Страница 7 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 27 май 2012, 17:34
Forbes
1. 122.
2. Сделайте пожалуйста выход из здания суда на парковку.
3. +Удобство. Сейчас приходится оббегать полностю всё здание суда и ещё соседнее здание что бы попасть на парковку. ( И ещё когда будут заводить в суд преступника, не будет же он проходить через центральный вход, вместе со всей толпой, а будут его уже заводить через черный ход.)

Нарисуйте двери тут:
Изображение
И тут:
Изображение

1. 123.
2. Добавте в суд стол и поставте бота ( в коридоре) - секретаршу. Добавить диалоговое окно.
Изображение
3. +Рп. По РП ей будут предавать письма и обращения, которые игроки будут писать мне (в теме личный кабинет), а она уже по РП будет передавать давать их мне. Также в диалоговорм окне сделать возможность игрокам оставлть не большое сообщение /createmessage, например: Имя Фамилия и номер телефона, а также коротко сообщение о том что ему требуется (в 150 символов можно уложиться). Затем, лидер организации может подойти и прочитать накопившиеся там сообщения /checkmessage.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 28 май 2012, 12:11
Exp1oSioN
1. 123.
2. Добавить возможность покупать велосипеды.
3. А почему бы нет? К тому же, думаю идея будет полезна недавно зарегестрированным игрокам, купив велосипед, доступный с первого левела, у них будет хоть какое-то средство передвижения, однако сделать так, чтобы велосипед не имел инвентаря, ну из соображений рп. Цены можно сделать совсем небольшие, ну простой велик, например, 1000 $, бмх 2000, горный 3500 пускай. Было бы хорошо, если бы велосипед не считался за тс, ну т.е. чтоб игрок, имея авто или мото, мог позволить себе купить велосипед.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 май 2012, 12:40
kolchin
1. 124
2. Сделать возможным открывание ворот/шлагбаума на любом расстоянии от дома.
3. Буквально в 30-40 метрах от дома, ворота не открываются.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 май 2012, 13:54
kolchin
1. 125
2. Добавить строителям технику: Бульдозеры, цементовозы, фургоны.
3. Для РП строительства.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 май 2012, 18:20
RedAngel
126
Добавить возможность вручную сортировать предметы в инвентаре. Например, добавить пункт, при выборе предмета, "Поставить наверх списка". И таким образом можно будет все сортировать. Либо "выбрать, в какой строке будет отображаться предмет".

На примере копов - ставишь пистолет в самое начало списка, при открытии инвентаря автоматом будет на нем выбор. То есть, в экстренной ситуации можно БЫСТРО вытащить пистолет (иногда это ОЧЕНЬ важно), заранее поставив его вверх - /mi и неглядя жмешь ВЫБОР, а после опять ВЫБОР (ибо "Использовать" тоже находится в первом пункте), или просто 2 раза энтер. Суммарно 2-3 сек уходит, вместе с написанием /mi... А когда попадаешь в перестрелку, секунд 10 в списке искать этот пистолет, путаться с патронами (У них название похожее, глаз сразу видит) - совсем не в тему.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 30 май 2012, 20:25
Exp1oSioN
1. 127
2. Добавить вход/выход на крышу/с крыши. Слепить посадочную площадку для вертолета, там же сделать спаун вертолета.
3. Вход можно сделать тут на втором этаже. На крыше в принципе выход уже есть, но войти через него нельзя. Ну и поставить площадку бы, если возможно, что-то типо посадочной на полицейском участке Лас Вентураса.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 31 май 2012, 19:31
Plyh
1. 128
2. Немного изменить шлагбаумы на выезде из ЛС. Перенести шлагбаумы на бизнес "барьеры", но оставить функцию блокировки шлагбаумов копам + ещё можно сделать функцию чтобы нужны было выходить из машины и оплачивать проезд/выезд.
3. Добавит прибыли бизнесу и РП
4. Цены на проезд будут уменьшены до 1.000$.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 01 июн 2012, 10:23
WildDog
1. 129
2. Добавить в Госпитале бота, дать ему функции как у бота в полицейском участке, что бы при разговоре, можно было вызвать врача.
3. РП, более удобно я думаю.
4. Врачи могут пропустить запись на приём в основной теме, а так, они будут знать, что их ждут в Госпитале. Игрокам не придётся дожидаться пока им позвонят.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 01 июн 2012, 16:51
F1rsT
1. 130
2. Добавить в магазины с одеждой скины такие как ID: 3, 4, 5, 6, 8 и другие(новые)
3. Меньше будет одинаковых людей на сервере
4. Скины

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 01 июн 2012, 18:41
KrisRed
1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 02 июн 2012, 02:43
RedAngel
132
Добавить автобусные/трамвайные маршруты в ЛС.

