Обсуждение
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну это как бы система инветаря.
- Роджерс
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
- Репутация: 10
- Ник в игре: Jesse Scott
Re: Обсуждение
Как бы да, но как бы нет. Деньги нельзя будет взять как предмет, они либо снимаются с общего счета при дропе, либо добавляются при подъёме, вот так вот.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
- jesusson
- С пропиской
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 07:31
- Репутация: -15
- Ник в игре: -
- Откуда: СПб
- Серж
- Гуру
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:56
- Репутация: 1231
- Ник в игре: Brux
- Откуда: родился в СССР, умереть планирую там же
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Причем тут система инвентаря? Ты выкидываешь грубо говоря простой объект, у тебя бабки сливаются с рук в /charity. На месте объекта создаётся ссылка с функцией /givemoney [сумма]. И при /pickupe срабатывает /givemoney из воздуха на твой айдишник. Что тут сложного?
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
Это простой способ. Нужен более защищенный. И да, он может вылиться в отдельную систему денег, но это будет куда практичнее, чем пикап и срабатывание команды.

- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.Gill писал(а): ↑08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6150
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Обсуждение
Пилил тогда, кстати, неистово длинный пост, который где-то затерялся. Надо бы найти и пролинковать свои длиннопосты что ли.. Там, помнится, про банды было что-то и про бизы, два самых главных момента, на мой взгляд наиболее пагубно влияющих на приток новых игроков на сервер.DiZet писал(а): ↑08 апр 2017, 18:01Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.Gill писал(а): ↑08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Обсуждение
Отдаю голос за Украину, ДиЗетанс годноту предлагает.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
В этом разделе указаны абсолютно все команды по функционалу Индастриалстроя?
viewtopic.php?f=296&t=9238
viewtopic.php?f=296&t=9238
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Не открываются ворота, когда устанавливают тип владения "частный дом". Переставляю на организацию и всё нормально. С чем связано?
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А это технически возможно?)1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
да. такой же принцип как у зданий.DiZet писал(а): ↑29 май 2017, 00:33А это технически возможно?)1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Вроде во всех трейлер парках есть дома технические. Я вроде во все ставила новые, повторяющие сами трейлеры по размерам и формам. Яхты сложнее, если кто-то сделает, пожалуйста:)
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Именно так я себе и представлял. Мы же оба про Journey?
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
Да так любой тачке с кузовом можно сделать.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А это всё точно будет работать, как надо? 
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет?

Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет?

-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ага. Если и делать такую систему, то надо продумать все детали сначала.DiZet писал(а): ↑29 май 2017, 13:30 А это всё точно будет работать, как надо?
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет?![]()