Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Plyh
Команда проекта
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
Репутация: 120
Ник в игре: Rick Lawrence
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Plyh »

1. 162
2. Добавить систему продажи номеров на АВТО. Например купил ты машину(машина без номеров), поехал прошел ТО и направился в депортамент за номерами. Кто хотел купить простой номер, пожалуйста бери за n-e кол-во денег простой номер. Захотел купить "красивый" номер, обращайся к знакомому полицейскому/министру и через его покупай себе номерок.
3. Добавит РП. Добавит "крутости" хозяину какого-нибудь крутого авто. Например владелец инфернуса ездит с номера 415.. Не круто-же)) Я думаю каждый согласится с этой системой. Плюс например правительственные номера будет четырех значные, у простых смертных трех. Плюс все ровно не только в России есть "блатные" номера , также будет приезжать министры/блатные и брать для родственников "крутые" номера . Добавит РП, на форуме можно будет создать теме "блатных" номера или т.п. Таких сайтов куча, и вот сегодня ехал и увидел заграничные номера и трех машинах были номер 555 и тут точно не поспоришь что за границей такого НЕТ.
4. Всеми руками и ногами-ЗА. Плюс добавит РП к тех.осмотру.

______

1. 163
2. Добавить тех.осмотр. Пример: Я купил авто(естественно машина без номеров), тут я еду к механикам и делаю тех.осмотр(добавить какую-нибудь команду механикам, механик прописал команду и все, в /car docs у тебя это отображается. И убрать номера с фаггио, плюс чтобы не надо было получать на его лицензию.) после всех этих операций я еду в депортамент(можно будет сделать отдельного человека который будет следить за этим, а лучше просто например с ранга 5-6 любой мог выдать номера.) и получаю номера.
3. Смысл? Ну весь смысл в РП и более реальной системе.
test  
Rick Lawrence ACTIVE
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Alex »

1. 163
2. Работы Дальнобойщик и Мусорщик перевести под управление автокомбинатом, чтобы только лидер Автокомбината мог давать разрешение работать Дальнобойщиком или Мусорщиком, тягачи и мусоровозы приписать к автопарку Автокомбината, либо вообще удалить указанные работы из режима.
3. Не будет нормальной работы у фракции Автокомбинат до тех пор, пока кто угодно может работать Дальнобойщиком и Мусорщиком! Зачем водителю устраиваться в штат организации, соблюдать требования и нормы, а владельцам бизнесов заключать какие-то договоры с Автокомбинатом, ведь всегда проще сесть за баранку самому и привезти для своего бизнеса необходимый товар или вывести мусор, благо, в штате полно бесхозных, ничейных грузовиков и мусоровозов, которые, подобно дождю с неба, раскидало по всему штату! Спасибо инопланетянам, не иначе! Даже я, в случае надобности, привожу себе в бизнес товары и вывожу мусор, ровно как и любой иной владелец бизнеса, не заморачиваясь никакими договорными отношениями с Автокомбинатом, которые, обязательно, стоят денег. Дайте возможность работы автокомбинату - ограничьте доступ к указанным профессиям, ровно как ограничили доступ к профессии Частный извозчик в своё время, чем это Автокомбинат хуже, чем Такси Вираж??
Изображение
Аватара пользователя
NoRemorse
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
Репутация: 40
Ник в игре: Bobby

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение NoRemorse »

1. 164
2. Увеличить урон от оружия, сделать его более реалистичней.
3. -

1. 165
2. Убрать голод, все равно трапезы, каждый раз, когда датчик голода падает до минимума, не проигрывает. Опираясь на датчик, мой персонаж ест слишком много.
3. -
1. 166
2. При достижении уровня жизни допустим в 10 единиц, персонаж падает в /crack
3. -
KeNNy

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение KeNNy »

1. 165
2. Сделать возможность реально пить у офисный питьевых автоматов с помощью команды /drink
3. РП
eRazer
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:38
Репутация: -5
Ник в игре: Ramon_Torres

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение eRazer »

