Страница 1 из 2
Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 11:45
Крестов
Собственно тема создана для предложения Варпу вести такую идейку и собственно на обсуждение ее надобности в нашей игре.
Есть такая вещь, как
Role-Fight (Рол-бой) - это обычно команда (/roll *исло*), которая рандомно выдает тебе число (Пример, вводим /roll 100 и нам выдает число-7). Думаю все знакомы с такой командой на сервере, как /try?. Вот данная команда работает по тому же принципу, только команду /roll можно применять на игроков.
Как это? Применять /roll на игроков? Как это возможно? Ведь как и /try, /roll нельзя использовать на игроков.
Дело в тому ребят, что /try выдает нам только два варианта развития событий : удачно и неудачно. Это конечно упрощает жизнь, но поэтому она и была запрещена для использования на игроках. Но дело в том, что в нашем случае, ролл (Ролевой-бой), мы кидаем числа от 1-100.
Хорошо. С этим все понятно, но как оно работает?
Берем к примеру бой между двумя игроками. Обычно, бой проходит так - 2 минуты отписи и 100500 минут оос срача. Тот не отписал действие заранее или один мол забыл написать в /me поставил блок и тд и тп. Собственно, можно и решить эти проблемы.
Происходит все следующим образом. Началась драка, вначале, оба игрока кидают роллы (/roll 100 - это стандарт).
Игрок 1: /roll 100
*Игрок 1 выбросил число 32.
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбросил число 33.
Это значит, что Игрок 2, решил первым нанести удар и он собственно отыгрывает, после чего кидает ролл. ЗАТЕМ! Игрок 1 кидает ролл на РЕАКЦИЮ! То есть, если выпадает у Игрока 1 ролл больше, чем ролл Игрока 2, то Игрок успел заблокировать удар.
Игрок 2 ринулся первым нанести удар. С размаху он решил нанести удар по нижней челюсти противнику
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбрасывает число 65
Игрок 1 : /roll 100
*Игрок 1 выбрасывает число 90
Игрок 1 успев среагировать, заблокировал удар и тут же, левой рукой, нанес удар по голове.
Игрок 1 : /roll 100
...
И такой бой продолжается до, скажем, до 6 побед (попаданий) одной из сторон. Собственно, после победы, скажем Игрока 1, игрок 2 обязан отыграть либо то, что он потерял сознание, либо сильно выдохся.
А что насчет убийств? Тогда же все будут пытаться через /roll убивать жертву.
Что касается убийств, то ролл можно применять и тут. НО! Существует планка/погрешность ролла. К примеру, мы едем на машине и должны попасть из пистолета в бак машины. ИРЛ это сделать возможно, но трудно. поэтому, мы к примеру ставим погрешность от ролла в -40 единиц, а планку успешности ставим на 50 единиц. То есть, всем понятно что эти 40 единиц, является трудность такого выстрела?
То есть, выпадает нам из ролла число 80. Мы отнимаем 80-40=40. Сравниваем 50\40 и получаем, что выстрел не получился. Собственно, уже понятно, что второй раз не получится выстрелить, так как вы либо привлекли внимание, либо в вас начали в ответ стрелять, так как вы уязвимы.
Хорошо. Чем же это поможет серверу?
- Огромный плюс: меньше срача и больше РП.
- Минус: дольше времени на игру.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:05
DiZet
С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:10
Крестов
DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:12
Eshtrey
Лучший писал(а):DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
Как в WOW да... эта система просто так не пройдет.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:14
Крестов
Eshtrey писал(а):Лучший писал(а):DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
Как в WOW да... эта система просто так не пройдет.
Ну, не нам же решать

Я это вывесил, что бы и администрация ознакомилась и Варп просмотрел.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:17
DiZet
Лучший писал(а):DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.
Это мы с тобой понимаем, а всякие Олеги Балигарбы - нет. ООС срач всё равно останется из-за таких случаев, нового ничего нет, всё остаётся по прежнему: у кого знания о драках основываются на реальном опыте - те будут нормально отыгрывать, а у кого основывается на фильмах со Скоттом Эдкинсоном, Чак Норрисом, Стивеном Сигалом и т.д. - будут заниматься хренью.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:17
C3P080D0P0D
Раньше в 24/7 можно было купить игральные кости с таким же эффектом. Получается, по ним можно драться?

