Страница 4 из 19
Re: Модификации.
Добавлено: 12 янв 2013, 15:56
Eakwarp
(Дополнение)
- Механикам более не доступна команда /refill. Если очень нужно - покупаете канистру, заправляете ее, и уже из нее заправляете машину.
Re: Модификации.
Добавлено: 13 янв 2013, 16:21
Eakwarp
Версия от 13.01.2013
- Фикс сохранения позиций одежды, и восстановления этих позиций после перезахода.
- Фикс сообщения при заправке канистры.
- Мелкие исправления опечаток.
Re: Модификации.
Добавлено: 15 янв 2013, 09:55
Eakwarp
Версия от 15.01.2013
- Наконец, кошерный фикс данных автомобилей(лендсталкер, буффало etc).
- Фикс предметов одежды, сохранение оных после перезахода, и возвращение их на свои места.
- Убран баг с появлением самых неожиданных предметов на персонаже.
Re: Модификации.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:27
Eakwarp
Версия от 16.01.2013
- Для /checkcarproblem и /repaircarproblem добавлены сокращения /ccp и /rcp соответственно.
- Фикс проблемы с вылетами в некоторых местах в ЛС.
- Фикс автосохранения(в некоторых случаях данные не сохранялись).
- Увеличена длинна ответа в /an.
- Убраны отладочные сообщения при передаче/перекладывании предмета инвентаря.
Re: Модификации.
Добавлено: 19 янв 2013, 12:14
Eakwarp
Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
- Кое-где добавлены автоматические /me сообщения.
- Исправлена часть опечаток.
- Мелкие фиксы инвентаря(пока баг с "исчезновением" патронов все еще актуален).
Так же замечу, что всем игрокам рекомендуется обновится до версии клиента RC 1-3-1 -
http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp- ... nstall.exe
Re: Модификации.
Добавлено: 22 янв 2013, 13:33
Eakwarp
Версия от 22.01.2013
- Фикс поворотников(а соответственно и всех проблем с объектами).
- /buycarpart - покупка деталей для ремонта вне /buyforcar, работает вне зависимости от наличия машины у игрока.
- Механикам - /repaircar, возможность починить нечто отдельное у автомобиля(отдельно двери, колеса итп). Предупреждаю сразу, чинится комплектом, все колеса, или все двери, итп. Задние двери не чинятся.
Напоминаю, что в модификациях описывается лишь то, что введено на сервер в этой модификации, по сути работа идет сразу над многими вещами, которые пока не доступны и готовятся ко вводу.
Re: Модификации.
Добавлено: 23 янв 2013, 23:17
Eakwarp
Версия от 24.01.2013
- Фикс поломок новых машин.
- Фикс предмета "Желтый шлем".
- Предпросмотр покупаемого предмета в магазине одежды.
- Переделан предпросмотр покупаемой мебели, теперь можно крутить.
- Выбор цвета автомобиля при покупке в автосалоне.
- Возможность просмотреть внешний вид предмета в инвентаре(выбрать предмет -> Осмотреть предмет)
- Магазины стройматериалов, сантехники, и света в моле.
- Фикс списка предметов мебели и интерьера.
- Стены, двери и окна теперь доступны для покупки в магазине стройматериалов.
Re: Модификации.
Добавлено: 24 янв 2013, 23:04
Eakwarp
Версия от 25.01.2013
- Фикс отображения предмета в магазинах мебели/электроники etc(зависала табличка с предметом, и ее можно было убрать только перезайдя в игру).
- Фикс перемещения машин от дома на дорогу при спауне у дома без интерьера(актуально для жителей Лас Вентураса в особенности). Так же фикс провала через объекты при спауне в таких домах.
- Появление окон в строительном магазине.
- Небольшие изменения в алгоритмах обработки кнопок появляющихся по нажатию Y, а так же в алгоритмах кнопок вращения предпросмотра объектов.
Re: Модификации.
Добавлено: 25 янв 2013, 00:21
Eakwarp
(Дополнение)
- Возможность открывать "глухие" установленные(имеется ввиду купленные в магазине стройматериалов, и затем установленные) двери в доме, посредством команды /opdr, откроется ближайшая дверь.
Re: Модификации.
Добавлено: 26 янв 2013, 11:21
Eakwarp
Версия от 26.01.2013
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- В /awalk включен бег, так же теперь можно изменять скорость передвижения(быстрее нельзя, но медленнее можно, например /awalk 9 0.5).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
- Максимальное количество объектов в доме увеличено до 96.