Я так понимаю, трамвайные проложить почти нереально в ЛС, тем более что путей нету (хотя сейчас такие пути в реале бывают, что не сразу замечаешь. Можно на это было бы списать), но можно запустить ведь автобус по той-же технологи...
Попробовал трамваи в СФ - очень удобно. Чуть быстрее хочется, но даже и так - очень хорошо, новичкам - самое то. Таксисты не всегда бывают онлайн, да и на вызов порой долго отвечают (по 5-10 минут ждал)...

ИМХО идеальный маршрут:
Гостиница - полицейский участок - Респ новичков - поликлиника - ресторан (на пасадене, с макдаком) - автошкола - Авторынок (на севере города) - пирс, рыблка (автобус будет не прямо к концу пирса ехать, ибо там разворачиваться нереально ему, а СНИЗУ, под пирсом останавливаться, на широкой дороге) - штрафстоянка/аэропорт (по той-же дороге будет ехать) - магазин 24/7 (напротив таксистов) - Гостиница.

Интервал - как в СФ. 1-2 минуты.
Изображение
Чтобы не было споров с ПДД, можно ввести правила безоговорочного приемущества проезда любых перекрестков автобусом.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 11:57
JonesH
1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях. :eo:

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 12:14
Блайден
1)135
2)Вроде бы писалось, но суть в том, чтобы сделать вертолётную площадку на здании ЛСПД. Ибо, ставя их перед ПД, механики их увозят на ШС или же они вообще пропадают и очень часто у нас нет этой техники, когда она нам требуется.
3) Удобство и РП, намного лучше, чтоб они стояли именно на крыше

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 13:59
NoRemorse
1 . 136
2. В начале года один разработчик релизнул новый мод, или что это, точно не знаю. Суть в том, что игрок пишет команду, появляется меню в котором игрок выбирает объект, допустим кепку. Выбрав объект появляется кепка с координатной X,Y,O(ось которая есть при работе в 3д редакторе, точно не помню как называется) Игрок может прикрепить этот объект к телу в любом месте, изменять размер объекта. Игрок цепляет кепку на голову и жмет окей, объект кепка остается на голове, и даже повторяет движения головы. Видео я кинул тебе в ЛС, Варп.

У нас это уже реализовано. Но пока доступно только администрации, до введения нового инвентаря.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 14:25
Valerio
1. 137
2. Сделать, чтобы разница от покупки и продажи продуктов для автокомбината шла не на руки водителю, а сразу на счет организации по принципу мусоровоза в автокомбинате.
3. Удобство, не надо будет каждыйраз ездить в банк, чтобы класть деньги на счет организации.
4. --

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 18:44
WildDog
1. 138
2. Сделать вход в операционную в госпитале (операционную оставить старую).
Изображение
3. Ну без неё ни как.
4. --

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июн 2012, 23:52
Disa1331
1. 139
2. "Починить" работу автоугонщика
3. для отыгрыщей РП и т.п.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 04 июн 2012, 15:31
F1rsT
1. 140
2. Добавить Банкомат у агенства рекламных объявлений
3. Иногда бывает, что забываешь, что денег не хватает

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 июн 2012, 09:20
Valerio
1. 141
2. Cделать професию дальнобойщика по принципу частного извозчика у такси.Тоесть, чтобы дальнобойщики могли работать только после покупки лицензии у автокомбината. Ибо автокомбинат приносит мизерные доходы, из-за то что дальнобойщики развозят все продукты.
3. Возрастет прибыль автокомбината, удобство.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 июн 2012, 23:15
Saimon
1. 142
2. Добавить магазин аксессуаров.
3. Добавить магазин в котором можно будет купить головные уборы, очки, маски и прочее.