Идеи по изменению режима
- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Идеи по изменению режима
1.1380
2. Хотелось бы видеть некоторые объекты из новых версий сампа в игре.
3. Качественные объекты. Можно было бы поставить дома и не только.
4. 19586-19561 Разная кухонная утварь и объекты еды.
2. Хотелось бы видеть некоторые объекты из новых версий сампа в игре.
3. Качественные объекты. Можно было бы поставить дома и не только.
4. 19586-19561 Разная кухонная утварь и объекты еды.
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:50
- Репутация: 34
- Ник в игре: David_Black
Re: Идеи по изменению режима
1. 1381
2. Добавить возможность выдавать штрафные квитанции на неограниченном расстоянии от человека, которому эта квитанция выдается, в идеале - даже если он оффлайн. (+ добавить оповещение, которое будет появляться при входе в игру, если квитанция выдана оффлайн).
3. Проблема в том, что сейчас штрафы возможно технически выдать находясь в непосредственной близости от нарушителя, тогда как IRL достаточно зафиксировать факт нарушения, а присутствие владельца авто вовсе необзятельно - он может получить уведомление по почте.
4. На данный момент присутствует одна огромная уязвимость системы выдачи штрафов - если человека рядом нет, его не оштрафуешь. Этим многие пользуются, на самом деле.
2. Добавить возможность выдавать штрафные квитанции на неограниченном расстоянии от человека, которому эта квитанция выдается, в идеале - даже если он оффлайн. (+ добавить оповещение, которое будет появляться при входе в игру, если квитанция выдана оффлайн).
3. Проблема в том, что сейчас штрафы возможно технически выдать находясь в непосредственной близости от нарушителя, тогда как IRL достаточно зафиксировать факт нарушения, а присутствие владельца авто вовсе необзятельно - он может получить уведомление по почте.
4. На данный момент присутствует одна огромная уязвимость системы выдачи штрафов - если человека рядом нет, его не оштрафуешь. Этим многие пользуются, на самом деле.
- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Идеи по изменению режима
1.1382
2. Добавить /ame
3. Принцип такой же как и /pme но только для авто. Что бы можно было написать в /ame Что авто без номеров,тонировано.. видны следы от пуль и т.д и т.п.
4.Удобно же.
2. Добавить /ame
3. Принцип такой же как и /pme но только для авто. Что бы можно было написать в /ame Что авто без номеров,тонировано.. видны следы от пуль и т.д и т.п.
4.Удобно же.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 6150
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Идеи по изменению режима
1. 1383
2. При предложении механиком ремонта автомобиля, необходимо сделать следующее (рассмотрим на примере Хантли, ценой в $400.000):
40000 * (1000-700) / 1000 = 40000 * 0.3 = 12000
Двенадцать тысяч, чтобы, так сказать, "порегенить" ХП машинке стоимостью в 400.000. Уже куда ни шло.
3. Плюсы:
2. При предложении механиком ремонта автомобиля, необходимо сделать следующее (рассмотрим на примере Хантли, ценой в $400.000):
- — получить технически 1/10 часть от фиксированной цены автомобиля;
— в зависимости от количества ХП автомобиля, множить 1/10 от фикса на коэффициент, который получен из процентной составляющей;
— по итогу получать конечную цену за ремонт, которую НЕЛЬЗЯ будет как-то избежать, или обойти;
(1000-X)/1000 = Y
Формула, где Х — текущее состояние авто, а Y — итоговый коэффициент, на который нужно будет домножить 1/10 от фиксированной цены авто, получив сумму за ремонт, которую человек увидит перед собой для починки. В данном случае это:40000 * (1000-700) / 1000 = 40000 * 0.3 = 12000
Двенадцать тысяч, чтобы, так сказать, "порегенить" ХП машинке стоимостью в 400.000. Уже куда ни шло.
3. Плюсы:
- — Это РП-шно, дороже машина — дороже комплектующие;
— Это практично, цена за ремонт будет заставлять трижды думать перед покупкой Буллетов на последние деньги, ведь при малейшей царапинке его надо будет чинить. Чинить по стоимости, которая соответствует цене авто. А это немало.
Тот же пример, что и с Хантли, только на сей раз с Буллетом:
300.000 * (1000-700) / 1000 = 300.000 * 0.3 = 90.000
Девяносто тысяч чтобы просто починиться? Неслабо. Я думаю, что носиться будут много меньше.
- — лаги ГТАшки, она может зависнуть, тормознуть (все знают места, где игра немного подтормаживает), в то время, как тачка врежется в стену, обеспечив немалые траты. Обидно.
