Идеи по изменению режима
- Palma
- Форумчанин
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
- Репутация: 334
- Ник в игре: J.Lewis and R.Palma
Re: Идеи по изменению режима
1. 1669
2. Доход с НПЦ для бизнесменов, суть такова: человек имеет на себе n-ное кол-во бизнесов, но не получает с них никакого дохода на данный момент. Нужна переработка данной системы в автодоход, регулируемый АДМИНИСТРАЦИЕЙ. Пример, Крестов - бизнесмен сделал крупную СС, взял несколько бизнесов, обыграл эти бизнесы и получил от АДМИНОВ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОДОХОД.
Пример 2: кто-то тупо купил пару бизов, хреново обыграл: получил минимальный автодоход, которые иногда даже выходит в 0, или минус.
3. Регулировка экономики, потому что сейчас в покупке бизнеса нет никакого смысла, они УБЫТОЧНЫ и не имеют места быть в таком виде, какой есть сейчас. Игроки давно уже начали взаимодействие с НПЦ, так почему и деньги от НПЦ тоже производство, или клуб не получает?
2. Доход с НПЦ для бизнесменов, суть такова: человек имеет на себе n-ное кол-во бизнесов, но не получает с них никакого дохода на данный момент. Нужна переработка данной системы в автодоход, регулируемый АДМИНИСТРАЦИЕЙ. Пример, Крестов - бизнесмен сделал крупную СС, взял несколько бизнесов, обыграл эти бизнесы и получил от АДМИНОВ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОДОХОД.
Пример 2: кто-то тупо купил пару бизов, хреново обыграл: получил минимальный автодоход, которые иногда даже выходит в 0, или минус.
3. Регулировка экономики, потому что сейчас в покупке бизнеса нет никакого смысла, они УБЫТОЧНЫ и не имеют места быть в таком виде, какой есть сейчас. Игроки давно уже начали взаимодействие с НПЦ, так почему и деньги от НПЦ тоже производство, или клуб не получает?
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь- Palma
- Форумчанин
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
- Репутация: 334
- Ник в игре: J.Lewis and R.Palma
Re: Идеи по изменению режима
1. 1670
2. Убрать пропажу денег "в никуда" при покупке авто с салона. Хотяб 10% суммы должно идти в казну, как налог.
3. Данная система улучшит состояние казны, которая сейчас находится в предсмертной агонии.
2. Убрать пропажу денег "в никуда" при покупке авто с салона. Хотяб 10% суммы должно идти в казну, как налог.
3. Данная система улучшит состояние казны, которая сейчас находится в предсмертной агонии.
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь- Spoke
- Местный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:13
- Репутация: 99
- Ник в игре: noname
- Откуда: Москва
Re: Идеи по изменению режима
1. 1671
2. Cделать наконец-то нормальные кмд мапперам
3. Объясняю:
Чтобы добавить объект нужно писать - /objadd
Чтобы изменить объект нужно писать - /objectedit
Мое предложение состоит в том, чтобы приставка была одной и той же:
/objadd
/objedit
/objdelete
/objshow
Потому что когда работаешь, часто путаешь obj и object, и становится неудобно. Сделай, Варп, одну приставку.
2. Cделать наконец-то нормальные кмд мапперам
3. Объясняю:
Чтобы добавить объект нужно писать - /objadd
Чтобы изменить объект нужно писать - /objectedit
Мое предложение состоит в том, чтобы приставка была одной и той же:
/objadd
/objedit
/objdelete
/objshow
Потому что когда работаешь, часто путаешь obj и object, и становится неудобно. Сделай, Варп, одну приставку.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Это обусловлено функционалом объектов для аттача к автомобилям, они занимают вышеуказанные команды(ну, не все).Spoke писал(а): ↑21 авг 2018, 21:05 1. 1671
2. Cделать наконец-то нормальные кмд мапперам
3. Объясняю:
Чтобы добавить объект нужно писать - /objadd
Чтобы изменить объект нужно писать - /objectedit
Мое предложение состоит в том, чтобы приставка была одной и той же:
/objadd
/objedit
/objdelete
/objshow
Потому что когда работаешь, часто путаешь obj и object, и становится неудобно. Сделай, Варп, одну приставку.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2478
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1672
2. Убрать полностью со всеми ошмётками всю систему /fixbody после технической смерти. То есть, убрать полностью нужду в "поднятии" персонажа, убрать эту хрень, когда после технической смерти несколько там отреспавнивает на месте смерти и, самое главное, убрать нафиг списание денег как с убитого, так и с того, кто убил.
3. Пережитки ГФ мода, к ролевой игре вся эта система никак не относится и даже ей мешает
4. -
1. 1673
2. Байкшеринг - решение транспортной проблемы для новичков. Ирл в Европе и Америке существует сервис шеринга (байкшеринг, каршеринг, etc.) с велосипедами, самокатами и прочими. Суть простая: есть велосипед, есть приложение, тебе нужно воспользоваться велосипед, привязываешь свою карточку к приложению, платишь стоимость аренды, разблокируешь велосипед через QR-код, едешь, оставляешь там, где тебе угодно, другой человек, проходя мимо, повторил действия. Реализовать технически проблемы не вижу: сделать несколько точек со спавном горных велосипедов (штук по 5-10 в каждой) и сделать банальный /rentcar с энной суммой. Спустя, например, час или два, если никто велосипедом не пользуется, он автоматически респавнится, IC обуславливается тем, что другой человек его забрал. И самое главное: проверить наличие требования лицензии на вождения мотоциклами для возможности ехать на велосипеде. Если необходима лицензия - убрать ограничение нафиг.
