Страница 9 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 17 июн 2012, 18:23
Plyh
1. 162
2. Добавить систему продажи номеров на АВТО. Например купил ты машину(машина без номеров), поехал прошел ТО и направился в депортамент за номерами. Кто хотел купить простой номер, пожалуйста бери за n-e кол-во денег простой номер. Захотел купить "красивый" номер, обращайся к знакомому полицейскому/министру и через его покупай себе номерок.
3. Добавит РП. Добавит "крутости" хозяину какого-нибудь крутого авто. Например владелец инфернуса ездит с номера 415.. Не круто-же)) Я думаю каждый согласится с этой системой. Плюс например правительственные номера будет четырех значные, у простых смертных трех. Плюс все ровно не только в России есть "блатные" номера , также будет приезжать министры/блатные и брать для родственников "крутые" номера . Добавит РП, на форуме можно будет создать теме "блатных" номера или т.п. Таких сайтов куча, и вот сегодня ехал и увидел заграничные номера и трех машинах были номер 555 и тут точно не поспоришь что за границей такого НЕТ.
4. Всеми руками и ногами-ЗА. Плюс добавит РП к тех.осмотру.

______

1. 163
2. Добавить тех.осмотр. Пример: Я купил авто(естественно машина без номеров), тут я еду к механикам и делаю тех.осмотр(добавить какую-нибудь команду механикам, механик прописал команду и все, в /car docs у тебя это отображается. И убрать номера с фаггио, плюс чтобы не надо было получать на его лицензию.) после всех этих операций я еду в депортамент(можно будет сделать отдельного человека который будет следить за этим, а лучше просто например с ранга 5-6 любой мог выдать номера.) и получаю номера.
3. Смысл? Ну весь смысл в РП и более реальной системе.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 18 июн 2012, 09:35
Alex
1. 163
2. Работы Дальнобойщик и Мусорщик перевести под управление автокомбинатом, чтобы только лидер Автокомбината мог давать разрешение работать Дальнобойщиком или Мусорщиком, тягачи и мусоровозы приписать к автопарку Автокомбината, либо вообще удалить указанные работы из режима.
3. Не будет нормальной работы у фракции Автокомбинат до тех пор, пока кто угодно может работать Дальнобойщиком и Мусорщиком! Зачем водителю устраиваться в штат организации, соблюдать требования и нормы, а владельцам бизнесов заключать какие-то договоры с Автокомбинатом, ведь всегда проще сесть за баранку самому и привезти для своего бизнеса необходимый товар или вывести мусор, благо, в штате полно бесхозных, ничейных грузовиков и мусоровозов, которые, подобно дождю с неба, раскидало по всему штату! Спасибо инопланетянам, не иначе! Даже я, в случае надобности, привожу себе в бизнес товары и вывожу мусор, ровно как и любой иной владелец бизнеса, не заморачиваясь никакими договорными отношениями с Автокомбинатом, которые, обязательно, стоят денег. Дайте возможность работы автокомбинату - ограничьте доступ к указанным профессиям, ровно как ограничили доступ к профессии Частный извозчик в своё время, чем это Автокомбинат хуже, чем Такси Вираж??

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 18 июн 2012, 11:23
NoRemorse
1. 164
2. Увеличить урон от оружия, сделать его более реалистичней.
3. -

1. 165
2. Убрать голод, все равно трапезы, каждый раз, когда датчик голода падает до минимума, не проигрывает. Опираясь на датчик, мой персонаж ест слишком много.
3. -
1. 166
2. При достижении уровня жизни допустим в 10 единиц, персонаж падает в /crack
3. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 18 июн 2012, 16:31
KeNNy
1. 165
2. Сделать возможность реально пить у офисный питьевых автоматов с помощью команды /drink
3. РП

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 18 июн 2012, 21:18
eRazer
1. 168
2. Добавить команды: /ame и /ado
3. Команда /ame будет служить для описания мелких необязательных действий, которые не будут отправляться в чат, но будут появляться над головой игрока. То же самое с /ado. Например: /ame чихнул, /ame достал сигарету из пачки, /ame стряхнул сигарету, ну и тому подобное. /ado будет служить для мелких описаний. Например: /ado пролетела птица, /ado после дождя дорога мокрая и скользкая, или, как любят писать механики /ado 1/8, /ado 2/8 и.т.д. Пусть команды /me и /do служат для описания больших действий, а не как сейчас у /me одного действия.
4. Будет удобнее. Не будет засорятся чат.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 июн 2012, 05:16
Barrie
1. 169.
2. Изменить полностью работу наркодиллера. А тоесть: наркодиллер должен сначало купить семена в наркопритоне. После купить лопату ( дабы посадить эти самые семена ). А потом уже садить эти самые семена марихуаны командой /plant. После того как мы их посадили, появляется объект небольшого куста. А над ним появляется текстдрав с процентами ( сколько еще "расти" кусту ). Как куст вырастет мы сразу можем "cорвать" этот "куст" что ли. И соответственно текстдрав и сам обьект куста исчезнут.
3. Более разнообразит игру. Допустим полиция может найти у кого-нибудь за домом целую плантацию марихуаны.
4. -.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 июн 2012, 17:48
Forbes
1. 170
2. Добавить возможность верховному суду выдавать и отнимать адвокатские лицензии, которые в последствии позволят вытаскивать преступников из камеры командой /free. Также добавить данную команду фракции верховного суда начиная с 1 ранга.
3. Правильное использование команды /free.

