Re: Обсуждение
Добавлено: 25 сен 2015, 01:06
Все увидел, и осознал свою ошибку.Eshtrey писал(а):А мотоцикл можно водить без прав, или опять дискриминация мотоциклистов ? Мопедистов и Велосипедистов уже приняли в нормальное общество.
Все увидел, и осознал свою ошибку.Eshtrey писал(а):А мотоцикл можно водить без прав, или опять дискриминация мотоциклистов ? Мопедистов и Велосипедистов уже приняли в нормальное общество.
ЧивоооооооD3V1LL0P3R писал(а):На сервер заходить пока не рекомендую по причине того, что почищен инвентарь. То есть вообще. Куча объектов с наименованием "Пусто. Количество:1". Даже скины стоят сиджеевские.
Поправочка: кажется, дело коснулось не только инвентарей, но и машин, столов и магазинов...
Да все ок, просто косякнул с загрузкой данных предметов. Уже фиксануто и работает.Nesher писал(а):ЧивоооооооD3V1LL0P3R писал(а):На сервер заходить пока не рекомендую по причине того, что почищен инвентарь. То есть вообще. Куча объектов с наименованием "Пусто. Количество:1". Даже скины стоят сиджеевские.
Поправочка: кажется, дело коснулось не только инвентарей, но и машин, столов и магазинов...
В интах звонки работают, в некоторых пишет "no signal", тем не менее звонить получается.Пекарь Стас писал(а):
- Подробное описание бага: Хоть и был анонсирован фикс сигнала в интерьерах, однако всё как и было — стабильный No signal после телепортации в интерьер.
- Информация о вашем персонаже: Много их. Тунеядцы в основном.
Есть нюанс, сигнал теперь считается только когда игрок вне интерьера. Как только входит в интерьер, остается последнее значение которые было до входа в интерьер.minigan_ писал(а):В интах звонки работают, в некоторых пишет "no signal", тем не менее звонить получается.Пекарь Стас писал(а):
- Подробное описание бага: Хоть и был анонсирован фикс сигнала в интерьерах, однако всё как и было — стабильный No signal после телепортации в интерьер.
- Информация о вашем персонаже: Много их. Тунеядцы в основном.
В офисе Блэк Энджелс можно покупать.Bleistift писал(а):1. 1433
2. Добавить возможность купить детали для /rcp в складе автосервиса.
3. Очень часто люди приезжают с проблемой в двигателе, помочь могу только по РП а потом я их посылаю в 24/7 чтоб они купили эту деталь. не очень удобно.
4. Думаю это очень полезно.
Раньше можно было... теперь пишет что ты не в магазине.D3V1LL0P3R писал(а):В офисе Блэк Энджелс можно покупать.Bleistift писал(а):1. 1433
2. Добавить возможность купить детали для /rcp в складе автосервиса.
3. Очень часто люди приезжают с проблемой в двигателе, помочь могу только по РП а потом я их посылаю в 24/7 чтоб они купили эту деталь. не очень удобно.
4. Думаю это очень полезно.
/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
С объектами и техн интересней, согласись.KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
зачем штота дилать тихническе есле можна атеграть ета???77KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
Эмм... чтоб было интереснее?KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me написал комментарии.D3V1LL0P3R писал(а):Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
/me устроил срач по причинам /g /deb /id_nnahBleistift писал(а):/me написал комментарии.D3V1LL0P3R писал(а):Тогда зачем вообще эти объекты в игре нужны? Да и зачем в зданиях интерьеры? И вообще, го форумное РП играть, нам не нужна визуальная составляющая.KeeN73 писал(а):/me, /do, /mdo для чего?Jesse писал(а):1. 1434
2. Добавить предметы: зажигалка, дрова, сырое мясо. Суть думаю ясна, что-то типа активного отдыха. Покупаем всё это, едем в лес, с помощью дров и зажигалки разводим костёр. С помощью костра жарим мясо.
3. Ирпэшность.
4. Будет чем заняться после работы, даже одному уже какое-то времяпрепровождение. Да и множество мирных сит оформить можно.
Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный![]()
4. Скрины
Общий скрин
вот тут плус тебеmadwayer писал(а):Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный![]()
4. Скрины
Общий скрин
Просто идею подкинул, я ничего из своего не предлагал, блджад, в том и прикол что за 5 минут изобразил всё чего я от него хочу. Я не проф маппер, так что осадите коней, товарищи. Если варп запилит что получше я буду только рад.Эвакуаторщик писал(а):вот тут плус тебеmadwayer писал(а):Более-менее нормальный, срсли? Это же не интерьер, а полнейшее дерьмище за 5 минут. Ты предлагаешь свой вариант интерьера, но даже не думаешь, понравится ли он остальным. Если Варп возьмется за это, то явно впилит более приятный интерьерчик для проживания и отыгровки.Jesse писал(а):1. 1435
2. Заменить интерьер у трейлеров
3. Старый интерьер с багами, новый более-менее нормальный![]()
4. Скрины
Общий скрин