Страница 35 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 08:10
Неуязвимый
Easton писал(а):Pepyaka писал(а):
1. 161
2. Убрать бизнес объявлений /ad, /notice
3. Стимулирование работы репортеров, чтобы игроки оплачивали рекламу и объявления о своих услугах в прямом эфире, через живого человека, тем более, что /ad и /notice не является РП - я не покупаю никаких газет, не подбираю никаких брошюр, не подхожу ни к каким доскам объявлений, но я каким-то чудесным получаю эту информацию где бы я не был, хоть в океане, хоть в пустыне, каким образом? Но одновременно с этим у меня есть радио до, в машине, в мобильном телефоне, но оттуда лишь одна тишина. Убрали оплачиваемые уровни - большой шаг в сторону режима РП, так давай же не будем останавливаться на пол-пути!
Против. Репортеров у нас максимум 5 человек. Все это писать каждое объявление муторно, учитывая то, что много человек будут хотеть подать объявление. Да и notice и ad были всегда и везде, зачем их убирать то) А если делать 100 процентный режим РП, будет скучно. Я например захожу не только, чтобы отыграть что-то, но и пообщаться с людьми. А просто играть одно задротоРП врятли кто-то долго на этом продержиться

Согласен,тоже против.Не всегда репортеры бывают в онлайне.Так что лучше оставить NewStand.
Не-не. Если уберут бизнес ,и все делать будут через нас. В нашем агенстве будет он-лайн.потому что зарплату повысим,требование повысим. Так что можно попробывать!
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 08:21
Amiro
Соглашусь с позицией по нон-РПшности, указанной несколько выше. Действиетльно, если я не покупаю газет, не читаю объявлений и так далее-откуда мне знать кто там продаёт какие Хантли? Глас, звучащий в голове, есть не что иное, как повод лишний раз провериться у доктора, не более того.
Но в то же время осмелюсь заметить, что это всего лишь игра, и она не должна быть на 100% похожей на жизнь. Иначе доживём до того, что раз в две секунды будем прописывать /me вдохнул, /me выдохнул, /me моргнул и так далее..
В общем, решение за админами. Не думаю, конечно, что сие предложение будет ими одобрено, но вдруг хотя бы ради теста решат ввести? Я, к примеру, ЗА тестирование.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 08:22
Неуязвимый
Volkov писал(а):Glock писал(а):Eakwarp писал(а):Задолбали, ощущение, что вы играете, только ради того, что бы в итоге дрочить на гараж из 50 машин в подвале огромного особняка.
Мы обсуждаем возможность иметь несколько транспортных средств не для "у меня в гараже 15 машин, хочешь меня?", а для удобности и реалии игры.
Взять, к примеру, банды и мафии. У человека своя машина для обычной езды, вторая машина для криминальных дел, которая выглядит не приметно и которой можно появляться на месте преступления.
Взять, к примеру, байкеров. Что бы отыгрывать байкера, нужно в любом случае иметь мотоцикл, это его стихия, удовольствие проехаться в колонне с другими байкерами и т.п., но почему он должен постоянно ездить на мотоцикле, если может купить машину для обычных поездок в магазин, за город и т.д.?
Примеров можно наводить кучу.
у мафий есть орг машины, для дел они и используюятся.
на счет банд...если вступят банды в официальный режим, то для банды из общака покупайте машину "для дел", да и особо не видел что бы негры или латиносы, заморачивались на счет машин.
На счет байкеров согласен не совсем удобно.
Лично я думаю , что 50 машин делать глупо, а 2 хватит

и вообще наверно просто это трудно сделать(скрипт). Но было бы неплохо, прикольно было бы купить во владение как второй транспорт катер допустим:) или тот же мотоцик.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 08:46
Valerio
Alex писал(а):1. 161
2. Убрать бизнес объявлений /ad, /notice
3. Стимулирование работы репортеров, чтобы игроки оплачивали рекламу и объявления о своих услугах в прямом эфире, через живого человека, тем более, что /ad и /notice не является РП - я не покупаю никаких газет, не подбираю никаких брошюр, не подхожу ни к каким доскам объявлений, но я каким-то чудесным получаю эту информацию где бы я не был, хоть в океане, хоть в пустыне, каким образом? Но одновременно с этим у меня есть радио до, в машине, в мобильном телефоне, но оттуда лишь одна тишина. Убрали оплачиваемые уровни - большой шаг в сторону режима РП, так давай же не будем останавливаться на пол-пути!
