Страница 39 из 71

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 04 ноя 2013, 11:58
phazed
1. 861
2. Сделать реалистичную систему расхода топлива, сделать так что бы если машину оставить не заглушенной то бензин тоже тратился.
3.
test  
War1ock писал(а):1. 859
2. Более реалистичный расход топлива. По скольку время на сервере всё таки сжато, то и расход надо увеличить. Чтобы за час непрерывной езды израсходовать в среднем 75% бака. Чтобы машины нужно было заправлять, а не как сейчас, что чаще требуется менять машины, чем заправляться.
3. Развитие экономической системы, частое обращение на заправки.
4. Мне кажется так будет реалистичнее. И надо будет следить за тем, хватит бензина доехать или нет. Чтобы на одном баке можно было проехать допустим если смотреть по краю на карте, то топлива должно хватить на пересечение ЛС и ЛВ допустим, но не больше.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 04 ноя 2013, 18:23
Makedonskiy
1. 861+1
2. При выходе игрока из КПЗ (то что в ЛСПД) сделать так, что бы его телепортировало в холл департамента.
3. Игроки попадают в ловушку при истечении срока заключения, стоят двери ворота, которые перед обычными игроками не открываются. : (

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:26
Dangerous
1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:27
Roman Sander
Mentos писал(а):1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
Кхм... /house

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:35
Dangerous
Roman Sander писал(а):
Mentos писал(а):1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
Кхм... /house
Кхм, вот у меня есть дом. Я хочу посмотреть интерьер другого дома(который на продаже), прописываю /house, после выдаёт меню моего дома:
- Продать дом кому-то
- Обменять дом с кем - то
и так далее...

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:13
Brago
1.863
2.Добавить BMX в продажу.(так же как и авто)
3.-

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:53
Eshtrey
1. 864
2. Дополнение к выше написанному посту, тогда уж лучше добавить все имеющиеся велосипеды.
3. В ирл продаются велосипеды, а у нас лишь можно взять в прокат и то внутри площадки, не правильно.
4. Велосипеды можно по дешевки продавать и с 1 лвл, допустим
БМХ - 1500 - 1 лвл
Горный велосипед - 2000 - 2 лвл
Детский, прогулочный - 1000 - 1 лвл

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:12
Депутат
1. 865
2. Доработка профессии "Инкассатора" , плюс реалистичность перевода денег на счет организаций.
3. По порядку. Создать фракцию инкассаторов, или же отдать её под юрисдикцию ЛСПД, с допуском к табельному оружию. Суть вот в чем - Сейчас, когда наступает отчетный период лидеры фракцтй особо не замарачиваются и с помощью команды переводят деньги на счет, так же происходит и в мин фине. Я предлагаю ввести в Мин Фине маркер "i" К нему подходит министр или уполномоченное лицо и открывается диалоговое окно, положить в ячейку скажем LSPD 120к, это деньги которые ждет бухгалтерия LSPD, из них будет выдана ЗП сотрудникам. Создать эти ячейки можно для каждой организации. В свою очередь инкассаторы, приходят в Мин Фин и подходят к этому маркеру, им появляется диалоговое окно с выбором ячейки, где находится доп информация куда везти денежные средства. У инкассатора который подошел к машине в инвентаре появляется предмет, скажем "Сумка с деньгами". В самой организации есть такой же маркер, ну и все в точности до наоборот, подходит к маркеру инкассатор --> диалоговое окно --> предмет исчезает с инвентаря, и на орг счет поступает сумма, которая указана в информации этого предмета.
Возможность ограблений , при этой системе, при полной отыгровке у инкассаторов забирается этот "предмет" из инвентаря и в банке скажем путем команды, можно будет "обналичить" (поменять предмет на деньги). Имена инкассаторов фиксируются , по принципу БД как у фракции Дальнобойщиков, кто что вывозил. Так же могут и сами инкассаторы украсть деньги. Так же при таком роде ограблений обязательным является оформление РП ситуации, со всеми вытекающими. Админы оставляют за собой право изъять "кубышку" и слить ситуацию, при виде серьезных нарушений Ролеплей процесса.
4. От себя(необязательный пункт).От себя не знаю, реально ли такое, но по мне было бы круто)

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:52
Willam_de_Forme
1. 866
2. Изменить систему рыбалки.
3. В общем весь бред ловли рыбы заключается в том, что каждая рыба по 20-30 кг и в итоге вся рыба, продаваемая потом весит около тонны или больше-что не совсем уж и рп как мне кажется. Предлагаю поменять систему следующим образом:
-сделать ловлю более автоматизированной, ну типа закидываешь удочку и ждёшь n-ое количество времени, пока не поймаешь первую рыбёшку или мусор какой нибудь, а затем снова закидываешь.
-уменьшить массу рыб на более реалистичную.
-сделать возможность просмотра пойманных рыб, и остаток места в инвентаре(ну тобишь,сколько еще можно поймать).

