- Подробное описание бага: после окончания звонка (например 911) будет продолжаться писанина "говорит в трубку" при отправке сообщений в чат вплоть до релога
- Информация о вашем персонаже: LSPD
Отладка режима[debug]
- FyRet
- С пропиской
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2016, 12:17
- Репутация: 93
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев.
Re: Отладка режима[debug]
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: в /buyforcar проверка на наличие денег стоит по старым ценам
- Информация о вашем персонаже:
Последний раз редактировалось Николаевич 07 апр 2021, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В /mak то же самое.
Причина: В /mak то же самое.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: Не работает /ci на машинах, которые числятся на орге 19(амбрелла)
- Информация о вашем персонаже: лидер амбреллы
- Просто Хьюго
- Активный участник
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 20:09
- Репутация: 156
- Ник в игре: Дядя Хуга
- Откуда: Мексика
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: 1. При покупке еды через /fastfood в инте клакина рядом с Вайном (а может и в других забегаловка, я не проверял(), тебя морозит и ты стоишь так неопределённое время.
2.При установке пароля на сумку, нет возможности ввести этот самый пароль при использовании оной, так как, при вводе пароля он сбрасывает окно и выводит его снова и так бесконечное число раз. - Информация о вашем персонаже: LSPD
Последний раз редактировалось Николаевич 16 апр 2021, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вчера протестировал ещё в Cluckin' около Тар. Там такой проблемы уже не было.
Причина: Вчера протестировал ещё в Cluckin' около Тар. Там такой проблемы уже не было.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: 1. После вызова 911 остается баг с "говорит в трубку". /h не работает адекватно.
2. В /buyforcar /buycarpart проверка по старым деньгам, не дает купить, пишет мало денег.
3. Слетаю в какой-то момент страховки с личных машин(в какой непонятно) - Информация о вашем персонаже: сержант мерфи 101 десантная, два тура в нам.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: 1. При смене спавна в /uos ничего не меняется. Ставлю на организацию, а спавнится все равно дома.
2. При спавне бывает появляюсь в скине CJ, приходится через /mi использовать скин, чтобы он сменился - Информация о вашем персонаже: сержант мерфи 101 десантная, два тура в нам.
-
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 22:42
- Репутация: 6
- Ник в игре: Lazzaro_Rokka
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: 111й дом не имеет интерьера
- Информация о вашем персонаже: Lazzaro_Rokka 33й лвл
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Отладка режима[debug]
Все правильно, он и не должен иметь интерьера, попробуй дверь в него открыть ) /opdrStreetHunter писал(а): ↑26 ноя 2022, 16:44
- Подробное описание бага: 111й дом не имеет интерьера
- Информация о вашем персонаже: Lazzaro_Rokka 33й лвл
-
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 22:42
- Репутация: 6
- Ник в игре: Lazzaro_Rokka
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: в пиццерии номер 87 отсутствует взаимодействие с ботом нажатием кнопки Y, соотвественно отсутствует какое либо меню. Куда уходит товар по закупку не понятно
- Информация о вашем персонаже: Lazzaro_Rokka 33й лвл, беззаботный романтик
-
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 22:42
- Репутация: 6
- Ник в игре: Lazzaro_Rokka
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: в магазине zip (номер 21) при нажатии на Y бот откликается, но до меню с выбором скинов не дело не доходит, та же история с магазином одежды под номером 83
- Информация о вашем персонаже: Lazzaro_Rokka 33й лвл, исследователь.
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1029
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: Не сохраняется положение спидометра. Как обычно через /uos меняю положение нумпадом (люблю, когда спидометр рядом с радаром), сохраняю на пробел и всё ок, но после перезахода на сервер снова всё по дефолту сверху справа. Нужно каждый раз выбирать "изменить положение спидометра" и прожимать пробел, чтобы он возвращался куда надо. Раньше работало :о
- Информация о вашем персонаже: в разработке
- trouble
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:32
- Репутация: 1175
- Ник в игре: the end.
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: слетели честно заработанные средства со счета /gang #4 Pilon st community, там должно было быть порядка 10к, может больше
сегодня зашел там было 900, значит откат средств произошел 10 часов назад, так как в час у нас стоит доход в 90 баксов написал репорт сразу же после того как увидел
примерное время слета 3 часа утра по мск четверга - Информация о вашем персонаже: Ralph Foscolo с технической лидеркой /gang #4 Pilon st community
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 5912
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: Клятый баголдем(
- Информация о вашем персонаже: Шпилли Вонка Зиколас Наппола, проигравший свою шоколадную фабрику непутёвому Чарли
Как вариант, я бы предложил компромиссное решение — ввести импортный предмет под названием колода карт. Находится в инвентаре у сдающего, через команду /givecard [id] [х] какую-нить раздавать карты, где Х — количество карт, которые необходимо дать в руки игроку, для игр в ту же омаху. Можно обойтись даже без визуала, просто выводимые в чат команды, типа * Nickname передал Другой_Никнейм игральные карты.