Интересно. Тогда нужно сделать бизнес Нью-Стенд под крыло репортеров, либо убрать вообще из режима. Если делать его под крыло фракции, можно поступить так. Вот репортерам пришел заказ на рекламу, они делают рекламу не только на радио, но и например в газетах которые каждый день приносит курьер в почтовый ящик каждого дома, а технически они подают /ad. Ну или как-нибудь по другому. Но в любом случае нужно Нью-Стенд отдать под крыло репортеров. Бизнес технически передать лидеру организации, а репортеры пускай сами решают как развиваться. Ибо на протяжении долгого времени репортеры бездействуют. Сам был владельцем этого предприятия и видел в каком состоянии организация.Я бы мог поднять репортеров, но из-за нехватки времени пришлось продать.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 09:39
Exp1oSioN
Valerio писал(а):Alex писал(а):1. 161
2. Убрать бизнес объявлений /ad, /notice
3. Стимулирование работы репортеров, чтобы игроки оплачивали рекламу и объявления о своих услугах в прямом эфире, через живого человека, тем более, что /ad и /notice не является РП - я не покупаю никаких газет, не подбираю никаких брошюр, не подхожу ни к каким доскам объявлений, но я каким-то чудесным получаю эту информацию где бы я не был, хоть в океане, хоть в пустыне, каким образом? Но одновременно с этим у меня есть радио до, в машине, в мобильном телефоне, но оттуда лишь одна тишина. Убрали оплачиваемые уровни - большой шаг в сторону режима РП, так давай же не будем останавливаться на пол-пути!
Интересно. Тогда нужно сделать бизнес Нью-Стенд под крыло репортеров, либо убрать вообще из режима. Если делать его под крыло фракции, можно поступить так. Вот репортерам пришел заказ на рекламу, они делают рекламу не только на радио, но и например в газетах которые каждый день приносит курьер в почтовый ящик каждого дома, а технически они подают /ad. Ну или как-нибудь по другому. Но в любом случае нужно Нью-Стенд отдать под крыло репортеров. Бизнес технически передать лидеру организации, а репортеры пускай сами решают как развиваться. Ибо на протяжении долгого времени репортеры бездействуют. Сам был владельцем этого предприятия и видел в каком состоянии организация.Я бы мог поднять репортеров, но из-за нехватки времени пришлось продать.
Есть другое предложение:
В общем, игрок приходит на тот же Ньюстэнд, подает объявление, однако в чате у нас уже ничего не появляется. Запилить информационный какой-нибудь стэнд, который можно будет разместить в многолюдных местах, например, Автошкола. Значит игрок подал объяву, а сама объява автоматом переноситься на этот стэнд. Любой другой игрок подходит к этому стэнду, вводит какую-нить команду, и появляеться в окошке, или прямо в чате, список объявлений. Но объявления придется обнулять каждый день, наверно, т.к. будет большое скопления старых объявлений. Ну, как-то так. М?
Кстати, ведь это касается не только объявлений, но и /gov.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 10:04
Неуязвимый
прикольно:)но объявления и реклама разные вещи. Гов вообще не нужная команда. Ибо то что пишут в гов должно транслироваться в телевизоре и радио. И еще,вы слушали радио? На каждой станции идет реклама. Владельцы бизнесов и организации напрочь отказываются что бы мы крутили эфир с их рекламой. Так вот и отсюда и выходит что у репортеров нету работы. А постоянно рубрики приветов и викторины. Все скажут а почему бы и нет? В рубрике приветов все слышат моё имя,а в викторине я получу деньги. Ребята обращайтесь к нам мы не кусаемся. Рекламируйте свои организации,бизнесы,объявления. Гов это не есть выход в эфир что бы написать проводится набор допустим в фему. Или в кадеты сапд.тоже касается автошколы. Считаю гов можно оставить копам,допустим пользоваться в наше отсутствие,мало ли заключеный сбежал,или комендантский час.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 11:36
Forbes
Rai писал(а):прикольно:)но объявления и реклама разные вещи. Гов вообще не нужная команда. Ибо то что пишут в гов должно транслироваться в телевизоре и радио. И еще,вы слушали радио? На каждой станции идет реклама. Владельцы бизнесов и организации напрочь отказываются что бы мы крутили эфир с их рекламой. Так вот и отсюда и выходит что у репортеров нету работы. А постоянно рубрики приветов и викторины. Все скажут а почему бы и нет? В рубрике приветов все слышат моё имя,а в викторине я получу деньги. Ребята обращайтесь к нам мы не кусаемся. Рекламируйте свои организации,бизнесы,объявления. Гов это не есть выход в эфир что бы написать проводится набор допустим в фему. Или в кадеты сапд.тоже касается автошколы. Считаю гов можно оставить копам,допустим пользоваться в наше отсутствие,мало ли заключеный сбежал,или комендантский час.
