Страница 17 из 31

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:16
Comissar
А вообще, хочу выразить отдельно спасибо "высшим" за то, что они сделали.
Лично я считаю, что перенаправление ролевой инициативы в сторону отыгрыша цивильного худа - отлично.
Во время командования полицией мне тупо не хватало отыгрыша, выездов по 911 с причиной "Сосед напился, орал","Громкая музыка","Cемейное насилие". Мне приходилось самому инициировать вызов по 911 с одним из поводов выше и в /do отыгрывать действия двоих, троих, четверых людей и собаки. Куда не поедешь - у каждого ствол, наркота, миллионы. Как-то совсем затухли люди, отыгрывающее "светлую" сторону. Думаю, что окунувшись в атмосферу Сан-Фиерро, вы сможете почувствовать всю прелесть гражданского, спокойного и мирного отыгрыша. Эпик этот на время оставьте, глупо это всё. Перспектив в ролевой игре много, одна из них - меньше эпика, больше худа и цивила. С удовольствием перееду в Сан-Фиерро.
А самое главное то, что эти люди, пытающиеся отыгрывать МАЗАФАКГАНГСТАНИГГАЩИТ, размахивающие стволами направо и налево, не знают даже того, что Глок 18 купить невозможно, это пистолет армии, специальных подразделений, который никак добыть вообще невозможно. А этот малолетка из гетто умело им орудует, даже тупо не вкуривая того, что в Глоке по природе своей нет предохранителя. И самое смешное - бандюки напрочь забыли о том, что копы-то вооружены до зубов, что в центре города нельзя похищать людей, что надо бояться того, когда на тебя направляют ствол, а не "/me надавил на газ".

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:43
KeeN73
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:46
Flying Flo0r
Самое веселое, это если во время РП по трамвайным путям проедет поезд) Лично такое не один раз видел) Правда скринов уже нет, удали :agg:

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:50
KeeN73
Flying_Flo0r писал(а):Самое веселое, это если во время РП по трамвайным путям проедет поезд) Лично такое не один раз видел) Правда скринов уже нет, удали :agg:
Я вот только до сих пор не понимаю как он туда попадает :)

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:53
Flying Flo0r
KeeN73 писал(а):
Flying_Flo0r писал(а):Самое веселое, это если во время РП по трамвайным путям проедет поезд) Лично такое не один раз видел) Правда скринов уже нет, удали :agg:
Я вот только до сих пор не понимаю как он туда попадает :)
Изображение

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:53
C3P080D0P0D
KeeN73 писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.
Почему невозможно? Любой транспорт может ехать как минимум в 2 стороны: вперёд и назад. Вот и пустить трамвай в обратную сторону - получается, что он как раз едет соответственно движению.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:55
Flying Flo0r
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.
Почему невозможно? Любой транспорт может ехать как минимум в 2 стороны: вперёд и назад. Вот и пустить трамвай в обратную сторону - получается, что он как раз едет соответственно движению.
Умный такой. Скрипт бы написал, а? Варп сказал, что это невозможно со стороны скриптов. Так понятнее?

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:56
Alligator
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.
Почему невозможно? Любой транспорт может ехать как минимум в 2 стороны: вперёд и назад. Вот и пустить трамвай в обратную сторону - получается, что он как раз едет соответственно движению.
Технически нельзя. Это сказать легко, попробуй реализуй.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:58
C3P080D0P0D
Flying_Flo0r писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.
Почему невозможно? Любой транспорт может ехать как минимум в 2 стороны: вперёд и назад. Вот и пустить трамвай в обратную сторону - получается, что он как раз едет соответственно движению.
Умный такой. Скрипт бы написал, а? Варп сказал, что это невозможно со стороны скриптов. Так понятнее?
NPC работают по принципу npc_record, тобишь их движения можно записать и воспроизвести, даже можно зациклить. Там и мозгов особо много не нужно. Скрипт, собственно, даже писать не надо, достаточно сделать *.rec файл и приписать его опр. боту. И нечего огрызаться :(

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 00:59
Comissar
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Я думал, мы решаем, что следовало бы пустить трамваи по нормальному движению, чтоб они по встречке не гоняли, а не разбираться с тем, что какой-то гонщик влетел в него и решать их судьбу)
Варп сказал, что это невозможно.
Почему невозможно? Любой транспорт может ехать как минимум в 2 стороны: вперёд и назад. Вот и пустить трамвай в обратную сторону - получается, что он как раз едет соответственно движению.
Господа-с. Вы тут все такие мощчные в плане программирования и изменений в игроком моде. Давайте оставим разговоры типа "можнаниможна" при себе. Если Варп сказал, что нельзя, значит-с - нельзя.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 05:12
Саша
Насчет трамваев.
Вы их не видите, потому что вам слабо мышкой по разным сторонам покрутить, и едете вы со скоростью овер900000км/ч, отсюда и делайте свои выводы.
Относится к тем, кто жалуется, что они вылетают неоткуда.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 15:32
Jose_Lopez
Nicholas_Crooks писал(а):
Саша писал(а):Насчет трамваев.
Вы их не видите, потому что вам слабо мышкой по разным сторонам покрутить, и едете вы со скоростью овер900000км/ч, отсюда и делайте свои выводы.
Относится к тем, кто жалуется, что они вылетают неоткуда.
Поддерживаю, стоит начать с себя, а не с трамваев.
Понять не могу чем трамвай им мешает?

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 17:34
Flying Flo0r
А где ШС в СФ будет?

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 17:42
C3P080D0P0D
Flying_Flo0r писал(а):А где ШС в СФ будет?
В ЛС она около аэропорта, верно? В СФ, собственно, есть немаленькая подземная парковка, тоже под аэропортом. Можно туда.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 26 мар 2014, 19:22
Alligator
D3V1LL0P3R писал(а):
Flying_Flo0r писал(а):А где ШС в СФ будет?
В ЛС она около аэропорта, верно? В СФ, собственно, есть немаленькая подземная парковка, тоже под аэропортом. Можно туда.
Парковка у участка, уже готовая.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 27 мар 2014, 00:35
x_x
эт що получается, тотальное перенаселение в СФ из ЛС?

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 27 мар 2014, 00:43
Brago
FlyWade писал(а):эт що получается, тотальное перенаселение в СФ из ЛС?
это значит, чтт в Лос Сантосе не будет поддерживаться сервер с техн. точки развития. Никто не запрещает играть там, но в СФ будут появляться новые плюшки и т.д.

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 27 мар 2014, 00:50
x_x
ясн, придется в лс остаться, ибо криминал ниггу в сф не пустит государство(

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 27 мар 2014, 00:51
Brago
FlyWade писал(а):ясн, придется в лс остаться, ибо криминал ниггу в сф не пустит государство(
чувак, ты реально играешь негра в гетто? О.О

Re: Сан Фиерро

Добавлено: 27 мар 2014, 00:52
x_x
Brago писал(а):
FlyWade писал(а):ясн, придется в лс остаться, ибо криминал ниггу в сф не пустит государство(
чувак, ты реально играешь негра в гетто? О.О
рили, редко, но играю... запары в жизни