3. Решение транспортной проблемы.
4. -
1. 1674
2. Убрать закреп за предметом телефона. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может существовать без телефона. На данный момент, если у персонажа в инвентаре один-единственный телефон - он не может от него избавиться. Ни отдать грабителю, ни спрятать в тумбочку, ни уничтожить в /trashcan, система выдаёт ошибку, что предмет используется, а снять его с использования нельзя.
3. Бестолковое ограничение, не имеющее ничего общего с ролевой игрой и, порой, ей мешающее.
4. -
1. 1675
2. Убрать закреп за отелем. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может не иметь жилища. На данный момент, если игрока снимет номер в отеле, то он попадает в замкнутый круг - он не может из него выписаться. Если спавн переключить на дом/оргу/etc., то плата сниматься не будет, но в целом выглядит глупо, что всевышняя сила не даёт персонажу выписаться из отеля. Тем более, что при регистрации нового персонажа система тебя обязует выбрать отель.
3. Ненужное ограничение.
4. -
1. 1676
2. Сменить прикрепление бронежилетов и кобуры. На данный момент эти предметы крепятся к руке, соответственно, нелепо болтаются и улетают при движении, потому что синхронизированы с рукой, а не с туловищем. В импорте необходимо создать новую категорию, или как-то ещё решить эту проблему, ибо инвентарные сумки можно крепить на спину. Вообще, в идеале, ещё расширить список костей для прикрепления, насколько я знаю, в сампе их предусмотрено больше, чем у нас имеется.
3. Здравый смысл.
4. -
1. 1677
2. Убрать привязку эвакутора к организации. На данный момент, если игрок сядет за руль эвакуатора, его выкинет система с надписью "Вы не механик!", потому что существует ограничение, что эвакуатором могут управлять люди из двух конкретных фракций.
3. В связи с введением ремонтного набора идея частного СТО приобретает смысл, убрать это ограничение придаст ещё больше смысла.
4. -
1. 1678
2. Скопировать функционал Амбрелы на любую из неиспользуемых фракций для создания конкуренции. У нас много фракций, от которых нет смысла. Например, фракция "Киностудия". Меня, конечно, устраивает монополия на рынке, но с конкуренцией играть интереснее. Думаю, ульяновская банда рэйдерсонов с удовольствием взяли бы себе аналог амбрелы.
3. Конкуренция - двигатель прогресса.
4. -
2. Убрать полностью со всеми ошмётками всю систему /fixbody после технической смерти. То есть, убрать полностью нужду в "поднятии" персонажа, убрать эту хрень, когда после технической смерти несколько там отреспавнивает на месте смерти и, самое главное, убрать нафиг списание денег как с убитого, так и с того, кто убил.
3. Пережитки ГФ мода, к ролевой игре вся эта система никак не относится и даже ей мешает
4. -
1. 1673
2. Байкшеринг - решение транспортной проблемы для новичков. Ирл в Европе и Америке существует сервис шеринга (байкшеринг, каршеринг, etc.) с велосипедами, самокатами и прочими. Суть простая: есть велосипед, есть приложение, тебе нужно воспользоваться велосипед, привязываешь свою карточку к приложению, платишь стоимость аренды, разблокируешь велосипед через QR-код, едешь, оставляешь там, где тебе угодно, другой человек, проходя мимо, повторил действия. Реализовать технически проблемы не вижу: сделать несколько точек со спавном горных велосипедов (штук по 5-10 в каждой) и сделать банальный /rentcar с энной суммой. Спустя, например, час или два, если никто велосипедом не пользуется, он автоматически респавнится, IC обуславливается тем, что другой человек его забрал. И самое главное: проверить наличие требования лицензии на вождения мотоциклами для возможности ехать на велосипеде. Если необходима лицензия - убрать ограничение нафиг.
3. Решение транспортной проблемы.
4. -
1. 1674
2. Убрать закреп за предметом телефона. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может существовать без телефона. На данный момент, если у персонажа в инвентаре один-единственный телефон - он не может от него избавиться. Ни отдать грабителю, ни спрятать в тумбочку, ни уничтожить в /trashcan, система выдаёт ошибку, что предмет используется, а снять его с использования нельзя.
3. Бестолковое ограничение, не имеющее ничего общего с ролевой игрой и, порой, ей мешающее.
4. -
1. 1675
2. Убрать закреп за отелем. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может не иметь жилища. На данный момент, если игрока снимет номер в отеле, то он попадает в замкнутый круг - он не может из него выписаться. Если спавн переключить на дом/оргу/etc., то плата сниматься не будет, но в целом выглядит глупо, что всевышняя сила не даёт персонажу выписаться из отеля. Тем более, что при регистрации нового персонажа система тебя обязует выбрать отель.
3. Ненужное ограничение.
4. -
1. 1676
2. Сменить прикрепление бронежилетов и кобуры. На данный момент эти предметы крепятся к руке, соответственно, нелепо болтаются и улетают при движении, потому что синхронизированы с рукой, а не с туловищем. В импорте необходимо создать новую категорию, или как-то ещё решить эту проблему, ибо инвентарные сумки можно крепить на спину. Вообще, в идеале, ещё расширить список костей для прикрепления, насколько я знаю, в сампе их предусмотрено больше, чем у нас имеется.
3. Здравый смысл.
