Идеи по изменению режима
-
- С пропиской
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:33
- Репутация: 0
- Ник в игре: 0
Re: Идеи по изменению режима
1. 1027.
2. Не идея, я бы сказал, а фикс таксофонов. Захотел сегодня позвонить с таксофона, но оказалось, что у меня на счету мобильного телефона нету средств для звонка, и из-за этого, я не могу позвонить по таксофону, лол.
3. -
4. -
2. Не идея, я бы сказал, а фикс таксофонов. Захотел сегодня позвонить с таксофона, но оказалось, что у меня на счету мобильного телефона нету средств для звонка, и из-за этого, я не могу позвонить по таксофону, лол.
3. -
4. -

- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1028
2. Сделать возможность установки дверей /opdr (как в домах без интерьера) для фракций/организаций.
3. Сейчас для ограничения доступа посторонних лиц в интерьеры гос.предприятий (полиция, фбр, суд, автошкола, больница и т.д.) используются ворота(!) внутри этих самых интерьеров. Мало того, что это не эстетично, так еще не в каждый интерьер можно вписать эти ворота! Например, интерьер СФПД. Вообщем, если была бы дверь, которую могли бы открывать только сотрудники фракции - было бы здорово!
4. Позязя!
2. Сделать возможность установки дверей /opdr (как в домах без интерьера) для фракций/организаций.
3. Сейчас для ограничения доступа посторонних лиц в интерьеры гос.предприятий (полиция, фбр, суд, автошкола, больница и т.д.) используются ворота(!) внутри этих самых интерьеров. Мало того, что это не эстетично, так еще не в каждый интерьер можно вписать эти ворота! Например, интерьер СФПД. Вообщем, если была бы дверь, которую могли бы открывать только сотрудники фракции - было бы здорово!
4. Позязя!

- Мотя
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 05:05
- Репутация: 0
- Ник в игре: Matvey_Baranov
- Откуда: 52.433931, 30.998670
Re: Идеи по изменению режима
1. 1029
2. Автоответчик
3. При звонке на выключенный номер (человек не в игре) высветится сообщение которое можно поменять в настройках аккаунта. Это ещё не всё, можно оставить голосовое сообщение, Посмотреть можно будет при наборе команды (какой это вам решать).
4. Стильно, модно, молодёжно!
2. Автоответчик
3. При звонке на выключенный номер (человек не в игре) высветится сообщение которое можно поменять в настройках аккаунта. Это ещё не всё, можно оставить голосовое сообщение, Посмотреть можно будет при наборе команды (какой это вам решать).
4. Стильно, модно, молодёжно!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 10:37
- Репутация: 0
- Ник в игре: Gerardo_Carbone
Re: Идеи по изменению режима
1. 1030
2. Для начала, хочу сказать что говорю от лица человека, что играет на сервере менее недели, однако с RP режимом знаком достаточно давно. Очень большая проблема сервера - онлайн. Мне не повезло, и на сервере я начал играть, когда на нём было восемь человек. Собственно, две проблемы что хочется обсудить, и предложить их разрешение - онлайн, и заинтересованность игроков. Начну со второго.
Собственно, одна из проблем - холодный и непривычный интерфейс. Функционал у сервера отличный, скриптер работу свою прекрасно знает, однако есть несколько проектов, что по "внутренней начинке" намного превосходят Валакас. В основном, это РПГ сервера, смысла существования которым я ещё не придумал. Тем не менее, зубрить и каждый раз вписывать миллионы команд никому не понравится, пусть со временем к этому и привыкаешь. На одном сервере который называет себя РПG большой функционал, красивый и приветливый интерфейс. Да и функционал инвентаря, именно работает, а не служит яркой оболочкой. Тем не менее, сам по себе сервер отвратительный. Нет идеи, нет РП. Игроки что видят людей с уровнем РП выше среднего пишут: "(( ты бы еще /me сделал шаг писал )). В общем, всё это грустная история. Тем не менее, идея с графическим интерфейсом хоть и не придумана впервые, реализована красиво и необычно.
Вторая проблема, с которой я столкнулся на сервере - онлайн. На роликах, что были сделаны на сервере, показан бесподобный уровень РП и режиссуры. Всё красочно, слаженно и необычно. Однако, зайдя на сервер, я попал в абсолютно пустой мир. По крайней мере, игру на сервере мне скрасил один из администраторов, что показал мне основные места, и ответил на множество моих вопросов. Проблему с онлайном можно решить рекламой. Забудьте о нонРПшниках, многие не пройдут регистрацию. При рекламе в любом случае появится определённый плюс к общему онлайну.
