Страница 2 из 3

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 00:03
Крестов
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):Кто именно начал стрельбу я не видел, так как смотрел в другую сторону. Был выстрел в копа, понеслась стрельба и драка между нигерами. В итоге несколько нигеров были ранены, один погиб. Потом приехали медики, труп увезли, раненых тоже. Кого-то повязали. Так же, на одной из машин - красная саванна, скрылся один из нарушителей. Машина подана в розыск.
Хм... мы стояли на районе, ко мне пристал какой-то парень насчёт травы, я разозлился, между мной и им произошла драка. Тут приезжаете вы и начинаете палить, в итоге кого ранили, меня убили. Потом начали расспрашивать у всех насчёт красной саванны, которую никто не видел. Наши даже бы стволы не успели достать по РП. Ну а так да, за.
Ты побил Nike , 16-ти летнего парнишку! :ak:

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 00:19
Санёчик
Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 00:44
Крестов
Санёчик писал(а):
Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !
Какую люстру ? :fr: :fr: :fr:

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 08:10
Khus
НапугалЕжа писал(а):
Санёчик писал(а):
Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !
Какую люстру ? :fr: :fr: :fr:
Прочти 1 пост внимательно и поймёшь.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 10:02
Крейг
копов ВАЩЕ не понимаю. Джейсон 4 (или 3) раза отыграл смерть, а они все спрашивают, что с Джейсоном. ЛАЛ.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 11:40
Unitazzz
Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия, копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 11:45
Epic
Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 11:49
Clement
Unitazzz писал(а):Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
Если мне продырявят голову(/me наведя пистолет на голову Клементе, хладнокровно, без каких либо эмоций, нажал на курок), то я спокойно отыграю РП смерть. А если будет перестрелка и меня ранят, то я вправе отыграть, что я просто ранен и ждать помощь или же тихонько, лежа на земле, умирать. Он решил отыграть попадание пули в голову и смерть. Это его право.

Да, все было спонтанно и это все IC процесс. Какие проблемы то? Пускай в отношении стрелявших копов возбуждают дело и проводят проверку в отношении использования огнестрельного оружия, повлекшее за собой смерть гражданского лица. Я не стрелял, я лишь оформил это РП убийство. Мой персонаж лично никого не убивал. Первая смерть была от взрыва, вторая от выстрела копа.

P.S Люстра - это сирена.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 11:50
Clement
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 12:55
Epic
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 13:03
Clement
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 13:06
Demano1d
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 13:11
Clement
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 15:39
Glock
Дайте спокойно сдохнуть негру, а ваши обсуждения нужно обсуждать на уровне повыше и добавлять некие правила проекта по этому поводу, при стрельбе по полиции, и исходя из этого СК или ПК.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 18:10
Epic
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 18:14
Простой
Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 18:15
Epic
Простой писал(а):Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".
Да пусть помирает, мне что ? Есть мнение, я его высказал.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 18:16
lo siento
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 22:57
Clement
Gamer писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.
Попал ты короче, если одобрят, то будет проверка :agg:

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Добавлено: 05 июл 2013, 22:58
Clement
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Т.Е к откату?