мнение как игрока, как губернатора, в конце концов, для кого-то что-то значит. Это будет сродни системе квестов, она ведь не подорвала экономику? И эта вещь не сделает ничего дурного, а лишь напротив, даст игрокам стимул развиваться, заходить сюда, вести бизнес. Пожалуй, к конкретике.

    Можно сделать несколько категорий, классов бизнесов, как угодно (для уже существующих ввести новый параметр, это несложно). Скажем, от пятого класса — прачечных всяких, парикмахерских, крошечных контор и магазинчиков, которыми утыканы все города до первоклассных бизов, той же нефтянки, заводов по обработке металла, да хоть авиакомпаний, неважно. Разбить их на классы, каждому из которых присвоить некоторый параметр, сумму, максимально возможную, которую игрок сможет выжать из этого биза за один период через ботов. Для этого, понятное дело, нужно будет потрудиться, рекламу давать, скажем, или ещё что в этом роде. В магазинах вроде теперешнего молла сделать систему зависящей от количества товара и его ассортимента. Чем выше ассортимент — тем больше продаётся, это логично.

    Ленивые могут начать читать отсюда, суть идеи ниже:


    У игроков появится стимул заказывать всякий хлам с острова, поскольку они будут уверены, что он не будет просто так валяться мёртвым грузом в магазине, а в конце концов продастся. Без рекламы и должного участия владельца товар будет продаваться долго и муторно, например, но всё же продаваться, заброшенный бизнес будет приносить гроши, а биз, которым занимаются, будет приносить средства, КАК МИНИМУМ СОРАЗМЕРНЫЕ с тем, что можно заработать в официальной фракции за одинаковый отчётный период, а лучше даже больше, чтобы у игроков был стимул брать себе помощников, дабы те занимались всякой черновой работой, в то время как руководитель был сосредоточен конкретно на поиске новых рынков сбыта и так далее.

    Повторюсь, это то, что ЖИЗНЕННО необходимо серверу, как для привлечения новых игроков, так и для удержания ныне имеющихся. Ни в одном клубе мира вечером пятницы не может быть пусто, как в пустыне, здесь же они служат больше для.. чёрт даже знает для чего. /do Есть посетители, но /do Посетители не приносят денег — это нонсенс, так попросту не должно быть, повторюсь, если моё мнение, мнение игрока, который со всем этим столкнулся сам, и излагает свою собственную позицию, для администрации хоть что-то значит. Реакцией на данный пост вы попросту покажете отношение к своей аудитории. По мере сил готов оказать поддержку, открыт для диалога, по скайпу там, например, подробно обсудить идею, ну и плюс в двадцатых числах текущего месяца скорее всего буду пару дней в Москве, можно хоть реалку устроить, мне всё равно. Абы была реакция на это дело.
3. Смысл создания идеи. Избавит сервер от застоя, привлечёт вменяемых людей, даст стимул развиваться олдовым игрокам.

4. От себя(необязательный пункт). Хотелось бы, чтобы адекватные люди прочитали весь текст от начала и до конца.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 13 дек 2015, 13:43
minigan_
1. 1456.
2. Во-первых, ощутив себя в шкуре дальнобойщика, заявляю, что на станциях между островом и ЛС (которых 3 штуки) не хватает банкоматов. Вот вам ситуация: доехав на своем Lineruner'e до острова, да загрузившись под завязочку, я поехал обратно в ЛС и где-то уже около 1 станции от острова (или 3 от ЛС), я заметил, что у меня 15 литров, а ехать еще 250км. На станции банкомата нет, до 2-ой станции не доехать и до острова обратно не доехать (хотя я не уверен, что и там есть банкоматы).
Второе, я считаю, что все-таки дорога на остров ну очень длинная, ну серьезно. Тратить 2 часа реального времени на дорогу в ОДНУ сторону - это слишком. Было бы неплохо сократить расстояние более, чем в 2 раза. До 1 поворота ехать достаточно утомительно и еще более печальнее видеть на этом повороте слева от себя отсров, до которого тебе ехать еще 250км, а он тут рядом. Ни для кого не секрет, что многие ездят на остров на лодках, значительно сокращая себе время на перевозки - это делается тоже не от желания поплавать. Автокомобинат, я считаю, загнулся именно из-за этого.
В общем, надо значительно сократить путь на остров, на заправки добавить банкоматы и более разнообразить дорогу, потому что ехать очень утомительно.
3. Упростить жизнь владельцам бизнесов.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 янв 2016, 16:17
Николаевич
1. 1457.
2. Добавить эти объекты (19317, 19318, 19319, 19610, 19622, 19627) в качестве объектов, которые можно надеть, например, как шляпу, грабли, удочку.
3. Думаю, будет классно.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 05 янв 2016, 20:15
Дядя Фёдор
1. 1458
2. Ну-с, т.к для развитие банд - это дело бессмысленное и в нём нет никакого резона (я щас говорю про то, что бандам за своё развитие ничего не дают толком)... Предлагаю идейку сделать "подконтрольные" бизнесы. Можно в техническом плане, можно через форум (но тут много будет гемороя, но всё же). Суть заключается в следующим - сделать несколько бизнесов в гетто (штук 10-15) - поставить им стандартные инты (такие как парикмахирские, магазинчики, погреба какие-то и прочее), там впилить ботов, которые будет отвечать за "капание" денег для той или иной банды (естественно которая будет владеть этим бизнессом). Банда будет там путём РП ситуаций захватывать эти бизнесы, ставить владельцев на счётчики и за это они там в неделю будут получать тысяч 15-20 за всё это дело. Как говорилось в комментариях.. У нас же действительно не 15 человек в штате. Все ходят в магазины, с них должна быть какая-то прибыль и прочее. Я думаю не так много уж по 20к в неделю выделять официальным бандам, не такие страшные цифры. Вообщем, я кинул идейку, я хз как правильно это расписать и подробно, думаю суть уловили кому надо. :)
3. ---

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 янв 2016, 23:12
Николаевич
1. 1459.
2. Добавить на сервер салон специальной техники: трактора, мусоровозы, цементовозы, комбайны, газонокосилки, бульдозеры.
3. Транспорт для различных РП бизнесов и прочего.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 янв 2016, 21:44
DiZet
1. 1460
2. Добавить в салон лодок Вортекс, 593 ид.
3. Почему бы и нет? Плавательных в самое гта са мало, особого разнообразия нет, а у нас только лодки, и то в ценах с огромной разницей. К тому же, весьма уникальное ТС - вездеход. Надо будет только на иц уровне запретить на таком на дороге ездить, ибо вроде как не комильфо, хотя хз, надо будет погуглить.
4. Ну лично я для себя точно найду применение этой штуковине в IC, есть пара идей.