— в первое время будет очень много срача на форуме, что посанам не дают бить тачки стоимостью в миллионы долларов. Вернее, быть-то дают, не дают чинить буллеты по ценам манан.
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1384
2. Убрать радиус связи для /tb.
3. Ну рили, /tb - OOC чат, а искать для него сеть, чтобы она ловила - бред же. Ну или я такой.
2. Убрать радиус связи для /tb.
3. Ну рили, /tb - OOC чат, а искать для него сеть, чтобы она ловила - бред же. Ну или я такой.
-
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: LOCO
Re: Идеи по изменению режима
1. 1385
2. Система ранений, определяющая часть тела, соответственно, выдающая автоматом смерть при хедшоте, при крупном калибре, например. Самое главное, эта система позволит обходить бронежилет при ранении незащищенных мест, например.
3. Лишает игроков множества конфликтов и споров.
2. Система ранений, определяющая часть тела, соответственно, выдающая автоматом смерть при хедшоте, при крупном калибре, например. Самое главное, эта система позволит обходить бронежилет при ранении незащищенных мест, например.
3. Лишает игроков множества конфликтов и споров.
- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Идеи по изменению режима
1.1386
2. Добавить в автосалон грузовичок Yankee.
2. Добавить в автосалон грузовичок Yankee.
- Роджерс
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
- Репутация: 10
- Ник в игре: Jesse Scott
Re: Идеи по изменению режима
1. 1387
2. Было бы неплохо добавить Национальную Гвардию штата.
3. Можно добавить им функционал поставки вооружения в штат, чтобы они потом гос организациям выделяли. Ещё придумать симтемку какую нибудь, чтобы можно было воровать от туда всякие шашки дымовые и т.п.
4. Я закоренелый армеец и мне очень противно что на этом сервере нет армии. Любят некоторые писать в биографии "Бывший военный", чем не радость бывшему военному вернуться в армию? Надеюсь у вас мозгов больше чем у меня и можете интересных плюшек там добавить им ещё, у меня фантазии нет
2. Было бы неплохо добавить Национальную Гвардию штата.
3. Можно добавить им функционал поставки вооружения в штат, чтобы они потом гос организациям выделяли. Ещё придумать симтемку какую нибудь, чтобы можно было воровать от туда всякие шашки дымовые и т.п.
4. Я закоренелый армеец и мне очень противно что на этом сервере нет армии. Любят некоторые писать в биографии "Бывший военный", чем не радость бывшему военному вернуться в армию? Надеюсь у вас мозгов больше чем у меня и можете интересных плюшек там добавить им ещё, у меня фантазии нет

Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
- skitals
- Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:34
- Репутация: 6
- Ник в игре: Enrique Cabrera
- Откуда: Казахстан, Запад!!!(Актау)
Re: Идеи по изменению режима
1. 1388
2. Добавить возможность грузить мотоциклы в фургоны/пикапы. В кузов Yosemit, например, вполне влезет 2 мотоцикла. Для погрузки достаточно прописать команду, затем мотоцикл пропадет и займет специальный слот в автомобиле. (можно добавить какую-то надпись над машиной, типа "В кузове лежит PCJ-600 черный") Выгрузить мотоцикл обратно при помощи инвентаря машины - мотоцикл отспавнится рядом с машиной. То же можно и с велосипедами проделать.
3. Интересная фича для тех, кто отыгрывает байкеров.
2. Добавить возможность грузить мотоциклы в фургоны/пикапы. В кузов Yosemit, например, вполне влезет 2 мотоцикла. Для погрузки достаточно прописать команду, затем мотоцикл пропадет и займет специальный слот в автомобиле. (можно добавить какую-то надпись над машиной, типа "В кузове лежит PCJ-600 черный") Выгрузить мотоцикл обратно при помощи инвентаря машины - мотоцикл отспавнится рядом с машиной. То же можно и с велосипедами проделать.
3. Интересная фича для тех, кто отыгрывает байкеров.

- skitals
- Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:34
- Репутация: 6
- Ник в игре: Enrique Cabrera
- Откуда: Казахстан, Запад!!!(Актау)
Re: Идеи по изменению режима
1. 1389
2. Добавить возможность выбрасывать/передавать телефон.
3. Сейчас для того, чтобы забрать телефон, нужно переключиться на другой. Для ограблений это очень бредово.
2. Добавить возможность выбрасывать/передавать телефон.
3. Сейчас для того, чтобы забрать телефон, нужно переключиться на другой. Для ограблений это очень бредово.

- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Идеи по изменению режима
1. 1390
2. Добавить команду типо /dontsaveexit только /saveexit которая будет сохранять координаты выхода персонажа.
