Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Модератор: Helpers Team
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Так вот это и есть пределOrlean писал(а):Все качки? Это некое разочарование в игроках сервера или как?) Это уже будет априори неверно. Потому мы должны практически исключить тот вариант, когда какой-то подросток сможет в неравной схватке одолеть мускулистого дядю, т.е. свести победу менее сильного персонажа, допустим, к 5%, а не к 50%, когда это решает рандом без определенных условий.Лучший писал(а):У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?

IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Кто первый ударил? Это не очень хорошо. Найдется ведь умник, кто начнет устраивать удары, которые не просто тебя покалечат, а нахрен убьют.DiZet писал(а):Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
- Orlean
- Местный
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
- Репутация: 44
- Ник в игре: Tony_Aretino
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Я тебе об этом и говорюЛучший писал(а):Так вот это и есть пределПрочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.

Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.Orlean писал(а):Я тебе об этом и говорюЛучший писал(а):Так вот это и есть пределПрочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
Кто будет выставлять предел? Сами игроки? Тогда будет срач: "У тебя предел 90, а у меня 80, но я накачаннее тебя, так не пойдет!". Я предлагаю свалить установку предела на систему, а не на людей.
Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Orlean
- Местный
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
- Репутация: 44
- Ник в игре: Tony_Aretino
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Это совершенно просто, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
Последний раз редактировалось Orlean 31 май 2014, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Ну очень интересно как это ввести.Orlean писал(а):Она совершенна проста, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5902
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Сможет. Вопрос лишь в том, попадёт ли.Лучший писал(а):Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Вообщем, прочитав все, сделал вывод, что для ролл боя действительно надо делать:
- Таблицу пределов/погрешностей для качков, хилых персонажей, вообщем, на физические характеристики
- Делать свод правил в Роол бое
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Comissar
- Житель
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
- Репутация: 0
- Ник в игре: Joshua_Wood
Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)
Здравствуйте.
Система, которую вы предлагаете, основывается на решении системы о выборе того или иного исхода. Если два ролевика отыгрывают что-то, то делают они это, учитывая физические данные своих персонажей. А сама система их учесть не сможет, все их тонкости. Данная тема предназначена для того, чтоб задать вопрос хелперу по уже ныне существующим рамкам режима, для введения инноваций вам стоит обратиться в эту тему.
Ответ дан, закрыто, Ваша поддержка.
Система, которую вы предлагаете, основывается на решении системы о выборе того или иного исхода. Если два ролевика отыгрывают что-то, то делают они это, учитывая физические данные своих персонажей. А сама система их учесть не сможет, все их тонкости. Данная тема предназначена для того, чтоб задать вопрос хелперу по уже ныне существующим рамкам режима, для введения инноваций вам стоит обратиться в эту тему.
Ответ дан, закрыто, Ваша поддержка.

- LOS SANTOS POLICE DEPARTMENT INFORMATION BOARD -
TO SERVE&TO PROTECT
TO SERVE&TO PROTECT
|| Официальный сайт полицейского департамента ||Cтань частью нашей команды! ||Пресса и публичная информация ||
|| Изъятые лиценизии || Отправленные на штрафную стоянку автомобили || Увольнения, отстранения сотрудников ||
|| Список вакансий || Штрафные санкции за нарушение правил дорожного движения || Подай жалобу на офицера полиции! ||[/color]
|| Изъятые лиценизии || Отправленные на штрафную стоянку автомобили || Увольнения, отстранения сотрудников ||
|| Список вакансий || Штрафные санкции за нарушение правил дорожного движения || Подай жалобу на офицера полиции! ||[/color]
phpBB [audio]
