Вы у нас вообще играете?..someone писал(а): ↑10 окт 2017, 20:21 1. 1628
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
Идеи по изменению режима
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
- someone
- Форумчанин
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
- Репутация: 15
- Ник в игре: Gordon_Cooper
Re: Идеи по изменению режима
Я знаю о /pme, но его используют для подробного описание персонажа, для описания вещей вроде веса, роста и прочего.
Но представим ситуацию, персонаж в баре, он пьян. Заходит другой персонаж, в /me я отписываю его состояние. Но следом за ним заходит следующий. Вопрос, зачем флудить в чат, если можно отписывать подобного рода информацию в /ame и никому не мешать.
upd: pm не то же самое, что tb Проблема в том, что использование номера телефона для оос-сообщений — это тоже очень неудобно. Я банально могу не знать его, а айди всем доступно.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
- someone
- Форумчанин
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
- Репутация: 15
- Ник в игре: Gordon_Cooper
Re: Идеи по изменению режима
/ame более чем заметен, когда собственно привыкаешь. Конечно, если в ситуации много людей (от 5 и выше) становится сложнее ориентироваться. Но фишка как раз в том, чтобы писать что-то наименее важное, например, /ame улыбается.DiZet писал(а): ↑10 окт 2017, 21:07 Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Имел опыт с аме на предыдущем проекте - остались одни негативные впечатление. Уже почти 4 года играю тут без аме - и ни разу не испытал проблем от его отсутствия.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6150
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Идеи по изменению режима
Я тебе даже больше скажу, за ООЦ-смс снимаются вполне айсишные деньги с баланса телефона. ЛОЛШШШТО? Вот я такой иду себе, прогуливаюсь, ничего не происходит, телефон не звонит, у меня уточняют какую-то ООЦ-деталь про интересующий меня интерьер, а вдруг БАЦ, деньги со счёта телефона снялись, а вот IC с персом ничего не произошло. Стволы при ПК вроде как научились не забирать, пора бы и вот этот вот дикий бред выпилить. А то с игроков на этапе заявок требуем, чтобы от зубов отскакивало определение метагейминга, требуем досконального объяснения про присутствие ООС в ИЦ, а сами что? За ООЦ-общение режим снимает ИЦ-деньги. СРАМ! Такой же срам, как невозможность выключить телефон без премиума. Мне приходилось раньше иметь три телефона, чтобы как-то избавиться от нежелательных звонков на текущую мобилку, хотя мог обойтись всего одной командой /togphone.
Предложения от человека толковые, внезапно, все. Ну, пожалуй, кроме /ame, она при таком онлайне и правда не ахти какая нужная команда. Нет механиков в сети? Разбил машинку? Нужна возможность чиниться сугубо технически, пусть для этого надо будет приехать в сервис и встать на пикап. Пусть зафризит секунд на 20-30, типа тебя чинят. Ну убого это, ездить целыми днями на разбитой тачке, потому что фпс просел где-то и ты случайно примял машинку. Плюс гта любит чудить, сбил столб на полном ходу — 1000 хп тачки, всё ок. На 2 километрах в час легооонечко теранулся об стенку — раскурочило капот вместе с багажником, да ещё и дверь на всякий случай впридачу. Я вообще считаю, что чиниться надо исходя из остатков хп машины в /dl.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- someone
- Форумчанин
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
- Репутация: 15
- Ник в игре: Gordon_Cooper
Re: Идеи по изменению режима
1. 1633
2. Добавить команду /stopanim [/sa, /ca, /clearanim etc.]
3. Временами есть проблемы после использования анимаций. Например, когда жмешь F, а пед начинает поигрывать анимацию /sit.
Для сброса можно использовать "BD_FIRE", "BD_FIRE1".
2. Добавить команду /stopanim [/sa, /ca, /clearanim etc.]
3. Временами есть проблемы после использования анимаций. Например, когда жмешь F, а пед начинает поигрывать анимацию /sit.
Для сброса можно использовать "BD_FIRE", "BD_FIRE1".
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Идеи по изменению режима
Я тогда не успел тебе сказать.)Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.Bear писал(а): ↑17 окт 2017, 15:01Я тогда не успел тебе сказать.)Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Идеи по изменению режима
17566- зелёные ворота гаража.Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 18:05Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.Bear писал(а): ↑17 окт 2017, 15:01Я тогда не успел тебе сказать.)Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
13817- тяжёлые промышленные ралеты.
16501- большие тёмные ралеты.
13188- гаражные ворота белые.
11102- ворота дебаркадера.
9823- средние серые ралеты.
9093- большие серые ралеты.
7927- синие ворота для дома.
7930- белые ворота для дома.
5779- промышленные ралеты.
3354- светлые ралеты для дома.
988- сдвижная створка (2).
989- сдвижная створка (1)
985- большая сдвижная створка (1).
986- большая сдвижная створка (2).
Их можно будет ретекстурить?
- Чёрный Бисквит
- Команда проекта
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
- Репутация: 1009
- Ник в игре: King
Re: Идеи по изменению режима
1. 1634
2. Сделать нормальную точку выхода в /duty в АШ.
3. Иногда не возможно выйти в /duty стоя в инте АШ. Сделать так, что бы можно было выйти в /duty в общем в инте, в любой точке инта что-ли.
2. Сделать нормальную точку выхода в /duty в АШ.
3. Иногда не возможно выйти в /duty стоя в инте АШ. Сделать так, что бы можно было выйти в /duty в общем в инте, в любой точке инта что-ли.
-
- Джедай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
Re: Идеи по изменению режима
1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Нужно больше подробностей, что должно быть в итоге, и где это использовать
-
- Джедай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
Re: Идеи по изменению режима
В чате это будет выглядеть примерно так:
Ваня_Пупкин произнёс [высоким писклявым голосом]: Эй, не бей меня, пожалста!!!
Петя_Губкин произнёс [ с китайским акцентом]: Ты ни китаяса?
Т.е. это будет использовано в обычном чате. Так же, как мы в /pme прописываем описание персонажа, здесь будет тоже самое с голосом и это будет в IC чате.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Короче, аналог /c, только без изменения цвета (дальности), да?
-
- Джедай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
- someone
- Форумчанин
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
- Репутация: 15
- Ник в игре: Gordon_Cooper
Re: Идеи по изменению режима
1. 1636
2. Устанавливать хорошую погоду, когда игрок входит в интерьер или удалить хотя бы туман.
3. На сервере большая часть интерьеров кастомные и внутри них виден туман, дождь, прочие не нужные вещи. Сильно портит атмосферу.
2. Устанавливать хорошую погоду, когда игрок входит в интерьер или удалить хотя бы туман.
3. На сервере большая часть интерьеров кастомные и внутри них виден туман, дождь, прочие не нужные вещи. Сильно портит атмосферу.
Последний раз редактировалось DiZet 29 окт 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это есть, при создании входа можно зафиксировать погоду внутри (и время вроде тоже, в интерьере феме так).
Причина: Это есть, при создании входа можно зафиксировать погоду внутри (и время вроде тоже, в интерьере феме так).
- Чёрный Бисквит
- Команда проекта
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
- Репутация: 1009
- Ник в игре: King
Re: Идеи по изменению режима
1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.