4. -
1. 1677
2. Убрать привязку эвакутора к организации. На данный момент, если игрок сядет за руль эвакуатора, его выкинет система с надписью "Вы не механик!", потому что существует ограничение, что эвакуатором могут управлять люди из двух конкретных фракций.
3. В связи с введением ремонтного набора идея частного СТО приобретает смысл, убрать это ограничение придаст ещё больше смысла.
4. -
1. 1678
2. Скопировать функционал Амбрелы на любую из неиспользуемых фракций для создания конкуренции. У нас много фракций, от которых нет смысла. Например, фракция "Киностудия". Меня, конечно, устраивает монополия на рынке, но с конкуренцией играть интереснее. Думаю, ульяновская банда рэйдерсонов с удовольствием взяли бы себе аналог амбрелы.
3. Конкуренция - двигатель прогресса.
4. -
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2478
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
up. Реализуемо?
ПЯТАЧОК писал(а): ↑03 янв 2018, 09:35 1. 1657
2. Сделать систему попаданий из оружия, чтобы при выстреле писало куда попал
3. При таких ситуациях порой возникает куча лишних вопросов во время игры в /b чат кто куда попал, зачем и почему. А так сразу всё будет ясно и понятно... Игроку уже придётся как-то от этого отталкиваться.
4. -
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Скорее нет, чем да, интерполировать вектор каждого выстрела очень затратно по ресурсам сервера.DiZet писал(а): ↑23 авг 2018, 02:49 up. Реализуемо?
ПЯТАЧОК писал(а): ↑03 янв 2018, 09:35 1. 1657
2. Сделать систему попаданий из оружия, чтобы при выстреле писало куда попал
3. При таких ситуациях порой возникает куча лишних вопросов во время игры в /b чат кто куда попал, зачем и почему. А так сразу всё будет ясно и понятно... Игроку уже придётся как-то от этого отталкиваться.
4. -
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1675 - не выйдет, это очень глубокая привязка, специально сделанная для того, чтобы подталкивать игрока к нормальной игре, а не к "гыгы, сопавнился в глене, пойду гопну вон того соспаунившегося, гыгы".DiZet писал(а): ↑23 авг 2018, 02:36 1. 1672
2. Убрать полностью со всеми ошмётками всю систему /fixbody после технической смерти. То есть, убрать полностью нужду в "поднятии" персонажа, убрать эту хрень, когда после технической смерти несколько там отреспавнивает на месте смерти и, самое главное, убрать нафиг списание денег как с убитого, так и с того, кто убил.
3. Пережитки ГФ мода, к ролевой игре вся эта система никак не относится и даже ей мешает
4. -
1. 1673
2. Байкшеринг - решение транспортной проблемы для новичков. Ирл в Европе и Америке существует сервис шеринга (байкшеринг, каршеринг, etc.) с велосипедами, самокатами и прочими. Суть простая: есть велосипед, есть приложение, тебе нужно воспользоваться велосипед, привязываешь свою карточку к приложению, платишь стоимость аренды, разблокируешь велосипед через QR-код, едешь, оставляешь там, где тебе угодно, другой человек, проходя мимо, повторил действия. Реализовать технически проблемы не вижу: сделать несколько точек со спавном горных велосипедов (штук по 5-10 в каждой) и сделать банальный /rentcar с энной суммой. Спустя, например, час или два, если никто велосипедом не пользуется, он автоматически респавнится, IC обуславливается тем, что другой человек его забрал. И самое главное: проверить наличие требования лицензии на вождения мотоциклами для возможности ехать на велосипеде. Если необходима лицензия - убрать ограничение нафиг.
3. Решение транспортной проблемы.
4. -
1. 1674
2. Убрать закреп за предметом телефона. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может существовать без телефона. На данный момент, если у персонажа в инвентаре один-единственный телефон - он не может от него избавиться. Ни отдать грабителю, ни спрятать в тумбочку, ни уничтожить в /trashcan, система выдаёт ошибку, что предмет используется, а снять его с использования нельзя.
3. Бестолковое ограничение, не имеющее ничего общего с ролевой игрой и, порой, ей мешающее.
4. -
1. 1675
2. Убрать закреп за отелем. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может не иметь жилища. На данный момент, если игрока снимет номер в отеле, то он попадает в замкнутый круг - он не может из него выписаться. Если спавн переключить на дом/оргу/etc., то плата сниматься не будет, но в целом выглядит глупо, что всевышняя сила не даёт персонажу выписаться из отеля. Тем более, что при регистрации нового персонажа система тебя обязует выбрать отель.
3. Ненужное ограничение.
4. -
1. 1676
2. Сменить прикрепление бронежилетов и кобуры. На данный момент эти предметы крепятся к руке, соответственно, нелепо болтаются и улетают при движении, потому что синхронизированы с рукой, а не с туловищем. В импорте необходимо создать новую категорию, или как-то ещё решить эту проблему, ибо инвентарные сумки можно крепить на спину. Вообще, в идеале, ещё расширить список костей для прикрепления, насколько я знаю, в сампе их предусмотрено больше, чем у нас имеется.
3. Здравый смысл.
4. -
1. 1677
2. Убрать привязку эвакутора к организации. На данный момент, если игрок сядет за руль эвакуатора, его выкинет система с надписью "Вы не механик!", потому что существует ограничение, что эвакуатором могут управлять люди из двух конкретных фракций.
3. В связи с введением ремонтного набора идея частного СТО приобретает смысл, убрать это ограничение придаст ещё больше смысла.
