Страница 62 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 15:14
WildDog
Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной :azbb:
РП процесс они всё равно не улучшают.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 15:18
Forbes
Kovboy писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной :azbb:
РП процесс они всё равно не улучшают.
Но сделают его отыгрывание намного приятнее.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 15:22
WildDog
saufer91 писал(а):
Kovboy писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной :azbb:
РП процесс они всё равно не улучшают.
Но сделают его отыгрывание намного приятнее.
Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 15:26
Eakwarp
Kovboy писал(а):
saufer91 писал(а):
Kovboy писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной :azbb:
РП процесс они всё равно не улучшают.
Но сделают его отыгрывание намного приятнее.
Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.
Вы вообще осознаете, сколько сил требует разработка нового инвентаря и всех прилегающих функций?

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 15:40
WildDog
Eakwarp писал(а):
Kovboy писал(а):
saufer91 писал(а):
Kovboy писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной :azbb:
РП процесс они всё равно не улучшают.
Но сделают его отыгрывание намного приятнее.
Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.
Вы вообще осознаете, сколько сил требует разработка нового инвентаря и всех прилегающих функций?
Вполне. Я же не говорил, что нужно его делать, я просто выразил своё мнение.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 19:15
Forbes
Фикс просмотра заявлений в участке.
ВАрп, добавь возможность сотрудникам, начиная с 13 ранга, удалять заявления.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 сен 2012, 19:23
Forbes
И было бы круто, если бы ты реализовал вот эту штуку. Блин мне так влом все объяснть, всмысле для чего это и зачем, но думаю тут итак понятно.
test  
saufer91 писал(а):Предлагаю перенести команду /su на диалог с НПЦ, например с Джереми Дорманом.
Диалоговое окно: "Нужно объявить в розыск преступника" - "Имя и Фамилия" - "Совершенное преступление"

ИзображениеИзображение

Сделать оформление уголовных дел непосредственно в игре, по принципу оформления заявлений о совершенных преступлениях. Подойдя к столу с компьютером, например в кабинете следственного отдела мы прописываем команду [/...]. Далее перед нами открывалось бы окно в котором был бы пункт "Составить уголовное дело". Далее окно "Имя Фамилия Офицера" - "Преступник(И)" - "Свидетели" "Статьи из УКСА" - "Описание дела".

Удалить или посмотреть уголовное дело можно было бы непосредственно в архиве, в комнатке возле камер (в подвале). Так же прошу в таком случае огородить архив и сделать туда вход по пропуску, как раньше (Помните как когда то было, для того что бы войти в отдел СО можно было только имея спец пропуск, который мог выдавать только сотрудник с высоким рангом.).
Так же в таком случае в архив можно было бы поставить НПЦ, и во время диалога с ним, можно было бы посмотреть уголовное дело. Можно даже не добавлять проход в эту комнату по пропуску, а просто после предоставления удостоверения, он показывал бы нам дела или наоборот не показывал бы, мол у вас нет соответствующего допуска.
ИзображениеИзображение

Также предлагаю для этого НПЦ добавить в диалоговое окно пункт "Воспользоваться Базой Данных жителей СА" - Тут высветится 2 строчки: 1) "Найти по номеру машины" 2) "Найти по Имени и Фамилии". Далее открывалось бы окошко с информацией:

