
Дальше пошли гаражные дороботки вследствии которых машинке стало всё труднее и труднее передвигаться по городу. Так что пришлось покупать вторую машинку а на этой ездить когда сильно душе захочется.
Немного спеков.
Объем 2,7
Турбинки 3076GTX качает 1,06кг, возможность выставить около 2.4 бара,твинскролл
2 топливных насоса + ресивер
Масляный насос Tomei
Слив с головы
Помпа N1
Топливная рейка Greddy
Маслокулер большой
Комп Повер ФС
Форсунки Nismo 550cc
Свечи IK22 Denso
Буст контроллер HKS EVC 6
Подвеска Tein ( не регулируемая )
Распредвалы Tomei
В Планах:
Суровое облегчение веса, пластиковые задние крылья, карбоновый капот,багажник, двери, вырезать не нужное железо.
Установка каркаса безопасноти.
Более большие форсунки.
Замена подвески Tein на регулируемые винтовые койловеры D2 Racing
Переход со стоковых тормозов на тормоза D2 Racing
Переделка выхлопа, что бы соседи в Эль Короне слышали.
База Данных:
Двигатель 2,7л (506лс)
Машина 2001 года выпуска.
Госномер SA 150 AK
[/font][/center]