4. -
1. 1678
2. Скопировать функционал Амбрелы на любую из неиспользуемых фракций для создания конкуренции. У нас много фракций, от которых нет смысла. Например, фракция "Киностудия". Меня, конечно, устраивает монополия на рынке, но с конкуренцией играть интереснее. Думаю, ульяновская банда рэйдерсонов с удовольствием взяли бы себе аналог амбрелы.
3. Конкуренция - двигатель прогресса.
4. -
1676 - вообще-то итак есть, то что предмет броника почему-то отнесли не к предмету броника, косяк тех кто делал этот предмет
Остальное - подумаю.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2478
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Когда на остров добавляли бронежилет и кобуру, не было в принципе варианта крепления к спине, поэтому добавляли хоть куда, выбирали меньшее из зол, на то время это была категория инструментов, которое к руке крепится.
1675 будет происходить аналогично и на спавне в отеле. Если игрок дебил, место спавна его не вылечит.
1675 будет происходить аналогично и на спавне в отеле. Если игрок дебил, место спавна его не вылечит.
- Noir
- Житель
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:56
- Репутация: 1481
- Ник в игре: Sid Rothman
- Откуда: kz
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки в формате: 1689
2. Подробное описание идеи: Добавить эффект от алкоголя, ибо алкоголь как не нужный объект, а если добавить какие-то последствия, то уже будет смысл. Допустим, та же отыгровка посиделок в пабе, персонаж пьет как не в себя, потом садится за руль и никаких последствий. Так же время нахождения в "шатающейся" камере увеличить. В чат добавить что-то в стиле Name_Surname [пьян] говорит:
3. Смысл создания идеи. Об этом вроде уже писали раньше, возможно я продублирую. Как бы смысла особого нет, но для того же худа подойдет как никогда раньше.
4. От себя(необязательный пункт).
1. Номер заявки в формате: 1690
2. Подробное описание идеи: Убрать либо пофиксить пункты в /upgrade . Допустим кроме "места в инвентаре" "силы" и "здоровья" остальные бессмысленные, типа "алкоголик" или "обезболивающее" . Как альтернативу, для пункта "алкоголик" можно добавить зависимость, чем выше тем больше зависимость, добавить тот же пунктик как "голод" только "зависимость". Обезболивающее как альтернатива сопротивления урона, чем выше, тем меньше получаешь урона. (Хотя обезболивающее вообще как по мне бесполезная штука)
3. Смысл создания идеи:
4. От себя(необязательный пункт): чет слишком много пишу об алкоголе лол
1. Номер заявки в формате: 1691
2. Подробное описание идеи: К динамической погоде добавить прогноз для тех у кого есть телефоны. Каждый час или какой-то отрезок времени в чат / на телефон , приходит сообщение мол: [Прогноз погоды] Ближайший час на улице небольшая облачность, ветрено, температура воздуха + 24. Так же эти уведомления возможно будет отключить / включить в UOS вместе с теми же "Autosave" и "PayDay" .
3. Смысл создания идеи: Опять же не самое важное и нужное обновление, но как по мне вполне интересно. Не думаю что реализовать будет трудновато, с тем же "Autosave" и выводить в чат объявление.
4. От себя(необязательный пункт):
1. Номер заявки в формате: 1692
2. Подробное описание идеи: Пофиксить или убрать /skill . Еще в 2014 с тех пор как пришел сюда, не было особого смысла у этой системы. Будь ты автомеханик, рыбак или адвокат, толку этого не давало. Например скилл того же рыбака, почему бы не сделать повышение с каждым уловом. Допустим поймал в общем 500 штук, скилл повышается и уже вместо 50 рыб за поездку и оплаты 1500, можешь поймать 100 штук и.т.д.
Также с автомехаником, починил ты 100-200 автомобилей, затем уже можешь сам производить установку тюнинга допустим.
3. Смысл создания идеи: Смысл имеется. Подойдет как новичкам так и олдфагам.
4. От себя(необязательный пункт):
2. Подробное описание идеи: Добавить эффект от алкоголя, ибо алкоголь как не нужный объект, а если добавить какие-то последствия, то уже будет смысл. Допустим, та же отыгровка посиделок в пабе, персонаж пьет как не в себя, потом садится за руль и никаких последствий. Так же время нахождения в "шатающейся" камере увеличить. В чат добавить что-то в стиле Name_Surname [пьян] говорит:
3. Смысл создания идеи. Об этом вроде уже писали раньше, возможно я продублирую. Как бы смысла особого нет, но для того же худа подойдет как никогда раньше.
4. От себя(необязательный пункт).
1. Номер заявки в формате: 1690
2. Подробное описание идеи: Убрать либо пофиксить пункты в /upgrade . Допустим кроме "места в инвентаре" "силы" и "здоровья" остальные бессмысленные, типа "алкоголик" или "обезболивающее" . Как альтернативу, для пункта "алкоголик" можно добавить зависимость, чем выше тем больше зависимость, добавить тот же пунктик как "голод" только "зависимость". Обезболивающее как альтернатива сопротивления урона, чем выше, тем меньше получаешь урона. (Хотя обезболивающее вообще как по мне бесполезная штука)
3. Смысл создания идеи:
4. От себя(необязательный пункт): чет слишком много пишу об алкоголе лол
1. Номер заявки в формате: 1691
2. Подробное описание идеи: К динамической погоде добавить прогноз для тех у кого есть телефоны. Каждый час или какой-то отрезок времени в чат / на телефон , приходит сообщение мол: [Прогноз погоды] Ближайший час на улице небольшая облачность, ветрено, температура воздуха + 24. Так же эти уведомления возможно будет отключить / включить в UOS вместе с теми же "Autosave" и "PayDay" .
