Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Ну это как бы система инветаря.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Как бы да, но как бы нет. Деньги нельзя будет взять как предмет, они либо снимаются с общего счета при дропе, либо добавляются при подъёме, вот так вот.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
jesusson
С пропиской
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
Репутация: -15
Ник в игре: -
Откуда: СПб

Re: Обсуждение

Сообщение jesusson »

Роджерс писал(а): 20 мар 2017, 09:13 Как бы да, но как бы нет. Деньги нельзя будет взять как предмет, они либо снимаются с общего счета при дропе, либо добавляются при подъёме, вот так вот.
Да. Я же говорю, в качестве отдельной системы.
Изображение
Аватара пользователя
Серж
Гуру
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:56
Репутация: 1231
Ник в игре: Brux
Откуда: родился в СССР, умереть планирую там же
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Серж »

DiZet писал(а): 20 мар 2017, 00:47 Ну это как бы система инветаря.
Причем тут система инвентаря? Ты выкидываешь грубо говоря простой объект, у тебя бабки сливаются с рук в /charity. На месте объекта создаётся ссылка с функцией /givemoney [сумма]. И при /pickupe срабатывает /givemoney из воздуха на твой айдишник. Что тут сложного?
Clans
Гуру
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
Репутация: 2
Ник в игре: Richard_Maxwell

Re: Обсуждение

Сообщение Clans »

Серж писал(а): 21 мар 2017, 13:38
DiZet писал(а): 20 мар 2017, 00:47 Ну это как бы система инветаря.
Причем тут система инвентаря? Ты выкидываешь грубо говоря простой объект, у тебя бабки сливаются с рук в /charity. На месте объекта создаётся ссылка с функцией /givemoney [сумма]. И при /pickupe срабатывает /givemoney из воздуха на твой айдишник. Что тут сложного?
Это простой способ. Нужен более защищенный. И да, он может вылиться в отдельную систему денег, но это будет куда практичнее, чем пикап и срабатывание команды.
Изображение
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Gill писал(а): 08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 6150
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Обсуждение

Сообщение Пекарь Стас »

DiZet писал(а): 08 апр 2017, 18:01
Gill писал(а): 08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.
Пилил тогда, кстати, неистово длинный пост, который где-то затерялся. Надо бы найти и пролинковать свои длиннопосты что ли.. Там, помнится, про банды было что-то и про бизы, два самых главных момента, на мой взгляд наиболее пагубно влияющих на приток новых игроков на сервер.
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Обсуждение

Сообщение karnavalov »

Отдаю голос за Украину, ДиЗетанс годноту предлагает.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

В этом разделе указаны абсолютно все команды по функционалу Индастриалстроя?
viewtopic.php?f=296&t=9238
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

Не открываются ворота, когда устанавливают тип владения "частный дом". Переставляю на организацию и всё нормально. С чем связано?
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
А это технически возможно?)
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6282
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение грузовичок Лёва »

DiZet писал(а): 29 май 2017, 00:33
1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
А это технически возможно?)
да. такой же принцип как у зданий.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6282
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение грузовичок Лёва »

Пух писал(а): 29 май 2017, 03:27 Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
я имел ввиду следующее: мапишь инт, делаешь тп в него по команде возле яхты\трейлера. Иначе никак.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

Вроде во всех трейлер парках есть дома технические. Я вроде во все ставила новые, повторяющие сами трейлеры по размерам и формам. Яхты сложнее, если кто-то сделает, пожалуйста:)
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Николаевич »

Wich писал(а): 29 май 2017, 03:52
Пух писал(а): 29 май 2017, 03:27 Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
я имел ввиду следующее: мапишь инт, делаешь тп в него по команде возле яхты\трейлера. Иначе никак.
Именно так я себе и представлял. Мы же оба про Journey?
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6282
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение грузовичок Лёва »

Да так любой тачке с кузовом можно сделать.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

А это всё точно будет работать, как надо? :D
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет? :D
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Николаевич »

DiZet писал(а): 29 май 2017, 13:30 А это всё точно будет работать, как надо? :D
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет? :D
Ага. Если и делать такую систему, то надо продумать все детали сначала.
Ответить

Вернуться в «Разработка»