3. Оптимизация, и повышение удовольствия от игры на сервере.
4. Я и так уже описал всё, что хотел.
P.S. - Прошу прощения, если данное сообщение нужно было написать в иную тему.
P.P.S. - Заметил что Олды любят писать в теме предложений следующие фразы: "Со своим уставом в чужой монастырь", "Раньше было так - никто не жаловался", "Тебе там что-то понравилось? Вот туда и возвращайся". Отчасти это было в тему, отчасти чистое нытьё. Многие люди, что пишут и предлагают проекты какие-то идеи, хотят сделать его лучше, и удобнее. Конечно, в первую очередь для себя. Я желаю проекту наилучшего прогресса, развития и популярности, не более.
2. Для начала, хочу сказать что говорю от лица человека, что играет на сервере менее недели, однако с RP режимом знаком достаточно давно. Очень большая проблема сервера - онлайн. Мне не повезло, и на сервере я начал играть, когда на нём было восемь человек. Собственно, две проблемы что хочется обсудить, и предложить их разрешение - онлайн, и заинтересованность игроков. Начну со второго.
Собственно, одна из проблем - холодный и непривычный интерфейс. Функционал у сервера отличный, скриптер работу свою прекрасно знает, однако есть несколько проектов, что по "внутренней начинке" намного превосходят Валакас. В основном, это РПГ сервера, смысла существования которым я ещё не придумал. Тем не менее, зубрить и каждый раз вписывать миллионы команд никому не понравится, пусть со временем к этому и привыкаешь. На одном сервере который называет себя РПG большой функционал, красивый и приветливый интерфейс. Да и функционал инвентаря, именно работает, а не служит яркой оболочкой. Тем не менее, сам по себе сервер отвратительный. Нет идеи, нет РП. Игроки что видят людей с уровнем РП выше среднего пишут: "(( ты бы еще /me сделал шаг писал )). В общем, всё это грустная история. Тем не менее, идея с графическим интерфейсом хоть и не придумана впервые, реализована красиво и необычно.
Вторая проблема, с которой я столкнулся на сервере - онлайн. На роликах, что были сделаны на сервере, показан бесподобный уровень РП и режиссуры. Всё красочно, слаженно и необычно. Однако, зайдя на сервер, я попал в абсолютно пустой мир. По крайней мере, игру на сервере мне скрасил один из администраторов, что показал мне основные места, и ответил на множество моих вопросов. Проблему с онлайном можно решить рекламой. Забудьте о нонРПшниках, многие не пройдут регистрацию. При рекламе в любом случае появится определённый плюс к общему онлайну.
3. Оптимизация, и повышение удовольствия от игры на сервере.
4. Я и так уже описал всё, что хотел.
P.S. - Прошу прощения, если данное сообщение нужно было написать в иную тему.
P.P.S. - Заметил что Олды любят писать в теме предложений следующие фразы: "Со своим уставом в чужой монастырь", "Раньше было так - никто не жаловался", "Тебе там что-то понравилось? Вот туда и возвращайся". Отчасти это было в тему, отчасти чистое нытьё. Многие люди, что пишут и предлагают проекты какие-то идеи, хотят сделать его лучше, и удобнее. Конечно, в первую очередь для себя. Я желаю проекту наилучшего прогресса, развития и популярности, не более.
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1031
2. Вовсе убрать функции /ad и /notice
3. Данные функции не соответствуют жанру сервера!
Во-первых, каким чудесным образом эти сообщения доходят до адресата? Если по телефону, то почему эти сообщения выводятся когда телефон выключен? И почему они рассылаются не оператором сотовой связи? И откуда у бизнеса объявлений база данных мобильных номеров при условии, что мобильный оператор - это частная организация и вряд ли она предоставляла кому-либо базу данных номеров? Если эти сообщения рассылаются не на телефоны, то на что?!
Во-вторых, зачем цепляться за эти пережитки прошлого, противоречащие жанру проекта, когда на сервере уже есть /ads и /createad, которые реально работают и полностью обоснованы с точки зрения логики ролевой игры?
2. Вовсе убрать функции /ad и /notice
3. Данные функции не соответствуют жанру сервера!
