Здравствуйте,сегодня я задался вот таким вопросом...
Я спроектировал свой проект в МТА.Ну там поставил диванчики,Повесил грушу.Всякое такое короче.
Как мне это реализовать?
Слышал что-то там надо кидать Алексу,но что-то недопонимал.
Расскажите что да как.Конвентировать там надо или еще что-то.
MTA MAP Editor.
Модератор: Helpers Team
-
- С пропиской
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:33
- Репутация: 0
- Ник в игре: Thomas_Brown
- Откуда: Оттуда
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2284
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: MTA MAP Editor.
Кончай жмотиться, обратись к строителям и не заморачивайся. Они сами разберутся.

- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: MTA MAP Editor.
Как закончишь - открываешь \server\mods\deathmatch\resources\ и берешь .map файл из папки с названием твоего проекта.ThomasBrown писал(а):Здравствуйте,сегодня я задался вот таким вопросом...
Я спроектировал свой проект в МТА.Ну там поставил диванчики,Повесил грушу.Всякое такое короче.
Как мне это реализовать?
Слышал что-то там надо кидать Алексу,но что-то недопонимал.
Расскажите что да как.Конвентировать там надо или еще что-то.
Идешь на http://convertffs.com/ и конвертируешь код из .map файла. Алсо, лучше не юзать стандартный мта, а использовать тот, самопальный с объектами из сампа, так как в последних версиях мта добавлена возможность изменения размера любых установленных объектов. Такие дела.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL