Страница 27 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 июн 2012, 13:49
Oliver
В идеале бы: выбор, какую мигалку ставить. И /useflash работал бы по принципу, для больших мигалок, включенное/выключенное состояние, а для "вёдер", либо включенная, либо ее нет вообще (но координаты сохраняются, чтобы заново не выставлять)

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 июн 2012, 16:33
RedAngel
Против. Мигалку только органам. Еще можно на машину сопровождения губернатора - на ОДНУ машину. И то, спорный вопрос...

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 июн 2012, 16:44
Eakwarp
Я уже говорил, если другим организациям очень очень очень нужно нарушить ПДД, заказывайте машину сопровождения в полиции. В остальных же случаях, ясно, что мигалку будут использовать явно для того, что бы просто наплевать на ПДД.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июн 2012, 00:04
Easton
Exp1oSioN писал(а):1. 150
2. Подкорректировать появление конусов.
3. Прошу сделать так, чтобы конусы появлялись не на каком-то расстоянии от земли, а примерно на ее уровне. Просто надоедает каждый раз переставлять конусы, надо же чтоб была красота и порядок ;)
Поддерживаю.И прадво надоедает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июн 2012, 12:18
Venzo
Eakwarp писал(а): - Теперь, если игрок заходит в игру в течении 30 минут после выхода из игры, он появляется на месте выхода.
Не работает.
Eakwarp писал(а):- С видом от первого лица, цифровой спидометр на панели:
Не понравилось. Лишнее, что ли. Во многих машинах "приборка" между сиденьями находиться.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июн 2012, 12:27
Exp1oSioN
Venzo писал(а):
Eakwarp писал(а): - Теперь, если игрок заходит в игру в течении 30 минут после выхода из игры, он появляется на месте выхода.
Не работает.
Eakwarp писал(а):- С видом от первого лица, цифровой спидометр на панели:
Не понравилось. Лишнее, что ли. Во многих машинах "приборка" между сиденьями находиться.
И самого спидометра я тоже не обнаружил :al:

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 июн 2012, 12:33
Блайден
TimurAvramov писал(а):
  1. Подробное описание бага: У лидера и заместителя фракции "Суда" нет возможности писать в /gov
  2. Информация о вашем персонаже: Timur Avramov, 18
У вас вообще её нет, и Варп говорил, что вводить не будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 08:20
Easton
Bliden писал(а):
TimurAvramov писал(а):
  1. Подробное описание бага: У лидера и заместителя фракции "Суда" нет возможности писать в /gov
  2. Информация о вашем персонаже: Timur Avramov, 18
У вас вообще её нет, и Варп говорил, что вводить не будет.
Да да..А что суд может уже в /gov что-ли писать.Не разу не видел.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 17:56
MyatKO
RedAngel писал(а):1. 152
2. Убрать /smsb
спрашивается зачем?! А если допустим при отыгрыше РП, одному из участников нужно его покинуть, участник РП покидает, по взаимному согласию, сие мероприятие, а потом заходит, и РП ведь нужно доиграть. Каким способом ты будешь связываться? Или как еще связаться с администрацией, если просьба приватная?

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 17:58
WildDog
RedAngel писал(а):1. 152
2. Убрать /smsb
И правда, чем команда мешает? Есть, и пусть есть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:13
empty
А я непротив... /smsb - чат, а ещё лучший друг метагеймеров. :ah:

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:35
Eakwarp
Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:39
Glock
Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:39
Venzo
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.
Разница?

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:41
Glock
Venzo писал(а): Разница?
Для /smsb, как я понял, нужно знать номер? Что бы ООС связаться с кем-то, нужно узнать номер, а для /pm просто указать ид игрока.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:42
Eakwarp
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.
/smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:44
MaesTro
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.
Да,так лучше наверное.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:46
Glock
Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.
Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 18:49
Nevada
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.
Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.
А как же /fb /rb ((и еще 10 каналов для оос общения..команду забыл))

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 июн 2012, 19:06
Eakwarp
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.
Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.
А что мешает не общаться по ООС ситуациям на расстоянии? 90% смсб это "подъешь туда-то"(что честно говоря, нужно в IC отыгрывать, ибо это бесконечная яма метагейминга), "приведкагдила" и "султан лучше чем фаггио".