Страница 20 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 22 янв 2013, 19:42
Dowell
423
Снять ограничение на физическое изменение аксесуаров (очки, часы, головные уборы)

При наличии фантазии можно создавать причёски (типо ирокеза, дредов) и т.п. сейчас из за этого ограничения сделать это очень сложно.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 янв 2013, 11:01
Clans
1. 424
2. Cделать возможным изменение размеров стен, дверей и окон при их настройке.
3. Будет удобней застраивать дом.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 янв 2013, 13:57
DSong
1. 425
2. Как я и писал ранее - добавить возможность покупать сразу несколько предметов для обустройства дома в магазине, только я немного переосмыслил эту идею.
К примеру, я прихожу в магазин строительных материалов, зная, что мне нужно купить: 2 узкие стенки кирпичных, 2 оконных проема, 2 стекла, одну среднюю кирпичную стенку, и дверной проем.
Я покупаю все это добро, просмотреть купленные элементы можно командой /showhouseitem(показывает то, что ты купил, полный список, а именно в этом случае выводится диалог, и пишется,
1. Узкая кирпичная стенка
2. Узкая кирпичная стенка
3. Оконный проем.
4. Оконный проем.
5. Стекло
6. Стекло
7. Средняя кирпичная стена.
8. Дверной проем(кирпичный)
В доме же, ты расставляешь все с помощью /sethouseitem, с выводом диалога, где все эти предметы есть, и когда ты поставишь все предметы, команда /edithouseitem будет действовать, к примеру, так: выводится список предметов, в радиусе 5 метров, при выборе одного из них ты можешь его передвигать, вращать и т.д.
Надеюсь все понятно расписал, если что-то не ясно в моей идеи - пишите в обсуждения, объясню еще раз.
3. Будет удобней обустраивать дом, и, к тому же, это +500 к скорости обустройства дома, к ровности купленных стен, и конечно, к ловкости нажатия кнопок на клавиатуре.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 янв 2013, 14:32
Маргинал
1. Номер заявки: 426
2. Подробное описание идеи: Хотелось бы иметь возможность полицейским, устанавливать вот такие небольшие мигалки на гражданское авто. А не только большие, и на служебное. http://3.firepic.org/3/images/2013-01/2 ... rlof0d.png
3. Смысл создания идеи: Детективы очень часто используют не служебные ТС, а мигалки просто необходимы. По крайней мере, во всех фильмах так :3

1. Номер заявки: 427
2. Подробное описание идеи: Добавить возможность Следственному Отделу (7+ ранг) прослушку мобильных телефонов. Вбиваешь команду, номер и вуаля, разговор транслируется еще и тебе.
3. Смысл создания идеи: Поможет предотвращать предположительные терракты, вести слежку. Да и вообще для РП, было бы отлично.

1. Номер заявки: 428
2. Подробное описание идеи: Поиск людей по типу /peleng, только после 20 секундного разговора по телефону. Поговорил с подозреваемым 20 секунд, ввел команду и он отобразился на карте.
3. Смысл создания идеи: Сейчас следственный отдел, не имеет никаких шансов найти преступника ввиду отсуствия жучков. А этот способ весьма реален, и добавит реалистичности.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 24 янв 2013, 23:12
Clans
1. 429
2. Cделать возможным открывать двери у домов без интерьеров по типу ворот строителей.
3. Удобство

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 00:03
Willam_de_Forme
1. 430
2. Сделать возможность покупать предметы как показано на скрине ниже- монтажку, молоток, отвёртку и др.
Изображение
3. Какой либо функциональности я в них не вижу, но они довольно-таки неплохо раскрасят ролевой процесс таких организаций как строители и механики. Аттач данных объектов да плюс еще и анимация придадут некую атмосферу текущих действий,которые будут очень реалистично смотреться в сочетании с описанием того,что ты делаешь.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 00:16
Михейка
1. 431
2. Предлагаю сделать функцию включения/выключения света в *пустых* домах (т.е дома без интерьера)
3. Позволить тушить свет при выходе из игры (тем самым показывая что человек спит)

