Страница 18 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 07 янв 2013, 18:16
Хлебушек
1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.

1. 364
2. Ввести предмет под названием "Бумбокс", который можно установить на землю как в идее #363, и ввести пару комманд, для переключения audiostream.
3. Опять же, для отыгрыша неплохо выйдет.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 янв 2013, 11:09
MyatKO
1. 365
2. Дать игрокам возможность самим настраивать камеру в машине (/setviewpos), а то из администраторов это могут делать лишь единицы.
3. Удобство, не придется беспокоить администрацию.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 янв 2013, 14:48
DSong
1. 366
2. Сделать возможность покупать второй и последующий автомобиль каждые 15 уровней.
3. На сервере переизбыток автомобилей, все салоны стоят заполненные, так вот, сделать возможность покупать автомобили не каждые 20 уровней, как сейчас, а каждые 15.
4. К примеру у меня 10 лвл, я имею одно авто, прокачался до 15, имею 2, до 30 - 3 и т.д.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 янв 2013, 19:42
medvedxD
1 367
2 Убрать лвл-ы вообще как таковые
3 ну не реалестично -же это когда требуется добраться до определенного уровня ведь даже нуб может купить те-же 2 мананы.
4 -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 янв 2013, 21:36
Kolarsi
1. 368
2. Добавить систему опьянения. Чтобы пьяных за рулем из стороны в сторону мотало и при этом чтобы полиция или медики могли проверить степень опьянения.
3. Добавит реалистичности и работы для медиков.
4. Такую же систему можно будет применить касательно наркотиков.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 янв 2013, 22:41
Kolarsi
1. 369
2. Сделать так чтобы инкассаторские автомобили спавнились на свою парковку если в них долго никто не садится.
3. Приток новичков показал, что они часто бросают машины посреди города.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 янв 2013, 00:15
Forbes
1. 370
2. Сделать для NewStand так чтобы объявления и реклама (/notice /ad) отсылались с помощью телефона (удобнее).

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 янв 2013, 10:50
DSong
1. 371
2. При перезаходе через UAS сделать чтобы позиция персонажа сохранялась.
3. Удобство
4. К примеру я играю за одного персонажа, в любом месте набрал /uas выбрал смену персонажа, позиция персонажа сохранилась, я перезашел за другого, и, если я вернул обратно того в течении 30 минут, я появился на том месте, где вводил /uas. Действительно будет удобнее, чем все время спавнится дома.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 янв 2013, 14:46
Sami360
1. 372
2. Сделать возможность совершать покупки в 24/7, который находится в verona mall
3. Магазин там есть а покупать нельзя. В центре нету магазинов 24/7.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
1. 373
2. Добавить возможность создавать тайники технически. В любом месте.
3. Удобно.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 янв 2013, 14:59
Ferrum0k
1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 04:46
Kirill_Averin
1. 375
2. Добавить возможность разряжения аккумулятора т/с. В столбик строчек (где спидометр, пробег и т.д.) добавить строку заряда аккумулятора. Например, при оставленных включенных фарах аккумулятор будет разряжаться. Если не успевает разрядиться полностью, то при включенном двигателе – потихоньку заряжается.
Если же сел полностью, то придётся купить новый в 24/7 или вызвать механика, который в свою очередь сможет его зарядить.
3. Чтобы никто не оставлял вкл. фары. :)
4. По-моему будет интересно.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 11:32
Plyh
1. 376
2. Сделать возможность смотреть размер бака машины, в автосалоне
3. Удобность и думаю нужная штука.
4. lafki vseh :** :ba:

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 13:10
DSong
1. 377
2. Сделать возможность выбирать номера доступных для покупки автомобилей в автосалонах.
3. Удобство, многие долго ловят машину с желаемым номером, выжидают и прочее.
4. К примеру я приехал в салон. В наличии 3 Фаггио и 10 Тамп.
Нажимаю купить Фаггио, мне выводится диалог, в котором есть выбор номера, в салоне 3 Фаггио, исходя из этого доступно 3 номера, к примеру 323, 459 и 444, я выбираю понравившийся мне номер из этого.
С Тампой так же, я нажмаю купить, выводится 10 доступных номеров, я выбираю понравившийся мне.

