Страница 64 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 июн 2017, 13:13
Патрик
1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 июн 2017, 13:37
Eakwarp
Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Ты же первым на эвакуаторе напишешь 228.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 июн 2017, 19:38
Bear
1. 1556
2. Снизить стоимость автомобилей "Кадруна" (527) до 40-ка тысяч, "Бравура" до 25-ти тысяч (401). Поднять стоимость автомобилей "Солэир" (458) До 60-ти тысяч, "Стэллион" (439) до 45-ти тысяч.
3. Несрастушка и не справедливость в ценовом соотношении цена/технические характеристики.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 26 июн 2017, 20:49
грузовичок Лёва
1. 1557
2. Добавить эффект от алкоголя при употреблении, а так же переменную промилле, которую можно будет чекать копам, и которая со временем убывает
3. РП
4. -
1. 1558
2. Добавить возможность менять расходники в тачках, хотя бы масло. И при езде на неменяном масле ресурс тачки технически падает.
3. РП, прибыль и работа мехам
4. -
1. 1559
2. Добавить возможность снимать номера с тачки. Радары при этом не должны фиксировать номер машины и технически сделать пустую номерную табличку на тачке.
3. РП, работа копам, плюс криминалу
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 30 июн 2017, 10:57
грузовичок Лёва
1. 1600
2. Добавить возможность вскрывать автомобиль и ЗЗ по средствам отмычки, хотя бы.
3. РП, невозможно отыгрывать угоны на сервере.
4. Тачки никто не спавнит для угонов, а просить у всех дать тачку на ситу очень не круто.
1. 1601
2. Добавить попадания по частям тела по средствам OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage
3. РП
4. Честно, уже поднадоело как даун писать /b /do Куда попал? Можно стрелять куда угодно и попадать в руки\ноги, а говорить, что в голову и тп.
1. 1602
2. Добавить возможность копам получать инфу по людям, по типу /findcar, а именно данные /pass, дома и бизы в собственности
3. РП, копам облегчает работу
4. Тоже поднадоело как сумасшедший это все узнавать в оос у людей, когда можно было тупо тыкнуть кмд

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 01 июл 2017, 21:26
Bear
1. 1603
2. Добавить грузовик "Flatbed".
3. Единственый бортовой грузовик в игре и на сервере он не используется. Надо исправить.
4.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 02 июл 2017, 09:20
karnavalov
1. 1604
2. Переделать работу нитро.
3. Сделать функционал нитро как на большинстве дрифт серверов - нитро работает только при зажатом ЛКМ/Num 0/Alt.
4.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 02 июл 2017, 20:47
Патрик
1. 1605.
2. Добавить тазер и нелетальный дробовик.
3. Сделать тазер не так, как он сейчас, а так, чтобы после команды /tazer у игрока в руке появлялось оружие, стреляя из которого он не будет сносить хп игроку, в которого стреляет, а тупо будет фризить его, как сейчас /tazer. С дробовиком всё то же самое, игрок прописывает /ng, например, после чего в его руках появляется ружьё, стреляя из которого он будет фризить игрока, а не наносить ему дамаг.
4. Для рп.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 03 июл 2017, 23:08
karnavalov
1. 1606
2. Расширить функционал кастомизации мебели в доме
3. Дать возможность игрокам изменять текстуры не объектах в доме, отобрать для этого дела пару десятков текстур дерева/обой/окон/кирпича. Можно расширить /ehi, добавив при вводе этой команды диалог и возможные функции: передвижение/ретекстур/удаление.
4. Очень крута

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 июл 2017, 09:15
karnavalov
1. 1607
2. Я конечно не скриптер и не знаю возможно ли это на валике или нет, но от лица игрока прошу наладить синхронизацию анимаций.
3. Банальные анимации в машине видны только у того кто их прописывает. Так же с onfloor, приходиться тыщу раз флудить командой, чтобы другие игроки увидели.
4.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 июл 2017, 20:14
Патрик
1. 1608.
2. Дать возможность тем, кто имеет договор на строительство, создавать/ретекстурить объекты.
3. Чтобы админов не звать лишний раз объекты ставить и т.д., потому что сейчас у строителей получается руки связаны.
4. -

