Страница 64 из 71
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 24 июн 2017, 13:13
Патрик
1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью

Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 24 июн 2017, 13:37
Eakwarp
Патрик писал(а): ↑24 июн 2017, 13:13
1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью
Ты же первым на эвакуаторе напишешь 228.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 25 июн 2017, 19:38
Bear
1. 1556
2. Снизить стоимость автомобилей "Кадруна" (527) до 40-ка тысяч, "Бравура" до 25-ти тысяч (401). Поднять стоимость автомобилей "Солэир" (458) До 60-ти тысяч, "Стэллион" (439) до 45-ти тысяч.
3. Несрастушка и не справедливость в ценовом соотношении цена/технические характеристики.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 26 июн 2017, 20:49
грузовичок Лёва
1. 1557
2. Добавить эффект от алкоголя при употреблении, а так же переменную промилле, которую можно будет чекать копам, и которая со временем убывает
3. РП
4. -
1. 1558
2. Добавить возможность менять расходники в тачках, хотя бы масло. И при езде на неменяном масле ресурс тачки технически падает.
3. РП, прибыль и работа мехам
4. -
1. 1559
2. Добавить возможность снимать номера с тачки. Радары при этом не должны фиксировать номер машины и технически сделать пустую номерную табличку на тачке.
3. РП, работа копам, плюс криминалу
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 30 июн 2017, 10:57
грузовичок Лёва
1. 1600
2. Добавить возможность вскрывать автомобиль и ЗЗ по средствам отмычки, хотя бы.
3. РП, невозможно отыгрывать угоны на сервере.
4. Тачки никто не спавнит для угонов, а просить у всех дать тачку на ситу очень не круто.
1. 1601
2. Добавить попадания по частям тела по средствам OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage
3. РП
4. Честно, уже поднадоело как даун писать /b /do Куда попал? Можно стрелять куда угодно и попадать в руки\ноги, а говорить, что в голову и тп.
1. 1602
2. Добавить возможность копам получать инфу по людям, по типу /findcar, а именно данные /pass, дома и бизы в собственности
3. РП, копам облегчает работу
4. Тоже поднадоело как сумасшедший это все узнавать в оос у людей, когда можно было тупо тыкнуть кмд
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 01 июл 2017, 21:26
Bear
1. 1603
2. Добавить грузовик "Flatbed".
3. Единственый бортовой грузовик в игре и на сервере он не используется. Надо исправить.
4.-
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 02 июл 2017, 09:20
karnavalov
1. 1604
2. Переделать работу нитро.
3. Сделать функционал нитро как на большинстве дрифт серверов - нитро работает только при зажатом ЛКМ/Num 0/Alt.
4.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 02 июл 2017, 20:47
Патрик
1. 1605.
2. Добавить тазер и нелетальный дробовик.
3. Сделать тазер не так, как он сейчас, а так, чтобы после команды /tazer у игрока в руке появлялось оружие, стреляя из которого он не будет сносить хп игроку, в которого стреляет, а тупо будет фризить его, как сейчас /tazer. С дробовиком всё то же самое, игрок прописывает /ng, например, после чего в его руках появляется ружьё, стреляя из которого он будет фризить игрока, а не наносить ему дамаг.
4. Для рп.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 03 июл 2017, 23:08
karnavalov
1. 1606
2. Расширить функционал кастомизации мебели в доме
3. Дать возможность игрокам изменять текстуры не объектах в доме, отобрать для этого дела пару десятков текстур дерева/обой/окон/кирпича. Можно расширить /ehi, добавив при вводе этой команды диалог и возможные функции: передвижение/ретекстур/удаление.
4. Очень крута
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 06 июл 2017, 09:15
karnavalov
1. 1607
2. Я конечно не скриптер и не знаю возможно ли это на валике или нет, но от лица игрока прошу наладить синхронизацию анимаций.
3. Банальные анимации в машине видны только у того кто их прописывает. Так же с onfloor, приходиться тыщу раз флудить командой, чтобы другие игроки увидели.
