Страница 9 из 11

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 19 мар 2013, 15:39
Eakwarp
chern_off писал(а):Сколько уже идет разработка системы? 4й месяц вроде, да?
С конца ноября.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 02 апр 2013, 22:46
Eakwarp
Обновлен первый пост.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 05 апр 2013, 17:07
Shumakov
Орфографическая ошибка в анонс-сообщении: на русский лад слово "бизнес" пишется с одной "С"

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 05 апр 2013, 17:10
Eakwarp
Shumakov писал(а):Орфографическая ошибка в анонс-сообщении: на русский лад слово "бизнес" пишется с одной "С"
Есть такой грешок, поправил.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 апр 2013, 14:16
SwapXV
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением :)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 апр 2013, 14:26
Хлебушек
SwapXV писал(а):
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением :)
По скорей бы :D

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 апр 2013, 16:07
Nevada
Хлебушек писал(а):
SwapXV писал(а):
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением :)
По скорей бы :D
Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 апр 2013, 18:59
empty
Corleone писал(а): Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))
Какое одолжение сделал. :ca:

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 май 2013, 15:32
Kabanello
Дабы Оживить тему:

Ведется работа над квестами. Уже существуют 2 вида. Статик и Дейлик. Статик - один раз выполнил и забыл. Дейлик же можно будет выполнять раз в сутки. Ровно через 24 часа.
В данный момент награда за выполнение квеста - игровая денежная валюта, возможно в дальнейшем будет задействована система характеристик.
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к будущим квестам, если все таки кто-то возьмется их писать.
Свои идеи квестов вы можете написать мне в ЛС. Если ваш квест нам понравится - он будет добавлен.

П.с: Как я хотел давно сюда написать, что-то подобное :agg:

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 12 май 2013, 15:39
Sokolidze
Corleone писал(а):
Хлебушек писал(а):
SwapXV писал(а):
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением :)
По скорей бы :D
Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))
=)) Будет интересно на это взглянуть. С нетерпением жду реализации:)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 16 июн 2013, 21:58
Slevin Kelevra
Eakwarp писал(а):
Walther Kessel писал(а):Будут ли перепиливать профессию ган диллера?
Придумаете как, при этом таким образом, что бы не наводнить штат оружием - перепилим, с удовольствием.
Заинтриговал меня этот пост.. И в голове крутится много идей, но.. Прочитав все 9 страниц этой темы, начиная от споров про "нефтеоборот", заканчивая тем, кто где и за что привлекался.
:cc:
Так вот, как я вижу эту проессию.
У нас на данный момент, основное место действия, это Лос Сантос. Следовательно там и должна брать своё начало эта профессия. Для каждого вида оружия должен быть НИП, на подобии квестовых. При диалоге с нипом можно всё загнуть, как в том треклятом квесте с самоубийцей, и повторно поговорить с НИПом на эту тему можно будет лишь через пару часов.
Но, не так всё просто. Ибо через раз - другой, наши доморощенные ган-диллеры уже будут знать что говорить. Для этого, как я это вижу, должна быть цепь..

А теперь маленькое отступление..
Кто вообще такой ган_диллер и как им стать? Можно конечно посмотреть фильм Оружейный Барон и сразу возомнить себя таковым, но! По сути, ган-диллер, это человек, обладающий определённым колличеством едениц оружия, продавающий его не легально, по соей цене.
Кто вам сказал, что ГД должен собирать оружие? Не не не.. Он его покупает.

Вернёмся к сути.
После выбора правильного пункта, НИП выдаёт фразу, на подобии:
НИП: - Окай, дьюд! Ты мне понравился.. Я знаю, что у Майка в гараже есть пара Пустынных Орлят.
Ты: - Кто такой Майк и где его найти?
НИП: - Майк? Да этож бла бла бла.. А найти его можно бла бла бла..
И идёт метка на другого нипа, с которым тоже можно завалить сделку.. В идеале, должен быть рандом. Первый НИП направляет рандомно на одного из 3-х следующих. С каждым диалог строится по своему. Лубой из последующих отправляет рандомно на одного из 3-х последующих, с разными диалогами и возможностью срыва предпологаемой сделки..
А теперь апофеоз Ваших скитаний по штату! Вы, вытраханный бесконечными диалогами с НИПами и уже почти потерявший желание купить оружие, приезжаете к какому-нибудь Джозефу, разговариваете с ним (опять же с возможностью всё просрать), уговариваете на продажу дедушкиного АК47 и тут НА!
НИП: - Ну лаааадно.. Только с тебя 4 тыЩи денег..
Ну, или любую другую сумму.

Как вам мысль?

И кстати.. О Великий и Великий, Варп.. Я осмелился кинуть Вам в личку сценарий неких событий.. Могля бы Вы, хоть как то на него среагировать?
Мол говно или терпимо.. Хорошо или прекрасно?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 17 июн 2013, 11:22
DiEeR
Slevin Kelevra писал(а):
Eakwarp писал(а):
Walther Kessel писал(а):Будут ли перепиливать профессию ган диллера?
Придумаете как, при этом таким образом, что бы не наводнить штат оружием - перепилим, с удовольствием.
test  
Заинтриговал меня этот пост.. И в голове крутится много идей, но.. Прочитав все 9 страниц этой темы, начиная от споров про "нефтеоборот", заканчивая тем, кто где и за что привлекался.
:cc:
Так вот, как я вижу эту проессию.
У нас на данный момент, основное место действия, это Лос Сантос. Следовательно там и должна брать своё начало эта профессия. Для каждого вида оружия должен быть НИП, на подобии квестовых. При диалоге с нипом можно всё загнуть, как в том треклятом квесте с самоубийцей, и повторно поговорить с НИПом на эту тему можно будет лишь через пару часов.
Но, не так всё просто. Ибо через раз - другой, наши доморощенные ган-диллеры уже будут знать что говорить. Для этого, как я это вижу, должна быть цепь..

А теперь маленькое отступление..
Кто вообще такой ган_диллер и как им стать? Можно конечно посмотреть фильм Оружейный Барон и сразу возомнить себя таковым, но! По сути, ган-диллер, это человек, обладающий определённым колличеством едениц оружия, продавающий его не легально, по соей цене.
Кто вам сказал, что ГД должен собирать оружие? Не не не.. Он его покупает.

Вернёмся к сути.
После выбора правильного пункта, НИП выдаёт фразу, на подобии:
НИП: - Окай, дьюд! Ты мне понравился.. Я знаю, что у Майка в гараже есть пара Пустынных Орлят.
Ты: - Кто такой Майк и где его найти?
НИП: - Майк? Да этож бла бла бла.. А найти его можно бла бла бла..
И идёт метка на другого нипа, с которым тоже можно завалить сделку.. В идеале, должен быть рандом. Первый НИП направляет рандомно на одного из 3-х следующих. С каждым диалог строится по своему. Лубой из последующих отправляет рандомно на одного из 3-х последующих, с разными диалогами и возможностью срыва предпологаемой сделки..
А теперь апофеоз Ваших скитаний по штату! Вы, вытраханный бесконечными диалогами с НИПами и уже почти потерявший желание купить оружие, приезжаете к какому-нибудь Джозефу, разговариваете с ним (опять же с возможностью всё просрать), уговариваете на продажу дедушкиного АК47 и тут НА!
НИП: - Ну лаааадно.. Только с тебя 4 тыЩи денег..
Ну, или любую другую сумму.

Как вам мысль?

И кстати.. О Великий и Великий, Варп.. Я осмелился кинуть Вам в личку сценарий неких событий.. Могля бы Вы, хоть как то на него среагировать?
Мол говно или терпимо.. Хорошо или прекрасно?
Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера. :)

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 17 июн 2013, 11:48
Pandadiller
DiEeR писал(а): Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера. :)
Конкретней. Имена, фамилии, факты.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 17 июн 2013, 11:54
DiEeR
Pandadiller писал(а):
DiEeR писал(а): Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера. :)
Конкретней. Имена, фамилии, факты.
Я и сам не знаю. Вся система работает сама по себе. Оружие вбрасывается в игру и так же полицией отбирается.
В итоге держится баланс и никаких диллеров не надо.
Может быть у кого-то осталась лицензия на оружие из АШ.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 02 июл 2013, 01:46
Хлебушек
Когда стоит ждать введения покера и бильярда?

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 июл 2013, 10:53
Grigory Falcone
Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 08 июл 2013, 11:00
MyatKO
Grigory Falcone писал(а):Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
На РП сервере не может быть "слишком много РП". Главная задача - как раз таки превратить САМП В СИМС.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 17 июл 2013, 08:40
НереварИндорил
Ага, было бы круто если можно было бы строить свои дома прямо в игре.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 20 июл 2013, 01:14
Братишка
ЭмБи писал(а):Ага, было бы круто если можно было бы строить свои дома прямо в игре.
Пройдись по Глен Парку, там такой майнкрафт устроили, руки бы оторвать таким домовладельцам.

Re: Анонс модификаций

Добавлено: 05 авг 2013, 06:42
Хлебушек
MyatKO писал(а):
Grigory Falcone писал(а):Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
На РП сервере не может быть "слишком много РП". Главная задача - как раз таки превратить САМП В СИМС.
Индикатор голода уже есть. Впилить жажду и нужду осталось.