1. 1609.
2. Добавить возможность закупаться в /import'e по ID объекта.
3. Сейчас очень долго приходится листать, чтобы купить какой-нибудь объект, закупка по ID упростит это.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 июл 2017, 21:13
karnavalov
1. 1610.
2. Перейти на новую ступень и отбросить пережитки СССР.
3. Затрону тему в которой варюсь уже около четырёх лет - маппинг. Очень щепетильная штука в плане понимания зачем оно нам надо и зачем нам нужно переделывать нынешний маппинг на Валакасе на более продвинутый уровень. Одни утверждают, что это ненужный бред, другие считают, что маппинг неотъемлемая часть для игры на РП сервере. Я сторонник мнения, что маппинг нужен для поддержания приятно атмосферы на сервере. На данный момент на сервере куча маппинга, который уже пережил свой срок актуальности и крутости: все СТО, отдельные районы с маппингом, интерьеры.
test  Левитирующий надземный переход, очень реалистично и подчёркивает РП составляющую
Изображение
test  Интерьер магазина с виниловыми пластинками
Изображение
Суть моего предложения заключается в переработке маппинга на сервере. Прошу выдать техн. право расставлять объекты/удалять/ретекстурить людям, которые реально разбираются в маппинге и знают как сделать это красиво (думаю я могу отнести себя к таким). Не в обиду, но администрация, которая делает интерьеры ин гейм, делает это так себе... Чего стоит наш ТИР, в котором можно в футбол играть (стол, пару полок с оружием, несколько НПЦ).
4. Гораздо приятнее играть, когда рядом с тобой не мерцают стены, наложенные друг на друга, и стоят объекты, которые вписываются в общую атмосферу, у меня всё.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 июл 2017, 22:03
Патрик
1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 июл 2017, 14:54
Патрик
1. 1612.
2. Добавить по типу кастомного радио для дома. Ну или бумбокс :З
3. Чтобы устраивать тусы. Принцип работы такой же, как в машине, только в доме.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 12 июл 2017, 20:23
Патрик
1. 1613.
2. Добавить на остров новые объекты.
test  1580
Изображение
test  1575
Изображение
test  1579
Изображение
test  1578
Изображение
test  1576
Изображение
test  1577
Изображение
3. -
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 16 июл 2017, 20:58
Ягодный морс
1.1614
2. Убрать фиксацию машин суда на радарах полиции.
3.-
4.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 17 июл 2017, 11:05
karnavalov
1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 17 июл 2017, 17:57
R0VDRUNИ3R
1.1616
2.Добавить на остров в категорию стайлинг следующие обьекты:
test  Воздухозаборник на крышу. 1006
Изображение
test  Квадратный воздухозаборник. 1144
Изображение
test  Овальный воздухозаборник. 1142
Изображение
test  Алюминиевая решетка радиатора. 1116
Изображение
test  Одиночная прямая выхлопная труба. 1136
Изображение
test  Двойная прямая выхлопная труба. 1135
Изображение
test  Квадратные противотуманные фары. 1024
Изображение
test  Бампер с кенгурятником 1. 1182
Изображение
test  Бампер с кенгурятником 2. 1188
Изображение
test  Крыша металлическая 1. 1130
Изображение
test  Крыша металлическая 2. 1128
Изображение
test  Каркасная кожаная крыша. 1131
Изображение
3. Плюс кастомизации ТС
4.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 17 июл 2017, 20:04
DiZet
1. 1617
2. Запилить систему с мишенями в тире.
test  Как это выглядит
test  код

Код: Выделить всё

if(TirOn == 1) 
{ 
for(new i = 0; i < 12; i++) 
{ 
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_OBJECT && hitid == Tir[i]) 
{ 
new Float:x, Float:y, Float:z; 
GetObjectPos(Tir[i], x, y, z); 
MoveObject(Tir[i], x, y, 0, 5.00); 
GameTextForPlayer(playerid,("~r~Ni~g~ce!"), 100, 1); 
new m = random(12); 
new Float:x1, Float:y1, Float:z1; 
GetObjectPos(Tir[m], x1, y1, z1); 
MoveObject(Tir[m], x1, y1, 3.566527, 2.00); 
} 
} 
}
3. То, что намапил я - лютейшая ссанина. У других игроков объекты мишеней не разрушаются от выстрелов, посему и не имеет ни малейшего смысла. Судя по коротку коду, такой механизм не сложный. btw: в коде нет наспавненных объектов, но, я думаю, не критично, всё равно же эту часть по своему делать? P.S. код не мой, если что, я гуманитарий.
4.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июл 2017, 19:51
Eakwarp
KARNAVALOV писал(а): 17 июл 2017, 11:05 1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-
Есть моменты когда они необходимы. Давайте по порядку, что убрать.