Страница 131 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 09:55
Арцыбас
Paul Garrett писал(а):
DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
Поддерживаю, отличная мысль.
«Ид которого я забыл», где можно его узнать?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 09:58
DSong
Арцыбас писал(а):
Paul Garrett писал(а):
DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
Поддерживаю, отличная мысль.
«Ид которого я забыл», где можно его узнать?
Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 10:05
Арцыбас
DSong писал(а):
Арцыбас писал(а):
Paul Garrett писал(а):
DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
Поддерживаю, отличная мысль.
«Ид которого я забыл», где можно его узнать?
Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.
Этот номер узнать нельзя, да?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 11:00
DSong
Арцыбас писал(а):
DSong писал(а):
Арцыбас писал(а):
Paul Garrett писал(а):
DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
Поддерживаю, отличная мысль.
«Ид которого я забыл», где можно его узнать?
Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.
Этот номер узнать нельзя, да?
Нельзя по списку, можно методом научного тыка.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 11:01
Eakwarp
От нуля до 96. Обычно поиск нужного предмета мебели не занимает более минуты путем обычного перебора.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 11:06
Арцыбас
С предложением №604 было бы легче и удобней(если, конечно, осуществимо).

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 11:16
Eakwarp
Арцыбас писал(а):С предложением №604 было бы легче и удобней(если, конечно, осуществимо).
Осуществимо, но в плане кода слишком накладно для сервера.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2013, 15:27
BrianDavis
Очень интересно узнать, как обстоит дельце с новой системкой)

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 апр 2013, 12:49
Orlean
Варп, в тюрьме кривое время отсидки или только его отображение? Т.е. если посадить человека на три дня, он отсидит положенных три дня, не смотря на 1970 год?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 15:48
KeeN73
Clement писал(а):1. 611
2. Добавить верховному суду(23)(а именно маршалам(0ранг, 6ранг, 13ранг.)) команды тюрьмы, а так же некоторое команды полиции, а именно наручники и тазер.
3. Будет более удобно сажать в тюрьму осужденных, ибо искать полицию или тюремщиков иногда просто не доставляет удовольствия.
Надеюсь такого не введут. А то в ДТП с ними попал, так чуть ли не расстреляли в центре города(не совсем по РП кстати чтоб сотрудник суда стволом размахивал беспричинно). А если им тазеры и наручники дать, так это вообще беспредел будет полный.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 16:20
Kabanello
Clement писал(а):1. 611
2. Добавить верховному суду(23)(а именно маршалам(0ранг, 6ранг, 13ранг.)) команды тюрьмы, а так же некоторое команды полиции, а именно наручники и тазер.
3. Будет более удобно сажать в тюрьму осужденных, ибо искать полицию или тюремщиков иногда просто не доставляет удовольствия.
Против. Суду эти команды не к чему. Нужны тюремщики? ЛС, скайп.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 18:48
Арцыбас
Stimorol писал(а):1. 612
2. добавить для /dontsaveexit зеркало - /dse
3. Удобство
4. :HI:
Команду, думаю, используют редко. Но было бы удобней, да и новички быстрей бы запоминали команду.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 апр 2013, 18:22
Oliver
Hamza писал(а):
  1. Подробное описание бага: Вообщем купил автомобиль себе, Бурито. В информации об автомобиле написано перевозимый весь 650кг. Ну я хотел испробовать, начал забивать автомобиль оружием. Дело в том что больше 50кг в машину не лезет.
  2. Информация о вашем персонаже: Nelson Roth
Изображение
Это слотов не хватает. Дело же не только в весе.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 апр 2013, 18:26
Pierce Gaines
Oliver писал(а):
Hamza писал(а):
  1. Подробное описание бага: Вообщем купил автомобиль себе, Бурито. В информации об автомобиле написано перевозимый весь 650кг. Ну я хотел испробовать, начал забивать автомобиль оружием. Дело в том что больше 50кг в машину не лезет.
  2. Информация о вашем персонаже: Nelson Roth
Изображение
Это слотов не хватает. Дело же не только в весе.
Ну раз написано в информации, должно соответствовать я так думаю..

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 апр 2013, 18:29
Oliver
Был бы предмет весом в 650кг, он бы влез и машина бы могла его перевозить. Помимо ограничений по весу имеется ограничение и по месту (слотам), то есть больше определенного количества предметов положить нельзя.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 апр 2013, 18:38
Михейка
Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click

Хлынет адский поток нубов не очень хорошо знающих рп людей с "всем известного нам сервера". Это никому кроме тебя не нужно я думаю.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 апр 2013, 18:39
Stimorol
Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click

О даа.. Отличная идея...

Ещё название сервера сменить и жанр на Death Mach.

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 май 2013, 01:59
slimmy
Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click
Упрлс штл?

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 май 2013, 02:00
slimmy
Gorillaz писал(а):1. 613.
2. исправить баг с /bhi.
3. когда ты покупаешь что-то что можно купить /bhi, то если ты вылетаешь с мебелью/стройматериалом, тогда он у тебя изчезает, а деньги не возвращаются.
4. особенно если ты купил дорогую мебель, это очень обидно.

Это ж не баг, не?

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 май 2013, 08:22
Stimorol
Paul Garrett писал(а):
Gorillaz писал(а):1. 613.
2. исправить баг с /bhi.
3. когда ты покупаешь что-то что можно купить /bhi, то если ты вылетаешь с мебелью/стройматериалом, тогда он у тебя изчезает, а деньги не возвращаются.
4. особенно если ты купил дорогую мебель, это очень обидно.

Это ж не баг, не?
Варп говорил что такие объекты в инвентарь сунет. Ждите. мб тогда слетать не будут.