Ну с радиовещанием и рекламой разобрались, а как насчет репортажей? Почему вы не берете интервью у лидеров Фракций, у их сотрудников, у обычных граждан? Интересуйтесь жизнью в штате, расспросите как им живется при нынешнем правительства, плохо или хорошо, какие перемены они хотели бы увидеть в будущем. Может потом Престон сделает какие нибудь выводы, введет какие нибудь реформы и жизнь наладится. Работайте, ребят интересно же будет. А насчет заработной платой и спонсорством, то я думаю, возможно смогу помочь вам, если потребуется.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 11:57
Pepyaka
1. 165
2. Убрать голод, все равно трапезды, каждый раз, когда датчик голода падает до минимума, не проигрывает. Опираясь на датчик, мой персонаж ест слишком много.
3. -
1. 166
2. При достижении уровня жизни допустим в 10 единиц, персонаж падает в /crack
3. -
Идею 165 вообще не понял.
По 166 - это глупо. Представь ты идешь по улице и оооооочень хочешь кушать, ты же не завалишься на землю как припадочный? Дойдешь до дома и поешь. Тем более - это противоречит предложению 165. Если голода не будет => ХП тратиться не будет, и в крак ты не упадешь, если только в тебя не будут стрелять или изобьют или спрыгнешь откуда.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 12:03
Неуязвимый
saufer91 писал(а):Rai писал(а):прикольно:)но объявления и реклама разные вещи. Гов вообще не нужная команда. Ибо то что пишут в гов должно транслироваться в телевизоре и радио. И еще,вы слушали радио? На каждой станции идет реклама. Владельцы бизнесов и организации напрочь отказываются что бы мы крутили эфир с их рекламой. Так вот и отсюда и выходит что у репортеров нету работы. А постоянно рубрики приветов и викторины. Все скажут а почему бы и нет? В рубрике приветов все слышат моё имя,а в викторине я получу деньги. Ребята обращайтесь к нам мы не кусаемся. Рекламируйте свои организации,бизнесы,объявления. Гов это не есть выход в эфир что бы написать проводится набор допустим в фему. Или в кадеты сапд.тоже касается автошколы. Считаю гов можно оставить копам,допустим пользоваться в наше отсутствие,мало ли заключеный сбежал,или комендантский час.
Ну с радиовещанием и рекламой разобрались, а как насчет репортажей? Почему вы не берете интервью у лидеров Фракций, у их сотрудников, у обычных граждан? Интересуйтесь жизнью в штате, расспросите как им живется при нынешнем правительства, плохо или хорошо, какие перемены они хотели бы увидеть в будущем. Может потом Престон сделает какие нибудь выводы, введет какие нибудь реформы и жизнь наладится. Работайте, ребят интересно же будет. А насчет заработной платой и спонсорством, то я думаю, возможно смогу помочь вам, если потребуется.
Я уже пробовал над этим работать почти все избегают ссылаясь на то что они ничего не знают и говорить им нечего. Ну я попробую реализовать заново.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 12:30
romplan2
С автомобильной системой в игре и вправду нужно что-то делать.
Объясню почему.
В штате довольно мало машин , "типа" султанов, буффало, элегантов и т.д.
Грубо говоря , некоторые игроки молятся на эти игровые машины. Большинству плевать на РП ,лижбы срубить побольше денег,что-бы потом с огромной наценкой купить БУ машину. Хотя по РП она должна обесцениваться ( Чаще ломаться / большой пробег ).
Поэтому я думаю,что нужно что-то менять.
Реальный пример : Дома. Раньше , их было ~ 15 ( Не помню ). Машину купить нельзя, и поэтому игроки соревновались у кого круче дом

Сейчас проблемы с домами уже нету. Их куча свободных.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 12:42
Неуязвимый
romplan2 писал(а):С автомобильной системой в игре и вправду нужно что-то делать.
Объясню почему.
В штате довольно мало машин , "типа" султанов, буффало, элегантов и т.д.
Грубо говоря , некоторые игроки молятся на эти игровые машины. Большинству плевать на РП ,лижбы срубить побольше денег,что-бы потом с огромной наценкой купить БУ машину. Хотя по РП она должна обесцениваться ( Чаще ломаться / большой пробег ).
Поэтому я думаю,что нужно что-то менять.
Реальный пример : Дома. Раньше , их было ~ 15 ( Не помню ). Машину купить нельзя, и поэтому игроки соревновались у кого круче дом

Сейчас проблемы с домами уже нету. Их куча свободных.
Согласен,да плюс ко всему этот авторынок зонтик скупил все машины бу продают их с накруткой. И постоянно у них отложены хорошие машины которые они вообще не продают. И вообще последнее время их не видно хотел провернуть с ними рп сделку,ждал 3 дня и толку 0. Этим тоже надо что то решать, либо расформировать либо отдать другому человеку.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 13:20
NoRemorse
Pepyaka писал(а):1. 165
2. Убрать голод, все равно трапезды, каждый раз, когда датчик голода падает до минимума, не проигрывает. Опираясь на датчик, мой персонаж ест слишком много.