Дальше, команда /dflop, сдаются в чат три общие карты из колоды, важно чтобы не миксовались с теми картами, что уже на руках, иначе будет шляпа. Игроки делают ставки, потом /dturn, driver аналогично. Торги завершились, всё идёт через дилера, ставки, рейзы и так далее, деньжатами или фишками всё передавать ему, команда /showdown — игрок в чат показывает системно свои карты, что были у него на руках. Дилер определяет выигрышную комбину и едем дальше.
С визуалом если будет, будет ваще топчик, но это геморно, можно проще.
Что в текущем покере не так — да примерно всё. Ровно все баги из >>> вот этого поста <<< так и остались, каждый из них исправно работает. Быть может, забить лучше на эту систему и упросить? Пусть у раздающего болит голова что за комбинация и кто победил в текущем коне, ахаха)
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Отладка режима[debug]
Вариант с колодой карт я рассматривал в самом начале, когда писал покер. Одна партия будет идти полчаса, а объем работы почти такой же. Объем переделок покера в подобное сейчас - несопоставим с объемом моего свободного времени.Пекарь Стас писал(а): ↑22 янв 2023, 10:55К сожалению, по-прежнему всё очень не очень и даже хуже. Вчера потестили — больше половины раздач, к сожалению, просчитаны скриптом неправильно.
- Подробное описание бага: Клятый баголдем(
- Информация о вашем персонаже: Шпилли Вонка Зиколас Наппола, проигравший свою шоколадную фабрику непутёвому Чарли
Как вариант, я бы предложил компромиссное решение — ввести импортный предмет под названием колода карт. Находится в инвентаре у сдающего, через команду /givecard [id] [х] какую-нить раздавать карты, где Х — количество карт, которые необходимо дать в руки игроку, для игр в ту же омаху. Можно обойтись даже без визуала, просто выводимые в чат команды, типа * Nickname передал Другой_Никнейм игральные карты.
Дальше, команда /dflop, сдаются в чат три общие карты из колоды, важно чтобы не миксовались с теми картами, что уже на руках, иначе будет шляпа. Игроки делают ставки, потом /dturn, driver аналогично. Торги завершились, всё идёт через дилера, ставки, рейзы и так далее, деньжатами или фишками всё передавать ему, команда /showdown — игрок в чат показывает системно свои карты, что были у него на руках. Дилер определяет выигрышную комбину и едем дальше.
С визуалом если будет, будет ваще топчик, но это геморно, можно проще.
Что в текущем покере не так — да примерно всё. Ровно все баги из >>> вот этого поста <<< так и остались, каждый из них исправно работает. Быть может, забить лучше на эту систему и упросить? Пусть у раздающего болит голова что за комбинация и кто победил в текущем коне, ахаха)
С подсчетом комбинаций, я уже писал, там люди целые диссертации пишут, чтобы это обсчитывать, да, оно требует отладки, и не будет работать прям с ходу, без смехуёчков. Мы с ребятами тестировали, вывели интересную суть, что в основном победителя считает правильно, а вот с названиями комбинашек косячит.
В процессе, будет следующий билд - отпишусь.
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: К теме покера: после обновления считает так же не правильно комбинации. На скрине можно увидеть, что у Беннета комбинация пара и старшая карта джокер, у Игла - пара и старшая дама, но победа ушла не к тому. Могу предположить, что система складывает карты по типу 9+2=11 у Беннета и 3+3=6 у Игла
- Информация о вашем персонаже: Stiven Garisen - плейбой, филантроп, миллиардер и всё это без костюма.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Отладка режима[debug]
Да, мы тоже потестили, пока единственная проблема которую отловили - кикер считает не правильно как раз по принципу общего веса карт. Иногда сообщает неправильно комбинации но считает победу правильно.стивняшка писал(а): ↑28 янв 2023, 19:38
- Подробное описание бага: К теме покера: после обновления считает так же не правильно комбинации. На скрине можно увидеть, что у Беннета комбинация пара и старшая карта джокер, у Игла - пара и старшая дама, но победа ушла не к тому. Могу предположить, что система складывает карты по типу 9+2=11 у Беннета и 3+3=6 у Игла
- Информация о вашем персонаже: Stiven Garisen - плейбой, филантроп, миллиардер и всё это без костюма.
-
- Джедай
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
Re: Отладка режима[debug]
- Подробное описание бага: Cмотрел коробки на кольце Гэнтона. Снесен был мой дом и поставлена баганая коробка, заходя в которую ты проваливаешься в черную дыру и оказываешься неподалёку от дома. В доме напротив тоже проблемы, если зайти внутрь, то там нет даже пола а чисто зелёная трава среди непонятных объектов. Спускаешься вниз и уже обратно вылезти не можешь. Пекервуд тоже это всё видел. Если у входа в мой дом нажать /enter, то попадаю в свой интерьер. Считаю нужно убрать старые интерьеры и решить проблемы с данными коробками, если хотите поставить именно коробки, а не интерьеры.
p.s. Либо вообще не нужно было трогать новые дома, пока старые коробки не будут доведены до ума.
Дома 58, 60, 141 - Скриншоты: