Страница 13 из 19

Re: Модификации.

Добавлено: 26 окт 2015, 22:59
Eakwarp
Версия от 26.10.2015
- /nickname в новый интерьер мэрии.
- Еще 5 домов болванок.
- /sit /leann - новые анимации.

Re: Модификации.

Добавлено: 27 янв 2016, 13:25
Eakwarp
Модификации от 27.01.2016
- Фикс скинов при выборе персонажа UAS.
- Фикс скрытия 3д текстов в UAS.
- Фикс загрузки инвентаря автомобилей(ранее у не приобретенных автомобилей не грузился инвентарь, ввиду этого у новоприобретенных автомобилей после перезагрузки сервера появлялись предметы которых там не было при покупке).
- Полностью изменен принцип работы сервера с базой данных, как следствие дальнейшая разработка снова возможна.
- Фиксы /wantrole и /forum.
- Увеличено количество объектов которое может одновременно отображаться игроку.
- Объекты интерьеров теперь могут перемещаться в другие виртуальные миры администраторами, с целью не оказывать влияния на улицу(это не касается объектов мебели, там это работает давным давно), для примера, в данный момент у того же участка ЛС, в радиусе 250 от игрока находится около трех тысяч объектов, более двух тысяч их них - содержимое близлежащих интерьеров.
- Фикс /showradarwarns.

Re: Модификации.

Добавлено: 29 янв 2016, 23:28
Eakwarp
Версия от 29.01.2016
- Фикс выбора скина при регистрации.
- Фикс /buy для некоторых бизнесов.
- Расширено количество нод для ходячих.
- Изменен алгоритм загрузки данных персонажа.
- Работа над системой бизнесов.

Re: Модификации.

Добавлено: 01 фев 2016, 23:42
Eakwarp
Версия от 01.02.2016
- Убраны парки как возможность для жилья(Глен и Никсон).
- Пока убраны полицейские NPC(которые могли перекрывать дороги по вызову), в ближайшее время будет их новая версия, пути и алгоритмы для них будут создаваться редактироваться в игре.
- Наработки по системе бизнесов(В ближайшей ревизии, как решу некоторые проблемы, будет возможность категоризировать товары в /buy, и листать их постранично).
- Множество мелких исправлений связанных со повышением стабильности работы сервера.

Re: Модификации.

Добавлено: 03 фев 2016, 01:49
Eakwarp
Версия от 03.02.2016
- Ходячие НПЦ останавливаются, если вокруг нет не одного игрока.

Re: Модификации.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:13
Eakwarp
Версия от 03.02.2016
- Постраничный /buy.

Re: Модификации.

Добавлено: 04 фев 2016, 01:08
Eakwarp
Версия от 04.02.2016
- /bizunload - полностью доведена до ума(напоминаю, что самому в свой бизнес - она не работает).
- Предмет в бизнесе с ценой 0$ теперь отображается только для владельца.
- Фикс пешеходов. Теперь они еще и время от времени останавливаются.
- Фикс выручки отелей.

Re: Модификации.

Добавлено: 05 фев 2016, 00:34
Eakwarp
Версия от 05.02.2016
- Фикс /car docs.
- Еще один фикс выручки отелей.
- Изменен алгоритм работы ходячих.

Re: Модификации.

Добавлено: 07 фев 2016, 16:06
Eakwarp
Версия от 07.02.2016
- Изменены сообщения в /bizunload.
- Некоторые изменения в движке инвентаря.
- Убраны старые входы-выходы в некоторые здания.
- Наконец-то доведена до ума система снижения нагрузки на сервер от ходячих нпц.

Re: Модификации.

Добавлено: 13 фев 2016, 17:27
Eakwarp
Версия от 13.02.2016
- Устранены проблемы с зависаниями сервера.
- Новый автосалон в ФК.
- Подготовка ко вводу инкубатора.

Re: Модификации.

Добавлено: 13 фев 2016, 19:20
Eakwarp
Версия от 13.02.2016(продолжение)
- Пикап автосалона в ФК.
- Заменен второй перенниал на вейфаер в этом же автосалоне.
- Функционал банка ФК в новый интерьер.
- Подготовка ко вводу инкубатора.

Re: Модификации.