3. -
1. 166
2. При достижении уровня жизни допустим в 10 единиц, персонаж падает в /crack
3. -
Идею 165 вообще не понял.
По 166 - это глупо. Представь ты идешь по улице и оооооочень хочешь кушать, ты же не завалишься на землю как припадочный? Дойдешь до дома и поешь. Тем более - это противоречит предложению 165. Если голода не будет => ХП тратиться не будет, и в крак ты не упадешь, если только в тебя не будут стрелять или изобьют или спрыгнешь откуда.
165 - убрать голод, ибо когда полоска достигает минимума, все тупо едут на /mak, и всё. Не какого отигриша нет.
166 - для того, что бы когда в кого либо попадают, он не убегал, а падал в /crack. Обычно, когда попадают по кому- то он продолжает стрельбу под предлогом, что хп ещё много, и стрельбу можно продолжать.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 14:23
RedAngel
Стоит убрать снижение ХП со временем. Абсолютно глупая штука, почему меня иногда могут убить с 1 выстрела и попадания в ногу, а иногда 5-6 пуль выпустить?)
Лучше сделать что если голод больше 70% - то нельзя прыгать и бегать, при 80% персонаж автоматически идет "медленней", как при перевесе. И сделать повышение уровня голода медленней чем сейчас.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 15:55
DiEeR
Rai писал(а):
Согласен,да плюс ко всему этот авторынок зонтик скупил все машины бу продают их с накруткой. И постоянно у них отложены хорошие машины которые они вообще не продают. И вообще последнее время их не видно хотел провернуть с ними рп сделку,ждал 3 дня и толку 0. Этим тоже надо что то решать, либо расформировать либо отдать другому человеку.
Многие тут говорят, что если будет 2 машины, то богачи скупят все редкие авто. Да они и сейчас скупают, просто хранят их в орге. Та же Амбрелла живой пример.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 17:15
Plyh
empty писал(а):Ivan Epifanov писал(а):
1. 163
2. Добавить тех.осмотр.
Как бы он есть.
/to
Я знаю, изменить его получение. Чтобы не каждый коп смог продать по халяве другу тех.осмотр.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 20:58
Неуязвимый
NoRemorse писал(а):Pepyaka писал(а):1. 165
2. Убрать голод, все равно трапезды, каждый раз, когда датчик голода падает до минимума, не проигрывает. Опираясь на датчик, мой персонаж ест слишком много.
3. -
1. 166
2. При достижении уровня жизни допустим в 10 единиц, персонаж падает в /crack
3. -
Идею 165 вообще не понял.
По 166 - это глупо. Представь ты идешь по улице и оооооочень хочешь кушать, ты же не завалишься на землю как припадочный? Дойдешь до дома и поешь. Тем более - это противоречит предложению 165. Если голода не будет => ХП тратиться не будет, и в крак ты не упадешь, если только в тебя не будут стрелять или изобьют или спрыгнешь откуда.
165 - убрать голод, ибо когда полоска достигает минимума, все тупо едут на /mak, и всё. Не какого отигриша нет.
166 - для того, что бы когда в кого либо попадают, он не убегал, а падал в /crack. Обычно, когда попадают по кому- то он продолжает стрельбу под предлогом, что хп ещё много, и стрельбу можно продолжать.
Тебе стрельнут в ладонь, ты упадешь?
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2012, 21:59
Easton
eRazer писал(а):1. 168
2. Добавить команды: /ame и /ado
3. Команда /ame будет служить для описания мелких необязательных действий, которые не будут отправляться в чат, но будут появляться над головой игрока. То же самое с /ado. Например: /ame чихнул, /ame достал сигарету из пачки, /ame стряхнул сигарету, ну и тому подобное. /ado будет служить для мелких описаний. Например: /ado пролетела птица, /ado после дождя дорога мокрая и скользкая, или, как любят писать механики /ado 1/8, /ado 2/8 и.т.д. Пусть команды /me и /do служат для описания больших действий, а не как сейчас у /me одного действия.
4. Будет удобнее. Не будет засорятся чат.
Мутно как-то...
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 июн 2012, 07:39
empty
Репортёров придется возвращать под гос. крыло. Хотя им это несовсем выгодно в плане информации, тоесть что попало уже не ляпнуть.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 июн 2012, 09:36
Pepyaka
- Начало частичной переработки системы автомобилей.
А поконкретней

Re: Обсуждение
Добавлено: 19 июн 2012, 09:41
Eakwarp
Pepyaka писал(а):- Начало частичной переработки системы автомобилей.
А поконкретней

Нет, яхт и шлюх не будет.