Re: Обсуждение банд и мафий
Добавлено: 11 авг 2015, 23:36
Но-но, Клинтвуда убили не Интертринити, а Блэк-тим, меня там участвовать заставили. Так-то я с Клинтвудом скорешиться хотел.(
Очевидно, что модератор данного разделаABelka97 писал(а):Кстати, а кто стал губернатором?)
Хватит меня обижать)))unknown писал(а):Очевидно, что модератор данного разделаABelka97 писал(а):Кстати, а кто стал губернатором?)
Я тоже, кстати, об этом подумалABelka97 писал(а): Твоя аватарка блин ещё добивает![]()
спасибо.
Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".Thaumaturge писал(а): Б) Вы полицеский , травмы и прочее получает некий выдуманный полицейский. Вы же не можете страдать за то , что выбрали такую роль , верно ?
Клитор, ну спасибо)wearemad писал(а): Не забываем про ИНТЕРТРИНИТИ которые очень уж любят губить криминал на корню. Вспомнить только как Клитор Клинтвуд Интерпрайз укатились после недели актива из-за того что скшнули лидера. 0 КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК ЛУЧШИЕ САНИТАРЫ ЛЕСА В МЛЕЧНОМ ПУТИ ✓✓✓✓✓✓
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Я по этому поводу кстати говоря скоро напишу в курилке под отдельной темой кое-что, с пометкой: "Пересмотреть поведение и правило на СК копов". Аминь.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Пожалуйста, лучше не надо.Крестов писал(а):Я по этому поводу кстати говоря скоро напишу в курилке под отдельной темой кое-что, с пометкой: "Пересмотреть поведение и правило на СК копов". Аминь.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Не знаю всей ситуации (что и как там было), могу сказать вам одно. Я человек, который никогда в своей жизни не держал заложников и так далее, но мое внимание, первым же делом, было бы обращена на окна и двери и я бы шмальнул не задумываясь, если была бы опасность какая-либо (в нашем случае от двери), ибо насмотрелся жи всех этих фильмов про то, как выбивают двери и так далее, то мое внимание было нацелено именно на дверь. Я бы прижался к углу к чертовой бабушке и держал бы дверь на мушке. Вот так вот.Thaumaturge писал(а):Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Я прижался к углу , в случае открытия двери она отлетела бы в меня (Ну, дом был очень неудобный для защиты ) , а пистолет приставил к голове заложника , который был живым щитом спереди , тобишь слева и сзади меня были стены, впереди живой щит и противник и все внимание было сконцентророванно на нем. (Для более понятной картины , окна здания были выше человеческого роста и занимали всю стену , меня можно было снять издалека метким выстрелом в голову без каких-либо проблем)Крестов писал(а):Не знаю всей ситуации (что и как там было), могу сказать вам одно. Я человек, который никогда в своей жизни не держал заложников и так далее, но мое внимание, первым же делом, было бы обращена на окна и двери и я бы шмальнул не задумываясь, если была бы опасность какая-либо (в нашем случае от двери), ибо насмотрелся жи всех этих фильмов про то, как выбивают двери и так далее, то мое внимание было нацелено именно на дверь. Я бы прижался к углу к чертовой бабушке и держал бы дверь на мушке. Вот так вот.Thaumaturge писал(а):Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.Совёнок писал(а):Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.wearemad писал(а):Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.madwayer писал(а):Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
После такого длительного времени, нет желание кидать что-то привычное, хотя были мысли, но что-то останавливало. На счет клички, то честно даже не разбирался на счет этого, сменю по ходу игры на более подходящее, хотя O.G должны были окрестить персонажа. Благодарю за отзывПепельница писал(а):Rody, если видишь - респект тебе за игру и за то что поддерживаешь Бульдогов "на плаву", но, черт возьми. Та же ошибка что и чувака из Таровских Крипс. "C-Key". "K". Для Крипс это сочетание букв совершенно некруто, ибо "CK" - Crip Killa. Такую кликуху может взять себе мембер Бладс. А у чувака с Тара кликуха Double B. "B" в Крипс. Конечно, уже, наверное поздно менять кликуху, но все же.