Страница 8 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 июн 2012, 23:18
Saimon
1. 143
2. Ранения.
3. Убрать ранения от ударов. Добавить постоянное убавление ХП при ранении от пулевого ранения.
Если игрока подстрелили, то ему нужно будет вылечиться у медиков, а иначе оно останется у него. Даже после "смерти" (не РП).
4. Будет меньше ПГ мне кажется.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 июн 2012, 06:06
One percenter
1. 144
2. Добавить в Доках рыбацкие лодки
3. Для реализации идеи по ловле рыбы.Потому как лицензии на управление плав средствами есть, а самих лодок нет, да и рыбу хочется по человечески ловить, а не с пирса.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 июн 2012, 22:08
RedAngel
1) 145
2) Убрать у полиции автомобиль "Police Rancher"
Добавить полиции автомобили "FBI Rancher" в размере 4 штук.
Расскрасить FBI ранчеры в синий цвет (стандартный), возможно - добавить надписи "police", как на некоторых машинах САПД, мигалку к крыше прикрутить. Звуковая мигалка у него есть.
3) Полицейские ранчеры имеют только 2 двери и 2 места (водитель+пассажир). В наших реалиях их использование не имеет смысла.
Если преступник поехал на бездорожье, то пока за ранчером съездишь - его уже не будет
Если ты задержал преступника на ранчере на бездорожье - твоему напарнику придется топать пешком (штатные машины не доедут-же по рп туда, чтобы его подобрать).
В ФБР ранчере есть встроенная мигалка, 4 двери, и он не используется на сервере. Заменить им ранчеры двухдверки было бы вполне резонно, по-моему
PS: У ФБР (Следственный отдел САПД) оставить 2 черных ранчера без мигалок и надписей в гараже в центре города.


ЛИБО

1) 146
2) Отключить техническими средствами милалку у FBI ранчера (если возможно. Пневму ставить штатно всем, например. Хотя не помню, отключает ли это мигалку)
Добавить возможность покупать FBI ранчер кому угодно. Если покупает обычный человек - мигалка заблокирована.
Если покупает лидер САПД в организацию САПД - тогда мигалка разблокируется, ее можно использовать.
3) Эта машина - офигенная. До сандкинга ей далеко, но все равно - она красивая, достаточно быстрая (хотя с этой точки зрения до сандкинга ей ОЧЕНЬ далеко). Большой и красивый внедорожник. Я бы с радостью его купил, и, думаю, не я один)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 июн 2012, 12:54
Henry_Heine
1. 147
2. Поставить всеобщий режим ограничения скорости, равный 60 миль в час. За городом 90 миль в час.
3. Считаю, что так будет интересней.
4. 60 миль в час потому, что когда ставишь /speedlimit 60, на спидометре показатель доходит до 70 миль в час, что равняется 112 км в час. А 90 миль в час будет показывать примерно 95-97, что примерно будет равняться 156-160 км в час.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 июн 2012, 12:57
Saimon
1. 148
2. Добавить мигалку "Синее ведерко" в Сампе 0.3с добавили еще этот объект.
3. Добавить мигалку для мэрии и ФБР в виде "синего ведра". Будет более по РП + эту мигалку можно будет поставить стоя рядом с машиной, её можно будет ставить как под стекло на "торпеду", так и на крышу с любой стороны. Будет более по РП когда сотрудники вышеперечисленных организаций будут ездить с "ведрами". Да и выглядеть это эффектнее будет.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 июн 2012, 20:18
MaesTro
1. 149
2. Пусть копы выдают технически лицензию на оружие с определенного ранга. Ибо получил в АШ лицензию техн и пошел купил в аммо калаш, хотя по идее его там никто не продаст. Т.к. у гражданских 1 уровень,а калаш 4. Тогда появится смысл от того,что сапд выдает лицензии. Так же появится смысл в ган диллерах.
3. Думаю,это полезно.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 июн 2012, 22:48
Exp1oSioN
1. 150
2. Подкорректировать появление конусов.