Во-первых, каким чудесным образом эти сообщения доходят до адресата? Если по телефону, то почему эти сообщения выводятся когда телефон выключен? И почему они рассылаются не оператором сотовой связи? И откуда у бизнеса объявлений база данных мобильных номеров при условии, что мобильный оператор - это частная организация и вряд ли она предоставляла кому-либо базу данных номеров? Если эти сообщения рассылаются не на телефоны, то на что?!
Во-вторых, зачем цепляться за эти пережитки прошлого, противоречащие жанру проекта, когда на сервере уже есть /ads и /createad, которые реально работают и полностью обоснованы с точки зрения логики ролевой игры?

-
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:49
- Репутация: 10
- Ник в игре: Igor_Lemov
Re: Идеи по изменению режима
1. 1032
2. Предлагаю в связи с нехваткой онлайна администрации/хелперам помогать игрокам с рол-плей ситуациями, а именно отыгрывать посторонних персонажей, к примеру дальнобойщика или хозяина/официанта бара какого-нибудь или кассира бензоколонки ( для ограбления или ещё какого-нибудь события)
3. Красивая игра, оживление сервера, оживление темы "Ролплей ситуации".
4. Было бы не плохо, если бы ещё платили за это, не обязательно много, можно и копейки, тут важен сам факт.
2. Предлагаю в связи с нехваткой онлайна администрации/хелперам помогать игрокам с рол-плей ситуациями, а именно отыгрывать посторонних персонажей, к примеру дальнобойщика или хозяина/официанта бара какого-нибудь или кассира бензоколонки ( для ограбления или ещё какого-нибудь события)
3. Красивая игра, оживление сервера, оживление темы "Ролплей ситуации".
4. Было бы не плохо, если бы ещё платили за это, не обязательно много, можно и копейки, тут важен сам факт.
Игорь Лемов - алкоголик с москвы, приехав в штат, спился с отцом, связался с плохой компанией и стал наркоманом, после клинической смерти получил цирроз печени, в данный момент находится в наркологической клинике, после думает уйти в монастырь ( пассив )
Кристофер Массерия - в старшей школе был в бейсбольной команде, но после школы ему пригодилась бита в других делах, после инцеста с сестрой стал мафиози (актив)
Кристофер Массерия - в старшей школе был в бейсбольной команде, но после школы ему пригодилась бита в других делах, после инцеста с сестрой стал мафиози (актив)
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Идеи по изменению режима
1. 1033
2. Увеличить максимальное количество объектов в новых квартирах до 125-130.
3. 95 объектов, к сожалению, слишком мало для квартир, расположенных в здании Трансамерика Пирамид. Пока что я единственный, кто приобрел там квартиру. И это только на самой верхушке! Конечно же, чем квартиры ниже, тем больше по размеру, так как небоскреб имеет форму пирамиды. Боюсь тех, кто купит квартиры ниже - это абсолютно не устроит, из-за нехватки объектов для обустройства жилья. Мне хватило только на стены, полы и некоторые объекты мебели.
4. Так что убедительная просьба: изменить хотя бы конкретно для данных квартир, если такое возможно, ибо они по сути самые большие по площади. А пока что жду и надеюсь.
2. Увеличить максимальное количество объектов в новых квартирах до 125-130.
3. 95 объектов, к сожалению, слишком мало для квартир, расположенных в здании Трансамерика Пирамид. Пока что я единственный, кто приобрел там квартиру. И это только на самой верхушке! Конечно же, чем квартиры ниже, тем больше по размеру, так как небоскреб имеет форму пирамиды. Боюсь тех, кто купит квартиры ниже - это абсолютно не устроит, из-за нехватки объектов для обустройства жилья. Мне хватило только на стены, полы и некоторые объекты мебели.
4. Так что убедительная просьба: изменить хотя бы конкретно для данных квартир, если такое возможно, ибо они по сути самые большие по площади. А пока что жду и надеюсь.
Последний раз редактировалось madwayer 15 сен 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1034
2. Сделать возможность лидеру фракции выдавать доверенность на орг.автомобиль организации игроку, не состоящему в его фракции.
2. Сделать возможность лидеру фракции выдавать доверенность на орг.автомобиль организации игроку, не состоящему в его фракции.

- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1035
2.Пустить между ЛС и СФ микроавтобусы и добавить их к автобусникам.
3.Удобнее добираться из одного города в другой будет.
4.-
2.Пустить между ЛС и СФ микроавтобусы и добавить их к автобусникам.
3.Удобнее добираться из одного города в другой будет.
4.-
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Идеи по изменению режима
1. 1036
2. Добавить следующие объекты.
