Страница 2 из 4

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:32
Clement
RedAngel писал(а):
Clement писал(а):Читал, что на нексиях не убиваемые коробки передач, ну хули что ж, проверил - обманули. :agg:
Полная хронология событий
Вообщем на нексии плохо включалась вторая передача. Если включать с нетрали - нужно ее сильно впихивать, если с первой, то резко ее включать. Поменяли вертолет этот, тягу кулисы(ну что под капотом), вообщем вроде бы начала включатся более-менее(легко), но позже, с каждым днем начала все туже и туже и вот сегодня я что-то очень сильно включил вторую психанул и уж очень сильно включил вторую и вот пошла такая хрень.
2 месяца катался на нексии :crazy:
Никаких проблем с кпп. Бесило, что не пищит, когда забываешь фары выключить и уходишь. Даже машины 88 года выпуска пищат, а если даже с писком забыл - через 15-20 минут отрубают, чтобы аккум не сел. А эта молчит как партизан...
У меня все исправно пищит, если фары не выключил и дверь открыл.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:33
Саша
Eakwarp писал(а):
Clement писал(а):Вот Алекс читал-читал эту тему и свалил. Сколько заплатил то за ремонт?
Поменять сцепление 2.5к(это считай за снять и поставить коробку), соответственно перебрать коробку еще 2-3к сверху.
Видимо будем скромнее и менял сцепу сам.
А лучше реально в СТО, один задолбаешься перебирать...

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:37
RedAngel
Clement писал(а): У меня все исправно пищит, если фары не выключил и дверь открыл.
У меня была старая нексия. Там не пищало :(
Во, до сих пор фотки валяются:
test  
Изображение

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:39
Clement
У меня тоже старая, но пищит. Ну ок, придется везти на СТО - значит пока без работы сидеть :(

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:43
Stimorol
Eakwarp писал(а):Здравствуй новая коробка.
если начать чинить, уйдет много времени,поэтому легче приобрести новую.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:48
MyatKO
Stimorol писал(а):
Eakwarp писал(а):Здравствуй новая коробка.
если начать чинить, уйдет много времени,поэтому легче приобрести новую.
Вот это я понимаю лидер механиков - настоящий профессионал!

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:54
Stimorol
MyatKO писал(а):
Stimorol писал(а):
Eakwarp писал(а):Здравствуй новая коробка.
если начать чинить, уйдет много времени,поэтому легче приобрести новую.
Вот это я понимаю лидер механиков - настоящий профессионал!
Ато.
3-4 дня чинили коробку от ваз 2105... пустая трата нервов и времени.на новые запчасти ушло примерно столько же. Как стоит новая коробка

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:55
Enr1k
Stimorol писал(а):
MyatKO писал(а):
Stimorol писал(а):
Eakwarp писал(а):Здравствуй новая коробка.
если начать чинить, уйдет много времени,поэтому легче приобрести новую.
Вот это я понимаю лидер механиков - настоящий профессионал!
Ато.
3-4 дня чинили коробку от ваз 2105... пустая трата нервов и времени.на новые запчасти ушло примерно столько же. Как стоит новая коробка
Хороший сервис посещаешь :agg:

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 22:55
str
Не понимаю за что отдавать просто бешенные бабки. Чем вам не пример что Алекс отгрохал из-за 60-ти рублей.

Лично мой совет - пошуми друзьям, знакомым, спроси про какой-нибудь свободный гараж у знакомого, который разрешит тебе в нем покопаться. Для верности можешь позвать знакомого механика если таковой имеется, и спокойно разбирайся.

Коробку на легковой(как я понял - легковая) снимать и перебирать как нехер делать. Максимум день убьешь если отвлекаться не будешь, и не надо пугаться.

Я дважды с Камаза снимал коробку весом 300+кг с помощью какой-то "русской" лебедки, предварительно слив масло с цилиндра кузова (т.е. в любой момент на меня мог упасть кузов. lol ), один из двух раз пришлось снимать из-за гребанного сальника, в котором просто раскрутилась пружинка...

