Идеи по изменению режима
-
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
- Репутация: -15
- Ник в игре: Nikita_kolchin
- Откуда: Березники
Re: Идеи по изменению режима
1. 83
2. Добавить автомобиль "Mule" для ИндустриалСтрой в кол-ве 1-2 шт. (id 414)
3. Даст возможность перевозить по РП мебель, двери, окна и подобные материалы.
2. Добавить автомобиль "Mule" для ИндустриалСтрой в кол-ве 1-2 шт. (id 414)
3. Даст возможность перевозить по РП мебель, двери, окна и подобные материалы.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 1
- Ник в игре: Alexey_Kolchin
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки:84
2. Подробное описание идеи: Сделать так,что бы когда механики прописывали /repair вылазило меню:
"Передний Бампер", "Задний Бампер" и т.п. Т.е. чинится будут только те элементы, которые выберет механик. Меню типо /uos. (формата,вида такого же). И что бы лидер устанавливал цену и деньги шли на счет орги. Так что у механиков есть склад. Пусть им эти капоты/двери/бампера завозят сотрудники Автокома или Дальнобойщики.
3. Смысл создания идеи:Ну например надо поченить дверь, по РП поченили, а технически нет. Так же у механиков например не будет некоторых деталей (закончились). А то у них все есть,даже на эксклюзивные авто. А так будет РП Автокому/Дальнобойщикам и механикам. Лидеру хоть какие то заботы. Детали вовремя закупать и т.п. (Ведь есть бизнесс в доках, а он простаивает).
P.S. Может быть раписал кривенько, бывает.
2. Подробное описание идеи: Сделать так,что бы когда механики прописывали /repair вылазило меню:
"Передний Бампер", "Задний Бампер" и т.п. Т.е. чинится будут только те элементы, которые выберет механик. Меню типо /uos. (формата,вида такого же). И что бы лидер устанавливал цену и деньги шли на счет орги. Так что у механиков есть склад. Пусть им эти капоты/двери/бампера завозят сотрудники Автокома или Дальнобойщики.
3. Смысл создания идеи:Ну например надо поченить дверь, по РП поченили, а технически нет. Так же у механиков например не будет некоторых деталей (закончились). А то у них все есть,даже на эксклюзивные авто. А так будет РП Автокому/Дальнобойщикам и механикам. Лидеру хоть какие то заботы. Детали вовремя закупать и т.п. (Ведь есть бизнесс в доках, а он простаивает).
P.S. Может быть раписал кривенько, бывает.
- Exp1oSioN
- С пропиской
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alex_McCrouch
- Откуда: Brz[59rus]
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 85
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так: тык и пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так: тык и пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
- LuxoR
- Участник
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:17
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 87
2. Переделать команду /ticket (выписать штраф нарушителю). Сделать так, чтобы квитанцию можно было оплатить в банке или банкомате, а не на руки офицеру, как сейчас, ну и естественно, если сделать как я предложил, то разрешить выписку квитанции, даже если у игрока нет требуемой суммы на руках.
3. Реалистичность, по статье 20.25 ч.1 - неуплата штрафа в срок 10 минут игроки летят в тюрьму, а порой дело как раз в оплате - они попросту не могут по RP выйти на того копа. Оплачивалась бы квитанция в банке - было бы проще.
2. Переделать команду /ticket (выписать штраф нарушителю). Сделать так, чтобы квитанцию можно было оплатить в банке или банкомате, а не на руки офицеру, как сейчас, ну и естественно, если сделать как я предложил, то разрешить выписку квитанции, даже если у игрока нет требуемой суммы на руках.
3. Реалистичность, по статье 20.25 ч.1 - неуплата штрафа в срок 10 минут игроки летят в тюрьму, а порой дело как раз в оплате - они попросту не могут по RP выйти на того копа. Оплачивалась бы квитанция в банке - было бы проще.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 88
2. Сделать возможность копам возвращать права в течении 60 минут с момента изьятия.
3. "ВСе будут рады и все будут счастливы". Изымать права на время задежания, что бы человек не убегал, и не дай бог не уехал, изымать права, а потом при освобождении, если у него не будет никаких нарушений или у нас не будет доказательств - возращать обратно.
