Страница 80 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 08:38
Eakwarp
Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 10:29
Kolarsi
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 12:18
Eakwarp
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 12:26
Kolarsi
Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Просто я не знаю технических возможностей.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 14:47
Cairo
Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Один из вариантов:
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.

К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 15:16
TIM3R
Cairo писал(а):
Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Один из вариантов:
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.

К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.
Самое главное не делать процесс рутиной) К примеру для изготовления 100 стульев не надо делать 100 раз все действия. Какой-то коэффициент КПД нужен, например, за 1 заход рабочий сделает сразу 50 стульев. Иначе никто не захочет по стулу в час делать)
Либо выставлять реальные цены на товар. Например, игрок 3 стула в час делает, значит цена будет очень большой на стул.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2012, 18:44
Forbes
К примеру, если автозавод собирает машины
Запилят машиностроительный завод?? )

Re: Обсуждение

Добавлено: 28 дек 2012, 12:17
Eakwarp
Первые тесты инвентаря - успешны. Думаю под новый год будет в бета виде все это дело установлено на сервер, будем отлаживать уже на нем.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 01:56
Willam_de_Forme
Eakwarp писал(а):
Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 08:51
Eakwarp
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.
Суть в том, что не стоит забывать, что это блин, игра. Логично предположить, что кроме погоды, у всех разное разрешение монитора, разные настройки игры, моды в конце концов. В итоге, получится совершенно не комильфо.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 19:11
Willam_de_Forme
Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное

Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.

Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.

Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например :D) и не делать таких завышенных цен как сейчас. Так же не делать дорогими пользование таких штук как пейнтбол и карттрек и прочее. То есть сделать про принципу: подошел с другом, заплатили чисто символически по 100 долларов и прокатился на карте. И таких развлечений сделать как можно больше. Ну например поставить казино, а вход в него сделать действительно подороже(ибо не каждый простой "смертный" может позволить такую роскошь). Добавить подобных бизнесов по нескольку (для конкуренции). Пока всё,что я хотел сказать. Если это всё в планах разработки, то отлично конечн.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 20:30
Eakwarp
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное

Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.

Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.

Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например :D) и не делать таких завышенных цен как сейчас. Так же не делать дорогими пользование таких штук как пейнтбол и карттрек и прочее. То есть сделать про принципу: подошел с другом, заплатили чисто символически по 100 долларов и прокатился на карте. И таких развлечений сделать как можно больше. Ну например поставить казино, а вход в него сделать действительно подороже(ибо не каждый простой "смертный" может позволить такую роскошь). Добавить подобных бизнесов по нескольку (для конкуренции). Пока всё,что я хотел сказать. Если это всё в планах разработки, то отлично конечн.
Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 20:33
Willam_de_Forme
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 20:44
Eakwarp
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.
Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 20:47
Forbes
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.
Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.
Варп предупреди когда будешь эконом систему вводить, я хоть зайду деньги сниму с бизнеса :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 дек 2012, 20:54
Forbes
Я Рибу говорил когда-то, что нужно государству покупать продукты по РП, у того же алкозавода и потом отправляли их на экспорт, таким образом помогая ему держаться на плаву. Он мне тогда сказал вроде, что начнутся возмущения типа: "Делаете деньги из ничего!!!111 Бреед!!1" и так далее... Хорошо что варп это технически реализует, возмущаться будет некому. :)

"Синдром Ньюмана - делать деньги из воздуха". Улыбнуло однако. :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 31 дек 2012, 11:18
Ribelanto
Не забудь сделать автоматический слёт бизов если игрок не играет недельки две. По типу домов. Можно будет тогда избавиться налоговых отчётов на форуме.
Желательно чтобы налоги во время пейдея шли на счёт 7 орги - налоги на машины, дом, биз.

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 янв 2013, 15:52
Eakwarp
Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 янв 2013, 16:00
Stimorol
Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.

каким образом? Очки апгрейда?

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 янв 2013, 16:02
Plyh
Stimorol писал(а):
Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.

каким образом? Очки апгрейда?
Скорей всего, других способов не вижу, если ток через какую-нибудь качалку.
Если да, то вообще отлично, а то мои не знаю уже куда девать (У Вас 42 очков обновления)