А этим СТО доверять вообще не нужно. Если конечно там знакомые работают - дело другое. Мало ли че там лишнего подкрутят и закинут тебе в счет, или прочие подобного рода лохотроны.

В общем делай все сам - намного дешевле выйдет.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:02
Stimorol
Enr1k писал(а): Хороший сервис посещаешь :agg:
Не сервис. В гараже копались

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:03
RedAngel
Clement писал(а):У меня тоже старая, но пищит.
Мб у меня был постарше год выпуска, на них еще не было)
Не понимаю за что отдавать просто бешенные бабки.
Время - тоже деньги. При возможности я всегда отдам машину в сервис, которому я доверяю, чем искать гараж, копаться несколько дней, дохрена времени убивать на откручивание "неоткручиваемой" детали (помеха из-за компактной компановки, или просто от времени уже...), ибо в гараже не будет и 30% инструмента из сервиса. Уж о человеческом подъемнике, подкатных бочках для жидкостей, нормальном компрессоре с 6 разными пистолетами-гайковертами под любую задачу я уже молчу... Этого все в гараже нету.
Лучше пусть в сервисе за 3 часа сделают, чем я это-же самое буду 2 суток делать.
А если у человек нету знаний и опыта - то и неделю можно провозиться, и в результате еще хуже сделать.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:16
str
RedAngel писал(а): Время - тоже деньги. При возможности я всегда отдам машину в сервис, которому я доверяю, чем искать гараж, копаться несколько дней, дохрена времени убивать на откручивание "неоткручиваемой" детали (помеха из-за компактной компановки, или просто от времени уже...), ибо в гараже не будет и 30% инструмента из сервиса. Уж о человеческом подъемнике, подкатных бочках для жидкостей, нормальном компрессоре с 6 разными пистолетами-гайковертами под любую задачу я уже молчу... Этого все в гараже нету.
Лучше пусть в сервисе за 3 часа сделают, чем я это-же самое буду 2 суток делать.
А если у человек нету знаний и опыта - то и неделю можно провозиться, и в результате еще хуже сделать.
Кто ж вас подъемниками, компрессорами с пистолетами и т.п. разбаловал?)

Я тебя уверяю, гараж с ямой, головки с трещеткой, пару монтажек и прочие простенькие вещицы и все, дело сделано. Если какой-то болт не откручивается - ставишь ключ, на него трубу, в трубу лом, и жестоким рычагом даст слабинку скатина lol .

Ну а если серьезно, какие там сложности? Это легковая машина, а не грузовик многотонник, я тебе это по своему опыту говорю. Нет там неоткручиваемых деталей. На крайний случай можно просто чем нибудь нагреть и все. На мой взгляд лучше потратить полчасика и немножко разорвать волокна мышц, чем отдать пару рублей за какой-то болт.

На все есть гугл. Можно потратить часок на изучение коробки вашей машины, посмотреть видео че да как снимается, и все. Это не ракета, откручиваешь от коробки все что мешает - и опускаешь в яму на доски какой нибудь лебедкой, все. Я думаю её и труда не составит выдернуть из под машины, не столь она и лошадиная. Если голова на плечах есть, максимум день на всю эту работу с коробкой, никак не несколько дней.)

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:32
RedAngel
str писал(а): Ну а если серьезно, какие там сложности? Это легковая машина, а не грузовик многотонник, я тебе это по своему опыту говорю. Нет там неоткручиваемых деталей. На крайний случай можно просто чем нибудь нагреть и все. На мой взгляд лучше потратить полчасика и немножко разорвать волокна мышц, чем отдать пару рублей за какой-то болт.
)
С каких пор техническое обслуживание грузовиков стало сложнее легковушек? Там все тоже самое, но в незначительно больших масштабах (кроме колес, ступицы, например, и тому подобных деталей. Хотя и там разница только в размерах, но не в сложности), и там НАМНОГО больше места для того чтобы подобраться к болту с разных сторон, например, и откручивать его.

