

Началом в этом круговороте дерьма стал вызов Френка из диспетчерской. Всем нутром, как бы не хотелось повременить с очередными новостями из мира криминала, повременить с очередным трупом, убийством или же изнасилованием с использованием дилдо-пилы или прочих игрушек, все же, Щиджо смогли выманить со своего рабочего места. В этом крайне маленьком диалоге с человек и без того замученным всей этой бумажной волокитой, фиксированием всех звонков и прочей лабуды, он все же поведал историю за Джеймса Мура, мужчины, чья жизнь закончилась в несколько сотен метров от своей работы. Он пояснил, что все произошло рано утром. Тело обнаружили как раз утром и сколько это тело пролежало, никто не знает. Свидетелей нет, никто ничего не слышал и не видел, да и в тот момент, никого в тех краях и не было, даже простых проезжих. Тело уже забрали криминалисты, как и все то, что смогли собрать они на тот момент. Кто-то сводится к мнению, что это обычное ограбление, но все же, вещи убитого на месте, а в его голове дырка уж точно не под ограбление. Возможно дело тут даже в другом.
прихватив с собой свой блокнотик, все же выехал в "местный" морг, дабы расспросить криминалистов поподробнее о том, что те возможно уже нарыли, пока Щиджо спал и пытался прийти в себя. Разговор с первой минуты с мужчиной, преклонного возраста,
достаточно неопрятного внешнего вида, задался, подняв показатель "бодрости" чуть выше, а холодок в морге и присутствующий смрад, как раз таки усилили его функциональные органы и вполне взбодрили его, не давая в очередной раз залипнуть на каком-нибудь моменте, ну и поддерживало его в небольшом тонусе. Местный криминалист, из рода тех криминалистов, способных есть и рыться во внутренностях человека - одновременно. Становилось понятно, что человек явно любим свою работу, но это немного другая история.
Информации было не так уж и много, как хотелось бы: пуля в голове, никаких следов борьбы или гематом. Ничего, просто чистый труп, без капельки наркотиков в крови или же алкоголя. Странно, но и на грабеж это и не было похоже, как утверждал криминалист, грабители, потратив на него целую пулю, умудрились ничего не забрать. На вопрос за личные вещи, мужчина ответил, что некий офицер уже ранее забирал вещи в департамент и удивился, почему он не сообщил ничего следственному отделу. Бумагу с описью вещей, криминалист не обнаружил, что и насторожило Щиджо.
Джеймс Миллер был еще ранее на некой заметке у детектива. Ранее, до смерти Мэй Фонг, в одном разговоре, она влила фразу о неком сутенере, что кличут Губастым и о неких копах, что в итоге нагнули их. Заинтересованность детектива в розыске этих людей, была столь высокая и необходимая, ведь в любой момент,
все могло пойти на перекосяк от этих личностей. Это побудило Щиджо выловить одну из проституток и вместо оказания ее услуг, он выманил через нее информацию за Губастого и детали той истории. Миллер и какой-то второй неизвестный, по описанию внешности, схож с другим офицером изаестным как Томас Робертсон, использлвали проституток Губастого, для подготовки компроментироющего материала на довольно зажиточных личностей, для послежующего вымогательства денег из них и угрозой влить все в сеть, если человек не будет молчать. Один из таких мужей и попался за довольно "грячим" делом. Щиджо стало изрядно интересно, он потребовал встречи с этим самым Губастым, да бы уладить всю эту ситуацию, ибо пониман е того, что шлюха все расскажет было ясное. Встреча конечно же было достатояно горячая. Недоверие Губастого было можно понять, но Щиджо умел проявить хладнокровие и расположить к себе человека, хотя бы попросить выслушать его и судить позже, но в тот же момент, Щиджо предложил Губастому решение трех проблем сразу: первой, была информация за Миллера и его дальнейшее "приручение", обеспечивающее Губастому развитие его дела; вторым, были деньги за молчание Губастого и развеивание мифа о деле неких копов; ну а третье, Губасты и Щиджо договорились, что раньше друг друга не видели и в дальнейшем, их пути не сойдутся, что так сказать поставило некую точку в деловых отношениях, но все же, умудрившись тепло расположить к себе сутенера, сделав его в итоге марианеткой.
Встреча с Робертсаном поставило точку во всец истории, напрааив дуло пистолета окончательно на Джеймса Миллера. Щиджо не желал действоват сразу и предложел Робертсану стать партнерами, участниками в его миссии и он согласился. Миллер же, неоыициально стал наблюдаемым обьектом и в случае чего, все меры были приняты для его скорейшего устранения.
Миллер прибыл через полтора часа, оправдываясь тем, что был в патруле и производил трафик-стоп. Отмазка так себе, но и вполне возможная причина, не исключен и такой вариант. Разговор был не долгий, а на моменте с вещами, Миллер заметно нервничал и всячески пытался уйти от диалога, покрываясь службой и возможным взысканием, что он просиживает в департаменте. Щиджо отпустил его, но в тот же момент, когда Джецмс поспешно, судорожно выбегая из департамента, вынул телефон, детектив проследовал к своей машине, проследив за действиями Джеймса.
Однако, служба не помещала навести визит неким личностям, в доме, что был расположен в верхней части Лас-Калиноса. Ожидание дало свои плоды в виде четырех полных и четких фотографии тех самых личностей.
а Миллер скроется на своей машине, двинул домой, предпочитая выспаться, перед долгой работой. Бурная ночь, отдых, массаж и пару стаканов с виски сделали свое дело. Немного спустив пар и отдохнув, Щиджо вновь принялся за работу. В департаменте,
отредактировав все найденные фотографии, он обнаружил что некий Ренди Ирвин, второй, что был в костюме, довольно известная в кругах полиции личность. Много где фигурировал, как и в убийствах, так и как наркоторговец. Разная степень преступления, порой и совсем ненормальная, но везде выходил сухим из воды: то там свидетель исчезнет, то тут улика сгорит и так же испарится. Многие понимали, что все же, этот человек опасен и никто не сомневался в его вине, но все молчали, лишь склонив головы. Законы были на его стороне и то, что нельзя было доказать, закрывалось, по причинам отсутствия каким-либо адекватных данных. Конечно со временем, он стал более аккуратным, после попытки покушения на него неизвестными, но он отделался лишь легким ранением. Сохранив всю информацию, Щиджо бросил очередной взгляд на пакет с вещами Джеймса Вуда,
не давая покоя Щиджо. Более негде было искать информацию и Щиджо решил действовать по старой схеме, поехать на работу к Джеймсу и понять, что расскажут ему там. В этот момент, Миллер следил за кабинетом и прокравшись туда, разузнав все что можно было, в панике начал строчить сообщение Ренди: "Он все знает! У него есть наши фотографии!".
что Джереми не очень то шел на контакт и практически весь разговор не издал ни слова из своих уст, а вот Рэнди, словно знал обо всем, что происходило на территории. Как итог, разговор не дал ничего особого.