1. 168
2. Добавить команды: /ame и /ado
3. Команда /ame будет служить для описания мелких необязательных действий, которые не будут отправляться в чат, но будут появляться над головой игрока. То же самое с /ado. Например: /ame чихнул, /ame достал сигарету из пачки, /ame стряхнул сигарету, ну и тому подобное. /ado будет служить для мелких описаний. Например: /ado пролетела птица, /ado после дождя дорога мокрая и скользкая, или, как любят писать механики /ado 1/8, /ado 2/8 и.т.д. Пусть команды /me и /do служат для описания больших действий, а не как сейчас у /me одного действия.
4. Будет удобнее. Не будет засорятся чат.
Barrie
Зашедший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:10
Репутация: 0
Ник в игре: Barrie_Howard

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Barrie »

1. 169.
2. Изменить полностью работу наркодиллера. А тоесть: наркодиллер должен сначало купить семена в наркопритоне. После купить лопату ( дабы посадить эти самые семена ). А потом уже садить эти самые семена марихуаны командой /plant. После того как мы их посадили, появляется объект небольшого куста. А над ним появляется текстдрав с процентами ( сколько еще "расти" кусту ). Как куст вырастет мы сразу можем "cорвать" этот "куст" что ли. И соответственно текстдрав и сам обьект куста исчезнут.
3. Более разнообразит игру. Допустим полиция может найти у кого-нибудь за домом целую плантацию марихуаны.
4. -.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Forbes »

1. 170
2. Добавить возможность верховному суду выдавать и отнимать адвокатские лицензии, которые в последствии позволят вытаскивать преступников из камеры командой /free. Также добавить данную команду фракции верховного суда начиная с 1 ранга.
3. Правильное использование команды /free.

1. 171.
2. Добавить команду Верховному суду выдавать нотариальные лицензии.
3. Исключит повод каждый раз сворачиваться на форум и смотреть есть ли у данного человека лицензия нотариуса, для подтверждения совершения РП сделок, как с домами так и с машинами. Также можно сделать такое же подтверждение для наториусов, как и для риелторов при покупки недвижимости. Их очень часто нет в игре, то в таких случаях можно было бы звать обыкновенного нотариуса у которого есть нотариальная лицензия. Деньги за покупку дома в любом случае отправлялись бы на счет риелторской компании.
4. Удобство при покупке дома и при отсутствии риелторов онлайн.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Аннушка »

1. 172
2. Сделать в АвтоШколе вторую комнату, которая была раньше. Так же, чтобы вход в нее, срабатывал только для сотрудников МО
3. Для Министерства Образования, одна комнатка- маловасто. Вторая комната послужила бы как кабинетом для Министра, а так же местом для собраний и т.д.
4. Думаю многие сотрудники бы согласились с данной идеей. Второй комнатки очень не хватает.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Forbes »

Уже писал, но решил напомнить.

1. 173
2. Добавить возможность сотрудникам САПД устанавливать камеры видеонаблюдения и после просматривать их в участке командой /cam.
3. Даст возможность наблюдать не только за движением на дороге и обстановкой в местах скопления народа, но и для СО с возможностью устанавливать тайные слежки за определенными личностями.
Аватара пользователя
Exp1oSioN
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
Репутация: 0
Ник в игре: Alex_McCrouch
Откуда: Brz[59rus]
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Exp1oSioN »

1. 174
2. Добавить возможность кидать розыск на авто (например командой /sucar [number] )
3. См. 175.

1. 175
2. Добавить "статус" для авто
3. Допустим мы кинули авто в розыск. Вот на следующий день мы нашли авто, которое подавали в розыск. И дабы не бегать на форум и искать, находиться ли данное авто в розыске, пишем /findcar трынтынтын, после чего нам выдается Марка, номер и владелец авто а также статус
Пример: Автомобиль: Vincent | Номер: SA 387 JC | Владелец: Jackson_Conors | Статус: В розыске. Ну и желательно сделать какую-нибудь команду, чтобы розыск снимать.
4. Думаю будет намного удобней.
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
Аватара пользователя
EvilThomas
Местный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:22
Репутация: 13
Ник в игре: Fredrick
Откуда: Абакан

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение EvilThomas »

1. 176
2.
Добавить некоторые объекты для персонажа, которые будут добавлять предметы: Тазер, Щиты для СВАТА, Кепки, Банданы, Очки и многое другое, которое будет окупаться в спец. магазинах.
3. Идея дает преимущества режима, а так-же удобность исполнения объектов при РП.
4. http://www.k-dst.de/kategorien.php?kat=CapBack - ссылка на SAMP объекты.
test  Лерой - мастер горлового пения
Аватара пользователя
Exp1oSioN
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
Репутация: 0
Ник в игре: Alex_McCrouch
Откуда: Brz[59rus]
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Exp1oSioN »

1. 177
2. Добавить возможность полицейским узнать подробную информацию о игроке.
3. У полицейских ведь есть БД, верно? Ладно рэпэ мы пробили кого-либо, а так, как нам это все узнать? Дак вот, сделать так, чтобы, например, командой /find можно было бы узнать о каком-либо игроке более подробную инф-ию: инфа о машине (не обязательно, не поленимся и через /findcar пробить), место жительства (тобишь дом, если есть. Если снимает, то не указывать), сотовый тел., возраст.
Приведу пример: Нам известно имя приступника, например Alex. Тыкаем /find Alex (вводим имя_фамилию, либо имя, либо фамилия). Т.к. в штате проживает не один человек с именем Alex, показываются все возможные варианты, ну к примеру Alex_McCrouch [28], Автомобиль: Султан, Дом: Отсутствует | Alex_Mirchof [35], Автомобиль: Султан, Дом: 176 и т.д.
Если возможно, то сделать так, чтобы искать можно было не только по имени и фамилии, а по номеру тел., дому или автомобилю. Можно сделать на подобии /findcar, т.е. если нам известен дом, то тыкаем, например, /find house [номер дома], если искать через телефон, то, например /find tel [номер тел]
4. Ну вот как-то так, надеюсь суть уловили. Считаю, что полицейским очень пригодиться данная штуковина для нахождения всяких там приступников.
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
Аватара пользователя
PrettyBoy
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:08
Репутация: 0
Ник в игре: Malcolm Montgomery

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение PrettyBoy »

1. Номер заявки: #178.
2. Во-первых, нужно сделать так, чтобы при появлении на сервере появлялся бы на том месте, где вышел, ибо Ваша система "30минутка" уже в печенке. Во-вторых, нужно уменьшить кол-во часов ожидания после не сдачи экзамена до 1 часа. В-третьих, нужно сделать побольше объектов (банки, бутылки, пиццы, в общем "бардак") в такие районы, как гэнтон, айлвуд, севилл, джеферсон. В-четвертых, администрации надо бы быть повнимательнее, ибо вот какая картина пристала перед моими глазами вчера: Администратор Emily берет 2-ух латиносов и катает по городу (нонрпшит) и плюсом ко всему этому отыгрывает РП с полицейским, нет ну не серьезно.
3. Смысл создания идеи: Смысл в том, что если хотя бы сделать первые два пункта из моих идей, то не будет этого тупого и аморального задротства среди игроков. Нужно отыгрывать в удовольствие, а не в убыток своего настроения и т.п. Так что, ребят, думайте, думайте)
4. От себя: Постарайтесь выполнить мои идеи, а то невозможно нормально поиграть.
Изображение
Аватара пользователя
PrettyBoy
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:08
Репутация: 0
Ник в игре: Malcolm Montgomery

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение PrettyBoy »

1. Номер заявки: #179.
2. Снизить зарплату за каждый час, а также снизить первоначальное кол-во денег в банке, чтобы снизить цены на машины. Очень ДОРОГО стоят они, ОЧЕНЬ!
3. Смысл создания идеи: Смысл в том, что мы отыгрывает USA-2012, а не россию-2012.
4. От себя: Не ну бред, ставить цену развалюхе гринвуду в 500.000$. Ему максимум нужно сделать цену в 5-6 тысяч.
Изображение
Аватара пользователя
Ghost
Форумчанин
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:40
Репутация: 10
Ник в игре: Batman
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Ghost »