Ну попробуй махнуть лампочку в фаре, скажем, в крайслере 300М. Где для этого надо ослабить телевизор, частично отодвинуть его, и снять полностью бампер, для того чтобы снять полностью фару. И все болты креплений находятся в таких ахрененно-удобных местах, в которых ты будешь их откручивать по 10 минут каждый, потому что там места нету для ключа, а никакие трещотки туда не пролезут.
Хотя, если использовать один лайфхак, то можно управиться и не трогая телевизор. Можно и бампер не снимать, хотя в таком
случае ты будешь час пытаться кончиками пальцев (ибо больше не пролезет) запихнуть патрон в свое место и зажать его там.
Или, просто например, вытащить правый привод в любой Volvo после 2001 гв, для чего надо вывешивать мотор, полностью подрамник опускать. А для того чтобы один из кронштейнов снять надо добраться до двух болтов, которые спрятаны таким образом, что без специального компактного пневматического гайковерта ты его вообще не открутишь - ибо там НЕТУ места для того чтобы ключом что-то делать. Ты ключ оденешь, а провернуть его вообще не сможешь. Хотя, конечно, можно освободить место и для этого. Но для этого тебе придется половину навесного вытаскивать, и трахаться еще час.

Для сравнения, я меняю колодки + диски на своей машине в гараже за часа 3, в сервисе Я своими руками тоже самое делаю за 40 минут, ну, час - максимум.
И не забывай о смазке, например, которую желательно наносить при таких действиях, и которой в гараже нету. И о грязи, которую НАМНОГО легче убрать, зажав скобу в тиски, щетками по металлу, чем на коленке это делать отверткой. Хотя, конечно, можно и не очищать, и не наносить ничего. И не удивляться потом скрипам, шумам, биению при торможении, и пр.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:39
RedAngel
Одним словом. Без сервиса в гараже:
Намного дольше.
Намного сложнее.
В сервисе (все равно ремонт самостоятельный):
Намного проще.
Намного быстрее.
На каждый болт можно будет найти такой ключ, которым будет его открутить ЛЕГКО и быстро. На каждый неоткручивающийся найдется 2-3 спрея-пшикалки-смалки, которые при последовательном использовании (сначала очиститель, потом смазка) очень быстро заставят его выкрутиться. И это не говно WD-40, которое все к богам превозносят.

Поэтому если у меня есть возможность поехать в сервис - я всегда поеду в сервис, даже учитывая что и сам могу любую задачу выполнить. А сэкономленное время и силы я потрачу на отдых и развлечения. Пусть лучше 5-6 часов в сервисе с ней горбатятся, чем в единственный нормальный выходной (сб-вс) оба пробыть в гараже, а потом завалиться в 3 ночи домой и сразу отрубиться спать, с болящими (опционально) руками.

ЗЫ: Хотя, шумоизоляцию, например, я буду делать самостоятельно. Ибо если делать в сервисе - потрачу дофига времени, ибо надо стоять над душой, и проверять, так как такое дело даже в хорошем знакомом сервисе могут легко испортить, и эффект будет совершенно не тот. А контролируя работу, я потрачу то-же время, что и сам бы сделал - потому легче и самому...