3. Смысл создания идеи: Опять же не самое важное и нужное обновление, но как по мне вполне интересно. Не думаю что реализовать будет трудновато, с тем же "Autosave" и выводить в чат объявление.
4. От себя(необязательный пункт):
1. Номер заявки в формате: 1692
2. Подробное описание идеи: Пофиксить или убрать /skill . Еще в 2014 с тех пор как пришел сюда, не было особого смысла у этой системы. Будь ты автомеханик, рыбак или адвокат, толку этого не давало. Например скилл того же рыбака, почему бы не сделать повышение с каждым уловом. Допустим поймал в общем 500 штук, скилл повышается и уже вместо 50 рыб за поездку и оплаты 1500, можешь поймать 100 штук и.т.д.
Также с автомехаником, починил ты 100-200 автомобилей, затем уже можешь сам производить установку тюнинга допустим.
3. Смысл создания идеи: Смысл имеется. Подойдет как новичкам так и олдфагам.
4. От себя(необязательный пункт):
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 5912
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Идеи по изменению режима
1. 1693
2. Добавить простенькие команды, с помощью которых можно будет рубать в блэкджек и рулеточку.
3. Сейчас на сервере есть как минимум два подпольных казино, которым просто жизненно необходимы эти команды. Они просты в реализации и очень-очень разнообразят игру на сервере. Визуальный блэкджек сделать достаточно геморно, поэтому вполне себе будет достаточно текстового.
4. Нужны всего две простые команды. Скажем, команда /rlt — если игрок находится рядом с объектом 1978 (игровой стол для рулетки), то он сможет запустить шарик, и в чат должно выпасть рандомное число от 0 до 36.
Вторая команда, скажем, /blj — здесь я бы вообще не делал никаких ограничений, дабы всякие негры могли также, сидя где-нибудь во дворе за столом, играть в блэкджек. Суть команды также донельзя проста — должно выпадать рандомное число от 2 до 14, только вместо 11 в чат должно писаться "валет", вместо 12 — "дама" и так далее.
1. 1694
2. Добавить что-то типа команды /ta (temporary attach)
3. Работа с аттачами — это сущий ад. Вчера переодевался в загруженный на серв скин, стоило всего лишь снять часы, очки и сунуть в руку персонажу кейс, как всё послетало к чертям, пришлось заново выставлять позиции предметов на скине. Очень геморно и неудобно. Я предлагаю в тестовом режиме добавить команду, с помощью которой в, скажем, пять слотов, можно было бы приаттачить всё что угодно, любой объект, из существующих в сампе. Иногда очень нужно, чтобы сделать красивый скриншот, держать в руке сигарету, нормальную бутылку алкоголя, а не технические из сингла, скорее похожие на банки с соусом, а также многие другие объекты, приаттачить которые попросту не представляется возможным. Простой пример — спецоперации для силовиков, когда нужно перейти на второстепенное оружие. Было бы намного круче, если бы можно было быстренько ввести команду /ta, убрать технически какой-нибудь дробовик, а аттач оного прикрепить за спину — и пойти штурмовать дом с узкими коридорами, будучи вооружённым пистолетом.
4. Разнообразит игру для ВСЕХ, люди не будут шастать по сторонним серверам просто чтобы сделать нормальный пак скринов.
2. Добавить простенькие команды, с помощью которых можно будет рубать в блэкджек и рулеточку.
3. Сейчас на сервере есть как минимум два подпольных казино, которым просто жизненно необходимы эти команды. Они просты в реализации и очень-очень разнообразят игру на сервере. Визуальный блэкджек сделать достаточно геморно, поэтому вполне себе будет достаточно текстового.
4. Нужны всего две простые команды. Скажем, команда /rlt — если игрок находится рядом с объектом 1978 (игровой стол для рулетки), то он сможет запустить шарик, и в чат должно выпасть рандомное число от 0 до 36.
Вторая команда, скажем, /blj — здесь я бы вообще не делал никаких ограничений, дабы всякие негры могли также, сидя где-нибудь во дворе за столом, играть в блэкджек. Суть команды также донельзя проста — должно выпадать рандомное число от 2 до 14, только вместо 11 в чат должно писаться "валет", вместо 12 — "дама" и так далее.
1. 1694
2. Добавить что-то типа команды /ta (temporary attach)
3. Работа с аттачами — это сущий ад. Вчера переодевался в загруженный на серв скин, стоило всего лишь снять часы, очки и сунуть в руку персонажу кейс, как всё послетало к чертям, пришлось заново выставлять позиции предметов на скине. Очень геморно и неудобно. Я предлагаю в тестовом режиме добавить команду, с помощью которой в, скажем, пять слотов, можно было бы приаттачить всё что угодно, любой объект, из существующих в сампе. Иногда очень нужно, чтобы сделать красивый скриншот, держать в руке сигарету, нормальную бутылку алкоголя, а не технические из сингла, скорее похожие на банки с соусом, а также многие другие объекты, приаттачить которые попросту не представляется возможным. Простой пример — спецоперации для силовиков, когда нужно перейти на второстепенное оружие. Было бы намного круче, если бы можно было быстренько ввести команду /ta, убрать технически какой-нибудь дробовик, а аттач оного прикрепить за спину — и пойти штурмовать дом с узкими коридорами, будучи вооружённым пистолетом.
