Страница 128 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 апр 2013, 13:49
Eakwarp
DSong писал(а):
Eakwarp писал(а):Сейчас вплотную подошли к тому, что с новыми ревизиями будем постепенно избавляться от ошметков старой системы бизнесов.
Ура, когда примерно ревизия будет?
Как только так сразу. Кроме системы бизнессов идет работа еще много над чем :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:00
Eakwarp
Juan писал(а):1. 593
2. Запретить игрокам использовать имена знаменитостей, корректировать правильность имен персонажей, фамилий по принадлежности к расе.
3. Вот зашел я на форум, после, на сервер и узрел я ники как: Jacky_Estocado, был даже Ronnie_James_Dio! Знаете, может я буду эгоистичен но у меня отбивает желание играть как минимум сие. Видел недавно что-то на подобие Valera_Jhonson и тд.тп. Полезность идеи в улучшении игрового процесса, приятнее же разбирать "Правильно подписанные" ярлыки, нежели лицезреть это. В правилах ведь написано, что сокращения не допускаются, но заявки по чему то одобряют и всякими Джонни и Майки, уже земля полна.
Объективно, Джеки Эстокато лучше чем Джуан Комначо =|

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:28
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
Juan писал(а):1. 593
2. Запретить игрокам использовать имена знаменитостей, корректировать правильность имен персонажей, фамилий по принадлежности к расе.
3. Вот зашел я на форум, после, на сервер и узрел я ники как: Jacky_Estocado, был даже Ronnie_James_Dio! Знаете, может я буду эгоистичен но у меня отбивает желание играть как минимум сие. Видел недавно что-то на подобие Valera_Jhonson и тд.тп. Полезность идеи в улучшении игрового процесса, приятнее же разбирать "Правильно подписанные" ярлыки, нежели лицезреть это. В правилах ведь написано, что сокращения не допускаются, но заявки по чему то одобряют и всякими Джонни и Майки, уже земля полна.
Объективно, Джеки Эстокато лучше чем Джуан Комначо =|
Прилепить на юцп генератор имён?

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:32
Juan
Прилепить на юцп генератор имён?
И это ведь отличная идея, нежели заставлять малограмотных ребят, перенапрягать свою извилину придумывая имена или поисками места где это имя можно содрать!
Джеки Эстокато
Если я задел чьи-то чувства я сожалею, но для начала, не могли бы вы научится правильно произносить или писать? Хуан, Хуан Камачо, если вас не затруднит. Я взял имена рандомно, то есть я не предвзято даю совет, для улучшения процесса, разумеется. Иначе будет поток афроамериканцев с именами Vasya_Tarasov, которые рвутся в ОПГ, и прочие веселые элементы РУ-Компьюнити. По крайней мере The Darkness не забыли и тамошнего Эстокадо... :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:45
TIM3R
С такими именами их не возьмут в банду. Если только это не будет банда русскоязычных нигеров, которых перебанят на второй день.

Насчет знаменитостей - все субъективно. Для кого-то Ронни Дио известен наизусть, или Джеки Эстокадо. Для кого-то это пустые звуки. Так что тут все спорно.

Другое дело, что взяв ник "Шерлок Холмс" не стоит отыгрывать роль детектива с трубкой или делать прямую кальку с него.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:46
Хлебушек
Juan писал(а):
Прилепить на юцп генератор имён?
И это ведь отличная идея, нежели заставлять малограмотных ребят, перенапрягать свою извилину придумывая имена или поисками места где это имя можно содрать!
Ну если есть такие, у кого туго с воображением и прочим около находящимся, то пригодится.
Juan писал(а):
Если я задел чьи-то чувства я сожалею, но для начала, не могли бы вы научится правильно произносить или писать? Хуан, Хуан Камачо, если вас не затруднит. Я взял имена рандомно, то есть я не предвзято даю совет, для улучшения процесса, разумеется. Иначе будет поток афроамериканцев с именами Vasya_Tarasov, которые рвутся в ОПГ, и прочие веселые элементы РУ-Компьюнити.
Далеко не только в ру-комьюнити.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 16:51
Juan
Но по крайней мере, можно ведь и впрямь встроить генератор имен в ЮЦП, даже если это все "Субъективно" и никто не знает Дио, или, не играл в The Darkness 1-2?
Далеко не только в ру-комьюнити.
Но ведь в целом, именно русское комьюнити такое уникальное)

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 17:00
Oliver
Дебилов везде хватает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 17:01
Eakwarp
Juan писал(а):Но по крайней мере, можно ведь и впрямь встроить генератор имен в ЮЦП, даже если это все "Субъективно" и никто не знает Дио, или, не играл в The Darkness 1-2?
Далеко не только в ру-комьюнити.
Но ведь в целом, именно русское комьюнити такое уникальное)
Это вы еще не видели, сколько Вась, Саш, Паш, Колей и Петь, упорно пишущих заявки, отклоняется, из за никнейма не соответствующего правилам сервера.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 апр 2013, 17:11
Juan
И слава Богу что отклоняется. С именами знаменитостей замнем, не суть. Соль предложения, (Спасибо Хлебушку) в монтации в ЮЦП - Генератора имен, таком как на Куруфине например.

Re: Обсуждение

Добавлено: 17 апр 2013, 15:14
KeeN73
Мусорный бак можно как-нибудь подвинуть?

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 апр 2013, 15:51
EvilThomas
Juan писал(а):1. 593
2. Запретить игрокам использовать имена знаменитостей, корректировать правильность имен персонажей, фамилий по принадлежности к расе.
3. Вот зашел я на форум, после, на сервер и узрел я ники как: Jacky_Estocado, был даже Ronnie_James_Dio! Знаете, может я буду эгоистичен но у меня отбивает желание играть как минимум сие. Видел недавно что-то на подобие Valera_Jhonson и тд.тп. Полезность идеи в улучшении игрового процесса, приятнее же разбирать "Правильно подписанные" ярлыки, нежели лицезреть это. В правилах ведь написано, что сокращения не допускаются, но заявки по чему то одобряют и всякими Джонни и Майки, уже земля полна.

В этом суть сегодняшнего Валакаса. :C

PS. Ты еще "долгожителей" не видел, которые одним ником поиграли, наверное, кучу ролей.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 11:42
Glock
Niccolo писал(а):1. 595
2. Сделать наборы оружия для криминала, там например биты для банд, кастеты-пистолеты для мафий. У той же РМ есть оружие в сейфе, оттуда его можно будет брать. Броники там тоже лежат. Короче подумайте.

Фишка идеи в том, что взятый комплект нельзя никому передать. Типа проверка если был взят набор, то не передастся никому. Это не очень РП, но сделано для того, чтобы весь сервер не гулял с оружием.
3. Смысл идеи в том, что мафии, даже их легальные чопы, без оружия вообще, что собственно тоже не РП, какие-то элементарно дубинки у них быть должны. Да и в чём смысл собственно мафии, если она может лишь на словах "общаться" с той же самой полицией, вооруженной до зубов.
4. От себя(необязательный пункт). Такие дела.
Скорее, нужно просто сделать простенькую систему оружия. Что бы официальные банды/мафии (хотя щас таких вроде нет) могли покупать в каком-либо месте на карте, на протяжении 7-и дней ограниченное количество оружия за определенную сумму, в раза два дешевле, например, чем в амуниции. Банды - легкое оружие, не очень серьезное, мафии - опасные большие пушки.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 11:47
ЛучистыйПирожок
Glock писал(а):
Niccolo писал(а):1. 595
2. Сделать наборы оружия для криминала, там например биты для банд, кастеты-пистолеты для мафий. У той же РМ есть оружие в сейфе, оттуда его можно будет брать. Броники там тоже лежат. Короче подумайте.

Фишка идеи в том, что взятый комплект нельзя никому передать. Типа проверка если был взят набор, то не передастся никому. Это не очень РП, но сделано для того, чтобы весь сервер не гулял с оружием.
3. Смысл идеи в том, что мафии, даже их легальные чопы, без оружия вообще, что собственно тоже не РП, какие-то элементарно дубинки у них быть должны. Да и в чём смысл собственно мафии, если она может лишь на словах "общаться" с той же самой полицией, вооруженной до зубов.
4. От себя(необязательный пункт). Такие дела.
Скорее, нужно просто сделать простенькую систему оружия. Что бы официальные банды/мафии (хотя щас таких вроде нет) могли покупать в каком-либо месте на карте, на протяжении 7-и дней ограниченное количество оружия за определенную сумму, в раза два дешевле, например, чем в амуниции. Банды - легкое оружие, не очень серьезное, мафии - опасные большие пушки.
Плюсую, только система должна состоять из получения партии, допустим, в дальнем порту на острове раз в неделю. Поставщики - адм.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 12:05
Glock
ЛучистыйПирожок писал(а): Плюсую, только система должна состоять из получения партии, допустим, в дальнем порту на острове раз в неделю. Поставщики - адм.
Можно и так, но это дергать администраторов нужно будет. А с другой стороны администраторам легче контролировать оборот оружия, если фракция уже довольно запаслась оружием.
Можно выбрать определенное место, где можно на протяжении недели одной официальной фракции купить, допустим, до 10-20 видов оружия. Цена уже будет подбираться по экономике, но она должна быть порядком дешевле, чем в амуниции.
Разных нюансов достаточно, но такая система простая и удобная в использовании.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 16:12
TIM3R
Brian_Jefferson писал(а):1. 597
2. Вернуть ган диллеров в игру, но сделать их как отдельную фракцию.Тоесть есть у них будет иерархия, они будут продавать оружие только провереным людям(оптом), а те люди уже будут продавать оружие людям на улице(не каждому встречному).Также они могут делать договора с мафиями и продавать им крупными поставками. Оружие будет появляться в катере в случайном месте в море. Также появится смысл создать береговую охрану. Координаты будут получать по телефону. Если завелась крыса и слила координаты копам, то сделают облаву. Таким же образом можно сделать наркокартель.
3. Добавит рп на сервере, появится что делать бандам.
4. Думаю таким образом не будет большого количества оружия и наркотиков в гетто.
Что мне сейчас нравится на сервере - оружия мало.
Но несмотря на это, те, кому оно нужно - всегда умудряются его достать ПР путем.
Пару месяцев назад полиция нашла тайник Силлоза (латиносов). Они не жаловались на отсутсвие поставщиков оружия и при этом в том тайнике у них было штук 10 автоматов, еще несколько пистолетов-пулеметов и дофига патронов к ним.
Вывод: если вы не можете раздобыть оружие РП путем (через связи), значит нужно проявить фантазию и постараться найти эти самые нужные контакты)

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 21:32
Eakwarp
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2013, 21:57
DSong
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.
Отлично, хоть что-то будет в казну идти)

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 апр 2013, 03:08
TIM3R
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.
Замени вопрос на уцп уже и пофикси 911!!!1111!!1

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 апр 2013, 08:39
Ribelanto
test  
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.[/quote]
Добавь возможность ездить на мотоцикле если сдал теорию в автошколе.