4. Извините если подобное уже предлагалось, или есть в планах разработки.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:31
DeymThis
1. 867
2. Предлагаю вообще онулировать стандартную сис-му взрыва машин. К примеру, если машина под обстрелом, а водитель в машине, то состояние машины бы доходило только лишь до черного дыма, а не до взрыва, что щас и установлено на Валакасе. Но при этом, как начнется деффект двигателя, указанный выше, машина не сможет функционировать.
3. Все ради РП отыгровки, причем не однозначной. Скажем так. Машина не будет взываться, но и ехать тоже, так будет РПшнее. К тому же появится еще большая востребованность в ремонте автомобиля на крупную сумму на территории СТО. Так-же появится большая востребованность в эвакуаторах сервиса, для транспортировки испорченого автомобиля на сервис. Так же у администрации перестанет быть актуальна необходимость садить в Аджаил по причине умышленноой порчи любого вида авто.
4. Я очень хочу, чтобы такую сис-му сделали на Валакасе, ибо будет очень, скажем так, классно, я думаю это многим понравится, потому что так очень реалистично, нежели тупого и не оригинального взрыва машин.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:36
DeymThis
DeymThis писал(а):1. 867
2. Предлагаю вообще онулировать стандартную сис-му взрыва машин. К примеру, если машина под обстрелом, а водитель в машине, то состояние машины бы доходило только лишь до черного дыма, а не до взрыва, что щас и установлено на Валакасе. Но при этом, как начнется деффект двигателя, указанный выше, машина не сможет функционировать.
3. Все ради РП отыгровки, причем не однозначной. Скажем так. Машина не будет взываться, но и ехать тоже, так будет РПшнее. К тому же появится еще большая востребованность в ремонте автомобиля на крупную сумму на территории СТО. Так-же появится большая востребованность в эвакуаторах сервиса, для транспортировки испорченого автомобиля на сервис. Так же у администрации перестанет быть актуальна необходимость садить в Аджаил по причине умышленноой порчи любого вида авто.
4. Я очень хочу, чтобы такую сис-му сделали на Валакасе, ибо будет очень, скажем так, классно, я думаю это многим понравится, потому что так очень реалистично, нежели тупого и не оригинального взрыва машин.
Хотел бы добавить, что полиции на Валакасе это облегчит работу, ибо непосредственно водитель Должен будет описывать дырки в ошивке авто от пуль. И механик будет обязан доложить полиции. И так-же это добавить РП механикам, в нелегальном заработке. К примеру, ночью прикатить авто и сделать все по быстрому, мало того, то заплатить за ремонт авто, так еще и дать взятку, за молчание, что не советую не одному механику. В этом нет ни капли пропаганды механиков работать нелегально, на случай, если кто-то не правильно это поймет.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:38
REVO
1. 867
2. Сделать отбор лицензии на частный извоз оффлайн.
3. В общем. Есть люди которые забивают на игру. А лицензии не резиновые. Для этого и надо сделать отбор оффлайн.
4. -

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:47
empty
1. 868
2. Добавить команду (/stopcar [ID]).
3. Суть заключается в том, что сейчас все могут управлять автомобилем без лицензии и назначение команд /startlesson, /stoplesson при практике на автомобиле пропало, приходится искать альтернативу (аля вторые педали). Наглядный пример: игрок сдаёт практический экзамен, проваливает его, и в порывах жажды мести несётся на всех парах в стену (ну не знаю, отомстить инструктору, например), инструктор (сидя на пассажирском сиденьи) прописывает эту команду (/stopcar [ID]) - автомобиль останавливается (как будто фриз). Ну или как-то сделать работоспособность командам /startlesson, /stoplesson. Чтобы инструктор мог контролировать езду ученика и в любой момент мог прекратить экзамен.
4. ---

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 ноя 2013, 12:49
Oliver
1. 869
2. Добавить в продажу самолеты:
Skimmer (460)
Изображение
Beagle (511)
Изображение
Shamal (519)
Изображение
3. Они крутые, и у них нет пулеметов и прочей фигни, которая могла бы стать причиной отсутствия этих самолетов в продаже.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:22
_Riley
1. 870
2. Добавить маркер на машину на подобие /mdo. Только, что бы маркер непосредственно был прикреплен к машине. Например туже рыбу... Наловил рыбы в ведро, потом взял ведро и поставил в багажник. Затем написал "/c(ar)do ведро с рыбой в багажнике" ну и поехал.
3. Как мне кажется будет немного +RP.
4. Можно не только рыбу, ну и что нибудь другое=) Например труп :agg:

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 ноя 2013, 14:03
dfdsfsd
1. 871
2. Предлагаю добавить визуально объект брони, которую можно будет одевать на персонажа так же, как и другие предметы. Броня будет в инвентаре. Для нее можно использовать предмет( id 19142)
3. Меньше описи в /pme, больше визуализации.+ броня может лежать в инвентаре.