А вообще, учитывая, что за мою машину вообще никто не берется - большинство работ так или иначе приходится делать самому(((

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 19 авг 2013, 23:50
Eakwarp
Саш, обзаведись форсовскими ключами трещетками, пролезают везде, крутить реально удобнее :)

Изображение

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 20 авг 2013, 00:09
LeD
Clement писал(а):Друзья, проблема с коробкой передач. Вообщем, после того как я резко включил вторую скорость(Вообщем с психу очень сильно и резко), у меня теперь часто то ли что-то там соскаивает, то ли еще что-то, вообщем не включается задняя и первая и вторая, так как просто не дает свести ее влево, за место задней и первой - включается третья, но иногда, когда ставишь рычаг в положение пятой или же просто подергаешь рычаг туда - сюда, а потом на нейтраль - вроде бы становится нормально и включается и задняя и первая, а потом, когда вторую включаешь - иногда опять повторяется такая шляпа. Надеюсь я понятно объяснил.
Возможно, просто придется заменить синхронизаторы и все. Буквально с месяц назад на 14-ке стала вылетать вторая скорость. Включаю ее, начинаю ехать она "Щелк" и все. Придерживаю ее и потихоньку нажимаю педаль газа не выкидывает. Чуть больше газа даешь, прям аж руку бьет и просто получается газуешь. Отогнал в сервис, отдал 8.800 рублей. За работу и за запчасти. Машине всего было 2 года.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 20 авг 2013, 00:18
RedAngel
Eakwarp писал(а):Саш, обзаведись форсовскими ключами трещетками, пролезают везде, крутить реально удобнее :)
test  
Изображение
А вот хренасдва! Не пролезают, хотя удобные штуки, несомненно. В сервисе я сначала ими и пытался крутить, пока мне не показали чудо-комнату, с таким количеством спецоборудования Volvo, что я охренел. Там огромная комната с 3-метровыми потолками, с кучей стеллажей, на которых висит ну все что можно. И там можно найти любой инструмент под любую работу. Иногда разница между ним и обычным ключом даже не сразу заметна, однако, работать им реально просто, из-за того, что у него в нужном месте убран лишний металл, который чуть задевает и не дает одеть на нужный болт-гайку обычный ключ. И искать очень удобно - просто в специальной программе за 30 сек находишь то, что собираешься делать - и там сразу на ладони все ключи, которые нужно использовать, и места, где они лежат. И некакого гемора одной головкой на 13 крутить все)))

ЗЫ: Хотя, с другой стороны - все патрубке в шестерке жигулей я за час менял без проблем, без ямы, без подъемника или домкрата. Все зависит еще и от машины, с которой работаешь. И все было откручено и прикручено одним-двумя ключами)))

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 20 авг 2013, 01:02
Clement
LeD писал(а):
Clement писал(а):Друзья, проблема с коробкой передач. Вообщем, после того как я резко включил вторую скорость(Вообщем с психу очень сильно и резко), у меня теперь часто то ли что-то там соскаивает, то ли еще что-то, вообщем не включается задняя и первая и вторая, так как просто не дает свести ее влево, за место задней и первой - включается третья, но иногда, когда ставишь рычаг в положение пятой или же просто подергаешь рычаг туда - сюда, а потом на нейтраль - вроде бы становится нормально и включается и задняя и первая, а потом, когда вторую включаешь - иногда опять повторяется такая шляпа. Надеюсь я понятно объяснил.
Возможно, просто придется заменить синхронизаторы и все. Буквально с месяц назад на 14-ке стала вылетать вторая скорость. Включаю ее, начинаю ехать она "Щелк" и все. Придерживаю ее и потихоньку нажимаю педаль газа не выкидывает. Чуть больше газа даешь, прям аж руку бьет и просто получается газуешь. Отогнал в сервис, отдал 8.800 рублей. За работу и за запчасти. Машине всего было 2 года.
Синхронизаторы как раз целы. Скорости не выбивает - хруста при включении передач - нет.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 20 авг 2013, 01:28
Clement
Вообщем покатался сейчас, попереключал скорость на 5 и все встало опять на свои места, но чую, что опять не на долго) Обычно после того, как вторую включаешь - все идет на хер.

Re: Sos. Коробка передач

Добавлено: 20 авг 2013, 01:39
RedAngel
С кулисой-же явно что-то не так.