2. Сделать возможность копам возвращать права в течении 60 минут с момента изьятия.
3. "ВСе будут рады и все будут счастливы". Изымать права на время задежания, что бы человек не убегал, и не дай бог не уехал, изымать права, а потом при освобождении, если у него не будет никаких нарушений или у нас не будет доказательств - возращать обратно.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 89
2. Сделать так что полиция могла конфисковывать автомобили к себе на стоянку для последующего обыска/досмотра и так далее. И сделать так что бы за это время никто не мог её фиксануть, пока она находится на территории САПД.
3. -
2. Сделать так что полиция могла конфисковывать автомобили к себе на стоянку для последующего обыска/досмотра и так далее. И сделать так что бы за это время никто не мог её фиксануть, пока она находится на территории САПД.
3. -
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 28
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Идеи по изменению режима
1. 90
2. Изменить систему получения прав в АШ. Сначала нужно пройти письменный тест, затем езда по полигону. НО. После езды на полигоне по усмотрению инструктора (научился ли игрок управлять автомобилем или нет), учащийся получает техн. возможность управлять автомобилем. Ну а дальше следующее занятие - езда по городу и получение прав на вождение.
3. Больше РП, реалистичности. Возможность оштрафовать за отсутствие прав.
4. Игрок приобретает навык езды пожизненно и естественно отнять его невозможно. Но можно лишить прав.
2. Изменить систему получения прав в АШ. Сначала нужно пройти письменный тест, затем езда по полигону. НО. После езды на полигоне по усмотрению инструктора (научился ли игрок управлять автомобилем или нет), учащийся получает техн. возможность управлять автомобилем. Ну а дальше следующее занятие - езда по городу и получение прав на вождение.
3. Больше РП, реалистичности. Возможность оштрафовать за отсутствие прав.
4. Игрок приобретает навык езды пожизненно и естественно отнять его невозможно. Но можно лишить прав.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Идеи по изменению режима
1. 91
2. Сделать так чтобы лидеры организаций могли ставить ограничение по рангу игрока на какой либо один автомобиль, а не на все сразу.
3. Это нужно для того чтобы работники не брали не предназначенный для них автомобиль. Так вот например охранники или уборщики автокомбината могут брать фуры и работать как дальнобойщики.
2. Сделать так чтобы лидеры организаций могли ставить ограничение по рангу игрока на какой либо один автомобиль, а не на все сразу.
3. Это нужно для того чтобы работники не брали не предназначенный для них автомобиль. Так вот например охранники или уборщики автокомбината могут брать фуры и работать как дальнобойщики.
Re: Идеи по изменению режима
1. 92
2. Сделать номер 911 - основным для спец. служб. Позвонив на который, Вам пишут.
3. Для чего? Для того, чтобы убрать тупые РПГ системы с командами /service. Тоже самое могу сказать с такси, механиками и т.д. Получается метагейминг, вызвав то же самое такси, не брав в руки телефон, не?
Я считаю это ооочень даже улучшит процесс игры. Да и можно будет определить ложный ли вызов или же он на самом деле дельный.
-----------------------------------------
1. 92
2. Добавить пару ранчеров для F.E.M.A. и установить на них мигалки.
3. Во первых - это изюминка в РП процессе, да и интерес например тех же новичков, которые зайдя на сервер увидели F.E.M.A. джип с мигалкой, ибо ГТА предусматривает только полицейский ранчер, а про службу спасения разработчики самп (как и разработчики Valakas) забыли. Для чего нужно? Куда быстрее добираться до места происшествия на джипе, а тем более если оно находится где-нибудь в соседней деревне или в лесу. (намёк на проходимость и устойчивость джипов). Плюс, я считаю, что эвент-мастерам стоит запустить такой эвент, как массовые пожары - актуальная проблема, да и самп позволяет сделать это скриптово.
Несколько фактов, что во всех странах Западной Европы (уже даже в России) джипы обязательно присутствуют в службах спасения:
1. Скриншот из игры emergency 3.

