Страница 66 из 71
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 10 окт 2017, 20:26
Eakwarp
someone писал(а): ↑10 окт 2017, 20:21
1. 1628
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
Вы у нас вообще играете?..
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 10 окт 2017, 20:31
someone
Eakwarp писал(а): ↑10 окт 2017, 20:26
Вы у нас вообще играете?..
Я знаю о /pme, но его используют для подробного описание персонажа, для описания вещей вроде веса, роста и прочего.
Но представим ситуацию, персонаж в баре, он пьян. Заходит другой персонаж, в /me я отписываю его состояние. Но следом за ним заходит следующий. Вопрос, зачем флудить в чат, если можно отписывать подобного рода информацию в /ame и никому не мешать.
upd: pm не то же самое, что tb Проблема в том, что использование номера телефона для оос-сообщений — это тоже очень неудобно. Я банально могу не знать его, а айди всем доступно.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 10 окт 2017, 21:07
DiZet
Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 10 окт 2017, 21:19
someone
DiZet писал(а): ↑10 окт 2017, 21:07
Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
/ame более чем заметен, когда собственно привыкаешь. Конечно, если в ситуации много людей (от 5 и выше) становится сложнее ориентироваться. Но фишка как раз в том, чтобы писать что-то наименее важное, например, /ame улыбается.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 10 окт 2017, 22:35
DiZet
Имел опыт с аме на предыдущем проекте - остались одни негативные впечатление. Уже почти 4 года играю тут без аме - и ни разу не испытал проблем от его отсутствия.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 11 окт 2017, 04:03
Bear
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 11 окт 2017, 08:36
Пекарь Стас
someone писал(а): ↑10 окт 2017, 20:31
upd: pm не то же самое, что tb Проблема в том, что использование номера телефона для оос-сообщений — это тоже очень неудобно. Я банально могу не знать его, а айди всем доступно.
Я тебе даже больше скажу, за ООЦ-смс снимаются вполне айсишные деньги с баланса телефона. ЛОЛШШШТО? Вот я такой иду себе, прогуливаюсь, ничего не происходит, телефон не звонит, у меня уточняют какую-то ООЦ-деталь про интересующий меня интерьер, а вдруг БАЦ, деньги со счёта телефона снялись, а вот IC с персом ничего не произошло. Стволы при ПК вроде как научились не забирать, пора бы и вот этот вот дикий бред выпилить. А то с игроков на этапе заявок требуем, чтобы от зубов отскакивало определение метагейминга, требуем досконального объяснения про присутствие ООС в ИЦ, а сами что? За ООЦ-общение режим снимает ИЦ-деньги.
СРАМ! Такой же срам, как невозможность выключить телефон без премиума. Мне приходилось раньше иметь три телефона, чтобы как-то избавиться от нежелательных звонков на текущую мобилку, хотя мог обойтись всего одной командой /togphone.
Предложения от человека толковые, внезапно, все. Ну, пожалуй, кроме /ame, она при таком онлайне и правда не ахти какая нужная команда. Нет механиков в сети? Разбил машинку? Нужна возможность чиниться сугубо технически, пусть для этого надо будет приехать в сервис и встать на пикап. Пусть зафризит секунд на 20-30, типа тебя чинят. Ну убого это, ездить целыми днями на разбитой тачке, потому что фпс просел где-то и ты случайно примял машинку. Плюс гта любит чудить, сбил столб на полном ходу — 1000 хп тачки, всё ок. На 2 километрах в час легооонечко теранулся об стенку — раскурочило капот вместе с багажником, да ещё и дверь на всякий случай впридачу. Я вообще считаю, что чиниться надо исходя из остатков хп машины в /dl.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 12 окт 2017, 15:02
someone
1. 1633
2. Добавить команду /stopanim [/sa, /ca, /clearanim etc.]
3. Временами есть проблемы после использования анимаций. Например, когда жмешь F, а пед начинает поигрывать анимацию /sit.
Для сброса можно использовать "BD_FIRE", "BD_FIRE1".
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 окт 2017, 13:29
Eakwarp
Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 окт 2017, 15:01
Bear
Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 окт 2017, 18:05
Eakwarp
Bear писал(а): ↑17 окт 2017, 15:01
Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 17 окт 2017, 19:27
Bear
Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 18:05
Bear писал(а): ↑17 окт 2017, 15:01
Eakwarp писал(а): ↑17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): ↑11 окт 2017, 04:03
1. Номер заявки 1631
2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).
3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?
4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.
17566- зелёные ворота гаража.
13817- тяжёлые промышленные ралеты.
16501- большие тёмные ралеты.
13188- гаражные ворота белые.
11102- ворота дебаркадера.
9823- средние серые ралеты.
9093- большие серые ралеты.
7927- синие ворота для дома.
7930- белые ворота для дома.
5779- промышленные ралеты.
3354- светлые ралеты для дома.
988- сдвижная створка (2).
989- сдвижная створка (1)
985- большая сдвижная створка (1).
986- большая сдвижная створка (2).
Их можно будет ретекстурить?
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 22 окт 2017, 16:49
Чёрный Бисквит
1. 1634
2. Сделать нормальную точку выхода в /duty в АШ.
3. Иногда не возможно выйти в /duty стоя в инте АШ. Сделать так, что бы можно было выйти в /duty в общем в инте, в любой точке инта что-ли.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 26 окт 2017, 18:36
Pyatak
1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 27 окт 2017, 02:08
Eakwarp
ПЯТАЧОК писал(а): ↑26 окт 2017, 18:36
1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Нужно больше подробностей, что должно быть в итоге, и где это использовать
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 27 окт 2017, 08:12
Pyatak
Eakwarp писал(а): ↑27 окт 2017, 02:08
ПЯТАЧОК писал(а): ↑26 окт 2017, 18:36
1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Нужно больше подробностей, что должно быть в итоге, и где это использовать
В чате это будет выглядеть примерно так:
Ваня_Пупкин произнёс [высоким писклявым голосом]: Эй, не бей меня, пожалста!!!
Петя_Губкин произнёс [ с китайским акцентом]: Ты ни китаяса?
Т.е. это будет использовано в обычном чате. Так же, как мы в /pme прописываем описание персонажа, здесь будет тоже самое с голосом и это будет в IC чате.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 27 окт 2017, 13:27
DiZet
Короче, аналог /c, только без изменения цвета (дальности), да?
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 27 окт 2017, 13:29
Pyatak
DiZet писал(а): ↑27 окт 2017, 13:27
Короче, аналог /c, только без изменения цвета (дальности), да?
дыа
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 29 окт 2017, 01:39
someone
1. 1636
2. Устанавливать хорошую погоду, когда игрок входит в интерьер или удалить хотя бы туман.
3. На сервере большая часть интерьеров кастомные и внутри них виден туман, дождь, прочие не нужные вещи. Сильно портит атмосферу.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 29 окт 2017, 12:59
Чёрный Бисквит
1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.