Обсуждение
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
В идеале бы: выбор, какую мигалку ставить. И /useflash работал бы по принципу, для больших мигалок, включенное/выключенное состояние, а для "вёдер", либо включенная, либо ее нет вообще (но координаты сохраняются, чтобы заново не выставлять)
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
Против. Мигалку только органам. Еще можно на машину сопровождения губернатора - на ОДНУ машину. И то, спорный вопрос...
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я уже говорил, если другим организациям очень очень очень нужно нарушить ПДД, заказывайте машину сопровождения в полиции. В остальных же случаях, ясно, что мигалку будут использовать явно для того, что бы просто наплевать на ПДД.
- Easton
- С пропиской
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:30
- Репутация: 0
- Ник в игре: Emmett Cullen
- Откуда: Казахстан
Re: Обсуждение
Поддерживаю.И прадво надоедает.Exp1oSioN писал(а):1. 150
2. Подкорректировать появление конусов.
3. Прошу сделать так, чтобы конусы появлялись не на каком-то расстоянии от земли, а примерно на ее уровне. Просто надоедает каждый раз переставлять конусы, надо же чтоб была красота и порядок
- Venzo
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: mihail_prohorov
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Не работает.Eakwarp писал(а): - Теперь, если игрок заходит в игру в течении 30 минут после выхода из игры, он появляется на месте выхода.
Не понравилось. Лишнее, что ли. Во многих машинах "приборка" между сиденьями находиться.Eakwarp писал(а):- С видом от первого лица, цифровой спидометр на панели:
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность:
| Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:
| Лет в штате: 20| Телефон: 60-999

Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:


- Exp1oSioN
- С пропиской
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alex_McCrouch
- Откуда: Brz[59rus]
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
И самого спидометра я тоже не обнаружилVenzo писал(а):Не работает.Eakwarp писал(а): - Теперь, если игрок заходит в игру в течении 30 минут после выхода из игры, он появляется на месте выхода.
Не понравилось. Лишнее, что ли. Во многих машинах "приборка" между сиденьями находиться.Eakwarp писал(а):- С видом от первого лица, цифровой спидометр на панели:

"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
У вас вообще её нет, и Варп говорил, что вводить не будет.TimurAvramov писал(а):
- Подробное описание бага: У лидера и заместителя фракции "Суда" нет возможности писать в /gov
- Информация о вашем персонаже: Timur Avramov, 18
- Easton
- С пропиской
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:30
- Репутация: 0
- Ник в игре: Emmett Cullen
- Откуда: Казахстан
Re: Обсуждение
Да да..А что суд может уже в /gov что-ли писать.Не разу не видел.Bliden писал(а):У вас вообще её нет, и Варп говорил, что вводить не будет.TimurAvramov писал(а):
- Подробное описание бага: У лидера и заместителя фракции "Суда" нет возможности писать в /gov
- Информация о вашем персонаже: Timur Avramov, 18
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
спрашивается зачем?! А если допустим при отыгрыше РП, одному из участников нужно его покинуть, участник РП покидает, по взаимному согласию, сие мероприятие, а потом заходит, и РП ведь нужно доиграть. Каким способом ты будешь связываться? Или как еще связаться с администрацией, если просьба приватная?RedAngel писал(а):1. 152
2. Убрать /smsb
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Обсуждение
И правда, чем команда мешает? Есть, и пусть есть.RedAngel писал(а):1. 152
2. Убрать /smsb
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
А я непротив... /smsb - чат, а ещё лучший друг метагеймеров. 

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
- Venzo
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: mihail_prohorov
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Разница?Glock писал(а):Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность:
| Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:
| Лет в штате: 20| Телефон: 60-999

Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность:


- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Для /smsb, как я понял, нужно знать номер? Что бы ООС связаться с кем-то, нужно узнать номер, а для /pm просто указать ид игрока.Venzo писал(а): Разница?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
/smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.Glock писал(а):Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 1
- Ник в игре: Alexey_Kolchin
Re: Обсуждение
Да,так лучше наверное.Glock писал(а):Сделать /pm [id] [текст]. СМС само особой, а /pm для оос общения.Eakwarp писал(а):Ну уберу я /smsb, и что потом? Давать всем муты за использование скобок в /sms ?
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.
Re: Обсуждение
А как же /fb /rb ((и еще 10 каналов для оос общения..команду забыл))Glock писал(а):Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А что мешает не общаться по ООС ситуациям на расстоянии? 90% смсб это "подъешь туда-то"(что честно говоря, нужно в IC отыгрывать, ибо это бесконечная яма метагейминга), "приведкагдила" и "султан лучше чем фаггио".Glock писал(а):Это неудобно, когда нет никакой возможности общаться ООС на расстоянии. Во время игры возникает куча ситуаций, которые можно упростить ООС общением на расстоянии.Eakwarp писал(а): /smsb убирать нужно только с одной целью, избавится от ООС чата на расстоянии.