3. Удобна будет в плане РП. Вышли куда-нибудь в лес играли,в лесу и остались. И что бы на следующий день туда не ехать прописать команду и остаться там же при следующем заходе в игру. Так же будет полезна для похещений.
2. Добавить команду типо /dontsaveexit только /saveexit которая будет сохранять координаты выхода персонажа.
3. Удобна будет в плане РП. Вышли куда-нибудь в лес играли,в лесу и остались. И что бы на следующий день туда не ехать прописать команду и остаться там же при следующем заходе в игру. Так же будет полезна для похещений.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Идеи по изменению режима
1. 1391
2. Добавить возможность звонить из дома (точнее из интерьера. Бывает такое, что у домов стандартный интерьер, не маппинг и звонить оттуда нельзя)
3. Бредово, что на улице звонить можно и в некоторых домах, а в таких нельзя.
2. Добавить возможность звонить из дома (точнее из интерьера. Бывает такое, что у домов стандартный интерьер, не маппинг и звонить оттуда нельзя)
3. Бредово, что на улице звонить можно и в некоторых домах, а в таких нельзя.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Идеи по изменению режима
1. 1392
2. Добавить на остров рабочий мотель, а также один банкомат, также добавить функцию заселения во второй мотель по пути на остров.
3. Смысл в том, что работая в автокомбинате, приходится ехать 2 часа туда, закупаться там, а потом 2 часа обратно. Было бы намного лучше, если бы на острове был мотель, чтобы отдохнуть. Ну а банкомат, чтобы снимать деньги, если не хватает на покупку.
2. Добавить на остров рабочий мотель, а также один банкомат, также добавить функцию заселения во второй мотель по пути на остров.
3. Смысл в том, что работая в автокомбинате, приходится ехать 2 часа туда, закупаться там, а потом 2 часа обратно. Было бы намного лучше, если бы на острове был мотель, чтобы отдохнуть. Ну а банкомат, чтобы снимать деньги, если не хватает на покупку.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Идеи по изменению режима
1. 1393
2. Увы, не знаю, занимается ли сейчас кто-то ucp, но всё-таки предложу идею. Хотелось бы видеть возможность просматривания логов прихода и расхода счетов организации лидерами данных организаций.
3. У меня была лидерка от автошколы, поэтому могу сказать, что вещь там бы пригодилась. К примеру, новенький сотрудник забыл сделать скрин выдачи лицензии и отсюда становится невозможным проверить то, за сколько была выдана лицензия. Так же данная вещь очень пригодилась бы в амбрелле. Думаю, и в других организациях ответственные директора использовали бы данные логи.
2. Увы, не знаю, занимается ли сейчас кто-то ucp, но всё-таки предложу идею. Хотелось бы видеть возможность просматривания логов прихода и расхода счетов организации лидерами данных организаций.
3. У меня была лидерка от автошколы, поэтому могу сказать, что вещь там бы пригодилась. К примеру, новенький сотрудник забыл сделать скрин выдачи лицензии и отсюда становится невозможным проверить то, за сколько была выдана лицензия. Так же данная вещь очень пригодилась бы в амбрелле. Думаю, и в других организациях ответственные директора использовали бы данные логи.
- skitals
- Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:34
- Репутация: 6
- Ник в игре: Enrique Cabrera
- Откуда: Казахстан, Запад!!!(Актау)
Re: Идеи по изменению режима
1. 1394
2. Сделать так, чтобы в трейлерах могли спавниться не только их владельцы. Ограничение, допустим, три человека, включая владельца. (ну т.е. по доворенности) Если у тебя есть доверенность на трейлер, то ты можешь рядом заспавниться.
3. Появится смысл покупать один трейлер на двоих и кататься туда-сюда. Ехать вдвоем на двух трейлерах, чтобы, допустим, пожить в дикой местности, бредово.
1. 1395
2. Добавить возможность пользоваться инвентарем машины по доверенности, либо, по ключам. (интереснее по ключам, конечно же, которые лежали бы в инвентаре)
3. +10 к карме Варпа. Удобность, рпшность. Можно сделать бизнес изготовления дубликатов ключей. Даже ключи для дверей домов!
2. Сделать так, чтобы в трейлерах могли спавниться не только их владельцы. Ограничение, допустим, три человека, включая владельца. (ну т.е. по доворенности) Если у тебя есть доверенность на трейлер, то ты можешь рядом заспавниться.
3. Появится смысл покупать один трейлер на двоих и кататься туда-сюда. Ехать вдвоем на двух трейлерах, чтобы, допустим, пожить в дикой местности, бредово.
1. 1395
2. Добавить возможность пользоваться инвентарем машины по доверенности, либо, по ключам. (интереснее по ключам, конечно же, которые лежали бы в инвентаре)
3. +10 к карме Варпа. Удобность, рпшность. Можно сделать бизнес изготовления дубликатов ключей. Даже ключи для дверей домов!

- Nesher
- Житель
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 00:18
- Репутация: 15
- Ник в игре: EvansBrownHao
- Откуда: Ghosttown
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1396
2. Я не думаю что это возможно, но а вдруг. Когда человек открыл чат и что-то пишет, чтобы у него над ником была надпись а-ля "is typing" или что-то в этом роде.
3. Будет очень полезно, ибо иногда ты не понимаешь молчит человек, или что-то пишет.
2. Я не думаю что это возможно, но а вдруг. Когда человек открыл чат и что-то пишет, чтобы у него над ником была надпись а-ля "is typing" или что-то в этом роде.
3. Будет очень полезно, ибо иногда ты не понимаешь молчит человек, или что-то пишет.
You say you've got them guns but i've never seen you bang
You say you've got them drugs but i've never seen you sling
You say you're in the game but i've yet to see you play
You say you're going hard but nobody feels the same
You say you've got them guns but i've never seen you bang
You say you've got them drugs but i've never seen you sling
You say you're in the game but i've yet to see you play
You say you're going hard but nobody feels the same
You say you've got them drugs but i've never seen you sling
You say you're in the game but i've yet to see you play
You say you're going hard but nobody feels the same
You say you've got them guns but i've never seen you bang
You say you've got them drugs but i've never seen you sling
You say you're in the game but i've yet to see you play
You say you're going hard but nobody feels the same
- Drama queen
- Житель
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 03:34
- Репутация: 40
- Ник в игре: Shyntra
Re: Идеи по изменению режима
1. 1397
2. Возможность звонить, используя таксофоны.
3. Если кому то нужно отыграть звонок с уличного телефона , то технически это не предоставляется возможным.
2. Возможность звонить, используя таксофоны.
3. Если кому то нужно отыграть звонок с уличного телефона , то технически это не предоставляется возможным.
- C3P080D0P0D
- Житель
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
- Репутация: 145
- Ник в игре: Manuel Esteban
Re: Идеи по изменению режима
1. 1398
2. Перевести напитки из баров и наличность в инвентарные предметы.
3. Из бара можно будет забрать с собой бутылку виски за 300 долларов и выпить её когда захочется, а не сразу же и на месте. То же касается денег, будет, скажем так, проще грабить людей, которые будут показывать свой инвентарь при обыске. Для ролевой игры деньгами можно будет набивать переносные инвентари (те же сумки) и совершать настоящие сделки.
2. Перевести напитки из баров и наличность в инвентарные предметы.
3. Из бара можно будет забрать с собой бутылку виски за 300 долларов и выпить её когда захочется, а не сразу же и на месте. То же касается денег, будет, скажем так, проще грабить людей, которые будут показывать свой инвентарь при обыске. Для ролевой игры деньгами можно будет набивать переносные инвентари (те же сумки) и совершать настоящие сделки.
- Dima Sokol
- Писатель
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
- Репутация: 68
- Ник в игре: Caleb Peterson
Re: Идеи по изменению режима
1.1399
2. Прошу перенести технический функционал некоторых команд в офис Weazel News, а именно: возможность писать через /n и /live внутри офиса в комнате для радиоэфиров.
3. Всё-таки будет более рпшно, во-вторых, это уже было, но после ремонта, увы, фунционал не перенесли. Ну а в третьих, при проведении дебатов мест в фургончике может не хватить.
2. Прошу перенести технический функционал некоторых команд в офис Weazel News, а именно: возможность писать через /n и /live внутри офиса в комнате для радиоэфиров.
3. Всё-таки будет более рпшно, во-вторых, это уже было, но после ремонта, увы, фунционал не перенесли. Ну а в третьих, при проведении дебатов мест в фургончике может не хватить.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1400 (Юбилейный прям)0)
2. Добавить на базу нынешнего автокомбината склад, а так же добавить возможность выгружать в него ВЕСЬ прицеп командой по типу /bizunload. Естественно, с возможностью и брать оттуда предметы.
3. Удобство, какое никакое, но всё же удобство.
2. Добавить на базу нынешнего автокомбината склад, а так же добавить возможность выгружать в него ВЕСЬ прицеп командой по типу /bizunload. Естественно, с возможностью и брать оттуда предметы.
3. Удобство, какое никакое, но всё же удобство.