2. Немецкая служба спасения.

3. Российская МЧС... (даже в РФ старые УАЗ'ы заменили на новенькие кайены)

(( Так же, если это будет тот же ФБР ранчер, можно просто красить их в красный цвет, добавлять надпись emergency и т.д. и на нём же госпитализировать потерпевших, т.к. его длина позволяет это делать ))
2. Сделать номер 911 - основным для спец. служб. Позвонив на который, Вам пишут.
- [Диспечер] Здравствуйте, Вы позвонили в экстренную службу Los Santos'a, наберите 1 для вызова службы спасения, а 2 для вызова полиции.
*набираем одну из цифр*
[Диспечер] Коротко опишите случившееся.
*описали*
[Диспечер] Спасибо, вызов принят.
3. Для чего? Для того, чтобы убрать тупые РПГ системы с командами /service. Тоже самое могу сказать с такси, механиками и т.д. Получается метагейминг, вызвав то же самое такси, не брав в руки телефон, не?

-----------------------------------------
1. 92
2. Добавить пару ранчеров для F.E.M.A. и установить на них мигалки.
3. Во первых - это изюминка в РП процессе, да и интерес например тех же новичков, которые зайдя на сервер увидели F.E.M.A. джип с мигалкой, ибо ГТА предусматривает только полицейский ранчер, а про службу спасения разработчики самп (как и разработчики Valakas) забыли. Для чего нужно? Куда быстрее добираться до места происшествия на джипе, а тем более если оно находится где-нибудь в соседней деревне или в лесу. (намёк на проходимость и устойчивость джипов). Плюс, я считаю, что эвент-мастерам стоит запустить такой эвент, как массовые пожары - актуальная проблема, да и самп позволяет сделать это скриптово.
Несколько фактов, что во всех странах Западной Европы (уже даже в России) джипы обязательно присутствуют в службах спасения:
1. Скриншот из игры emergency 3.

2. Немецкая служба спасения.

3. Российская МЧС... (даже в РФ старые УАЗ'ы заменили на новенькие кайены)

(( Так же, если это будет тот же ФБР ранчер, можно просто красить их в красный цвет, добавлять надпись emergency и т.д. и на нём же госпитализировать потерпевших, т.к. его длина позволяет это делать ))
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 93
2. Запилить 24/7 в СФ и ЛВ
3. Частенько оказываясь там, нуждаешься в рем. наборе и прочих мелочах, приходится ехать в ФК или ЛС, время - деньги.
2. Запилить 24/7 в СФ и ЛВ
3. Частенько оказываясь там, нуждаешься в рем. наборе и прочих мелочах, приходится ехать в ФК или ЛС, время - деньги.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 94
2. Добавить покупку лодок, катеров, водных мотоциклов и яхт.
3. Я знаю что эта идея уже предлагалась и неоднократно и дядя Варп нам всегда отказывал. Но надеюсь на тот раз он все же передумает и добавит нам возможность прикупить себе по небольшому 2-х палубному катерку. Мы ведь были бы за это ему так благодарны! Если он решит сделать, то пускай данная возможность будет реализована, если будет реализована, то по принципу покупки машин в автосалонах, но тут только яхт и на пристане, скажем в том не большом городке, где в сингле была корабельная школа.
Пускай цены колебаются от 100.000 и до 2.000.000. Также сделать возможность парковать их у причалов /parkship. Я понимаю что это наличие 2-х видов транспорта, но этоже ведь не машины. Сейчас даже лицензия на управление водным траснпортом не имеет особого смысла. Кстати я не видел у нас в штате ещё ниодного корабля. Ну и все таки стало бы намного интереснее и красочнее отыгрывание РП. К примеру: проводить вечеринки в открытом море, гонки на водных мотоциклах, ловить рыбу, сбрасывать трупы в океан, ну и так далее.

2. Добавить покупку лодок, катеров, водных мотоциклов и яхт.
3. Я знаю что эта идея уже предлагалась и неоднократно и дядя Варп нам всегда отказывал. Но надеюсь на тот раз он все же передумает и добавит нам возможность прикупить себе по небольшому 2-х палубному катерку. Мы ведь были бы за это ему так благодарны! Если он решит сделать, то пускай данная возможность будет реализована, если будет реализована, то по принципу покупки машин в автосалонах, но тут только яхт и на пристане, скажем в том не большом городке, где в сингле была корабельная школа.
Пускай цены колебаются от 100.000 и до 2.000.000. Также сделать возможность парковать их у причалов /parkship. Я понимаю что это наличие 2-х видов транспорта, но этоже ведь не машины. Сейчас даже лицензия на управление водным траснпортом не имеет особого смысла. Кстати я не видел у нас в штате ещё ниодного корабля. Ну и все таки стало бы намного интереснее и красочнее отыгрывание РП. К примеру: проводить вечеринки в открытом море, гонки на водных мотоциклах, ловить рыбу, сбрасывать трупы в океан, ну и так далее.

