Идеи по изменению режима
- Eshtrey
- Гуру
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:02
- Репутация: 60
- Ник в игре: Norman
- Откуда: Балаково - Владикавказ
Re: Идеи по изменению режима
1. 965
2. Сделать патроны для дробовика и обреза, одного калибра, тоже самое сделать и с обычным 9мм и глушителем, пистолет один а патроны разные, что за глупость.
3. Более реалистично.
4. Потому что глупо, оружие с одним типом боеприпасов и калибром, а применяются к разным, ну не логично.
2. Сделать патроны для дробовика и обреза, одного калибра, тоже самое сделать и с обычным 9мм и глушителем, пистолет один а патроны разные, что за глупость.
3. Более реалистично.
4. Потому что глупо, оружие с одним типом боеприпасов и калибром, а применяются к разным, ну не логично.
Подчинять и убивать.
Я зло, и я тебя убью. Ты подчиняешься закону, который писал не ты. Может даже ты с ним не согласен, но мне все равно я буду нарушать. И как бы ты не молил, клянчил, просил или пытался понравиться, ты все равно умрешь. И если ты побежишь за мной, ты лишь увидишь смерть. Если нападешь - я буду драться, выстрелишь получишь пару пуль в ответ. Отступать я буду и успешно. Я следствие твое подчинения, оплаченные счета, твоя судьба с пистолетом и ножом. Но за ним бьется далеко не такое сердце как у тебя. Я проливаю кровь, думаю, не люблю, и меня можно убить, но не так просто как кажется. За мной стоят сотни таких же как я братьев, готовых отдать жизнь за меня, а я за них. Мы друг за друга скалой, мы широка линия, предохраняем хищника от справедливости, зло от добра.
Мы Пропащие!
Мы Пропащие!
(c) Не могу не спародировать.
- Серёжка
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:52
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Идеи по изменению режима
1. 966
2. Облегчение игры: добавить в окно которые открывается "Y" - "/say" , только добавить так , чтобы все было в первом , под цифрой "0".
3. Очень облегчит игру тем , кто постоянно пытается куда-то спешить или сделать по быстрее.
4. Я считаю это просто необходимо в этом окне , как "Enter" и "Exit"
2. Облегчение игры: добавить в окно которые открывается "Y" - "/say" , только добавить так , чтобы все было в первом , под цифрой "0".
3. Очень облегчит игру тем , кто постоянно пытается куда-то спешить или сделать по быстрее.
4. Я считаю это просто необходимо в этом окне , как "Enter" и "Exit"
- Федерал
- Писатель
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
- Репутация: -29
- Ник в игре: Brian Fletcher
Re: Идеи по изменению режима
1. 967
2. Добавить канал /d для маршалов то бишь верховного суда на определенный ранг
3. Более удобно связываться с полицией и фемой
4. К примеру мне нужно забрать машину неплательщиков, я вызываю эвакуатор через канал департамента.
2. Добавить канал /d для маршалов то бишь верховного суда на определенный ранг
3. Более удобно связываться с полицией и фемой
4. К примеру мне нужно забрать машину неплательщиков, я вызываю эвакуатор через канал департамента.

- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 968
2.
1) Добавить Амбрелле возможность фиксить авто.
2) Добавить список авто из /ucar list в список /orgmanagement (с такой же возможностью управления авто, как у других организаций)
3) По возможности убрать ограничения с рангов по сумме при продаже/покупке авто.
4) Добавить возможность просмотра инвентаря амбрелловских авто.
5) Сделать возможность удалять с авто доверенности
3. Самое нужное.
4.
2.
1) Добавить Амбрелле возможность фиксить авто.
2) Добавить список авто из /ucar list в список /orgmanagement (с такой же возможностью управления авто, как у других организаций)
3) По возможности убрать ограничения с рангов по сумме при продаже/покупке авто.
4) Добавить возможность просмотра инвентаря амбрелловских авто.
5) Сделать возможность удалять с авто доверенности
3. Самое нужное.
4.
Последний раз редактировалось Аннушка 09 май 2014, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 969
2. Сделать на штраф стоянке у аэропорта больше мест, хотя бы 20 ещё
3. Очень надо
4.
2. Сделать на штраф стоянке у аэропорта больше мест, хотя бы 20 ещё
3. Очень надо
4.
- Федерал
- Писатель
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
- Репутация: -29
- Ник в игре: Brian Fletcher
Re: Идеи по изменению режима
1. 970
2. Добавить /fc для рации верховного суда, так же прошу добсвть /d .
3. Мы часть законников, без этого не удобно
4.
2. Добавить /fc для рации верховного суда, так же прошу добсвть /d .
3. Мы часть законников, без этого не удобно
4.

- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Идеи по изменению режима
madwayer писал(а):1. 942
2. Создать команду, которая отключает ООС чат рации. Мелочь, но приятно.
3. Поможет избежать трёпа в чате, конкретно, в ООС чат рации (/fb) при отыгрывании какой-либо ситуации с использованием скриншотов, да и вообще.