1. 171.
2. Добавить команду Верховному суду выдавать нотариальные лицензии.
3. Исключит повод каждый раз сворачиваться на форум и смотреть есть ли у данного человека лицензия нотариуса, для подтверждения совершения РП сделок, как с домами так и с машинами. Также можно сделать такое же подтверждение для наториусов, как и для риелторов при покупки недвижимости. Их очень часто нет в игре, то в таких случаях можно было бы звать обыкновенного нотариуса у которого есть нотариальная лицензия. Деньги за покупку дома в любом случае отправлялись бы на счет риелторской компании.
4. Удобство при покупке дома и при отсутствии риелторов онлайн.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 июн 2012, 19:23
Аннушка
1. 172
2. Сделать в АвтоШколе вторую комнату, которая была раньше. Так же, чтобы вход в нее, срабатывал только для сотрудников МО
3. Для Министерства Образования, одна комнатка- маловасто. Вторая комната послужила бы как кабинетом для Министра, а так же местом для собраний и т.д.
4. Думаю многие сотрудники бы согласились с данной идеей. Второй комнатки очень не хватает.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 19 июн 2012, 23:23
Forbes
Уже писал, но решил напомнить.

1. 173
2. Добавить возможность сотрудникам САПД устанавливать камеры видеонаблюдения и после просматривать их в участке командой /cam.
3. Даст возможность наблюдать не только за движением на дороге и обстановкой в местах скопления народа, но и для СО с возможностью устанавливать тайные слежки за определенными личностями.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 20 июн 2012, 21:21
Exp1oSioN
1. 174
2. Добавить возможность кидать розыск на авто (например командой /sucar [number] )
3. См. 175.