Рассортировал по принципу id - название - куда именно. Перевел на русский.
Некоторые объекты (гитара, например) подходят для крепления на персонаже, т.е. существует возможность ходить с гитарой. Эту же гитару можно закрепить и на стене в доме, как обычный предмет. Вот поэтому и написал, что добавить следует как в магазин одежды, так и объекты для дома. 3. Разнообразие. С новыми объектами - более подходящая атмосфера, новые возможности без каких-либо ограничений.
4. -
2. Добавить следующие объекты.
Рассортировал по принципу id - название - куда именно. Перевел на русский.
Некоторые объекты (гитара, например) подходят для крепления на персонаже, т.е. существует возможность ходить с гитарой. Эту же гитару можно закрепить и на стене в доме, как обычный предмет. Вот поэтому и написал, что добавить следует как в магазин одежды, так и объекты для дома. 3. Разнообразие. С новыми объектами - более подходящая атмосфера, новые возможности без каких-либо ограничений.
4. -
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1037
2.Вместо какой-нибудь пухи, сделать тазер, который не будет приносить урона, а будет только фризить игроков, как нынешний тазер. Добавить его как предмет инвентаря, так же как и патроны. Если есть патроны - можно стрелять на дальние расстояния, если нет, то как нынешний тазер.
3.Прикольно и РПшно.
4.-
2.Вместо какой-нибудь пухи, сделать тазер, который не будет приносить урона, а будет только фризить игроков, как нынешний тазер. Добавить его как предмет инвентаря, так же как и патроны. Если есть патроны - можно стрелять на дальние расстояния, если нет, то как нынешний тазер.
3.Прикольно и РПшно.
4.-
- Leon_Sheldon
- С пропиской
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:38
- Репутация: 30
- Ник в игре: Leon_Sheldon
- Откуда: Краснодар
Re: Идеи по изменению режима
1. 1038
2. Повысить время хранения водного и воздушного транспорта до 30 дней.
3. Думаю, что 14 дней для этого вида транспорта мало, учитывая его стоимость.
4. -
2. Повысить время хранения водного и воздушного транспорта до 30 дней.
3. Думаю, что 14 дней для этого вида транспорта мало, учитывая его стоимость.
4. -
- Zoom
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
- Репутация: 6
- Ник в игре: None
Re: Идеи по изменению режима
1. 1039
2. Распределить машины на автоматическую и механическую коробки передач(стоимость машины с коробкой автомат на n$ больше чем стоимость машины с механической коробкой передач).
3. Прибавляет много РП,увеличит сложность работы полицейского т.к если переключить передачу поздее или раньше,то машина замедлится.
4. Мне кажется такая система немножко преобразит сервер.
2. Распределить машины на автоматическую и механическую коробки передач(стоимость машины с коробкой автомат на n$ больше чем стоимость машины с механической коробкой передач).
3. Прибавляет много РП,увеличит сложность работы полицейского т.к если переключить передачу поздее или раньше,то машина замедлится.
4. Мне кажется такая система немножко преобразит сервер.
- Джеря
- Писатель
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jeremy_Walton
Re: Идеи по изменению режима
1. 1040
2. Я, как сотрудник Бюро Расследований, сердечно прошу вернуть команды /friskhouse и /friskcar, и соответствующие команды для изъятия предметов.
3. Порой, некоторые игроки не хотят терять то имущество, которое им принадлежит. И поэтому начинают выкручиваться различными способами, чтобы не потерять пушки. Пишут СМС, и все содержимое шкафов, например, уносят из дома. Или продают машину, аргументируя это тем, что она сгорела/ее украли. Вот такие пироги, могу конкретный пример привести.
4. ИМХО, действительно, очень нужная вещь, которая позволит чуть-чуть сократить махинации.
2. Я, как сотрудник Бюро Расследований, сердечно прошу вернуть команды /friskhouse и /friskcar, и соответствующие команды для изъятия предметов.
3. Порой, некоторые игроки не хотят терять то имущество, которое им принадлежит. И поэтому начинают выкручиваться различными способами, чтобы не потерять пушки. Пишут СМС, и все содержимое шкафов, например, уносят из дома. Или продают машину, аргументируя это тем, что она сгорела/ее украли. Вот такие пироги, могу конкретный пример привести.
4. ИМХО, действительно, очень нужная вещь, которая позволит чуть-чуть сократить махинации.
- guardian407
- Гуру
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
- Репутация: 154
- Ник в игре: aka messaie
Re: Идеи по изменению режима
1. 1041.
