Страница 25 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июн 2012, 18:09
MyatKO
F1rsT писал(а):
  1. Подробное описание бага: При отправки SMS (OOC) - сообщения. Снимаются деньги и со счета и с наличных денег.
  2. Информация о вашем персонаже: Владимир Калашов // 14 lvl


это не баг, с вип акком деньги не снимаются

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июн 2012, 18:13
xLISx
empty писал(а):
Kovboy писал(а):1. 129
2. Добавить в Госпитале бота, дать ему функции как у бота в полицейском участке, что бы при разговоре, можно было вызвать врача.
3. РП, более удобно я думаю.
4. Врачи могут пропустить запись на приём в основной теме, а так, они будут знать, что их ждут в Госпитале. Игрокам не придётся дожидаться пока им позвонят.
/service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июн 2012, 18:26
empty
xLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов[/quote]
Здесь её тоже можно использовать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июн 2012, 18:36
xLISx
empty писал(а):
xLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов
Здесь её тоже можно использовать.[/quote]
Вообще-то очень нежелательно, т.к. когда поступает такой вызов, думаешь о чем-то срочном. Врубаешь сирену, нарушаешь правила, а тут хоп, какому-то пареньку просто захотелось справку.

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июн 2012, 18:41
empty
xLISx писал(а): Вообще-то очень нежелательно, т.к. когда поступает такой вызов, думаешь о чем-то срочном. Врубаешь сирену, нарушаешь правила, а тут хоп, какому-то пареньку просто захотелось справку.
Какие мелочи)

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 июн 2012, 05:27
MrBlonde
KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Все это есть... /ncrack [1-7].

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 июн 2012, 07:46
Eclipse
MrBlonde писал(а):
KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Все это есть... /ncrack [1-7].
Чтобы не дёргатся есть команда /lay (лежать). Команд чтобы сидеть тоже много.. Только они очень длинные. Их не запомнишь.

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 июн 2012, 09:42
empty
MrBlonde писал(а): Все это есть... /ncrack [1-7].
Не синхронизированы. Тоесть противоположная сторона не видит эту команду.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 10:25
empty
Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 10:39
Venzo
empty писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)
КТТС :bq:

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 10:41
Eakwarp
empty писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Долго ещё? :)
Ну как сказать, большая часть техничской стороны(инвентарь разных мест, от бардачка до тумбочки, всякие создания, ремонт, информация, перекладывания и прочая байда с предметами - готова), но не готовы действия для большинства предметов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 10:43
empty
Venzo писал(а):КТТС :bq:
Я тебя не понял... :(
Дошло

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 12:18
Easton
JonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях. :eo:
Не очень хорошая идея.... o_O

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 12:26
MrGiordano
Easton писал(а):
JonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях. :eo:
Не очень хорошая идея.... o_O
Поддерживаю идея не очень....

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 12:28
empty
Идея-то нормальная, но ни к чему она.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 12:59
JonesH
empty писал(а):Идея-то нормальная, но ни к чему она.
Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 13:10
empty
JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Да хотя бы про один из пунктов:
Если разорвалось соединение, то в течение 5 минут вы вернетесь на место разрыва с сервером.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 13:12
JonesH
empty писал(а):
JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Да хотя бы про один из пунктов:
Если разорвалось соединение, то в течение 5 минут вы вернетесь на место разрыва с сервером.
Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.
Вот у меня есть знакомый, так у него винда палёная и перезагрузка компа 12 минут занимает (лично свидетельствовал).
Технически - это выгодно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 13:14
empty
JonesH писал(а): Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.
Вот у меня есть знакомый, так у него винда палёная и перезагрузка компа 12 минут занимает (лично свидетельствовал).
Технически - это выгодно.
Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июн 2012, 13:20
JonesH
empty писал(а): Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.
Я понимаю, ты учитывай, что это примеры.
Вот кстати ещё один:
Нужно перезайти, срочно. Это не разрыв соединения, поэтому ты появишься дома. А 30 секунд на перезаход, думаю, подождут.