- Теперь нельзя выдвинуть объект дома далеко за его пределы.
Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
Re: Модификации.
Добавлено: 28 янв 2013, 10:25
Eakwarp
Версия от 28.01.2013
- Фикс "проваливающихся" машин в домах без интерьеров.
- Фикс возвращения на место выхода из игры(в течении 30 минут после выхода).
- Фикс проверки веса при передаче предмета другому игроку.
- Фиксы опечаток.
- /caralarm теперь показывает надпись "STOP".
- Добавлен текст над головой персонажа при использовании /c и /l
- При использовании /me в тексте над головой более не указывается ник персонажа.
- Теперь полицейские могут использовать мегафон из любой полицейской машины(в том числе купленной).
- Изменены некоторые автоматические Me сообщения.
Re: Модификации.
Добавлено: 28 янв 2013, 23:15
Eakwarp
Версия от 29.01.2012
- Запущены поезда(теперь их семь вместо трех).
- Фикс текста на объектах.
- Фиксы опечаток.
Сервер примерно до утра запущен в режиме дебага.
Re: Модификации.
Добавлено: 29 янв 2013, 09:26
Eakwarp
(Дополнение)
- Немного переделан алгоритм работы возвращения на место выхода(в течении 30 минут после выхода, естественно).
- /backtocar - вернуться в машину после того как высунулся из нее.
Re: Модификации.
Добавлено: 01 фев 2013, 11:20
Eakwarp
Версия от 01.02.2013
- Фикс сохранения изменения позиции дорожного радара.
- Фиксы отмены изменений позиции некоторых объектов(например камер).
- С сервера убраны все светофоры, теперь их расстановкой занимается полиция.
- Полиции, установка светофоров(пока только светофоров, потом будет немного расширен данный функционал на знаки, и прочие подобные объекты):
/createroadsign [id модели из списка] - создать светофор.
/showroadsign - просмотреть список доступных моделей светофоров.
/editroadsign - изменить позицию ближайшего светофора.
/deleteroadsign - удалить ближайший светофор.
- Фиксы опечаток в домашних объектах.
Re: Модификации.
Добавлено: 01 фев 2013, 14:19
Eakwarp
(Дополнение)
- Фикс некоторых функций связанных с объектами и изменением их позиций.
- В /createroadsign добавлен 7й объект, подъемный барьер для железнодорожных переездов, он автоматически поднимается перед приближающимся поездом, вот так:

Re: Модификации.
Добавлено: 02 фев 2013, 09:23
Eakwarp
Версия от 02.02.2013
- Убраны лишние кусты(залезающие в дома) с грува.
- Убран забор с бокового подъезда у строителей.
- Маленький фикс барьеров на ЖД переездах, теперь они не опускаются заранее.
- В /createroadsign добавлен лежачий полицейский(8м пунктом).
- В /showroadsign возможность просмотреть внешний вид объекта перед установкой.
- SMS оповещение об открытии, закрытии шлагбаумов на выездах из ЛС
- Возможность использования мегафона на пассажирском сиденье полицейской машины.
- Немного переделан алгоритм работы возвращения на место выхода из игры.
Re: Модификации.
Добавлено: 03 фев 2013, 09:53
Eakwarp
Версия от 03.02.2013
- Открытие двери в доме теперь более плавное.
- Фикс /showroadsign.
- Убрано смс оповещение о закрытии барьеров, теперь только для полиции, с указанием инициатора.
- Увеличено расстояние прорисовки для домашних объектов.
- Все функции полиции связанные с созданием сфетоворов, лежачих полицейских и барьеров перенесены на 13й ранг и выше.
- Небольшой фикс функций амбреллы.
- Полиции - /branchdoor, открыть установленную в доме дверь.
Re: Модификации.
Добавлено: 05 фев 2013, 00:32
Eakwarp
Версия от 05.02.2013
- Убраны из доступа для получения все неработающие профессии(наркодиллер, гандиллер, водитель автобуса, поезда etc).
- Убраны офисы, ибо все равно не работают должным образом(офисы позже будут включены в новую систему бизнессов в несколько другом виде).
- У 161го дома убраны остатки старого интерьера.
- Фикс кика за не активность.
Re: Модификации.
Добавлено: 06 фев 2013, 18:38
Eakwarp
Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Re: Модификации.
Добавлено: 07 фев 2013, 14:19
Eakwarp
Версия от 07.02.2013
- Теперь /housewithdraw можно использовать только у входа в дом.
- Мелкие фиксы инвентаря, в том числе фикс исчезания патронов в некоторых случаях.