Страница 270 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 мар 2017, 00:47
DiZet
Ну это как бы система инветаря.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 мар 2017, 09:13
Роджерс
Как бы да, но как бы нет. Деньги нельзя будет взять как предмет, они либо снимаются с общего счета при дропе, либо добавляются при подъёме, вот так вот.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 мар 2017, 09:22
jesusson
Роджерс писал(а): 20 мар 2017, 09:13 Как бы да, но как бы нет. Деньги нельзя будет взять как предмет, они либо снимаются с общего счета при дропе, либо добавляются при подъёме, вот так вот.
Да. Я же говорю, в качестве отдельной системы.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 мар 2017, 13:38
Серж
DiZet писал(а): 20 мар 2017, 00:47 Ну это как бы система инветаря.
Причем тут система инвентаря? Ты выкидываешь грубо говоря простой объект, у тебя бабки сливаются с рук в /charity. На месте объекта создаётся ссылка с функцией /givemoney [сумма]. И при /pickupe срабатывает /givemoney из воздуха на твой айдишник. Что тут сложного?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2017, 07:49
Clans
Серж писал(а): 21 мар 2017, 13:38
DiZet писал(а): 20 мар 2017, 00:47 Ну это как бы система инветаря.
Причем тут система инвентаря? Ты выкидываешь грубо говоря простой объект, у тебя бабки сливаются с рук в /charity. На месте объекта создаётся ссылка с функцией /givemoney [сумма]. И при /pickupe срабатывает /givemoney из воздуха на твой айдишник. Что тут сложного?
Это простой способ. Нужен более защищенный. И да, он может вылиться в отдельную систему денег, но это будет куда практичнее, чем пикап и срабатывание команды.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 апр 2017, 18:01
DiZet
Gill писал(а): 08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 апр 2017, 20:14
Пекарь Стас
DiZet писал(а): 08 апр 2017, 18:01
Gill писал(а): 08 апр 2017, 17:411. 1536
2. Установить фиксированный доход с бизнесов, которые не влияют на то, купил ли игрок там что-то или нет.
3. "Большой город", допустим каждые 24 часа с бизнеса к примеру 24/7 копилась бы сумма там в тысяч 5, так же сделать туда лимит суммы накоплений. К примеру тысяч 20 максимум. Думаю суть ясна.
4. Иначе нет никакого толка с бизнесов.
Пекарь сто лет назад предлагал, как-то... Вот так вот. Я реально не понимаю, зачем делать систему бизнесов, которая завязана вокруг исключительно игроков.
Пилил тогда, кстати, неистово длинный пост, который где-то затерялся. Надо бы найти и пролинковать свои длиннопосты что ли.. Там, помнится, про банды было что-то и про бизы, два самых главных момента, на мой взгляд наиболее пагубно влияющих на приток новых игроков на сервер.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 апр 2017, 20:18
DiZet

Re: Обсуждение

Добавлено: 28 апр 2017, 18:43
karnavalov
Отдаю голос за Украину, ДиЗетанс годноту предлагает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 май 2017, 21:38
Bear
В этом разделе указаны абсолютно все команды по функционалу Индастриалстроя?
viewtopic.php?f=296&t=9238

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 май 2017, 18:48
Bear
Не открываются ворота, когда устанавливают тип владения "частный дом". Переставляю на организацию и всё нормально. С чем связано?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 00:33
DiZet
1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
А это технически возможно?)

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 03:24
грузовичок Лёва
DiZet писал(а): 29 май 2017, 00:33
1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
А это технически возможно?)
да. такой же принцип как у зданий.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 03:27
Bear
Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 03:52
грузовичок Лёва
Пух писал(а): 29 май 2017, 03:27 Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
я имел ввиду следующее: мапишь инт, делаешь тп в него по команде возле яхты\трейлера. Иначе никак.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 11:54
Аннушка
Вроде во всех трейлер парках есть дома технические. Я вроде во все ставила новые, повторяющие сами трейлеры по размерам и формам. Яхты сложнее, если кто-то сделает, пожалуйста:)

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 12:32
Николаевич
Wich писал(а): 29 май 2017, 03:52
Пух писал(а): 29 май 2017, 03:27 Там надо будет работать с коллизией трейлера. Чтобы войти в него можно было.
я имел ввиду следующее: мапишь инт, делаешь тп в него по команде возле яхты\трейлера. Иначе никак.
Именно так я себе и представлял. Мы же оба про Journey?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 13:16
грузовичок Лёва
Да так любой тачке с кузовом можно сделать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 13:30
DiZet
А это всё точно будет работать, как надо? :D
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет? :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 май 2017, 13:35
Николаевич
DiZet писал(а): 29 май 2017, 13:30 А это всё точно будет работать, как надо? :D
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет? :D
Ага. Если и делать такую систему, то надо продумать все детали сначала.