2. Добавить вот такой вот ништяк для Полиции.
3.
4. Не совсем важная вещь, так скажем, но довольно красиво, в некоторых случаях будет эффективно для законников.
2. Добавить вот такой вот ништяк для Полиции.
3.
4. Не совсем важная вещь, так скажем, но довольно красиво, в некоторых случаях будет эффективно для законников.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
- guardian407
- Гуру
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
- Репутация: 154
- Ник в игре: aka messaie
Re: Идеи по изменению режима
1. 1042.
2. Добавить бронежилеты-аттачи для игроков.
3. Собственно, побольше красивости и индивиндуальности на тех же детективах, которые смогут во время операции надеть тяжелый бронежилет (красиво прям ня). Либо рядовые офицеры, в экстренных ситуациях надевающие его.
4. Есть же шлемы спецназа в открытой продаже? Считай, добавить бронежилеты тоже надо. Даже сейчас у нас, да и в США, купить хотя бы реплику брони не проблема. И да, ID объектов, если не ошибаюсь, 19142 - обычный, а 19515 - серый бронежилеты спецназа.
2. Добавить бронежилеты-аттачи для игроков.
3. Собственно, побольше красивости и индивиндуальности на тех же детективах, которые смогут во время операции надеть тяжелый бронежилет (красиво прям ня). Либо рядовые офицеры, в экстренных ситуациях надевающие его.
4. Есть же шлемы спецназа в открытой продаже? Считай, добавить бронежилеты тоже надо. Даже сейчас у нас, да и в США, купить хотя бы реплику брони не проблема. И да, ID объектов, если не ошибаюсь, 19142 - обычный, а 19515 - серый бронежилеты спецназа.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1043.
2. Требовать повторный ввод действующего пароля от аккаунта при /changepassword, по аналогии, как это делается при смене пароля в UAS, да и вообще где угодно.
3. Безопасность.
2. Требовать повторный ввод действующего пароля от аккаунта при /changepassword, по аналогии, как это делается при смене пароля в UAS, да и вообще где угодно.
3. Безопасность.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1044.
2. При принятии на работу автобусником, пишет два типа рации /j - IC и /jb - OOC, чтобы не вводить игроков в заблуждение можно убрать /jb, т.к. её уже нет.
3. -
2. При принятии на работу автобусником, пишет два типа рации /j - IC и /jb - OOC, чтобы не вводить игроков в заблуждение можно убрать /jb, т.к. её уже нет.
3. -
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 1045
2. Сделать в /map разделение адресов по городам.
3. Много совпадений среди улиц ЛС и СФ, из-за чего происходит путаница.
4. давно об этом говорили.
2. Сделать в /map разделение адресов по городам.
3. Много совпадений среди улиц ЛС и СФ, из-за чего происходит путаница.
4. давно об этом говорили.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1046
2. Добавить доступ лидерам фракций к команде, чтобы проверить, кто последние сидели в конкретном авто (как у администрации команда, с логом), но ограничить доступ только на авто, принадлежащие самой фракции (то есть, можно просматривать только определённые авто (фракционные), а не все. Кэп, да).
3. К сожалению, зачастую к фракционным машинам относятся похабно: кидают посреди дороги (иногда из-за этого ещё и на ШС отправляют машину), топят, взрывают, за подобное надо ИЦ выдавать конкретных люлей таким сотрудникам. Чтобы каждый раз не дёргать и без того занятых членов администрации, можно упростить.
P.S. В идеале можно ещё добавить такую же возможность игрокам для проверки своих личных ТС.
4. Удобство игрокам и меньше долбания мозгов администрации, мило же.
2. Добавить доступ лидерам фракций к команде, чтобы проверить, кто последние сидели в конкретном авто (как у администрации команда, с логом), но ограничить доступ только на авто, принадлежащие самой фракции (то есть, можно просматривать только определённые авто (фракционные), а не все. Кэп, да).
3. К сожалению, зачастую к фракционным машинам относятся похабно: кидают посреди дороги (иногда из-за этого ещё и на ШС отправляют машину), топят, взрывают, за подобное надо ИЦ выдавать конкретных люлей таким сотрудникам. Чтобы каждый раз не дёргать и без того занятых членов администрации, можно упростить.
P.S. В идеале можно ещё добавить такую же возможность игрокам для проверки своих личных ТС.
4. Удобство игрокам и меньше долбания мозгов администрации, мило же.