Страница 255 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 01:06
Eshtrey
Eshtrey писал(а):А мотоцикл можно водить без прав, или опять дискриминация мотоциклистов ? Мопедистов и Велосипедистов уже приняли в нормальное общество.
Все увидел, и осознал свою ошибку.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 01:28
C3P080D0P0D
На сервер заходить пока не рекомендую по причине того, что почищен инвентарь. То есть вообще. Куча объектов с наименованием "Пусто. Количество:1". Даже скины стоят сиджеевские.
Поправочка: кажется, дело коснулось не только инвентарей, но и машин, столов и магазинов...

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 06:41
Nesher
D3V1LL0P3R писал(а):На сервер заходить пока не рекомендую по причине того, что почищен инвентарь. То есть вообще. Куча объектов с наименованием "Пусто. Количество:1". Даже скины стоят сиджеевские.
Поправочка: кажется, дело коснулось не только инвентарей, но и машин, столов и магазинов...
Чивооооооо

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 09:55
minigan_
Новый инт в банке супер) Только точка выхода (/exit) не у самого выхода, а в зале)

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 09:58
Eakwarp
Nesher писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):На сервер заходить пока не рекомендую по причине того, что почищен инвентарь. То есть вообще. Куча объектов с наименованием "Пусто. Количество:1". Даже скины стоят сиджеевские.
Поправочка: кажется, дело коснулось не только инвентарей, но и машин, столов и магазинов...
Чивооооооо
Да все ок, просто косякнул с загрузкой данных предметов. Уже фиксануто и работает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 11:20
minigan_
Пекарь Стас писал(а):
  1. Подробное описание бага: Хоть и был анонсирован фикс сигнала в интерьерах, однако всё как и было — стабильный No signal после телепортации в интерьер.
  2. Информация о вашем персонаже: Много их. Тунеядцы в основном.
В интах звонки работают, в некоторых пишет "no signal", тем не менее звонить получается.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 11:23
Eakwarp
minigan_ писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
  1. Подробное описание бага: Хоть и был анонсирован фикс сигнала в интерьерах, однако всё как и было — стабильный No signal после телепортации в интерьер.
  2. Информация о вашем персонаже: Много их. Тунеядцы в основном.
В интах звонки работают, в некоторых пишет "no signal", тем не менее звонить получается.
Есть нюанс, сигнал теперь считается только когда игрок вне интерьера. Как только входит в интерьер, остается последнее значение которые было до входа в интерьер.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 сен 2015, 11:37
Аннушка
Круто)

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 сен 2015, 13:03
C3P080D0P0D
Bleistift писал(а):1. 1433
2. Добавить возможность купить детали для /rcp в складе автосервиса.
3. Очень часто люди приезжают с проблемой в двигателе, помочь могу только по РП а потом я их посылаю в 24/7 чтоб они купили эту деталь. не очень удобно.
4. Думаю это очень полезно.
В офисе Блэк Энджелс можно покупать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 сен 2015, 13:18
Bleistift
D3V1LL0P3R писал(а):
Bleistift писал(а):1. 1433
2. Добавить возможность купить детали для /rcp в складе автосервиса.
3. Очень часто люди приезжают с проблемой в двигателе, помочь могу только по РП а потом я их посылаю в 24/7 чтоб они купили эту деталь. не очень удобно.
4. Думаю это очень полезно.
В офисе Блэк Энджелс можно покупать.
Раньше можно было... теперь пишет что ты не в магазине.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:10
KeeN73
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:12
Роджерс
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
С объектами и техн интересней, согласись. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:12
Nesher
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
зачем штота дилать тихническе есле можна атеграть ета???77

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:13
C3P080D0P0D
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:13
Bleistift
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
Эмм... чтоб было интереснее?
Так давай чтоб ничего не было технический, пусть все будет РП.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:13
Bleistift
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.
/me написал комментарии.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 сен 2015, 23:46
Пекарь Стас
Bleistift писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
KeeN73 писал(а):
Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me, /do, /mdo для чего?
Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.
/me написал комментарии.
/me устроил срач по причинам /g /deb /id_nnah

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 окт 2015, 14:53
madwayer
Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный :ok:
4. Скрины
Общий скрин
Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 окт 2015, 15:04
Патрик
madwayer писал(а):
Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный :ok:
4. Скрины
Общий скрин
Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.
вот тут плус тебе

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 окт 2015, 16:41
Роджерс
Эвакуаторщик писал(а):
madwayer писал(а):
Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный :ok:
4. Скрины
Общий скрин
Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.
вот тут плус тебе
Просто идею подкинул, я ничего из своего не предлагал, блджад, в том и прикол что за 5 минут изобразил всё чего я от него хочу. Я не проф маппер, так что осадите коней, товарищи. Если варп запилит что получше я буду только рад.