Новичок
Модератор: Helpers Team
-
- Участник
- Ник в игре: Leon_Bizzare
Новичок
Здравствуйте я новичок на данном сервере, подал заявку только 2 часа назад, у меня к вам впорос, тут лвл за деньги покупается так же? или нет?
- TIM3R
- Гуру
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Новичок
Просто по накоплению очков /buylevel вводится. Деньги не трогаются.Leon Bizzare писал(а):Здравствуйте я новичок на данном сервере, подал заявку только 2 часа назад, у меня к вам впорос, тут лвл за деньги покупается так же? или нет?
И заявка отклонена, пояснение дано, исправляйте анкету...
-
- Участник
Благодарю вас за ответ, а рыбу ловить прибыльно?TIM3R писал(а):Просто по накоплению очков /buylevel вводится. Деньги не трогаются.Leon Bizzare писал(а):Здравствуйте я новичок на данном сервере, подал заявку только 2 часа назад, у меня к вам впорос, тут лвл за деньги покупается так же? или нет?
- Khus
- Местный
- Ник в игре: Father_RP
В принципе прибыльно. За раз можно поймать 51 рыбу.Leon Bizzare писал(а):Благодарю вас за ответ, а рыбу ловить прибыльно?TIM3R писал(а):Просто по накоплению очков /buylevel вводится. Деньги не трогаются.Leon Bizzare писал(а):Здравствуйте я новичок на данном сервере, подал заявку только 2 часа назад, у меня к вам впорос, тут лвл за деньги покупается так же? или нет?
1кг рыбы = 1$.
Одна рыба весит от 20 до 40 кг.
В среднем прибыль составляет 1500$.
Ловить на пирсе возле колеса обозрения, сдавать в доках.
- Roza
- Житель
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Колеса обозрения там давно уже нетTravis_Jackson писал(а):В принципе прибыльно. За раз можно поймать 51 рыбу.Leon Bizzare писал(а):Благодарю вас за ответ, а рыбу ловить прибыльно?TIM3R писал(а):Просто по накоплению очков /buylevel вводится. Деньги не трогаются.Leon Bizzare писал(а):Здравствуйте я новичок на данном сервере, подал заявку только 2 часа назад, у меня к вам впорос, тут лвл за деньги покупается так же? или нет?
1кг рыбы = 1$.

- Крестов
- Команда проекта
- Ник в игре: Крестов