4. -
- Sk1F
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: pirate
Re: Идеи по изменению режима
1. 971
2. Я думаю необходимо таксистам, когда поступает заказ, чтобы показывало номер клиента. Либо наоборот, клиенту показывало номер водителя принявшего заказ.
3. Очень удобно, когда таксист задерживается, он мог позвонить и предупредить клиента. Или клиент мог позвонить и узнать когда подъедет таксист.
2. Я думаю необходимо таксистам, когда поступает заказ, чтобы показывало номер клиента. Либо наоборот, клиенту показывало номер водителя принявшего заказ.
3. Очень удобно, когда таксист задерживается, он мог позвонить и предупредить клиента. Или клиент мог позвонить и узнать когда подъедет таксист.
Человек правит миром.
Человеком правят вещества. Russell Diggs произнес: (( я живу в амерке и по лучше тебя знаю )) - будут у кого вопросы про Америку, обращайтесь к нему. Хотя это просто школотрон, не обращайтесь.
* Fernando Kennady Нанес мощнейший удар парную в нос с ноги - А это местный ниндзя. Не шутите с ним. Хотя шутите, вдруг не дотянется.
Человеком правят вещества. Russell Diggs произнес: (( я живу в амерке и по лучше тебя знаю )) - будут у кого вопросы про Америку, обращайтесь к нему. Хотя это просто школотрон, не обращайтесь.
* Fernando Kennady Нанес мощнейший удар парную в нос с ноги - А это местный ниндзя. Не шутите с ним. Хотя шутите, вдруг не дотянется.
- fomka
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kobe_Mayers
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Идеи по изменению режима
1. 975
2. Добавить возможность скрывать фракционный ООС чат (/fb).
3. Бывают моменты, когда не нужно ничего лишнего в чате, к примеру - во время РП ситуаций. И в эти самые моменты, другие игроки активно общаются в ООС чате, тем самым засоряют игровой чат. Да и скрины нормальные уже не сделаешь, в конце концов.
2. Добавить возможность скрывать фракционный ООС чат (/fb).
3. Бывают моменты, когда не нужно ничего лишнего в чате, к примеру - во время РП ситуаций. И в эти самые моменты, другие игроки активно общаются в ООС чате, тем самым засоряют игровой чат. Да и скрины нормальные уже не сделаешь, в конце концов.
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
- fomka
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kobe_Mayers
Re: Идеи по изменению режима
1. 977
2. Cоздать военный гарнизон, то есть военный городок с военной бригадой на его территории. Министерство обороны разумеется, контрактная служба и военное училище на его территории.
3. Смысл создания идеи. Я думаю отлично разнообразит игру, если хорошо обдумать и воплотить эту идею.
4. От себя(необязательный пункт). Готов принять активное участие в разработке этого дела... Подробнее могу описать в лс или же в скайпе.
2. Cоздать военный гарнизон, то есть военный городок с военной бригадой на его территории. Министерство обороны разумеется, контрактная служба и военное училище на его территории.
3. Смысл создания идеи. Я думаю отлично разнообразит игру, если хорошо обдумать и воплотить эту идею.
4. От себя(необязательный пункт). Готов принять активное участие в разработке этого дела... Подробнее могу описать в лс или же в скайпе.


- C3P080D0P0D
- Житель
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
- Репутация: 145
- Ник в игре: Manuel Esteban
Re: Идеи по изменению режима
1. 978
2. Переделать систему телефонов. Сделать возможность хранения до 20 контактов, СМС (как входящих, так и исходящих), голосовых почт (как входящих, так и исходящих), отправка СМС и голосовой почты оффлайн на номер, возможность использовать на одном телефоне 2 номера (необязательно, в принципе). Также можно реализовать сотовые вышки, в зависимости от дальности которых будет разный сигнал. В пустыне, например, мобильник не будет ловить, как и в глухом лесу или изолированном помещении.
3. Больше реализма. К примеру, когда СМС приходит на номер, все сразу её читают, просто глянув в чат. В новой системе предлагается добавить действие "* На телефоне %USERNAME% прозвучал сигнал входящего сообщения/голосовой почты", а сам текст оставить во входящих. Персонажу придётся доставать телефон, открывать меню сообщений и тогда уже читать. Естественно, /tb это никак не касается. Что касается голосовой почты, она активируется, если персонаж не отвечает на звонок более 30 секунд. По поводу двух номеров - конспирация, мало ли. Сотовые вышки, думаю, в детальном объяснении не нуждаются)
4. Могу самостоятельно заняться написанием системы, если будет актуально.
2. Переделать систему телефонов. Сделать возможность хранения до 20 контактов, СМС (как входящих, так и исходящих), голосовых почт (как входящих, так и исходящих), отправка СМС и голосовой почты оффлайн на номер, возможность использовать на одном телефоне 2 номера (необязательно, в принципе). Также можно реализовать сотовые вышки, в зависимости от дальности которых будет разный сигнал. В пустыне, например, мобильник не будет ловить, как и в глухом лесу или изолированном помещении.