1. 180
2. Создание больше барикад на дороге при выезде из лс. /barriers Преступники спокойно уходят из города несколькими дорогами, оставьте хотя бы тогда 1 или 2 выезда, чтобы для честности их можно было перекрывать по рп патрульными.
3. Изоляция лос сантоса при поимке преступников, каждый "василий" спокойно пересекает границу города.
4. От себя(необязательный пункт).
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Forbes »

1. 180.
2. Сделать так, что бы деньги при аресте снимались с банковского счета игрока, а не с рук, и автоматически переводились бы на счет организации полиции.
3. Уже с таким не раз сталкиваюсь когда игрок говорит что ни в банке не на руках денег у него нет, а после проверки администратором, оказывается что он лжет.
4. Большие суммы все равно сниматься не будут, большие суммы - это серьезные статьи, а в нашем случае таки дела с такими статьями передают в суд. Можно даже поставить ограничение в 150к
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение empty »

1. 181
2. Добавить возможность убирать с машины установленные наворота (GPS, улучшенный замок, ЦЗ с ДУ, спутниковая сигнализация и ЦЗ подкл. к тяге). Установка командой /buyforcar (1-5), а демонтирование /delforcar (1-5).
3. Реалистичность - поставить можно, а убрать нет? Не порядок... :)
Serj
Зашедший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:46
Репутация: 0
Ник в игре: Sergey_Frolov

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Serj »

1. 182
2. Сделать так чтобы работать Гандиллером и Наркодиллером мог каждый,во фракции он или нет чтобы не имело значения. Таких работ нет. Это просто по типо увлечения.Дополнительный заработок.
3. Реалистичность. Не порядок получается.Не реалестично...
Аватара пользователя
WildDog
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
Репутация: 801
Ник в игре: Антон Санаторий

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение WildDog »

1. 183
2. Сделать вход и выход на крышу в Госпитале.
test  Вход (один из лифтов)
Изображение
Второй лифт будет входом в операционную, которая уже готовится. так же можно надписать будет над лифтами.
test  Выход (там дорисуем дверь)
Изображение
Там две крыши, я предлагаю сделать площадку на той, где нет антенны. К тому же, я думаю, будет не сложно поставить пикап (или как там).
3. Начну с того, что дежурить на вертолёте эффективнее и быстрее. Однако у Госпиталя нет нормальной площадки для посадки.
4. Будет удобнее.
test  characters
Anthony Santora - парень-бродяга, по жизни симпотяга, зависает c бандитами на Пилон стрит [live]
Roggeri Bencenia - пчела убийца, любит материться, играет в покер-джокер в Восточном Сантосе, считается бандитом [live]
Stiven Garisen - неудержимый ковбой, изучает индейские резервации на Великих равнинах в компании Ленни Бонмарито [delete]
Enrico Lombardi - настоящий джедай из будущего, Губернатор штата Валакас, убит ситхами на инаугурации [murdered]
Аватара пользователя
WildDog
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
Репутация: 801
Ник в игре: Антон Санаторий

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение WildDog »

1. 184
2. Убрать у зданий информацию о них, которая высвечивается на экране.
test  Собственно, сама надпись.
Изображение
3. При РП, да и вообще, очень не удобно, когда на весь экран сияет данная надпись. Скрины получаются не больно красивыми. Как альтернатива, можно сделать, что бы данная информация высвечивалась с помощью команды. или была написана маленькими буквами над пикапом.
4. От себя хочу пожелать всем счастья и добра.
test  characters
Anthony Santora - парень-бродяга, по жизни симпотяга, зависает c бандитами на Пилон стрит [live]
Roggeri Bencenia - пчела убийца, любит материться, играет в покер-джокер в Восточном Сантосе, считается бандитом [live]
Stiven Garisen - неудержимый ковбой, изучает индейские резервации на Великих равнинах в компании Ленни Бонмарито [delete]
Enrico Lombardi - настоящий джедай из будущего, Губернатор штата Валакас, убит ситхами на инаугурации [murdered]
Ответить

Вернуться в «Разработка»