Страница 31 из 71
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 26 июн 2013, 19:37
Арцыбас
1. 684.
2. Сделать так, чтобы автомобили, стоящие в автосалоне, нельзя было двигать.
3. Панамки выталкивают их и разбрасывают по городу.
4. -
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 27 июн 2013, 01:05
Pierce Gaines
1. 685.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.
Пример:
Если дом занят то будет выводиться такая информация.
Дом №70, стоимость дома: 100.000$ , владелец: Andy_Larcin
Если не занят то такая информация.
Дом №435, стоимость дома: 2.550.000$ , владелец: None
И сделать выделение на занятость, допустим красный занятый дом значит, если зеленый то свободный. Да и по возможности указать там, кто оформил, какой именно риелтор. Кто повысил/понизил цену чтобы все данные выводились. Можно туда же добавить место расположение дома, готов проехать по всем домам и записать точные Адреса. Если вдруг дадут добро на эту идею.
3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 14:25
Moroz
1. 686.
2. Сделать угоны полицейских машин, машины которые только рабочее(Например фуры) и другие.
3. Думаю, улучшить РП, + к реалистичности.
4. Могут быть угоны просто так, но есть решение. Например, сделать команду /lock для машин из фаркциий, работ итд. Ибо Ключи от фуры/машины выдаются когда ты устраиваешься на работу.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 14:28
Shady
1.687
2.Сделать авто с механической коробкой передач.Чтобы при покупки игрок мог выбирать с какой коробкой ему нужно авто,с механикой или автоматом.Назначить кнопки понижающей и повышающей передачи и нейтралки.Чтото типо как с поворотниками.
3.Станет более реалистичней и интресней.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 17:25
August
1. 688.
2. Добавить такую функцию открывать/закрывать окна в машине. Вопрос: зачем ? Для того что-бы если у тебя в машине играло потоковое радио. То при открытых окнах его было слышно на улице, а при закрытых не слышно.
3. Добавит капельку RP, да и будет куда реалистичнее и веселее.
4. Надеюсь меня поддержит хоть кто-то, всё-таки это RP, а оно должно максимально быть приближено к реальной жизни

Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 21:00
Kolarsi
1. 689
2. Забрать у полиции возможность перемещаться по тюрьме.
3.
Alex писал(а):Roza писал(а):Не имея доступа? А то, что он скрываться от преследования на территории тюрьмы норм, да?
Это не повод без разрешения проникать на территорию тюрьмы! Тюремщики,
требуйте у Варпа, чтобы убрал возможность копам свободно перемещаться по тюрьме, ибо нехер им там делать, сотрудники фракции «Тюрьма» на это есть, а у копов есть полицейский участок - пусть там ошиваются.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 22:13
sidor
1. 690
2. Убрать возможность закрывать мототехнику.
3. В реальности очень часто всякие болваны садятся на чужие мотоциклы, думаю и в игре это добавит разнообразия.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 28 июн 2013, 23:39
Roza
1. 691
2. Забрать у тюремщиков возможности:
- Видеть /bu и /showmeonmap;
- Забрать крузеры, оставить только Энфорсеры или что-то подобное.
- Убрать иммунитет к /tazer, /su и /arrest.
3. Первое, тюремщики видя /bu и /showmeonamp выезжают на подмогу в погоню (что не есть РП).
Крузеры у них забрать нужно просто потому, что они на них катаются включенной сиренной просто по своим делам и иногда пытаются играть копов.
Убрать иммунитет к /tazer и добавить возможность вешать им розыск. Некоторые тюремщики кладут на РП и пытаются уходить от преследований, когда дело доходит до пешей погони тазером их не остановить, а просто наведя на них оружие происходит обыкновенной ПГ.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 29 июн 2013, 14:41
РэK0zyavkka
1. 692.
2. Посмотрев сегодня видео одного полицейского,я подумал что будет разумнее переделать систему /bu. Конечно,данная команда практически у всех в биндах,но все же. Вообщем можно сделать так,чтобы после ввода команды /bu метка привязывалась и следовала за игроком который написал данную команду. После повторного использования команды /bu метка исчезает. Так будет удобнее,машины передвигаются быстро,офицер может запросить подмогу к АШ,а через минуту они будут уже за городом на пути в СФ или ЛВ. Та и еще чтобы нажать на бинтовую кнопку надо отпустить W( сбросить скорость другими словами),что так же заставляет офицера отстать от преступника,как минимум секунды на 2-3. Так же полицейский всегда пишет в /f или /fb чат при погонях,что тоже заставляет терять время. А с системой включить/выключить,будет намного легче,да и другие полицейские которые спешат на подмогу,смогут быстрее добраться до своего коллеги.
3. Ну больше ничего сказать не могу,удобство только.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 29 июн 2013, 16:09
J_K
1.693
2.
-Убрать кусты в офисе Black Angels в комнате для отдыха.
-Увеличить зону для ремонта на территории Black Angels (сделать бы по всему периметру ремонтной площадки от стен до стен)
3.Ну кусты не очень смотрятся среди диванчиков и бильярдных столов,а зона для ремонта (команда /repaircar) слишком мала,бывает такое просишь клиента в /b дабы он перегнал авто на пол метра в сторону,на это все тратиться время.Пишет вы слишком далеко от сервиса,хотя находимся на территории.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 29 июн 2013, 20:44
J_K
1.694
2.Добавить возможность механикам включать проблесковый маячек оранжевого цвета который находиться на крыше тягача.
3.При буксировке ТС всегда горит проблесковый маячек (предупреждающий),более реалистично.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 30 июн 2013, 19:48
Games546
1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 01 июл 2013, 16:43
Roza
1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
- Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
- Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
add:
2. Если диспетчер выходя на дежурство нажимал "Да" и ушел в афк, тем самым не отвечает на звонки около 10 секунд - звонящий оставляет сообщение.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 01 июл 2013, 23:48
Glock
1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
СЕЙЧАС.
Это можно исправить благодаря подобному чату.
КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
как сейчас
как хочется
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 02 июл 2013, 01:06
Секретная Маска
1.698
2.Сделать команду /givekey чтоб можно было выдавать ключи многим людям.А так же сделать в 24/7 новые замки для машин.Не так что давать доверенность,а просто дал ключи и пусть катается сколько хочет,так же может пойти купить новый замок на машину и будут другие ключи.
3. Думаю подойдёт + РП,к тому же реалистичность.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 02 июл 2013, 01:25
Хлебушек
1. 699
2. При разговоре по телефону, всунуть в руку персонажу, модель мобильного телефона.
3. Чисто эстетическое удовольствие, да и выглядит приятнее. Да и довольно легко реализуемо.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 02 июл 2013, 18:22
Jay
1. 1
2. Речь пойдет о квестах.Некоторые люди берут квест,и просто напросто не выполняют его!И остальные люди не могут его выполнить,т.к. будет написано системой "Задание уже кто-то выполняет".Так вот,хочу предложить такую плюшку,что когда берешь квест,если отойдешь на определенное расстояние от задания,то квест сбрасывается.
3. Поможет остальным людям заработать.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 03 июл 2013, 11:56
Хлебушек
1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 03 июл 2013, 12:01
DeepCode
1. 703
2. Переделать /stats в диалоговое окно и красиво оформить его.
3. Уже надоело годфазеровское оформления /stats'a хочется чего-то более красивого.
Re: Идеи по изменению режима
Добавлено: 03 июл 2013, 12:10
Крейг
1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
3. Сделать БОЛЬШЕ домов в ЛОс Сантосе.
4. Надоело видеть остатки гф мода. Вот и все.