F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: При отправки SMS (OOC) - сообщения. Снимаются деньги и со счета и с наличных денег.
- Информация о вашем персонаже: Владимир Калашов // 14 lvl
это не баг, с вип акком деньги не снимаются
F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: При отправки SMS (OOC) - сообщения. Снимаются деньги и со счета и с наличных денег.
- Информация о вашем персонаже: Владимир Калашов // 14 lvl
Эта команда для экстренных вызововempty писал(а):/service medicKovboy писал(а):1. 129
2. Добавить в Госпитале бота, дать ему функции как у бота в полицейском участке, что бы при разговоре, можно было вызвать врача.
3. РП, более удобно я думаю.
4. Врачи могут пропустить запись на приём в основной теме, а так, они будут знать, что их ждут в Госпитале. Игрокам не придётся дожидаться пока им позвонят.
Если что так...
Эта команда для экстренных вызовов[/quote]xLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Здесь её тоже можно использовать.[/quote]empty писал(а):Эта команда для экстренных вызововxLISx писал(а): /service medic
Если что так...
Какие мелочи)xLISx писал(а): Вообще-то очень нежелательно, т.к. когда поступает такой вызов, думаешь о чем-то срочном. Врубаешь сирену, нарушаешь правила, а тут хоп, какому-то пареньку просто захотелось справку.
Все это есть... /ncrack [1-7].KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Чтобы не дёргатся есть команда /lay (лежать). Команд чтобы сидеть тоже много.. Только они очень длинные. Их не запомнишь.MrBlonde писал(а):Все это есть... /ncrack [1-7].KrisRed писал(а):1. 130
2. Сделать разнообразий некоторых команд, а именно таких как:
/seat, /crack и ещё разные действия.
3. Я думаю не мне одному не очень нравится когда ты ложишься на стол например к врачу, или поспать и ты дёргаешься как бешеный, так же и сидеть в одной позе не прикольно. Сделайте разновидности лежачих поз, сидячих, ещё разных, добавьте действия.
Не синхронизированы. Тоесть противоположная сторона не видит эту команду.MrBlonde писал(а): Все это есть... /ncrack [1-7].
Долго ещё?Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
КТТСempty писал(а):Долго ещё?Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Ну как сказать, большая часть техничской стороны(инвентарь разных мест, от бардачка до тумбочки, всякие создания, ремонт, информация, перекладывания и прочая байда с предметами - готова), но не готовы действия для большинства предметов.empty писал(а):Долго ещё?Eakwarp писал(а):Версия от 03.06.2012
- Продолжение работы над новым инвентарем.
Я тебя не понял...Venzo писал(а):КТТС
Не очень хорошая идея.... o_OJonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях.
Поддерживаю идея не очень....Easton писал(а):Не очень хорошая идея.... o_OJonesH писал(а):1. 134
2.
Суть идеи заключается в том, что если игрок вышел из игры, и прошло время равное промежутку меньше установленного (допустим меньше часа), то игрок при заходе появляется там же, где и вышел. Иначе - на установленном месте спавна.
3. Смысл заключается в следующем:
1) Допустим, у игрока выпал интернет, он хотел доиграть роль, но что поделаешь - так получилось. Игрок перезаходит через 2-3 минуты, и оказывается очень далеко от места, где была отыгровка. Согласитесь - не удобно. А так, можно будет мгновенно (практически) вернуться к отыгровке ситуации.
2) Допустим, (маловероятно, но всё же) кто-то вышел при аресте, сугубо нечайно - такая же картина, чтобы не получать бан, не тратить время других участников, пока он доберётся назад.
3) Ну и сама реалестичность: Вышел допустим в парке Лас Вентураса, вышел из игры, зашёл через 2 минуты - появился дома в Сан Фиерро (ну я к примеру беру). Очень реалестично, что ты за 2 минуты добрался до столь отдалённого места. А вот если ты там окажешься через 20 минут, то всё встанет на свои места. Создаётся некая атмосфера, что жизнь не останавливается (игровая), если ты выходишь из игры.
4. Мне кажется, что эта идея покроет все затраченные усилия на её реализацию, будет очень рентабельна и в целом, многим должно прийтись по душе. Главное подобрать правильный интервал времени между "появлением там, где вышел" и "там, где стоит спавн".
Не судите слишком строго в обсуждениях.
Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.empty писал(а):Идея-то нормальная, но ни к чему она.
Да хотя бы про один из пунктов:JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.empty писал(а):Да хотя бы про один из пунктов:JonesH писал(а): Может мне кто-нибудь нормальное пояснение дать с аргументами.
Я лично привёл аргументы, почему он хороша.
Если разорвалось соединение, то в течение 5 минут вы вернетесь на место разрыва с сервером.
Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.JonesH писал(а): Я просто к примеру, вдруг времени дольше понадобиться.
Вот у меня есть знакомый, так у него винда палёная и перезагрузка компа 12 минут занимает (лично свидетельствовал).
Технически - это выгодно.
Я понимаю, ты учитывай, что это примеры.empty писал(а): Тебя никто не будет ждать 12 минут... Пока ты вернешься в игру.