1. 378
2. Раз уж пьянка пошла такая. У нас только автосалоны, верно? Так вот, смысл в том, что в реальной жизни в любом автосалоне можно выбрать цвет покупаемой машины, даже если, к примеру, под заказ. Делать выбор цвета как в тюнинге смысла нет, достаточно нескольких основных цветов. Белый, черный, желтый, красный, синий, зеленый.
3. +ИРПЭ, +500 к скорости и ловкости вхождения в поворот.
4. Сделать все примерно так же как и в предыдущей идеи, а если она прокатит, так будет еще лучше. К примеру выбрал я номер новой машины из доступных(основываясь на предыдущей идеи), выводится следующий диалог - выбор цвета, можно оставить стандартный(который был, когда автомобиль слили или он слетел) или же выбрать из доступных, предлагаемых автосалоном, к примеру Белый, черный, фиолетовый, серо-буро-малиновый и т.д.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 16:38
Kirill_Averin
1. 379
2. Добавить анимацию "наклониться над двигателем". В этом скрипте она /animmtb 2.
http://rghost.ru/42888299
3. Например, когда в движке что-то сломалось, купил нужную деталь и при вводе команды /repaircarproblem включается эта анимка. Выключение её так же сделать на левый шифт.
4. Здесь много полезных анимок, если покапаться, но этой реально нехватает.

1. 380
2. Добавить возможность буксировать транспорт. Я это вижу так: игрок, который хочет отбуксировать авто другого игрока, вбивает команду /tros [id], после чего игрок, которому нужно отбуксировать авто, пишет /accept tros, а если не надо, то просто игнорит эту команду. Или же наоборот: игрок, которому нужно отбуксировать авто, вводит /tros [id], а тот уже соглашается или игнорит. И всё-таки думаю, что второй вариант будет куда приятней. :)
3. Нужно это для того, чтоб была возможность транспортировать поломанную машину в сервис, а с пустым баком – на АЗС.
4. Ну прибавит же реализма, не так ли?)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 18:59
James
1. 381
2. Сделать для такси счётчик не по секундам, как сейчас, а по милям.
3. Так будет лучше и реалестичнее.
4. Чтобы к примеру можно было поставить тариф за одну милю или как-нибудь еще по километражу.


1. 382
2. Сделать возможным чтобы светился колпак "Taxi" на крышах машин такси. Чтобы была одна команда вкл/выкл его.
3. Так же для реалистичности.
4. От себя(необязательный пункт).


1. 383
2. Самый основной из предложенных мной. Сделать чтобы при заказе такси над клиентом закреплялся маркер GPS. Очень не удобно искать его потом. Либо же сделать чтобы он закреплялся над ним в области примерно метров пятидесяти в разные стороны, в радиусе видимости. Когда клиент заказывает такси в жизни он говорит улицу и дом. То есть можно его увидеть глазами рядом с тем местом, где он заказал. А если он уезжал, к примеру, маркер исчезал с надписью "клиент покинул зону вызова".
3. Для обеспечения эффективности такси.
4. От себя(необязательный пункт).


1. 384
2. Сделать при вызове такси так, чтобы отображался номер клиента у таксистов, чтобы можно было с ним свзяаться. И так же отображался номер у клиента того таксиста, который к нему едет.
3. Так же для эффективности работы такси, для поддержания связи с клиентом и сообщения примерного времени прибытия такси.
4. Ваааааааарп, сделай пожалуйста обновления для такссиииии