- Venzo
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: mihail_prohorov
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1.95
2. Тоже повторюсь, но хотелось бы, чтобы добавили небольшую плюшку для Umbrella в виде лога покупки/продажи.
3. Не нужно будет поднимать логи в случаи конфузов. Упростить руководство амбреллы контроль над сотрудниками.
1.96
2. Убрать "Возможность продавать ПА-автомобили ПА-продавцу"
3. Я считаю, что достаточно будет если по требованию - ПА должно быть у только у клиента. Какой смысл в том, чтобы продать ПА автомобиль, которых достаточно на автосалоне, ПА-продавцу?
2. Тоже повторюсь, но хотелось бы, чтобы добавили небольшую плюшку для Umbrella в виде лога покупки/продажи.
3. Не нужно будет поднимать логи в случаи конфузов. Упростить руководство амбреллы контроль над сотрудниками.
1.96
2. Убрать "Возможность продавать ПА-автомобили ПА-продавцу"
3. Я считаю, что достаточно будет если по требованию - ПА должно быть у только у клиента. Какой смысл в том, чтобы продать ПА автомобиль, которых достаточно на автосалоне, ПА-продавцу?
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность:
| Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:
| Лет в штате: 20| Телефон: 60-999

Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:


- Exp1oSioN
- С пропиской
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alex_McCrouch
- Откуда: Brz[59rus]
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 97
2. Автоматически удваивать штраф в случае его неуплаты через сколько-то минут с момента выдачи штрафа.
3. Думаю благодоря этому, игроки сразу побегуть оплачивать штраф, а не будут его копить. Ну и предложение в каком-то роде соответствует статье 20.25 ч.1 (неуплата административного штрафа в срок (10 Минут с момента вынесения штрафа), предусмотренный настоящим Кодексом - Штраф в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо арест на срок до 15 минут.)
2. Автоматически удваивать штраф в случае его неуплаты через сколько-то минут с момента выдачи штрафа.
3. Думаю благодоря этому, игроки сразу побегуть оплачивать штраф, а не будут его копить. Ну и предложение в каком-то роде соответствует статье 20.25 ч.1 (неуплата административного штрафа в срок (10 Минут с момента вынесения штрафа), предусмотренный настоящим Кодексом - Штраф в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо арест на срок до 15 минут.)
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 98
2. Сделать так, что бы полицейский мог выписывать штраф и ложить его на стекло машини, пока владелец отсутствует. Например командой /cartiket
3. Как например в реале, когда водитель не правильно припарковал своею машину или бросил её на дороге, ему выписывали штрафы. Затем когда игрок садился бы в машину, вводил команду /mytikets ему бы высвечивались все имеющиеся неуплаченные им штрафы.
2. Сделать так, что бы полицейский мог выписывать штраф и ложить его на стекло машини, пока владелец отсутствует. Например командой /cartiket
3. Как например в реале, когда водитель не правильно припарковал своею машину или бросил её на дороге, ему выписывали штрафы. Затем когда игрок садился бы в машину, вводил команду /mytikets ему бы высвечивались все имеющиеся неуплаченные им штрафы.
- Pafos
- Команда проекта
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrew_Preston
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки:99
2. Подробное описание идеи: Предлагаю технически ограничить максимальный запас патронов носимый в руках. Например чтобы максимум в оружии было 60 патронов, а за дополнительными надо лезть скажем в машину. (Как альтернатива - увеличить вес патронов, чтобы их количество стало серьезной ношей)
3. Смысл создания идеи: На данный момент очень много игроков, которые таскают с собой целые арсеналы. Смешно смотреть когда у кого нибудь с 1000 пуль в кармане. Для примера, один рожок АК-47 вмещает в себя 30 пуль. Стало быть 1000 пуль это порядка 33 рожков. Это весьма внушительная гора, которой физически не может быть у одного человека. Хватит чтоб несколько дней непрерывную стрельбу вести. Можно конечно запретить это просто по РП
Но вариант спорных ситуаций остается. Технически это вообще исключит спорный момент и оставить ситуацию, когда патроны реально дороги и могут кончится во время боя.
2. Подробное описание идеи: Предлагаю технически ограничить максимальный запас патронов носимый в руках. Например чтобы максимум в оружии было 60 патронов, а за дополнительными надо лезть скажем в машину. (Как альтернатива - увеличить вес патронов, чтобы их количество стало серьезной ношей)
3. Смысл создания идеи: На данный момент очень много игроков, которые таскают с собой целые арсеналы. Смешно смотреть когда у кого нибудь с 1000 пуль в кармане. Для примера, один рожок АК-47 вмещает в себя 30 пуль. Стало быть 1000 пуль это порядка 33 рожков. Это весьма внушительная гора, которой физически не может быть у одного человека. Хватит чтоб несколько дней непрерывную стрельбу вести. Можно конечно запретить это просто по РП

- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки: 100
2. Подробное описание идеи: сделать либо пикап из здания АШ на площадку, либо навесной мост, что ли... Первое конечно лучше будет.
3. Смысл создания идеи: перебегать дорогу через автостраду как-то не правильно, а уж темболее прыгать через забор. Пикап всё облегчил бы.
2. Подробное описание идеи: сделать либо пикап из здания АШ на площадку, либо навесной мост, что ли... Первое конечно лучше будет.
3. Смысл создания идеи: перебегать дорогу через автостраду как-то не правильно, а уж темболее прыгать через забор. Пикап всё облегчил бы.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 1
- Ник в игре: Alexey_Kolchin
Re: Идеи по изменению режима
1. 101
2. Сделать так,что бы коп, прописавший /bu,становился "маркером". Т.е. он прописал /bu и видно как и куда он двигается. Чтобы отключить это, необходимо будет снова прописать /bu.
3. Очень удобно в погонях. Не надо тратить много времени и отвлекатся от погони. К тому же будет удобно не только тому кто гонится,а и тому, кто помогает догнать. Т.е. сразу видно, куда они двигаются. И не приходится по 10 раз разворачиваться.
2. Сделать так,что бы коп, прописавший /bu,становился "маркером". Т.е. он прописал /bu и видно как и куда он двигается. Чтобы отключить это, необходимо будет снова прописать /bu.
3. Очень удобно в погонях. Не надо тратить много времени и отвлекатся от погони. К тому же будет удобно не только тому кто гонится,а и тому, кто помогает догнать. Т.е. сразу видно, куда они двигаются. И не приходится по 10 раз разворачиваться.
- Venzo
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: mihail_prohorov
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. Добавить отображение новые плюшек(/buyforcar) в /car info.
2. -
3. -
2. -
3. -
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность:
| Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:
| Лет в штате: 20| Телефон: 60-999

Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:


- ImVitoScarliotti
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:22
- Репутация: 0
- Ник в игре: Vito Scarliotti
- Откуда: С центра
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 103
2. Добавить возможность для 15го и 14го рангов Амбреллы просматривать лог покупок и продаж, к примеру командой /ucars check примерным форматом:
[время] [продал/купил(на салон)] [№ машины] [Ник игрока]
3. Предотвратит множество ООС махинаций. К сожалению за всеми невозможно уследить.
(Конкретно двух сегодня сегодня накажу, что скидывают на себя машины и паркуют около своих домов)
4. Повыкидваю всех, жулики блин!
2. Добавить возможность для 15го и 14го рангов Амбреллы просматривать лог покупок и продаж, к примеру командой /ucars check примерным форматом:
[время] [продал/купил(на салон)] [№ машины] [Ник игрока]
3. Предотвратит множество ООС махинаций. К сожалению за всеми невозможно уследить.
(Конкретно двух сегодня сегодня накажу, что скидывают на себя машины и паркуют около своих домов)
4. Повыкидваю всех, жулики блин!