1. 175
2. Добавить "статус" для авто
3. Допустим мы кинули авто в розыск. Вот на следующий день мы нашли авто, которое подавали в розыск. И дабы не бегать на форум и искать, находиться ли данное авто в розыске, пишем /findcar трынтынтын, после чего нам выдается Марка, номер и владелец авто а также статус
Пример: Автомобиль: Vincent | Номер: SA 387 JC | Владелец: Jackson_Conors | Статус: В розыске. Ну и желательно сделать какую-нибудь команду, чтобы розыск снимать.
4. Думаю будет намного удобней.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 21 июн 2012, 07:10
EvilThomas
1. 176
2.
Добавить некоторые объекты для персонажа, которые будут добавлять предметы: Тазер, Щиты для СВАТА, Кепки, Банданы, Очки и многое другое, которое будет окупаться в спец. магазинах.
3. Идея дает преимущества режима, а так-же удобность исполнения объектов при РП.
4. http://www.k-dst.de/kategorien.php?kat=CapBack - ссылка на SAMP объекты.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июн 2012, 06:15
Exp1oSioN
1. 177
2. Добавить возможность полицейским узнать подробную информацию о игроке.
3. У полицейских ведь есть БД, верно? Ладно рэпэ мы пробили кого-либо, а так, как нам это все узнать? Дак вот, сделать так, чтобы, например, командой /find можно было бы узнать о каком-либо игроке более подробную инф-ию: инфа о машине (не обязательно, не поленимся и через /findcar пробить), место жительства (тобишь дом, если есть. Если снимает, то не указывать), сотовый тел., возраст.
Приведу пример: Нам известно имя приступника, например Alex. Тыкаем /find Alex (вводим имя_фамилию, либо имя, либо фамилия). Т.к. в штате проживает не один человек с именем Alex, показываются все возможные варианты, ну к примеру Alex_McCrouch [28], Автомобиль: Султан, Дом: Отсутствует | Alex_Mirchof [35], Автомобиль: Султан, Дом: 176 и т.д.
Если возможно, то сделать так, чтобы искать можно было не только по имени и фамилии, а по номеру тел., дому или автомобилю. Можно сделать на подобии /findcar, т.е. если нам известен дом, то тыкаем, например, /find house [номер дома], если искать через телефон, то, например /find tel [номер тел]
4. Ну вот как-то так, надеюсь суть уловили. Считаю, что полицейским очень пригодиться данная штуковина для нахождения всяких там приступников.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июн 2012, 06:51
PrettyBoy
1. Номер заявки: #178.
2. Во-первых, нужно сделать так, чтобы при появлении на сервере появлялся бы на том месте, где вышел, ибо Ваша система "30минутка" уже в печенке. Во-вторых, нужно уменьшить кол-во часов ожидания после не сдачи экзамена до 1 часа. В-третьих, нужно сделать побольше объектов (банки, бутылки, пиццы, в общем "бардак") в такие районы, как гэнтон, айлвуд, севилл, джеферсон. В-четвертых, администрации надо бы быть повнимательнее, ибо вот какая картина пристала перед моими глазами вчера: Администратор Emily берет 2-ух латиносов и катает по городу (нонрпшит) и плюсом ко всему этому отыгрывает РП с полицейским, нет ну не серьезно.
3. Смысл создания идеи: Смысл в том, что если хотя бы сделать первые два пункта из моих идей, то не будет этого тупого и аморального задротства среди игроков. Нужно отыгрывать в удовольствие, а не в убыток своего настроения и т.п. Так что, ребят, думайте, думайте)
4. От себя: Постарайтесь выполнить мои идеи, а то невозможно нормально поиграть.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июн 2012, 06:56
PrettyBoy
1. Номер заявки: #179.
2. Снизить зарплату за каждый час, а также снизить первоначальное кол-во денег в банке, чтобы снизить цены на машины. Очень ДОРОГО стоят они, ОЧЕНЬ!
3. Смысл создания идеи: Смысл в том, что мы отыгрывает USA-2012, а не россию-2012.
4. От себя: Не ну бред, ставить цену развалюхе гринвуду в 500.000$. Ему максимум нужно сделать цену в 5-6 тысяч.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июн 2012, 12:59
Ghost
1. 180
2. Создание больше барикад на дороге при выезде из лс. /barriers Преступники спокойно уходят из города несколькими дорогами, оставьте хотя бы тогда 1 или 2 выезда, чтобы для честности их можно было перекрывать по рп патрульными.
3. Изоляция лос сантоса при поимке преступников, каждый "василий" спокойно пересекает границу города.
4. От себя(необязательный пункт).

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 июн 2012, 15:50
Forbes
1. 180.
2. Сделать так, что бы деньги при аресте снимались с банковского счета игрока, а не с рук, и автоматически переводились бы на счет организации полиции.
3. Уже с таким не раз сталкиваюсь когда игрок говорит что ни в банке не на руках денег у него нет, а после проверки администратором, оказывается что он лжет.
4. Большие суммы все равно сниматься не будут, большие суммы - это серьезные статьи, а в нашем случае таки дела с такими статьями передают в суд. Можно даже поставить ограничение в 150к

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 23 июн 2012, 08:27
empty
1. 181
2. Добавить возможность убирать с машины установленные наворота (GPS, улучшенный замок, ЦЗ с ДУ, спутниковая сигнализация и ЦЗ подкл. к тяге). Установка командой /buyforcar (1-5), а демонтирование /delforcar (1-5).
3. Реалистичность - поставить можно, а убрать нет? Не порядок... :)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 23 июн 2012, 17:48
Serj
1. 182
2. Сделать так чтобы работать Гандиллером и Наркодиллером мог каждый,во фракции он или нет чтобы не имело значения. Таких работ нет. Это просто по типо увлечения.Дополнительный заработок.
3. Реалистичность. Не порядок получается.Не реалестично...

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 23 июн 2012, 21:04
WildDog
1. 183
2. Сделать вход и выход на крышу в Госпитале.
test  Вход (один из лифтов)
Изображение
Второй лифт будет входом в операционную, которая уже готовится. так же можно надписать будет над лифтами.
test  Выход (там дорисуем дверь)
Изображение
Там две крыши, я предлагаю сделать площадку на той, где нет антенны. К тому же, я думаю, будет не сложно поставить пикап (или как там).
3. Начну с того, что дежурить на вертолёте эффективнее и быстрее. Однако у Госпиталя нет нормальной площадки для посадки.
4. Будет удобнее.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 июн 2012, 01:24
WildDog
1. 184
2. Убрать у зданий информацию о них, которая высвечивается на экране.
test  Собственно, сама надпись.
Изображение
3. При РП, да и вообще, очень не удобно, когда на весь экран сияет данная надпись. Скрины получаются не больно красивыми. Как альтернатива, можно сделать, что бы данная информация высвечивалась с помощью команды. или была написана маленькими буквами над пикапом.
4. От себя хочу пожелать всем счастья и добра.