3. Больше реализма. К примеру, когда СМС приходит на номер, все сразу её читают, просто глянув в чат. В новой системе предлагается добавить действие "* На телефоне %USERNAME% прозвучал сигнал входящего сообщения/голосовой почты", а сам текст оставить во входящих. Персонажу придётся доставать телефон, открывать меню сообщений и тогда уже читать. Естественно, /tb это никак не касается. Что касается голосовой почты, она активируется, если персонаж не отвечает на звонок более 30 секунд. По поводу двух номеров - конспирация, мало ли. Сотовые вышки, думаю, в детальном объяснении не нуждаются)
4. Могу самостоятельно заняться написанием системы, если будет актуально.
- fomka
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kobe_Mayers
Re: Идеи по изменению режима
1. 979
2. Добавить наручники на сервер, сделать несколько команд для копов и сотрудников тюрьмы, чтобы одеть и снять их.
3. Смысл создания идеи. Скрасит аресты и перевозку заключенных.
4. От себя(необязательный пункт).
2. Добавить наручники на сервер, сделать несколько команд для копов и сотрудников тюрьмы, чтобы одеть и снять их.
3. Смысл создания идеи. Скрасит аресты и перевозку заключенных.
4. От себя(необязательный пункт).


-
- Форумчанин
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Идеи по изменению режима
Поддерживаю.D3V1LL0P3R писал(а):1. 978
2. Переделать систему телефонов. Сделать возможность хранения до 20 контактов, СМС (как входящих, так и исходящих), голосовых почт (как входящих, так и исходящих), отправка СМС и голосовой почты оффлайн на номер, возможность использовать на одном телефоне 2 номера (необязательно, в принципе). Также можно реализовать сотовые вышки, в зависимости от дальности которых будет разный сигнал. В пустыне, например, мобильник не будет ловить, как и в глухом лесу или изолированном помещении.
3. Больше реализма. К примеру, когда СМС приходит на номер, все сразу её читают, просто глянув в чат. В новой системе предлагается добавить действие "* На телефоне %USERNAME% прозвучал сигнал входящего сообщения/голосовой почты", а сам текст оставить во входящих. Персонажу придётся доставать телефон, открывать меню сообщений и тогда уже читать. Естественно, /tb это никак не касается. Что касается голосовой почты, она активируется, если персонаж не отвечает на звонок более 30 секунд. По поводу двух номеров - конспирация, мало ли. Сотовые вышки, думаю, в детальном объяснении не нуждаются)
4. Могу самостоятельно заняться написанием системы, если будет актуально.
-
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:27
- Репутация: 0
- Ник в игре: Cesar_Ramirez
Re: Идеи по изменению режима
Идея хорошая по поводу телефона и используется на многих серверах, так что я думаю ее вводить не будут, но ты предложил вариант с вышками и мне нравится. Я за кароч)D3V1LL0P3R писал(а):1. 978
2. Переделать систему телефонов. Сделать возможность хранения до 20 контактов, СМС (как входящих, так и исходящих), голосовых почт (как входящих, так и исходящих), отправка СМС и голосовой почты оффлайн на номер, возможность использовать на одном телефоне 2 номера (необязательно, в принципе). Также можно реализовать сотовые вышки, в зависимости от дальности которых будет разный сигнал. В пустыне, например, мобильник не будет ловить, как и в глухом лесу или изолированном помещении.
3. Больше реализма. К примеру, когда СМС приходит на номер, все сразу её читают, просто глянув в чат. В новой системе предлагается добавить действие "* На телефоне %USERNAME% прозвучал сигнал входящего сообщения/голосовой почты", а сам текст оставить во входящих. Персонажу придётся доставать телефон, открывать меню сообщений и тогда уже читать. Естественно, /tb это никак не касается. Что касается голосовой почты, она активируется, если персонаж не отвечает на звонок более 30 секунд. По поводу двух номеров - конспирация, мало ли. Сотовые вышки, думаю, в детальном объяснении не нуждаются)
4. Могу самостоятельно заняться написанием системы, если будет актуально.
- medvedxD
- Местный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
- Репутация: -10
- Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
- Откуда: Берутся дети?
Re: Идеи по изменению режима
1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Идеи по изменению режима
1. 981
2. В этом теме я подробно описал об данном нововведении! >>>CLICK<<<
2. В этом теме я подробно описал об данном нововведении! >>>CLICK<<<
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Чёрт
- Местный
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 20:17
- Репутация: 0
- Ник в игре: Maks
Re: Идеи по изменению режима
1. 982
2. Добавить в СФ NCP с квестами
3. Небольшой заработок для новичков
2. Добавить в СФ NCP с квестами
3. Небольшой заработок для новичков
Моя мама меня не любила, мой папа бил меня по голове. Я вырос объебком и тварью, ушел ебаться в жопу со своим лучшим другом, прощайте.