Thaumaturge писал(а):Совёнок писал(а):wearemad писал(а):madwayer писал(а):Лимон писал(а):
Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?