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:20
Крестов
DiZet писал(а):Лучший писал(а):DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.
Это мы с тобой понимаем, а всякие Олеги Балигарбы - нет. ООС срач всё равно останется из-за таких случаев, нового ничего нет, всё остаётся по прежнему: у кого знания о драках основываются на реальном опыте - те будут нормально отыгрывать, а у кого основывается на фильмах со Скоттом Эдкинсоном, Чак Норрисом, Стивеном Сигалом и т.д. - будут заниматься хренью.
Ну, тогда у тебя есть повод, что бы послать их куда дальше, ибо в правилах будет пункт, как - ролл можно кидать один раз за ход и 1 рол=1 удару, а значит это один удар а не серия. То как он тебя ударил, уже не важно. У тебя есть такое же основания так же заблокировать удар.
Конечно у таких видов боев есть свои правила.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:20
Крестов
D3V1LL0P3R писал(а):Раньше в 24/7 можно было купить игральные кости с таким же эффектом. Получается, по ним можно драться?

Да. Только ты не будешь драться в 24/7

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:50
Orlean
Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:52
Крестов
Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Физическая характеристика персонажа и есть предел/планка/погрешность. Я же описывал. Она для каждого своя. Естественно, не просто так будут кидать ролы. Скажем для качок vs. дохляк. У качка выигрышный в +10 единиц, а у дохляка -10 единиц.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:57
DiZet
Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Тогда это уже не РП, а РПГ будет.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 12:58
Orlean
Лучший писал(а):Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Физическая характеристика персонажа и есть предел/планка/погрешность. Я же описывал. Она для каждого своя. Естественно, не просто так будут кидать ролы. Скажем для качок vs. дохляк. У качка выигрышный в +10 единиц, а у дохляка -10 единиц.
Опять же, как мы определим, кто из персонажей качок, а кто - дохляк? На честность игроков не всегда стоит рассчитывать, потому должна существовать единая система, в данном случае - перки.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:01
Orlean
DiZet писал(а):Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Тогда это уже не РП, а РПГ будет.

Ничто не мешает красочно и эпично описывать драку в /me и /do. Но в любом случае должна существовать независимая сторона, будь то определенная команда или специализированный человек, которая не даст игрокам перетягивать одеяло только на свою сторону.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:02
Крестов
Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?
Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:04
Orlean
Лучший писал(а):Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?
Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
Если мы хотим решать исход боя в цифрах, значит и показатели персонажа должны быть выражены в цифрах. Не иначе. В противном случае мы вернемся к тем же ООС-разборкам.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:04
Крестов
Хорошо, а как тогда понять, когда идет драка между людьми. Один написал "/me нанес удар", а другой "/mE заблокировал удар" и потом начинается срач "как ты заблакировал! ты не мог! ПГ-ПГ!". По моему, так даже лучше будет во первых отследить правильность игры, а во вторых поставить игрока перед фактом, что это надо играть, иначе никак.
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:05
Alligator
Мимо "разработок" не пролетал?)
Мб "предложения по изменению режима"?)
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:06
Крестов
Orlean писал(а):Лучший писал(а):Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?
Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
Если мы хотим решать исход боя в цифрах, значит и показатели персонажа должны быть выражены в цифрах. Не иначе. В противном случае мы вернемся к тем же ООС-разборкам.
У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Добавлено: 31 май 2014, 13:11
Orlean
Лучший писал(а):У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
Все качки? Это некое разочарование в игроках сервера или как?) Это уже будет априори неверно. Потому мы должны практически исключить тот вариант, когда какой-то подросток сможет в неравной схватке одолеть мускулистого дядю, т.е. свести победу менее сильного персонажа, допустим, к 5%, а не к 50%, когда это решает рандом без определенных условий.