3. Прошу сделать так, чтобы конусы появлялись не на каком-то расстоянии от земли, а примерно на ее уровне. Просто надоедает каждый раз переставлять конусы, надо же чтоб была красота и порядок ;)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 июн 2012, 10:36
xLISx
1.151
2.Ставить время ожидания на повторный вызов медиков в больницу, да и в целом.
3.Находятся такие товарищи, которые любят зафлудить чат, поставить хотя бы 30 секунд на повторное использование /service medic и вызова врача в больницу.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 июн 2012, 16:47
RedAngel
1. 152
2. Убрать /smsb

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 июн 2012, 21:24
Pepe
1. 152.
2. Уровень! Почему и зачем он вообще? очень обидно что такой Role play сервер имеет такую систему как "уровень". Это ведь РП сервер и он мешает для покупки собственности. Зачем он? Для того что бы мерится кто большой и толстый задрот?(извиняюсь вырвалось)
3. Изменит и добавит реалистичности в игру, наверное.
4. Прошу убрать убрать уровень.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 12 июн 2012, 06:42
Ghost
1. 153
2. Здраствуйте ув. администрация проекта Valakas. Прошу рассмотреть вопрос о добавлении в игру трактора и комбайна для фермы, спасибо.
3. На мой взгляд неотъемлимая ролевая часть с/х.
4. Плюсов в этом достаточно, главное что поможет бесспорно рп процессу.
Минусы как мне сказали пока один, это возможность угона транспорта панамками. Но я очень сильно верю в администрацию и надеюсь все же есть варианты для решения этого недочета. Например, оградить территорию так, чтобы было невозможным вывезти от туда технику.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 13 июн 2012, 13:16
ImVitoScarliotti
1. 154
2. Создать биржу труда. Конкретней-установить бота к примеру в мерии, к которому можно подойти и уточнить какие профессии есть и выбрать более понравившуюся работа для себя, а не бегать по штату и искать где устроиться мусорщиком, диллером, али дальнобойщиком. А лучше было бы создать организацию по устройству населения(!), это будет еще ролиплейней :ca:, которая будет заниматься устройством в другие организации.
3. РП устройство (а не тупо /accept job) Всё в одном месте.
4. От себя(необязательный пункт) сиськи

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 13 июн 2012, 18:10
Flying Flo0r
1. 155
2. Чуть чуть подредактировать сис-му пэйдэя: Сделать так, чтобы при payday в случае если ты не где не работаешь деньги не отнимались, а оставались на прежнем уровне, либо же сделать чтобы графа "зарплата" была только у тех, кто работает на /job.
3. В данный момент помимо налогов, отнимается сверху налогов 50 долларов, а в этом случае отниматься будут только налоги. Например я не где не работаю, и в связи с этим у меня каждый час отнимаются по 50 баксов(деньги вроде небольшие), но у моего персонажа денег вообще мало, что очень сильно снижает мой банковский бюджет.
4.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 13 июн 2012, 18:59
Блайден
1. 155
2. Суть в том, чтобы переделать записную книжку по другому способу, а лучше её убрать. Пусть пользователь сам заполняет её телефонами, давая названия номерам. Вообщем, как обыкновенный наш телефон и список контактов
3. По моему так будет более удобно и лучше.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 июн 2012, 08:36
Exp1oSioN
1. 156
2. Увеличить кол-во пассажирских мест в некоторых Т/С.
3. Предлагаю увеличить кол-во места для пассажиров у некоторых машин (фургонов, например), если возможно. Взять для примера Буррито: взади места достаточно, чтобы усадить не двоих, а четверых человек. Ну или БТР, там вообще двое человек только может сесть, однако места хватит для троих пассажиров+водитель. Ну, вообщем смотрите сами, думаю это возможно, ведь в автобус как-то сделали, чтоб можно было весь "серв" запихнуть. ;-)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 июн 2012, 09:59
Exp1oSioN
1. 157
2. Добавить некоторые предметы: нож, биту, клюшку, кий и т.п., в список предметов, которые можно приобрести в 24/7.