Код: Выделить всё

Имя и фамилия:
Год рождения:
№ дома:
Автомобиль:
Номер телефона:
Лицензии:
Аресты:
В розыске: Да/Нет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 11:02
Eakwarp
Сейчас готовится небольшая фишка, у машин появится показатель общего состояния, который будет падать с каждым ремонтом машины. Суть, чем меньше этот показатель, тем более вероятны разнообразные поломки(которые можно будет либо исправить самостоятельно, при наличии соответствующего навыка, либо в автосервисе) ходовой части(имеется ввиду двигатель), все они будут делится на 3 основных группы по последствиям - временами глохнет, не заводится, сразу глохнет и не заводится. Давайте вместе составим список этих поломок, а так же рассортируем, при каком состоянии машины они могут проявляться.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 11:10
Hirano
идея очемь даже хороша,а может лучше вообще убрать рем.наборы,и сделать так что бы авто не взрывалось, если это технически возможно.и только механики могут починить авто или при определенных навыках ,как написал варп самому чинить.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 11:32
Eakwarp
Суть в том, что авто все равно можно уничтожить, перевернуть или утопить, поэтому делать "что бы авто не взрывалось", заведомо бессмысленно. Здесь имеются ввиду рандомные(относительно) поломки двигателя, вызванные в основном износом автомобиля.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 12:15
Oliver
Как можно будет получить навык этот, для ремонта?

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 12:42
Eakwarp
Oliver писал(а):Как можно будет получить навык этот, для ремонта?
Чинить машину, некоторые поломки можно починить без навыка, навык растет с каждым успешным ремонтом.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 14:27
Amirko
Примерный список вероятных поломок:
Идея Эрика Вудса, каждую тысячу миль менять масло. То бишь если тысяча миль прошла, а масло не сменили, то машина заводится через раз, максимальная скорость падает, двигатель может внезапно заглохнуть. Если не сменить масло в кратчайшие сроки, то могут быть несколько более серьёзные поломки двигателя, вплоть до полного его отказа.
Нечто подобное можно придумать со свечами, скажем, всего их четыре, по одной перегорают через какое-то определённое расстояние, на трёх свечах едет машина ещё нормально, на двух уже так себе, на одной, соответственно, еле тащится.
Тогда можно будет добавить, скажем, в 24/7 новые товары, а именно свечи для автомобиля и канистры с маслом. Чтобы был резон, механикам сделать на них какую-то скидку, дабы народ мог запросто заехать в сервис и устранить поломки подешевле.
Как вам идея?

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 14:52
Enr1k
Износ поршневых колец - через некоторое время выгорает масло и горят свечи. Недавно на моей кольца полетели, дымила по черному когда заводишь и в связи с этим создавался нагар в виде масла на свечах, каждый раз приходилось чистить.
Пробитые колёса - можно так же внести такую функцию.
Сел аккумулятор - редкое явление, но бывает.
Замена ремня - каждые 10 тысяч следует менять. Разрыв - машина не едет.
Закончился антифриз - перегрев двигателя.
Можно еще много написать, но хватит элементарных и наиболее распостраненных проблем)

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 14:55
Eakwarp
Идею с расходниками мы еще на тракере реализовали, но не прижилось. Масло и свечи сделаю, но все равно нужен список возможных поломок.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 15:01
Amirko
Eakwarp писал(а):Идею с расходниками мы еще на тракере реализовали, но не прижилось. Масло и свечи сделаю, но все равно нужен список возможных поломок.
Разработаю в течение пары дней список поломок, эффект, который будет накладываться на машину и примерный способ устранения.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 15:02
Oliver
Каждые десять тысяч миль - уныло как-то. Надо делать, исходя из расчета, чтобы ремонт или замена каких-то деталей производилась раз в неделю примерно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 15:15
Enr1k
Oliver писал(а):Каждые десять тысяч миль - уныло как-то. Надо делать, исходя из расчета, чтобы ремонт или замена каких-то деталей производилась раз в неделю примерно.
Можно сделать рандомное число. Всякое бывает: брак или наоборот качественный товар. + - 5000 к примеру

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 18:14
Ribelanto
А другим разработкам это не помешает?
А то на сервере 100500 калашей, столько же канистр, ещё столько же разных стволов. Биз Инструментал за... 2-3 недели принёс прибыли аж... 9к

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 сен 2012, 18:30
Eakwarp
Ribelanto писал(а):А другим разработкам это не помешает?
А то на сервере 100500 калашей, столько же канистр, ещё столько же разных стволов. Биз Инструментал за... 2-3 недели принёс прибыли аж... 9к
Нет, ибо это такая деталь, не привязанная в отличии от OVER9000 других к новому инвентарю.