4. Разнообразит игру для ВСЕХ, люди не будут шастать по сторонним серверам просто чтобы сделать нормальный пак скринов.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2478
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1695 Убрать все ограничения для использования ремонтного набора
2. Убрать требование наличия /skill механика 2+, убрать возможность юзать только на территории Black Angels (т.е. сделать возможным юзать везде) и если есть - другие ограничения.
3. Свободу частникам.
4. ВА заморожено в ход идут частные СТО, юзать они будут ремонтный набор. Эти ограничения не дают возможности юзать этот самый ремонтный набор.
1. 1696
2. Добавить эвакуатор, Towtruck, 525 ид, для покупки в автосалоне, можно в автосалон на острове, где грузовики и прицепы. Всё же спец.техника. Цена, имхо, 150к - самая оптимальная.
3. Убрали ограничение, чтоб в нём можно было сидеть, пора теперь сделать возможность его купить.
4. -
1. 1697
2. Добавить в чат при заходе на сервер строчку с ссылкой на гугл диск со всеми скачиваемыми файлами и пояснением, что их можно скачать там. Каждый раз, когда игрок заходит на сервер, ему должна выводиться эта ссылка, сделать, думаю, несложно.
3. За все полгода ни один игрок не додумался прочекать справку в поиске этой ссылки, оно и правильно, до этого только телепат может допереть, поэтому нужна подсказка, ибо качать 5к файлов очень долго и игроки просто разворачиваются.
4. -
1. 1698
2. Добавить для возможности покупки в автосалон гробовозку, Romero, 442 ид. Логичнее всего в автосалон в ЛВ, оптимальная цена - 120к.
3. Во-первых, в штате технически нет ни одной гробовозки, на чём трупы-то возят. Во-вторых, пятак открыл своё похоронное бюро, ему может пригодиться. В-третьих, могут и другие открыть подобное предприятие. В-четвёртых, может быть фемы пригодятся трупы забирать.
4. -
2. Убрать требование наличия /skill механика 2+, убрать возможность юзать только на территории Black Angels (т.е. сделать возможным юзать везде) и если есть - другие ограничения.
3. Свободу частникам.
4. ВА заморожено в ход идут частные СТО, юзать они будут ремонтный набор. Эти ограничения не дают возможности юзать этот самый ремонтный набор.
1. 1696
2. Добавить эвакуатор, Towtruck, 525 ид, для покупки в автосалоне, можно в автосалон на острове, где грузовики и прицепы. Всё же спец.техника. Цена, имхо, 150к - самая оптимальная.
3. Убрали ограничение, чтоб в нём можно было сидеть, пора теперь сделать возможность его купить.
4. -
1. 1697
2. Добавить в чат при заходе на сервер строчку с ссылкой на гугл диск со всеми скачиваемыми файлами и пояснением, что их можно скачать там. Каждый раз, когда игрок заходит на сервер, ему должна выводиться эта ссылка, сделать, думаю, несложно.
3. За все полгода ни один игрок не додумался прочекать справку в поиске этой ссылки, оно и правильно, до этого только телепат может допереть, поэтому нужна подсказка, ибо качать 5к файлов очень долго и игроки просто разворачиваются.
4. -
1. 1698
2. Добавить для возможности покупки в автосалон гробовозку, Romero, 442 ид. Логичнее всего в автосалон в ЛВ, оптимальная цена - 120к.
3. Во-первых, в штате технически нет ни одной гробовозки, на чём трупы-то возят. Во-вторых, пятак открыл своё похоронное бюро, ему может пригодиться. В-третьих, могут и другие открыть подобное предприятие. В-четвёртых, может быть фемы пригодятся трупы забирать.
4. -
- back
- Житель
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 23:30
- Репутация: 371
- Ник в игре: Price
Re: Идеи по изменению режима
1. 1699
2. Добавить функционал для частных автосервисов, элементарные команды починки машины.
3. На сервере заморозили Блэков, все чинятся в частных сервисах по РП, а технически у админов.
4. -
2. Добавить функционал для частных автосервисов, элементарные команды починки машины.
3. На сервере заморозили Блэков, все чинятся в частных сервисах по РП, а технически у админов.
4. -
Для моментальной связи стучите ВК
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1670
2. В общем я тут решил пироги испечь, а у нас музыки нет, хоть мы и живём уже в 21ть первом веке, где везде есть колонки/телефоны/БУМБОКСЫ... Тесто уже убегает, по этому нужен срочно агрегат для музыки, чтобы он её воспроизводил (БУМБОКС), я конечно понимаю, что мы можем вернуться в 13-14ый год, и юзать клавишу G у закрытой тачки и так мой кореш послушает ту же волну что и я, при этом может свалить от тачки хоть на другой конец кухни, но всё равно, так выпечки не получится (БЕЗ БУМБОКСА) и пироги будут не от души.
3. Ну я в обще наверно пояснил, ведь кто готовит пироги без музыки? Псих какой-то только, в общем мы пока подождём, я тесто поставлю на балкон, по этому вот, мистер Варп, нам нужен такой агрегат, завезите его пожалуйста в штат Валакас. Думаю чёрные повара с бедных районов Вас отблагодарят, ну и с южных тоже..
4. Просто для пирогов нам нужен БУМБОКС с музыкой в округе. Спасибо.