4.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 07 июл 2017, 20:14
Патрик
1. 1608.
2. Дать возможность тем, кто имеет договор на строительство, создавать/ретекстурить объекты.
3. Чтобы админов не звать лишний раз объекты ставить и т.д., потому что сейчас у строителей получается руки связаны.
4. -
1. 1609.
2. Добавить возможность закупаться в /import'e по ID объекта.
3. Сейчас очень долго приходится листать, чтобы купить какой-нибудь объект, закупка по ID упростит это.
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 07 июл 2017, 21:13
karnavalov
1. 1610.
2. Перейти на новую ступень и отбросить пережитки СССР.
3. Затрону тему в которой варюсь уже около четырёх лет - маппинг. Очень щепетильная штука в плане понимания зачем оно нам надо и зачем нам нужно переделывать нынешний маппинг на Валакасе на более продвинутый уровень. Одни утверждают, что это ненужный бред, другие считают, что маппинг неотъемлемая часть для игры на РП сервере. Я сторонник мнения, что маппинг нужен для поддержания приятно атмосферы на сервере. На данный момент на сервере куча маппинга, который уже пережил свой срок актуальности и крутости: все СТО, отдельные районы с маппингом, интерьеры.
Левитирующий надземный переход, очень реалистично и подчёркивает РП составляющую
Интерьер магазина с виниловыми пластинками
Суть моего предложения заключается в переработке маппинга на сервере. Прошу выдать техн. право расставлять объекты/удалять/ретекстурить людям, которые реально разбираются в маппинге и знают как сделать это красиво (думаю я могу отнести себя к таким). Не в обиду, но администрация, которая делает интерьеры ин гейм, делает это так себе... Чего стоит наш ТИР, в котором можно в футбол играть (стол, пару полок с оружием, несколько НПЦ).
4. Гораздо приятнее играть, когда рядом с тобой не мерцают стены, наложенные друг на друга, и стоят объекты, которые вписываются в общую атмосферу, у меня всё.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 08 июл 2017, 22:03
Патрик
1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 11 июл 2017, 14:54
Патрик
1. 1612.
2. Добавить по типу кастомного радио для дома. Ну или бумбокс :З
3. Чтобы устраивать тусы. Принцип работы такой же, как в машине, только в доме.
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 12 июл 2017, 20:23
Патрик
1. 1613.
2. Добавить на остров новые объекты.
1580
1575
1579
1578
1576
1577
3. -
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 16 июл 2017, 20:58
Ягодный морс
1.1614
2. Убрать фиксацию машин суда на радарах полиции.
3.-
4.-
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 июл 2017, 11:05
karnavalov
1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 июл 2017, 17:57
R0VDRUNИ3R
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 июл 2017, 20:04
DiZet
1. 1617
2. Запилить систему с мишенями в тире.
Как это выглядит
кодКод: Выделить всё
if(TirOn == 1)
{
for(new i = 0; i < 12; i++)
{
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_OBJECT && hitid == Tir[i])
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetObjectPos(Tir[i], x, y, z);
MoveObject(Tir[i], x, y, 0, 5.00);
GameTextForPlayer(playerid,("~r~Ni~g~ce!"), 100, 1);
new m = random(12);
new Float:x1, Float:y1, Float:z1;
GetObjectPos(Tir[m], x1, y1, z1);
MoveObject(Tir[m], x1, y1, 3.566527, 2.00);
}
}
}
3. То, что намапил я - лютейшая ссанина. У других игроков объекты мишеней не разрушаются от выстрелов, посему и не имеет ни малейшего смысла. Судя по коротку коду, такой механизм не сложный. btw: в коде нет наспавненных объектов, но, я думаю, не критично, всё равно же эту часть по своему делать? P.S. код не мой, если что, я гуманитарий.
4.-
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 21 июл 2017, 19:51
Eakwarp
KARNAVALOV писал(а): ↑17 июл 2017, 11:05
1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-
Есть моменты когда они необходимы. Давайте по порядку, что убрать.