str писал(а):
Ну а если серьезно, какие там сложности? Это легковая машина, а не грузовик многотонник, я тебе это по своему опыту говорю. Нет там неоткручиваемых деталей. На крайний случай можно просто чем нибудь нагреть и все. На мой взгляд лучше потратить полчасика и немножко разорвать волокна мышц, чем отдать пару рублей за какой-то болт.
)
С каких пор техническое обслуживание грузовиков стало сложнее легковушек? Там все тоже самое, но в незначительно больших масштабах (кроме колес, ступицы, например, и тому подобных деталей. Хотя и там разница только в размерах, но не в сложности), и там НАМНОГО больше места для того чтобы подобраться к болту с разных сторон, например, и откручивать его.
Ну попробуй махнуть лампочку в фаре, скажем, в крайслере 300М. Где для этого надо ослабить телевизор, частично отодвинуть его, и снять полностью бампер, для того чтобы снять полностью фару. И все болты креплений находятся в таких ахрененно-удобных местах, в которых ты будешь их откручивать по 10 минут каждый, потому что там места нету для ключа, а никакие трещотки туда не пролезут.
Хотя, если использовать один лайфхак, то можно управиться и не трогая телевизор. Можно и бампер не снимать, хотя в таком
случае ты будешь час пытаться кончиками пальцев (ибо больше не пролезет) запихнуть патрон в свое место и зажать его там.
Или, просто например, вытащить правый привод в любой Volvo после 2001 гв, для чего надо вывешивать мотор, полностью подрамник опускать. А для того чтобы один из кронштейнов снять надо добраться до двух болтов, которые спрятаны таким образом, что без специального компактного пневматического гайковерта ты его вообще не открутишь - ибо там НЕТУ места для того чтобы ключом что-то делать. Ты ключ оденешь, а провернуть его вообще не сможешь. Хотя, конечно, можно освободить место и для этого. Но для этого тебе придется половину навесного вытаскивать, и трахаться еще час.
Для сравнения, я меняю колодки + диски на своей машине в гараже за часа 3, в сервисе Я своими руками тоже самое делаю за 40 минут, ну, час - максимум.
И не забывай о смазке, например, которую желательно наносить при таких действиях, и которой в гараже нету. И о грязи, которую НАМНОГО легче убрать, зажав скобу в тиски, щетками по металлу, чем на коленке это делать отверткой. Хотя, конечно, можно и не очищать, и не наносить ничего. И не удивляться потом скрипам, шумам, биению при торможении, и пр.