2. В общем я тут решил пироги испечь, а у нас музыки нет, хоть мы и живём уже в 21ть первом веке, где везде есть колонки/телефоны/БУМБОКСЫ... Тесто уже убегает, по этому нужен срочно агрегат для музыки, чтобы он её воспроизводил (БУМБОКС), я конечно понимаю, что мы можем вернуться в 13-14ый год, и юзать клавишу G у закрытой тачки и так мой кореш послушает ту же волну что и я, при этом может свалить от тачки хоть на другой конец кухни, но всё равно, так выпечки не получится (БЕЗ БУМБОКСА) и пироги будут не от души.
3. Ну я в обще наверно пояснил, ведь кто готовит пироги без музыки? Псих какой-то только, в общем мы пока подождём, я тесто поставлю на балкон, по этому вот, мистер Варп, нам нужен такой агрегат, завезите его пожалуйста в штат Валакас. Думаю чёрные повара с бедных районов Вас отблагодарят, ну и с южных тоже..
4. Просто для пирогов нам нужен БУМБОКС с музыкой в округе. Спасибо.
- Noir
- Житель
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:56
- Репутация: 1481
- Ник в игре: Sid Rothman
- Откуда: kz
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки в формате 1671
2. Подробное описание идеи: Изменение тарифов на налоги за жилье, и транспорт.
3. Смысл создания идеи: Думаю, по баксу а то и по два это такое себе. Почему бы налоги на жилье / электричество не увеличить в несколько раз, примерно хотя бы от 20$ за трейлеры, и от 200$ за элитные дома. Некоторые скупают(ли) кучу домов бессмысленно платя за каждый по несколько долларов на налоги. Так же и с автомобилями, было бы неплохо. А то за каждое авто налог колеблется от 2$, не комильфо. Например самые дешевые автомобили, допустим тот же Садлер с налогом на транспорт 10$ и так по возрастающей, где тот же Султан будет равняться = 100$
А еще лучше сделать процентную ставку так сказать. Проще говоря 0.1% от стоимости автомобиля. (К слову точно также можно сделать и с домами, + к работе отелей и к аренде комнат)
Sadler 22.000$ = 22$
Elegy 200.000$ = 200$
Вполне себе оправдывает.
4. От себя(необязательный пункт): Сидел пердел и решил накатать.
2. Подробное описание идеи: Изменение тарифов на налоги за жилье, и транспорт.
3. Смысл создания идеи: Думаю, по баксу а то и по два это такое себе. Почему бы налоги на жилье / электричество не увеличить в несколько раз, примерно хотя бы от 20$ за трейлеры, и от 200$ за элитные дома. Некоторые скупают(ли) кучу домов бессмысленно платя за каждый по несколько долларов на налоги. Так же и с автомобилями, было бы неплохо. А то за каждое авто налог колеблется от 2$, не комильфо. Например самые дешевые автомобили, допустим тот же Садлер с налогом на транспорт 10$ и так по возрастающей, где тот же Султан будет равняться = 100$
А еще лучше сделать процентную ставку так сказать. Проще говоря 0.1% от стоимости автомобиля. (К слову точно также можно сделать и с домами, + к работе отелей и к аренде комнат)
Sadler 22.000$ = 22$
Elegy 200.000$ = 200$
Вполне себе оправдывает.
4. От себя(необязательный пункт): Сидел пердел и решил накатать.
- on the run
- Я делаю мир лучше!
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:35
- Репутация: 797
- Ник в игре: peckerwood
Re: Идеи по изменению режима
1. 1672
2. Добавить функционал заправки в Форт Карсон.
3. В связи с тем, что играем в ФК заправка там нужна.
4. -
2. Добавить функционал заправки в Форт Карсон.
3. В связи с тем, что играем в ФК заправка там нужна.
4. -
-
- Джедай
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
Re: Идеи по изменению режима
1. 1673
2. Добавить команду /ame, чтобы текст высвечивался сугубо над головой, а не транслировался в чат. Убрать верховный суд т.к. в данный момент от него нет никакого толку и оставить суд на копах, если кто попадёт в их нежные объятия. Полностью пересмотреть УК СА, стабилизировать сроки, чтобы отбывать срок не больше месяца и оставить пожизненное заключение/смертную казнь для всяких хардкорщиков по типу Интертринити, ибо некоторые фракции с масштабом своих преступлений попросту не могут выйти из тюрьмы через месяц. И наконец-то самой администрации подавать личный пример, активя в игре, ибо онлайн попросту ноль, а желающих играть нет.
3. /ame - не будет засираться чат ненужными и лишними отыгровками. Здесь же можно будет давать краткое описание персонажа. Снижение сроков поднимит активность у банд, ибо сидеть по полгода - такое себе. В ирл банды убивают за мелочь и с "удовольствием" отбывают за это сроки, но с такой политикой нереально всё это организовать и показать наглядно. В плане передачи суда в руки ЛСПД, объясняется это тем, что сейчас просто нет никого кто бы этим занимался в суде, нет так же адвокатов.
4. -
2. Добавить команду /ame, чтобы текст высвечивался сугубо над головой, а не транслировался в чат. Убрать верховный суд т.к. в данный момент от него нет никакого толку и оставить суд на копах, если кто попадёт в их нежные объятия. Полностью пересмотреть УК СА, стабилизировать сроки, чтобы отбывать срок не больше месяца и оставить пожизненное заключение/смертную казнь для всяких хардкорщиков по типу Интертринити, ибо некоторые фракции с масштабом своих преступлений попросту не могут выйти из тюрьмы через месяц. И наконец-то самой администрации подавать личный пример, активя в игре, ибо онлайн попросту ноль, а желающих играть нет.