Добавлено: 21 фев 2016, 18:43
Eakwarp
Версия от 21.02.2016
- Инкубатор уже работает в режиме беты, и доступен для всех зарегистрированных игроков.
- Изменены границы инкубатора(так, что бы был доступен и бар УФО и заправка на севере от Форт Карсона).
- Возможность сдавать теоретический экзамен на вождение в участке ФК.
- Фикс отелей(в некоторых был черный экран после спауна).

- В данный момент идет переработка квестов(Та самая третья генерация оных, о которой я писал несколько месяцев назад, с возможностью управлять квестами из игры).

Re: Модификации.

Добавлено: 23 фев 2016, 00:20
Eakwarp
Версия от 23.02.2016
- Ходячие теперь останавливаются перед машинами.
- Много наработок по обновлению системы квестов(до релиза еще прилично).
- Ввиду того, что прошел почти месяц с недельного выключения, снова включен слет.

Re: Модификации.

Добавлено: 29 фев 2016, 08:50
Eakwarp
Версия от 29.02.2016
- /incubator - выводит список игроков в инкубаторе.
- /incubatormessage - еще раз отобразить сообщение инкубатора(оно же выводится при каждом входе в игру).
- Фикс /car docs.
- Еще больше работы по обновлению системы квестов.

Re: Модификации.

Добавлено: 03 мар 2016, 12:20
Eakwarp
Версия от 03.03.2016
- Скины механиков теперь доступны всем.
- Скины полиции теперь доступны и для 3й организации(в данный момент отдана под депортамент шерифа фк).
- Много работы над квестами.

Re: Модификации.

Добавлено: 05 мар 2016, 14:15
Eakwarp
Версия от 05.03.2016
- Возможность иметь несколько домов(по сути, по новому дому каждые 5 уровней).
/switchhouse /myhouse и соответствующий пункт в /uos для смены основного дома.
Данные в /stats по домам.
Перерасчет налога с учетом наличия нескольких домов.
Перерасчет процента в банке с учетом наличия нескольких домов.
- Скины строителей теперь доступны обычным персонажам.
- Максимальное количество квестовых нпц увеличено вдвое(на данный момент до 255).
- Много работы по новой квестовой системе.

Re: Модификации.

Добавлено: 05 мар 2016, 20:33
Eakwarp
Продолжение.
- Небольшой фикс /switchhouse
- /arm /duty и доступ к звонкам в 911 для департамента шерифа ФК.

Re: Модификации.

Добавлено: 07 мар 2016, 01:42
Eakwarp
Обновление UCP от 07.03.2016
- В статистику добавлены дома(если их несколько), и бизнесы из новой системы.

Re: Модификации.

Добавлено: 11 мар 2016, 01:51
Eakwarp
Версия от 11.03.2015
- Скины строителей теперь доступны всем.
- В UAS появилась возможность автологина(функция включается через команду /uas), если IP игрока такой же как и при предыдущем логине, логин происходит автоматически, без ввода пароля. Предупреждаю, если вы не уверены в своих IP адресах, не используйте эту функцию.
- У строителей /buildshowobjects появились параметры отображения, радиус и виртуальный мир. Так же профикшено автоматическое скрытие.
- Строителям - /buildsetobjrot для точной установки углов.
- Перенос строк из /uos теперь включен по умолчанию на значении в 120 символов.
- Фикс сохранения /orgmotd для некоторых организаций.
- Для домашних предметов появилась возможность в ручную устанавливать углы поворота, посредством /setrothouseitem.
- Обнуление углов поворота roadsign объектов при пересоздании.
- Для полиции создание отдельных от роадсигнов полицейских лент по принципу установки конусов, фактически просто несколько переделан принцип работы этих самых конусов /lentcreate, /deletelent, /editlent.
- Для владельцев бизнесов добавлено отображение количества оставшихся предметов на продаже.
- Запрет на возможность выкинуть как предмет или пикап скинов.
- Много работы по квестам.

Re: Модификации.

Добавлено: 11 мар 2016, 16:41
Eakwarp
Версия от 11.03.2016(MOAR!)
- Возможность спауна в больнице(соответствующий пункт в /uos).
- /hospital - для управления вписанными пациентами, составления заметок о них, выписками и вписками.
- Убраны ошметки /healme.
- Функционал автосервиса в филиале блэк энджелс в Форт Карсоне.