1. 872
2. Увеличить статистику паспорта или переименовать это в ID карту и сделать показ паспорта отдельной командой.
3. Для паспорта слишком мало информации.
4. -

1. Номер заявки : 873
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька пистолета с глушителем, с наложенной на него моделькой тазера (Такая есть в GTA SA), возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).

1. 874
2. Переработать звонки в 911, например человек звонит в 911, его приветсвуют.
- Добрый день, сэр, вы позвонили на горячую линию 911, куда вас перенаправить?
Тут можно выбрать, куда он хочет звонить? В Фему(1) или же в полицию(2)
Игрок пишет в чат 1 и 911 показывается ФЕМЕ, например таким текстом.
- Vasya Pupkin(Его телефон) вызывает ФЕМУ через горячую линию 911, для того, что бы принять вызов, пишем /accept 911.
Тот кто написал эту команду, попадает в обычный диалог с Васей Пупкиным через телефон.
С полицией так-же, только место 1, пишется 2.
3. Сейчас вызову идут. "Приезжайте сюда, меня избивают" и тд, да и полиции вызовы для ФЕМЫ пишут.
4. -

1. 875
2. Добавить базы данных для ПД
3. Сделать более подробную базу данных для ПД, В которой можно было бы узнать подробную инфу о человеке(дом, машины, номер телефона, работа и так далее). Так как зачастую известна лишь малая инфа, но личность уже установлена. В таком случае мы могли бы находить людей по базе. Сделать её так же как /findcar(машина/пд), но чтобы она вылетала не в чат, а в виде окошка.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=9bQZcxNd6xk
4. Реалистичность, помощь пд.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 09 ноя 2013, 18:52
BunnyB
1. 875+1
2. Подробное описание идеи: Предлагаю добавить на сервер команду "/pm"
3. Смысл создания идеи: Думаю все заметили, что на сервере народ при игре очень часто начинает общаться в "/b чате", что очень сильно портит игровую атмосферу. Команда "/pm" могла-бы решить эту проблему, например, если игроку, что-то непонятно, ему не нужно будет писать в "/b чат" и тем самым загрязнять общий чат, а он сможет спокойно спросить в "/pm". Вообщем считаю, что данная команда необходима, для более комфортной игры.

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:03
BunnyB
1. 877
2. Подробное описание идеи: Добавить на сервер пару домов на районе Seville, а точнее в синих бараках выставить пару квартир на продажу.
3. Смысл создания идеи: Данный район очень удобен для игры, особенно для ХудРП. Ведь там есть своя баскетбольная площадка, район отдален от центра (Ай-вуда, Гэнтона), что позволяет игрокам быть подальше от "крутых нигерских перестрелок" Сама планировка района очень удобна, но не смотря на отдаленность, время прогулки до центральных улиц не будет очень большим (максимум минут 5 используя /awalk 6). Но там есть 1 проблема... Там не продаются дома, что очень сильно мешает, ведь игрокам, которые собираются играть там приходится снимать чужие квартиры, которые расположены поближе к Seville. На самом районе находится 4 двери, которые можно выставить на продажу (скрины: http://s018.radikal.ru/i528/1311/a8/8a6c49b924e8.png http://s016.radikal.ru/i335/1311/92/8a437cb8f2e6.png) Примерный вид интерьеров должен быть таким: http://i021.radikal.ru/1311/58/4e3b054ee1d9.png (Извиняюсь, что мало информации по поводу Id интерьеров, просто в этом не очень разбираюсь).

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:12
DannyM
1. 878
2. Хотелось бы видеть на сервере визуальный объект наручников.
3. Будет меньше разборок в ООС.
4. http://savepic.net/3982581.htm

Re: Идеи по изменению режима

Добавлено: 12 ноя 2013, 06:45
TaylorGangOrDie
1. 880
2. Сделать систему, при которой можно было бы выкупать транспорт со свалки/штрафстоянки(транспорт забаненных игроков, да и просто тех кто не играет.)
3. Вообще так делают все штраф-стоянки/свалки, даже на нашей любимой родине, дабы покрыть все расходы.(так как за содержание автомобиля на данных "предприятиях" тоже берут плату.)