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 янв 2013, 19:40
DSong
1. 384
2. Убрать возможность копам обнулить прохождение теста на вождение, оставить ее только для Администрации.
3. Реалистичность.
4. Сейчас копы могут просто забирать лицензию на вождение, но ты можешь при этом ездить на авто, а могут и забирать лицензию + убирать прохождения теста на права, из этого получается что человек, накатавшийся 100500 миль по штату вдруг не умеет управлять авто. Отобрали права - сел и поехал, а не так сейчас, отобрали права, обнулили прохождение экзамена, ты садишься в свой автомобиль и тебе выдает такую фразу: Вы ну умеете водить авто, так что выйдите из него. Как не умею если я только что ехал на нем?)
И да, копам это действительно ни к чему, да, если злостный нарушитель правил и нонрпшник - Администрация уберет прохождение теста, чтобы персонаж не мог ездить за рулем.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 янв 2013, 05:03
delete
1. 385
2. Создать из какого нибудь бесхозного здания общежитие. Которое будет не как отели в штате, отдельный интерьер для коридора, этажей, комнат и т.д. Т.е человек входит в дом как в реальной жизни. Ему надо будет пройти на свой этаж, в свою комнату.
3. Немого разнообразит игру.
4. Подходящие здание и интерьер с нас.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 янв 2013, 12:22
РэK0zyavkka
1.386
2.Сделать так чтоб сидящий рядом человек(пассажир) в машине,мотоцикле видел скорость передвижения,а так кол-во топлива ну и конечно же пробег
3. Удобство для инструкторов,а так же в реале можно на панельку посмотреть и увидеть)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 янв 2013, 14:23
РэK0zyavkka
1.387
2. Сделать возможность сбрасывать телефон не во время разговора,а когда звонят... Допустим тебя звонят пишешь /h и сразу сбрасываешь вызов
3.Удобство.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 12 янв 2013, 07:26
RedAngel
1. 388
Ввести "авторынки".
Допустим, человек хочет продать машину.
Он едет на один из авторынков, ставит свою машину на парковочное место на рынке, вводит команду /Yardsell ******, где звездочки - это сумма, которую он хочет получить за машину, дальше выходит из нее и идет по своим делам - уехать он на ней не может.
Дальше у меня 2 варианта.
Вариант 1:
test  
Авторынок автоматически прибавляет к цене за машину процент, который выставляет владелец авторынка. (допустим, продавец поставил 10,000 баксов, владелец рынка поставил 5% себе, конечная цена 10,500 баксов). Приходит покупатель, подходит (или садится внутрь) интересующей машины, ему автоматически пишется основная информация (Модель, пробег, состояние, кол-во страховок, и так далее - все что нужно), и окончательная цена (10500 в нашей ситуации). Если его все устраивает - он пишет специальную команду, (Yardbuy, например) - и с его счета снимается нужная сумма. 10.000 идет продавцу, 500 баксов - на счет авторынка. Машина автоматом *переписывается* на покупателя. Все счастливы.
Владелец может ставить любой процент. Конкуренция (рынков должно быть не один и не два) позволит держать проценты на низком уровне, чтобы не было по 100 процентов. В крайнем случае - можно ограничить технически проценты (не более 15, допустим)
Вариант 2:
test  
После постановки машины она "ожидает" проверки. Приходит владелец (либо работник) авторынка, смотрит машину, смотрит цену владельца, и подтверждает постановку машину на продажу командой /Yardaccept ******, где звездочки - это его цена, которую он решил поставить за машину. Она не может быть ниже цены продавца. Впринципе, те-же яйца, только сбоку - зато привлечет людей к работе, меньше автоматизма, шанс поставить цену типа 13999, более глубокий подход к каждой машине)
Так-же, если ему надо - он может сразу купить авто отдельной командой (например, если цена владельца очень хорошая (Срочно надо продать) - вдруг передумает продавать и заберет машину. Либо редкая машина, которая точно продастся дороже, и которую упускать не хочется), и дальше продавать с *авторынком* во владельцах, по той-же схеме.
В обоих вариантах продавец может в любой момент отказаться от продажи (кроме покупки машины авторынком во втором варианте), и забрать машину. Но тогда с его счета списывается те самые проценты, которые ставит владелец рынка (либо разница в цене между его ценой и ценой авторынка, во втором варианте).

Такие дела. Рынков должен быть не один и не два. Открытие возможно таким образом:
1) Человек находит свободную парковку (которая ничем или никем не занята).
2) Ставит свою машину на парковочные места, пишет /savepos (или как там, чтобы сохранить координаты машины)
3) Делает это с нужным кол-вом машиномест
4) Добавляет в редакторе СТАНДАРТНЫЙ забор (один для всех авторынков) и будку (охрана).
5) Оплачивает на государственный счет (минфин?) налог в размере 50,000+(10,000*колво_машиномест). (Например - если человек 10 машиномест для своего рынка захапал - тогда 50,000+(10,000*10)=150,000 баксов)
6) Оформляет заявку на форуме в специальной теме (название парковки, владелец, кол-во мест, скриншоты, координаты, скриншот оплаты...)
7) если все условия соблюдены - ему одобряют строительство, строители возводят забор и будку, и его парковка добавляется технически на сервер - дальше он ставит процент с продаж, рекламирует рынок, и заверте...

Важное уточнение - МЕНЯТЬ процент с продаж можно постоянно, НО, если человек ставил машину на рынок, когда было 5%, то эти проценты ФИКСИРУЮТСЯ, и даже если владелец парковки меняет их - ВСЕ РАВНО эта машина продается именно за изначальные проценты (А так-же, если владелец решит забрать машину - с его счета снимется тот процент от стоимости авто, который был когда он СТАВИЛ машину на продажу).

Такие дела. Добавит больше возможностей мелкого предпринимательства, станет легче продавать машину, да и сам процесс будет интересней чем *написать на форум и ждать ответов в ЛС*.