3. Ну, их можно добавить даже из соображений рп, ведь бита, нож является не только оружием. Вы ведь не покупаете подобные вещи в оружейном магазине? В общем, думаю меня поняли.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 июн 2012, 10:05
eRazer
1. 158
2. Добавить команду /phone
3. Создать в этой команде разделы: "Контакты" (заходишь в раздел, появляется диал.окно, с кнопками Добавить контакт, и Назад. (вместо ОК и Отмена, если не понятно)), "Позвонить" (диал.окно, вводишь номер и звонишь), "Отправить СМС"(тоже окно, вводишь номер, потом текст сообщения), "Просмотреть СМС" (сделать так, что-бы входящие СМС сохранялись в телефоне, и была возможность их удалить), "Проверить баланс", "Посмотреть время".
4. Я думаю так будет куда удобнее.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 14 июн 2012, 10:10
Eric
1. 159
2. Добавить возможность иметь несколько тс на одном аккаунте.
3. Смысл идеи в том, чтобы люди не создавали по 100500 аккаунтов, для того, чтобы кинуть туда любимую машину. А так же, добавить реализма в режим. Ведь посудите сами... На сервере есть богачи, живущие на Вайнвуде. У них наверняка есть средства для покупки не только одной машины, но и целой коллекции, в которую будут входить любимые машины этого игрока. (+ повышать налог на тс) Ведь в жизни, у людей тоже может быть несколько тс.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 15 июн 2012, 19:43
RedAngel
1. 160.
2. Добавить биз "Автосалон"
3.
В штате есть определенное кол-во автомобилей. Хочешь - покупаешь те авто, что уже есть.
Если авто нету в магазине (все раскупили), либо хочется что-то редкое, чего уже давно раскупили и что не продается (тем более - нового, а хочется НОВОЕ, без пробега (РП ведь, не забываем) - заказываешь через бизнес "Автодиллер' (отыгрывая РП, через работников этого биза), биз покупает автомобиль у "сервера" (зарубежные поставщики, завод, по РП) и продает игроку со своей надбавкой готовый автомобиль.
Стоимость покупки автомобиля бизнесом у сервера (зарубежных поставщиков, автоконцернов) фиксирована и равняется 1.0 - 1.5 стоимости автомобиля в текущих магазинах.
Конечная стоимость такого автомобиля "под заказ" (То есть цена, котору платит покупатель) - раза в 2 больше стандартной цены в магазинах. (Доставка, вся машина под заказ делается, надбавка самого автосалона и тд)
Еще один плюс - ведь рано или поздно будет такое, что НОВЫХ машин в штате не будет - у всех пробег будет неслабый. А были бы у меня большие деньги - я бы покупал новую машину, а не с рук у игроков с пробегом и косяками (RP).
По-моему неплохая идея, нэ?
test  
Так-же это решит проблему нехватки машин, если вводить "по 2 машины на 1 человека"
Кстати. Все это должно делаться по рп. То есть, будет лидер (директор автосалона), будут продавцы, консультанты - эти мелочи уже обдумываются.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 17 июн 2012, 13:21
Alex
1. 161
2. Убрать бизнес объявлений /ad, /notice
3. Стимулирование работы репортеров, чтобы игроки оплачивали рекламу и объявления о своих услугах в прямом эфире, через живого человека, тем более, что /ad и /notice не является РП - я не покупаю никаких газет, не подбираю никаких брошюр, не подхожу ни к каким доскам объявлений, но я каким-то чудесным получаю эту информацию где бы я не был, хоть в океане, хоть в пустыне, каким образом? Но одновременно с этим у меня есть радио до, в машине, в мобильном телефоне, но оттуда лишь одна тишина. Убрали оплачиваемые уровни - большой шаг в сторону режима РП, так давай же не будем останавливаться на пол-пути!