1. 432
2. Предлагаю перевозить строй материалы/вещи для дома в авто. Купил, погрузил в авто> пошел покупать еще.
Кол-во стройматериалов в зависимости от авто. Не более 5 я думаю.
3. Позволит упростить постройку и обустройство дома. (Живу за много много кварталов от центра. Например что бы поставить окна в дом мне потребовалось около часа перевозки. )

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 05:26
Clans
1. 433
2. Увеличить кол-во предметов на 1 дом.
3. + к красоте домов и карме Варпа.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 11:53
Plyh
1. 434
2. Сделать возможность Полицейским открывать входные двери с ордером.
3. РП

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 15:21
Plyh
1. 435
2. Сделать возможность включать/отключать анимацию "разговора".
3. Для удобства.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 25 янв 2013, 15:31
Prado
1. 436
2. Продублировать диалоги,помимо обычного чата,сделать чат над игроком.
3. Для удобства. Просто когда много народу собирается,не успеваешь следить за диалогом и получается неразбериха.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 27 янв 2013, 16:06
Фима
1.437
2. Сделать возможность ставить в своем Доме предмет магнитофон ну или что-то в этом вроде и прописываешь команду и играет музыка, как в автомобиле радио.
3. РП.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 27 янв 2013, 20:05
Eric
1. 438
2. Добавить в магазин "антирадар" в меню /buyforcar.
3. После установки антирадара на автомобиль, на радаре будет отображаться патрульная машина (при приближении на определенное расстояние) Это позволит заранее сбавить скорость любителям погонять прежде чем коп заметит нарушение.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 27 янв 2013, 20:10
phazed
1. 439
2. Чтобы нитро на машинах было на удержание, тоесть я зажал кнопку и до того момента пока не отпущу оно не будет переставать подаваться и убрать нитро с машин представительского класса, типа примьера.
3. Так интересней, темболее в реале на сколько знаю такая же система подачи азота.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 27 янв 2013, 20:18
Fara
1. 440
2. Сделать побольше расход топлива на автомобилях типа Буллета, Туризмо, Инфернус, Патриот т.д т.п. Сейчас же почти на одном уровне расход у всего транспорта.
3. Интересно, нужно будет вкладывать деньги в свою машину, т.к ремонт дороже не стоит.

1. 441
2. Сделать ремонт дороже на автомобилях типа Буллета, Туризмо, Инфернус тд тп.
3. ^

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 28 янв 2013, 22:55
L1st3D
1. 442
2. Сделать респавн на том месте где и вышел.
3. Бывает такое, что происходят вылеты на сервере и это не есть круто бежать от места появления. Да и не реалистично.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 янв 2013, 08:42
DSong
1. 443
2. Добавить строителями один объект, который они могут ставить - строительный лифт.
3. +РП, а то сейчас строители в роли лифта используют какую-то бетонную хрень.
4. Вот скрин этого лифта и его ид.
test  
Изображение
1. 444
2. Добавить строителям возможность ставить лифт(пассажирский, в разделе /gate)
3. +РП, на данный момент используются просто ворота, чтобы подняться выше на этаж.
4. Скрина нет, но думаю всем понятно как он выглядит. 18755 ид.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 янв 2013, 09:10
Фима
1.445
2. Ты находишься на пассажирском сидении, в твоих руках, допустим, М4, и ты нажимаешь Caps Lock, персонаж высовывается из окна и открывается возможность вести огонь, и вот я предлагаю внести команду, чтобы игрок мог во время движения транспорта прописать её и вернуться обратно в салон, чтобы не вылезать из машины и по новой залезать, команду можно взять /stopanim.
3. РП.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 29 янв 2013, 12:06
DSong
1.446
2. Изменить систему выписки доверенности на авто. Сделать чтобы можно было выписывать доверенность не по id, а по нику, независимо от того, находиться человек в онлайне или нет.
3. Реалистичность.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 30 янв 2013, 22:09
SwapXV
1. 447
2. Вернуть autokick, после 20 минут в состоянии afk.
3. Искоренить афкшников.
4. -