3. /ame - не будет засираться чат ненужными и лишними отыгровками. Здесь же можно будет давать краткое описание персонажа. Снижение сроков поднимит активность у банд, ибо сидеть по полгода - такое себе. В ирл банды убивают за мелочь и с "удовольствием" отбывают за это сроки, но с такой политикой нереально всё это организовать и показать наглядно. В плане передачи суда в руки ЛСПД, объясняется это тем, что сейчас просто нет никого кто бы этим занимался в суде, нет так же адвокатов.
4. -
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1674
2.
I - Сократить количество команд для банкоматов. Добавить банкоматам некоторые функции.
Сократить список команд для банкоматов до одной команды /atm, которая будет использоваться непосредственно возле него. Чтобы не запоминать команду, как и сейчас, над банкоматом оставить памятку в виде 3D текста «/atm». Данная команда будет открывать диалоговое окно, в котором уже и будет происходить само взаимодействие с банкоматом.
Диалоговые окна буду изображать схематично. Дизайн, конечно же, должен быть схожим с остальными, чтобы придерживаться определённой стилистики. В интерфейсе, если не заполнены поля, сделать так, чтобы кнопки «Оплатить», «Перевести» и т.д. не были активны. Кнопки возврата не считаются. Они должны быть активны всегда.
Для игроков с ПА /atm будет доступна из любого места.
Если игрок без ПА не у банкомата, то при вводе /atm он получит сообщение: «Вы не у банкомата!».
Удалить систему объявлений в банкоматах. Я считаю, что она не нужна, ей никто не пользуется. Там один только треш пятилетней давности с письками и говном.
II - Убрать всех NPC, оставшихся от старой системы квестов.
III - Удалить команду /animlist и результат её использования за ненадобностью. Система давно изменена.
Заодно хотелось бы уже избавиться от проблемы с остановкой анимаций. Может быть, сделать их на клавишу X или что-то такое?
IV - Убрать описание /pme в окошко. 3. -
4. -
2.
I - Сократить количество команд для банкоматов. Добавить банкоматам некоторые функции.
Сократить список команд для банкоматов до одной команды /atm, которая будет использоваться непосредственно возле него. Чтобы не запоминать команду, как и сейчас, над банкоматом оставить памятку в виде 3D текста «/atm». Данная команда будет открывать диалоговое окно, в котором уже и будет происходить само взаимодействие с банкоматом.
Диалоговые окна буду изображать схематично. Дизайн, конечно же, должен быть схожим с остальными, чтобы придерживаться определённой стилистики. В интерфейсе, если не заполнены поля, сделать так, чтобы кнопки «Оплатить», «Перевести» и т.д. не были активны. Кнопки возврата не считаются. Они должны быть активны всегда.
Для игроков с ПА /atm будет доступна из любого места.
Если игрок без ПА не у банкомата, то при вводе /atm он получит сообщение: «Вы не у банкомата!».
Удалить систему объявлений в банкоматах. Я считаю, что она не нужна, ей никто не пользуется. Там один только треш пятилетней давности с письками и говном.
II - Убрать всех NPC, оставшихся от старой системы квестов.
III - Удалить команду /animlist и результат её использования за ненадобностью. Система давно изменена.
Заодно хотелось бы уже избавиться от проблемы с остановкой анимаций. Может быть, сделать их на клавишу X или что-то такое?
IV - Убрать описание /pme в окошко. 3. -
4. -
-
- Команда проекта
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
- Репутация: 682
- Ник в игре: -
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Исходя из ограничений при создании диалоговых окон, переделал интерфейс.
Изображать буду опять схематично.
Суммы не могут начинаться с нуля.
Изображать буду опять схематично.
Банкомат
Узнать баланс
Полонение счёта
Снятие наличных со счёта
Перевод на счёт клиента
Перевод на счёт организации
Оплата сотовой связи
История операций
Кнопки «Далее», «Оплатить» и т.д. неактивны, если поля пустые.Узнать баланс
Полонение счёта
Снятие наличных со счёта
Перевод на счёт клиента
Перевод на счёт организации
Оплата сотовой связи
История операций
Выход (кнопка закрывает окно взаимодействия с банкоматом)
Суммы не могут начинаться с нуля.
-
- Джедай
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3653
- Ник в игре: No_No
Re: Идеи по изменению режима
1. 1675
2. Исправить UAS. Вошёл на свой аккаунт - Kang Fang, вошёл в UAS и в итоге у меня почему-то открылись персонажи James Magloan, Chet Infante и я запросто мог играть, но вышел, конечно же. Может всё-таки стоит немного упростить мод в связи с отсутствием онлайна? Сейчас негде получить права, купить одежду ( потому, что её никто не завозит), или же хотя бы открыть какой-то магазин и пополнять всё самим, пока не решится ситуация. И да, ввиду перехода на 0.3.7 бегаю теперь в скине СиДжея.
2. Исправить UAS. Вошёл на свой аккаунт - Kang Fang, вошёл в UAS и в итоге у меня почему-то открылись персонажи James Magloan, Chet Infante и я запросто мог играть, но вышел, конечно же. Может всё-таки стоит немного упростить мод в связи с отсутствием онлайна? Сейчас негде получить права, купить одежду ( потому, что её никто не завозит), или же хотя бы открыть какой-то магазин и пополнять всё самим, пока не решится ситуация. И да, ввиду перехода на 0.3.7 бегаю теперь в скине СиДжея.